Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Винт на Цессну

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; По наследству досталась красавица Цессна с 10 кубовым Стартом-движком.Размах - 1.7 , вес 2,5 кг , тока винта нету.Подскажите , ...

  1. #1

    Регистрация
    22.01.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    30

    Винт на Цессну

    По наследству досталась красавица Цессна с 10 кубовым Стартом-движком.Размах - 1.7 , вес 2,5 кг , тока винта нету.Подскажите , какой поставить , или каких несколько купить для пробы ?
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Dim64 Посмотреть сообщение
    По наследству досталась красавица Цессна с 10 кубовым Стартом-движком.Размах - 1.7 , вес 2,5 кг , тока винта нету.Подскажите , какой поставить , или каких несколько купить для пробы ?
    Спасибо
    Не плохое наследство тебе досталось!!! Да еще 10 кубовый двигун для 2,5 кг это не слабо.
    Я сейчас заканчиваю свою Cessna 177 правда вес у меня 4 кг. Двигун OS-61FX тоже 10 кубиков, так на него я ставлю АРС 12х6. Хотя прикупил для отладки в полете 12х5 и 13х6.
    Так как модель не скоростная то лучше шаг поменьше, для резвого старта.

    Михаил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00001.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	56.5 Кб
ID:	25765  

  4. #3

    Регистрация
    22.01.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Не плохое наследство тебе досталось!!! Да еще 10 кубовый двигун для 2,5 кг это не слабо.
    Я сейчас заканчиваю свою Cessna 177 правда вес у меня 4 кг. Двигун OS-61FX тоже 10 кубиков, так на него я ставлю АРС 12х6. Хотя прикупил для отладки в полете 12х5 и 13х6.
    Так как модель не скоростная то лучше шаг поменьше, для резвого старта.

    Михаил
    Да , я еще хотел сказать , что у нее предусмотрена механизация крыла - закрылки , это может как то повлиять на выбор винта ?

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Dim64 Посмотреть сообщение
    Да , я еще хотел сказать , что у нее предусмотрена механизация крыла - закрылки , это может как то повлиять на выбор винта ?
    Честно говоря, закрылок то у меня и нет. А для такого веса они были бы в самую пору, что бы уменьшить пробег, а также снизить посадочную скорость. По этому приходиться ставить два сервака, что бы они и выполняли роль закрылок и элеронов одновременно.
    Михаил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00003.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	37.7 Кб
ID:	25767  

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. винт на тору - поковырял тут мотокалк.... возник вопрос
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 14:18
  2. Использование винта на авто движке
    от Sadler в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2006, 00:09
  3. Трёхлопастной винт на двс?
    от tlvct в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2004, 09:31
  4. "О принципах выбора винтов на моделях самолетов"
    от DjAndy в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.10.2003, 17:41
  5. Винт на болт не налазит :(
    от Dimux в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.05.2002, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения