Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Вопрос по Katana 40 от Pilotage

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от medic Уважаемые коллеги-моделисты! Подскажите где скачать аналог этой Катаны для симулятора Aerofly Pro. Поиском не получилось. Заранее благодарю ...

  1. #41

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от medic Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги-моделисты! Подскажите где скачать аналог этой Катаны для симулятора Aerofly Pro. Поиском не получилось. Заранее благодарю
    добрый день!может вот она подойдет!
    http://www.rc-sim.de/dl_engine/redirect.ph...&PHPSESSID=

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    Рекомендую подобрать под двигатель винтик для двух тактника шаг в районе 4-5. Для 4-ч тактника 13-6. Или примерно так в зависимости от двигателя. Шибко скоростной винт лучьше не ставить на посадке на поймаете.
    Saito .72 + APC 14x4W рулят!

  4. #43

    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    110
    [Катану никогда бы не взял в таком размере,менее 2.0 м вообще не стоит свеч!
    А если уж до 1.5,то тока типа этого http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1272
    Оно конечно дорого,но того стоит!
    [/quote]

    Хороший самик! Но нагрузка на крыло 56,6 г. Вопрос Какой 3D пилотаж??? ИМХО в идиале 33 - 40г, больше 43 - 46 г вообще не 3D, когда самик порхает и создается ощущение что он легче воздуха, играючи завис, кувыркнулся, и т.д. то люди засматриваются, а с такой нагрузкой его надо тянуть на скорости чтоб он не свалился! Какое висение?

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    когда самик порхает и создается ощущение что он легче воздуха, играючи завис, кувыркнулся, и т.д. то люди засматриваются, а с такой нагрузкой его надо тянуть на скорости чтоб он не свалился! Какое висение?
    Сами пробовали? Или в кино видели?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сами пробовали? Или в кино видели?
    -Сосед (Моня) рассказывал!

    Обещал рассказать об этом самолете после закрытия сезона,
    рассказываю: напомню - собирал Т.Львов (у него работа такая - хорошо собирать самолеты по "методике" )всегда ставлю подкал, борт- 1800 ач кадмий 6в, мотор OS 91 2cc (просто лежал без дела, если конечно я ставил бы цель серьезно тренироваться на этом самике, конечно поставил 4сс , просто завязываю с 2сс, ну, а этот почти новый пылился второй сезон)), углем раскосы под стабилизатор сделал (для спокойствия - на нескольких самолетах отрывал при выходе из пике на полном газу - ну нравится иногда погонять...) стойка - карбон (не факт - просто попалась в загашнике) винт ASP15х4 W, цифра на газ, остальные сервы простые ставил парные (в загашнике целый мешок скопился) короче - самый типовой набор. Вес в районе 3100-3200, настройки (вот здесь и вся собака зарыта ) максимальный - на сколько хода машинок хватало , зажатые - %50-60, особо не заморачивался (честно говоря только на втором полете его вспомнил и по триммировал (привык уже на ручках летать, да особо и не триммировал (кто собирал!). Центровку на 5-8 мм назад от рекомендованной сделал(само получилось при установке ак-ка борта)Лeтит самик предсказуемо выполняет все фигуры. Почти на нулевой скорости сваливания нет (этот момент мне даже больше понравился чен у Фунтаны) - посадка очень мягкая, прямо академическая получается.( для фристайла, не скрою, контрразведка дабыла мне данные по настройке одного микса и параметра Фунтаны 40 от испытательных полетов Хангара9), кривую газа подобрал и все пошло как в шоу.
    (Есть там одна хохма когда узнаешь ржать хочется) (Фунтану 40 я тоже юзал, рассохлась она, да и развалилась на ровные 4 части прям в полете(перегрузил)...обьяснял, поэтому и Катану купил, небыло маленького самика под рукой...)
    В прошлый понедельник не очень корректно закончил сезон - зацепился хвостом за торчавшую траву - типа лебеды - попала между рулем высоты и стабилизатором при пролете под углом на маленькой скорости очень низко у земли (на секунду отвлекся глянул как заходил пассажирский самик на посадку) так газом и не вырвался из "плена" (получилась жесткая посадка из харриера) и надломил стойку шасси.
    (фотки узлов сборки имеются - кому интересно пишите длинными зимними вечерами...)
    ---Так что ставлю этому самолету и "Пилотажу" твердую 4+ (соотношение цены, качества, полетные характеристики и т.д.)
    -----Вторым самолетом сезона назвал бы бойцовое крыло ЕР разработанное Андреем Зазулиным ...!!!

    Всем успехов в новом сезоне!

  8. #46

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от dotsent Посмотреть сообщение
    добрый день!может вот она подойдет!
    http://www.rc-sim.de/dl_engine/redirect.ph...&PHPSESSID=
    что -то не пашет ссылка !вот так наверное лучше будет

  9. #47

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    господа, а у вас в комплекте таги были?
    у меня лично не оказалось ни одной

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    господа, а у вас в комплекте таги были?
    у меня лично не оказалось ни одной
    у меня тоже не было

  12. #49
    Nek
    Nek вне форума

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    М.О.Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Уменя были, но в инструкции на руском и английском даны разные росходы, отличаются в двое.

  13. #50

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а что это за риски на морде?
    одна то центр, а вторая для чего?
    Последний раз редактировалось Andrei_Sss; 12.03.2009 в 16:33.

  14. #51

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Вторая риска показывает насколько нужно сместить ось ДВС от оси модели называется это "угол офсетного смещения", если неучитывать его то вал мотора выйдет из капота не поцентру, в общем на ролет невлияет, но естетика!

  15. #52

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Моей Катане скоро год, самолёт пережил 3 крупных аварии, первая на первом взлёте(сорри за тавтологию), во второй отстегнулось крыло, в третьей заглох мотор на взлёте, то, есть клея на нём "немного" больше, чем обычно, плюс фанерка в качестве усиления в некоторых местах. Сначала стоял мотор Саито ФА 100, потом Саиту я продал и остался у меня свободный ТТ про 46, что делать, поставил его. Сегодня полетал с ним, понравилось. Хотя, Харриер и полёт на "ноже" вызывают слёзы, Роллинг Харриер и "висение" выполняются как в симуляторе, без проблем. Конечно же мотор не позволяет показывать нормальный 3Д, "вытянуть" самолёт после ошибки нереально, висит практически на полном газу, выход возможен только переводом в гризонт(т.е. нужен запас высоты хотя бы метра 3-4). Полёт на ноже - более сложен чем, скажем на ЯК-54, во первых скручивает по элеронам, во вторых уводит в сторону шасси, в третьих самолёт сильно теряет высоту, расход РВ, сделал максимально возможным и всё равно самолёт летит с сильным снижением. В Харриере, печально покачивает крыльями, хотя, точно так, же качает крылами и то, же ЯК-54, видимо сказываются издержки масштаба.
    Закончил полёты, в который раз вырванной площадкой крепления шасси, сказывается малый налёт вживую и гигантский налёт в симуляторе(там самолёт редко сажается ). Но это не беда, площадку вклею и снова в небо!
    Всем удачи!

  16. #53

    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Моей Катане скоро год, самолёт пережил 3 крупных аварии, первая на первом взлёте(сорри за тавтологию), во второй отстегнулось крыло, в третьей заглох мотор на взлёте, то, есть клея на нём "немного" больше, чем обычно, плюс фанерка в качестве усиления в некоторых местах. Сначала стоял мотор Саито ФА 100, потом Саиту я продал и остался у меня свободный ТТ про 46, что делать, поставил его. Сегодня полетал с ним, понравилось. Хотя, Харриер и полёт на "ноже" вызывают слёзы, Роллинг Харриер и "висение" выполняются как в симуляторе, без проблем. Конечно же мотор не позволяет показывать нормальный 3Д, "вытянуть" самолёт после ошибки нереально, висит практически на полном газу, выход возможен только переводом в гризонт(т.е. нужен запас высоты хотя бы метра 3-4). Полёт на ноже - более сложен чем, скажем на ЯК-54, во первых скручивает по элеронам, во вторых уводит в сторону шасси, в третьих самолёт сильно теряет высоту, расход РВ, сделал максимально возможным и всё равно самолёт летит с сильным снижением. В Харриере, печально покачивает крыльями, хотя, точно так, же качает крылами и то, же ЯК-54, видимо сказываются издержки масштаба.
    Закончил полёты, в который раз вырванной площадкой крепления шасси, сказывается малый налёт вживую и гигантский налёт в симуляторе(там самолёт редко сажается ). Но это не беда, площадку вклею и снова в небо!
    Всем удачи!
    А в АФПД есть такая катана и если есть где ее можно взять? а то приходится тренироваться на фунтане50, а она и реальная катана 40 от пилотажа ведут себя немного по разному.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Катана 40 от Pilotag
    от Большой в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 17:18
  2. Katana-40 от Pilotage
    от Driver-NN в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 15:05
  3. Вопросы по Calmato 40
    от TOR009 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 22:18
  4. вопрос по jj power и pilotage
    от Denis.A в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 00:35
  5. ворзникли два вопроса по тренеру 40 CALMATO
    от turov vova в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения