Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Вопрос по Katana 40 от Pilotage

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Кто собирал Катану 40 и летал на ней, дайте совет, как будет с центровкой у нее если поставить ДВС ТТ ...

  1. #1
    almasty

    Вопрос по Katana 40 от Pilotage

    Кто собирал Катану 40 и летал на ней, дайте совет, как будет с центровкой у нее если поставить ДВС
    ТТ 61 PRO. Будет ли весеть? и если да то на каком винте.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Господа, у меня тоже есть вопрос пересекающияся с выше озвученным.
    У меня ни когда небыло 4-х тактников, поэтому вопрос возникает такой:
    в обзоре говорится, стоит ASP 61 4-х тактный, смотрю на его вес ( по данным из инета) 485 грам ( насколько я понял без глушителя), как 4-х тактная 10 весит на 70 грам легче чем OS MAC FX 61, без глушителя. С глушителем штатным 750 грам.
    Назовите реальный вес 61, 91 и 70 4-х тактников и менно ASP, по OS MAC в инете есиь и сглущителем и без.
    Вообщето вопро возник потму, что гочу тоже взять Katana 40 в пилотаже, а моторы у меня OS MACы
    40 и 61 размера, 40 явно мало а с 61 боюся придется вешать на хвост гирю. Такое мнение возникло глядя на фото в обзоре, там аккумулятор сдвинут до предела. (это если вес ASP 61 4-х тактного указан верно).

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Про вес четырехтактника ASP-61 ничего не скажу,
    но вот ставить его на Katana-40 точно не следует, так как он для нее явно мал.
    По статической тяге четырехтактники выглядят примерно так:
    61-й = 2,7 кг
    70-й = 3,2 кг
    90-й = 4,0 кг
    Все это на горючке с 15-20% нитры.
    Если собираетесь летать 3D, то желательно иметь 4 кг статической тяги.
    Те же 4 кг тяги даст ТТ PRO-61 на стандартном топливе.

    На счет гири на хвост - лучше поставить 2 стандартные сервы на половинки стабилизатора.

  5. #4

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Спасибо Driver-NN за ответ, "На счет гири на хвост - лучше поставить 2 стандартные сервы на половинки стабилизатора." понятно, что это лучше, да замесить их можно с элеронами. Хотя надо ли?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от alex awa Посмотреть сообщение
    ASP 61 4-х
    плохой двиг... слабый, работает не стабильно.. за то ест мало

  8. #6

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    плохой двиг... слабый, работает не стабильно.. за то ест мало
    ....и трясется как припадошный.
    Хотя, этим грешат все его четырехтактные собратья .
    Отсюда, если будете ставить на Катану четырехтактник, то желательно проклеить эпоксидкой все доступные места на фюзеле и при обкатке мотора на самолете обязательно ставить крыло. Иначе может чего-нибудь растрясти.

  9. #7

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    И всеже господа, может кто либо взвесить свой ASP 61 4-х тактный, вчера 2 часа просидел в инете и насмотрелся совершенно разной инфы. Заранее спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    419 гр.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Народ не парьтесь! Подойдет любой двигатель от 400 до 750 гр. Места в фюзеляже для смещения центра тяжести бортом и приемником предостаточно. Помимо сборки модели и обтяжки претензий нет. Висит на раз и все остальное прочее. Рекомендую подобрать под двигатель винтик для двух тактника шаг в районе 4-5. Для 4-ч тактника 13-6. Или примерно так в зависимости от двигателя. Шибко скоростной винт лучьше не ставить на посадке на поймаете.

  13. #10

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    А я вот тоже спрошу: а чего вы в катану эту уперлись? Весь форум прямо ей исписали. На ней что - свет клином сошелся?
    Тут же вам баннер кажут про >HP 3D EAGLE<, в миру U Can Do 3D.
    По хар-кам ИМХО значительно привлекательнее катаны, да и четырехтактника .61 за глаза должно хватить. Я бы лично его взял - если б надо было

  14. #11

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    А я вот тоже спрошу: а чего вы в катану эту уперлись? Весь форум прямо ей исписали. На ней что - свет клином сошелся?
    Тут же вам баннер кажут про >HP 3D EAGLE<, в миру U Can Do 3D.
    По хар-кам ИМХО значительно привлекательнее катаны, да и четырехтактника .61 за глаза должно хватить. Я бы лично его взял - если б надо было
    А я бы его не взял с чисто эстетической точки зрения.
    ИМХО, весьма уродливый аппаратец .
    Иногда хочется, чтобы самолетик не только хорошо летал, но и глаз радовал .

  15. #12

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    А я бы его не взял с чисто эстетической точки зрения.
    ИМХО, весьма уродливый аппаратец .
    Иногда хочется, чтобы самолетик не только хорошо летал, но и глаз радовал .

    Понятие-хорошо летает,для каждого субъективно!

    Да и внешний вид,он тоже по предпочтениям!
    ИМХО.По мне,так Ю-К-Ду милее! А уж про летные качества,тем более ровнять нечо!

    Катану никогда бы не взял в таком размере,менее 2.0 м вообще не стоит свеч!
    А если уж до 1.5,то тока типа этого http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1272
    Оно конечно дорого,но того стоит!

  16. #13

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Сказать честно. если решусь это будет первый мой покупной самолет, 40 лет строил только сам, но 3 года назад закрыли нашу моделку и крайние два самика строил дома на кухне, удовольствие не из лучших, для всей семьи. В прошлом году мой знакомый купил Катану 40 и попорсил собрать, у меня на тойже кухне ушло три вечера и грязи почти нет. Это плюс, но есть и минусы, а именно (хотя в обзоре сдесь все радужно) флюзеляж кривой, при вклеивании киля выяснилось что хвостовая часть фуза поведена на 3 милеметра, пришлось подпилить посадочное место и сам киль, повозиться со стабилизаторм, так как кривизна явно была заложена при сборке, подтягиванием пленки ничего не добился. Качество обтяжки на 3 с минусом, уменя пацаны лучше обтягивали мадели. Как характеоистика модели а не реклама себе- жена сказала "ты делаещь лучше". Двигатель был установлен OS MAX 40FX, с этим двигателем самолет летает и только. По этому и интересовала меня инфа по мотора.
    А что касается выбора Катаны так это дело вкуса, мне он понравился и на земле и в небе, хотя опять же это глубоко личное мнение. И опять же личное мнение за 5400 наших качество могло бы быть и получше.
    С уважением Александр.

  17. #14

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Ну что Вы сравниваете самодельные самолеты и китайский ARF ?
    Катана от Пилотажа вообще-то один из лучших экземпляров. Другие китайские поделки бывают гораздо кривее и тяжелее. Но основная проблема всех ARF-ов в используемых материалах. Для удешевления китайцы используют какую-то свою тяжеленную бальзу и дерьмовые пленки, которые не клеятся и не тянутся ни утюгом ни феном.
    По соотношению цена-качество Катана, ИМХО выглядит очень и очень неплохо, чем и обусловлена ее популярность.

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Если чесно, то мне она не очень понравилась, фюз весь ажурный, как женские трусы , да и стабильник по моему хлипковат. Не ругайте меня, это первое впечатление от увиденного. Естчо не понятно, откуда такой вес взялся? Плёнка удасная, надо очень аккуратно утюжком водить, патамусо много складок.
    Та цена по которой её продаёт Пилотаж- это предел. А вопщем и целом самолётик оч красивый

  19. #16

    Регистрация
    08.08.2004
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    9
    Уважаемые коллеги-моделисты! Подскажите где скачать аналог этой Катаны для симулятора Aerofly Pro. Поиском не получилось. Заранее благодарю

  20. #17

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    заходите в каталог ресурсов на этом сайте, дальше клубы, национальные ресурсы в самом низу сылка Хоббиклуб. Регистрируетесь и скачиваете.

  21. #18

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    198
    Кроме Пилотажевской есть и другие Катаны вот например очень даже нечего самолетик рекомендую.
    Другая Катана

    У этого самолета совсем по другому сделан фюзеляж сборка и обтяжка очень очень качественны.
    Там собственно на фото все видно.

    Еще очень правильный самолет для 3D "Passion" качество изготовления и летные характиристики на самом высоком уровне. Правда он чуточку побольше.Passion 3D

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Тяжеловата. Более 90г/дм.кв.

  23. #20

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    "Другая Катана" - типичный "истребитель". Для 3D малопригодна.
    Хотя, качество сборки-обтяжки там действительно неплохое (видел ее живьем).

  24. #21

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    198
    А что скажите насчет Passion 3D

  25. #22

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Passion 3D это другая крайность - типичный ФАН, т.е. 3D крутит без проблем, а по-прямой летает хреновато.
    А все фунтаны и катаны "по мотивам" Себастьяно Сильвестри (с перменным профилем крыла) являются попыткой совместить в одном самолете две крайности - пилотажку и фан.

  26. #23

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Господа!

    За полторы страницы,еще никто не назвал реального веса этой модели с двигателем!!!

    Одни только разговоры,что кто то летал,иногда даже комуто понравилось и т.д.!!

    Способна ли она выполнить хоть что-нибуть из 3Д ???

  27. #24

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174

  28. #25

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от лелик Посмотреть сообщение

    Спасибо,уважаемый! Но тама нифига не сказанно!

    Я задал четкие вопросы,сикока это весит в сборе,хотя бы с любым из 10-ка перечисленых в теме моторов!
    Назовите № поста,в котором есть накой ответ?

    Второе.
    Какие фигуры из 3Д самик может исполнять? Ответы,что видел мельком в поле и висит на винте с 25 мотором,не интересны! Кто сам,своими ручками это пробовал?

  29. #26

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Извини борода, фигня вышла
    На счёт веса, то могу сегодня повешать с 52 АСП, а вот 3д проблема, не собран ыщё.

  30. #27

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от лелик Посмотреть сообщение
    Извини борода, фигня вышла
    На счёт веса, то могу сегодня повешать с 52 АСП, а вот 3д проблема, не собран ыщё.
    Бывает!

    А вот с 52-м,мне думается,про 3Д мона и не вспоминать!

  31. #28

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Есть ещё Мастар 69, поддержал отечественного производителя, мать его, судя по отзывам зря.
    Мне катанку эту подарили на день варенья, хотел продать, да не покупает ни кто, а ща думаю оставить. Моделки нет, дома особо не попылишь, да и со временем беда.

  32. #29

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    В том посте я указывал вес пустого планера 1,5 кг. Вес мотора, аккумулятора борта, серв и приемника, думаю, каждый сможет добавить свои.
    У меня с Радугой-10РУ самик весит 2,49 кг. В полете пока не пробовал, жду весны.
    Но 3D он должен летать точно так же, как Фунтана-40 (а куда ему деваться???).
    Мотор для 3D нужен 2т-.61, 4т-.91

  33. #30

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Но 3D он должен летать точно так же, как Фунтана-40 (а куда ему деваться???).
    Мотор для 3D нужен 2т-.61, 4т-.91
    Ну это вы пожалуй погорячились,Андрей!
    Не все так просто,как кажется!!

    Ну и с 91 4т,скорее всего тоже! Про центровку то,тоже надо помнить!

  34. #31

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    А какие сложности могут быть с 3D?
    Шок-флаеры летают его вообще с плоским крылом .
    Тут уж был бы мотор подурнее, да "лопухи" побольше, а остальное приложиться...

    На счет центровки - при сборке у меня сложилось такое впечатление, что самолет изначально рассчитан на установку мотора весом 600-650 г. Таким образом, 91-й четырехтактник туда почти влазит. Если придется грузить хвост, то очень незначительно, или поставить сервы потяжелее (например с MG). Так же желательно использовать тяги помощнее, так как "родные" слишком жидкие.

    Если Вы намекаете на счет 70-го четырехтактника, то 3D с ним летать конечно можно, но надо быть сильно уверенным в свих руках. Если такой уверенности нет (как у меня), то лишние 700-800 грамм тяги 91-го явно не помешают

  35. #32

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    А какие сложности могут быть с 3D?
    Шок-флаеры летают его вообще с плоским крылом .
    Тут уж был бы мотор подурнее, да "лопухи" побольше, а остальное приложиться...
    Если Вы намекаете на счет 70-го четырехтактника, то 3D с ним летать конечно можно, но надо быть сильно уверенным в свих руках. Если такой уверенности нет (как у меня), то лишние 700-800 грамм тяги 91-го явно не помешают
    Гм,да!
    Я конечно в 3Д не высокий спец,но уж больно вы все собрали в кучу!

    1. Дурь,как вы ее назвали,не есть первостепенный вопрос! Тяга мотора конечно нужна,но главное чтобы модель еще и летела! А для 3Д тем более,здесь ужо важнее нагрузка на крыло!

    2. Утежеляя модель мощным мотором и баластом для центровки,вы делаете ее летаюшим за счет мотора "кирпичем" !!!!

    Т.ч. получается не совсем гуд! И не стоит эту Катану ровнять с Фунтаной S40,даже если уложить ее в вес 2200г,думаю она летать так же не будет!

  36. #33

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    На счет сравнения с Funtana S40 - признаю, погорячился
    И полностью согласен, что есть в этой Катане граммов 300-400 лишнего веса.
    Но делать кое-что из 3D она должна однозначно, может и не так, как Фунтана, но должна...
    Нагрузка на крыло в моей комплектации получается порядка 56 г/Дм, что для 3D по-идее должно хватить .
    Однако, все это пока чисто теоретически...
    Как только расстает снег на взлетке, облетаю и поделюсь впечатлениями

  37. #34

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    У меня такое впечатление, что всё, что сэкономили при постройке фюзеляжа, вбухали в крыло.
    Вчера подтянул плёнку, воевал правда с неё долго, я так понял что надо сначало горячим утюжком края прогладить, потом уже середину тянуть, если просто провести утюгом по плоскости будет беда, там клей не понятный, при нагревании становится как сопли, потому ползет плёнка. Чёрная- ваще ж-па, стала тянуться когда утюг на полную врубил. Но не здря, теперь самик как конфетка по сравнению с тем что было. Снял я его сегодня с продажи, сам летать буду.

  38. #35

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    И так господа, коллеги, вес планера 1560 грамм, а в моей комплектации:
    рульмашинки все Graupner на РВ и РН С7124 по (4,5 кг/см), на элероны С 508 по (3,9 кг/см) и на газ
    С 341(ну немогу на газ ставить СТАНДАРТ), приемник Futaba 149, акки 1800мА, и ДВС ТТ 61 PRO, но штатный глушитель ставить нестал, по двум причинам:
    1 портить вид такой балдой нехотелось
    2 вес штатного глушителя 190 грам. В общем сварил подкапотный (вернее заканчиваю) ВЕС 95 гр.
    ИТОГО 2738 ГРАММ на электронных весах (правда с винтом 13х8 ) конечно винт не для полетов но пока другого нет, а балансировать надо. Да с центровкой нет проблем, даже с таким тяжелым ДВС.
    И в завершении ВОПРОС для тех кто летает на ТТ61 PRO, какой винт лучше для этой Катаны.

  39. #36

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от alex awa Посмотреть сообщение
    ИТОГО 2738 ГРАММ на электронных весах (правда с винтом 13х8 ) конечно винт не для полетов но пока другого нет, а балансировать надо. Да с центровкой нет проблем, даже с таким тяжелым ДВС.
    И в завершении ВОПРОС для тех кто летает на ТТ61 PRO, какой винт лучше для этой Катаны.

    Ну вот,уже что то!
    С ТТ не знаю,на ОС61 ставил 13*4!
    Нагрузочка вроде терпима!

    Удачи в облете!

  40. #37

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    А кто может поделится опытом как настроены расходы на элеронах, а то в руской инструкции ход по 8 мм, а в английской 70мм. Хотелось бы услышать кто как настраива, нормальные и двойные расходы.

  41. #38

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Два месяца времени небыло совершенно, работа однако,
    зато теперь могу показать ,что получилось.
    Правда вид на 2с +, но что делать в нашем городе из шести сварщиков, только один сварил хотя бы так, а 5 остальных просто сожгли заготовки. Они к сожалению могу варить только ГОЛОВКИ и БЛОКИ на автодвигатели.(В общем если не умееш сам то пользуся тем что получилось) Да ВЕС после обработки РАШПИЛЕМ 90,5 грамм. Так что в вес названный мной ранее я уложился.
    Свои функции глушитель выполняет на все 100%, даже звучек стал приятней.
    Теперь про самолет, облетал это не 3Д самик, а точнее самик позволяющиц делать некоторые елементы 3Д, а висит он нормально (для любителей повисеть). Хотя я не велк в 3Д пилотаже.

  42. #39

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Конечно дело вкуса, но я не понимаю почему все зациклились на 61 двухтактниках, у меня стоит
    OS FS-70 Ultimate, он легкий, весит 500 гр. с глушителем, полетный вес получился 2430 гр. тяги хватает с избытком. И конечно совсем другая динамика , это не двухтактник... На мой взгляд лишние 300-400 грамм веса не компенсируются мощностью 61 го, в смысле тяги то конечно хватит , тока самолет будет лететь совсем подругому...

  43. #40

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Да дело не в зацикливании на 2-х тактниках. Какой был мотор тот и поставил, а покупать под каждый самолет мотор не все могут. За цену OS FS-70 Ultimate я например дочь в Турцию на 8 дней отправил, а можно конечно было и моторчик прикупить, а дочь лет так через ХХХ само заработае на отдых. Кому что............

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Катана 40 от Pilotag
    от Большой в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 17:18
  2. Katana-40 от Pilotage
    от Driver-NN в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 237
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 15:05
  3. Вопросы по Calmato 40
    от TOR009 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 22:18
  4. вопрос по jj power и pilotage
    от Denis.A в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 00:35
  5. ворзникли два вопроса по тренеру 40 CALMATO
    от turov vova в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения