Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

В чем проблема?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собственно что побудило меня спросить об этом: Во время полета самолет вдруг, а если быть точнее то на мой взгляд ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10

    В чем проблема?

    Собственно что побудило меня спросить об этом:
    Во время полета самолет вдруг, а если быть точнее то на мой взгляд именно после выхода с поворота, но не каждый раз, виляет хвостом. Такое ощущение, как будто руль направления пару раз влево вправо качнулся.
    После посадки проверил - крепление руля прочное, без люфтов, в том числе и связь с машинкой без каких-либо люфтов.
    В предыдущем полете все было нормально.
    Когда это произошло - я не стал долго выяснять в полете причину, а просто решил сразу посадить и на земле сначала разобраться и понять в чем проблема, но так и не нашел.
    Акк пульта на момент полета был 9,8 вольт, борт - 5,5 вольт. Сначала думал, что может пульт уже подсел и периодически теряется связь, но с другой стороны не может же это быть ТОЛЬКО по одному каналу, ведь остальное все в порядке.
    Вобщем хотелось бы услышать Ваши соображения по этому поводу, где еще и что посмотреть, в чем проблема может быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Причины может быть три

    1. Резкий порыв ветра. На земле может не быть а на верху быват встречные порывы.
    2. Случайно дерныли ручку поворота на поддержке.
    3. Банально кратковременная помеха.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    Причины может быть три

    1. Резкий порыв ветра. На земле может не быть а на верху быват встречные порывы.
    2. Случайно дерныли ручку поворота на поддержке.
    3. Банально кратковременная помеха.
    1. Склоняюсь сам к этому варианту, но пока не полностью...
    2. Не дергал 100%.
    3. Сомнительно - несколько раз подряд и только по одному каналу? Мне кажется ооочччеенньь мало вероятным.

  5. #4

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от AndreykA Посмотреть сообщение
    1. Склоняюсь сам к этому варианту, но пока не полностью...
    2. Не дергал 100%.
    3. Сомнительно - несколько раз подряд и только по одному каналу? Мне кажется ооочччеенньь мало вероятным.
    Сам имел такую болтанку,при первых полетах на Грувике!
    Оказалась одна из 2-х причин!
    1. слабая серва на руле поворота.
    2. установка капота(нарушение аэродинамики при сильном ветре)

    Какая из них на 100% сказать не могу,устанавливал все одновременно!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Сам имел такую болтанку,при первых полетах на Грувике!
    Оказалась одна из 2-х причин!
    1. слабая серва на руле поворота.
    2. установка капота(нарушение аэродинамики при сильном ветре)

    Какая из них на 100% сказать не могу,устанавливал все одновременно!
    1. Стоит стандартная серва hitec HS422 - но это же не фан-флай, тут же не такие нагрузки на руль...
    2. Капота на тот момент не было, но в любом случае эта причина опять таки связана с ветром.

    Возможно все-таки из-за ветра, точнее из-за его порывов....

  8. #6

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от AndreykA Посмотреть сообщение
    ...Возможно все-таки из-за ветра, точнее из-за его порывов....
    расскажите для начала какая у вас конфигурация ручек на передатчика. на какой ручке у вас газ, элероны, высота и поворот.
    что вы называете "поворотом"? это был поворот "креном" при помощи элеронов и высоты или "плоский поворот" при помощи руля направления?
    опишите вашу модель.
    ответьте, пожалуйста, на эти вопросы и мы постараемся проанализировать, что именно произошло.

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    расскажите для начала какая у вас конфигурация ручек на передатчика. на какой ручке у вас газ, элероны, высота и поворот.
    что вы называете "поворотом"? это был поворот "креном" при помощи элеронов и высоты или "плоский поворот" при помощи руля направления?
    опишите вашу модель.
    ответьте, пожалуйста, на эти вопросы и мы постараемся проанализировать, что именно произошло.
    В самом первом посте я написал, что как будто поворот рулем направления, то есть "плоский поворот", а точнее не поворот а пару раз качнуло его влево-вправо и все. Не помню как правильно называется это расположение ручек на пульте, но газ и руль направления слева, а элероны и руль высоты справа. Случайно за ручку дернуть на мог, так как выставив газ в оптимальное положение в полете я ее не касался и рулил только правой рукой.
    Модель вот эта
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2946.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	75.3 Кб
ID:	25708  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от AndreykA Посмотреть сообщение
    ...Случайно за ручку дернуть на мог, так как выставив газ в оптимальное положение в полете я ее не касался и рулил только правой рукой...
    не буду врать
    трудно сказать в чем дело
    у меня однажды была проблема с рулем направления
    оказалось просто ослабло крепление потенциометра в передатчике
    и самолет время от времени дергался

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    Вот вобщем разобрался я в чем дело, поэтому выкладываю, может еще кому информация пригодиться.
    А дело все в качалке - видно на фото какая стоит на РН - основа сидит жестко, а сама качалка хоть и прикручена к основе, но совсем немножко люфтит. Из-за этого и покачивания рулем направления, из-за этого соответствено и хвостом в полете подвиливал.

    В итоге качалка заменена на такую же как на серве стоящей рядом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo.JPG‎
Просмотров: 183
Размер:	71.0 Кб
ID:	31039  

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от AndreykA Посмотреть сообщение
    Собственно что побудило меня спросить об этом:
    Во время полета самолет вдруг, а если быть точнее то на мой взгляд именно после выхода с поворота, но не каждый раз, виляет хвостом. Такое ощущение, как будто руль направления пару раз влево вправо качнулся.
    После посадки проверил - крепление руля прочное, без люфтов, в том числе и связь с машинкой без каких-либо люфтов.
    В предыдущем полете все было нормально.
    Когда это произошло - я не стал долго выяснять в полете причину, а просто решил сразу посадить и на земле сначала разобраться и понять в чем проблема, но так и не нашел.
    Акк пульта на момент полета был 9,8 вольт, борт - 5,5 вольт. Сначала думал, что может пульт уже подсел и периодически теряется связь, но с другой стороны не может же это быть ТОЛЬКО по одному каналу, ведь остальное все в порядке.
    Вобщем хотелось бы услышать Ваши соображения по этому поводу, где еще и что посмотреть, в чем проблема может быть?
    У меня бывало такое, но ни каких люфтов нет.
    На малых скоростях, при посадке или когда низко над землей летишь, в жаркую погоду,я заметил. Иногда хвост право-лево гуляет, но летит прямо, очень эффектно смотрится. Может его так болтает от горячего воздуха поднимающегося от земли.

  14. #11

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AndreykA Посмотреть сообщение
    Вот вобщем разобрался я в чем дело, поэтому выкладываю, может еще кому информация пригодиться.
    А дело все в качалке - видно на фото какая стоит на РН - основа сидит жестко, а сама качалка хоть и прикручена к основе, но совсем немножко люфтит. Из-за этого и покачивания рулем направления, из-за этого соответствено и хвостом в полете подвиливал.

    В итоге качалка заменена на такую же как на серве стоящей рядом.
    Мне известен случай разрушения этой фигульки прям в полете на рв, не сразу,через полгода полетов.Не у меня.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глючит серва HS81. В чём проблема?
    от Sergant3 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 17:04
  2. Свеча ДВС перегорела.. В чем проблема? :)
    от strejiok в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 23:25
  3. в чем проблема?
    от nedz в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 23:29
  4. T-rex 450SEv2, подскажите в чем проблема!
    от Ilyapal в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 11:17
  5. Кажется я понял в чем проблема форума
    от hivolt в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 22:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения