Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Редуктор на пилотажке.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сейчас всё больше просматривается тенденция к пилотажным самолётам летающими на небольших скоростя и имеющих огромный запас тяги. Сегодня опять всплыл ...

  1. #1
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371

    Редуктор на пилотажке.

    Сейчас всё больше просматривается тенденция к пилотажным самолётам летающими на небольших скоростя и имеющих огромный запас тяги. Сегодня опять всплыл вопрос целесообразности применения редуктора на таких моделях, ну например такого как на таймерной модели Вербитского. Насколько я понимаю винт большого диаметра вращяющийся на меньших оборотах будет более эфективным в данном случае.
    Какие по вашому мнению у данной схемы могут быть преимущества и какие недостатки??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Пилотажные F3A? И где наблюдается тенденция в сторону уменьшения скорости? Недостатки: намного больший реактивный момент винта; прибавка в весе (и так с трудом в 5кГ вписываются); грохот пятерёнок, весьма на слух неприятный и непозволяющий пройти тест на децибелы; непредсказуемая реакция на порывы ветра (ввиду малой полётной скорости); сниженый коэффициент надёги (не лазить же после каждого полёта смотреть на зубчики...)У Вербицкого за счёт редуктора решалась совсем иная проблема - повышение общего КПД винтомоторной группы, позволявшее за ограниченое время работы забросить модельку на максимальную высоту

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    1. Повышение КПД ходовой установки никогда не вредно.
    С редуктором стат. тяга возрастает по меньшей мере в 2 раза, а потребление тока даже уменьшается. Как следствие, увеличивается энерговооруженность модели для выполнения как раз пилотажных маневров - почти до висения на винте.
    2. Реактивный момент компенсируется умением летать. Что за пилот такой, если такую вещь не в состоянии отработать?
    3. Не грохот, а свист шестеренок на высоких оборотах! Хороший закрытый редуктор работает тише винта, с воем рубящего воздух. Отсюда же и проблема надежности.
    Прибавка в весе несущественна по сравнению с прибавкой тяги и ресурса мотора. Существенна лишь прибавка стоимости, но это окупается.
    Расчет на ветер - ну это вообще из области влияния природы. Летайте в безветрие.
    Вот примеры очень приличных легких пилотажек. Обе с редукторами.
    http://www.hobby-lobby.com/champion.htm
    http://www.hobby-lobby.com/crazysp.htm

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Бяда :rolleys: :rolleys: :rolleys: Речь идёт о ДВС

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Это действительно бяда.
    То, что моделисты высокомерно считают самолетами только с ДВС, и этот стереотип настолько укоренившийся, что даже не считают нужным это обстоятельство упоминать.

  8. #6
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Пахом, на А3А свет клином не сошолся, есть ещё и фристайл и 3D там как раз скорости то высокие и не к чему совсем, по поводу веса и то что с трудом в 5 кг влзают, так хорошо и правильно сделанный редуктор не будет тяжолым, О надёжности и шуме могу сказать только то что если эти самые шестерёнки будут как положенно арсчитанны и сделанны на том же технологическом уровне что и двигатель, то шума от них будет совсем мало, а надёжность будет не ниже чем у двигателя.
    Вопрос стоит не о надёжности и шуме, это всё решаемо, а о целесообразности концепции применения такового вообще. По поводу крутящего момента, ну так это нужно взглянуть на относительный размер винта допустим у самолётов сухого, и понять как этот момент компенсируется.

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Дык не проще мотор ХОРОШИЙ поставить, да винт большого диаметра и малого шага...

  10.  
  11. #8
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Дык не проще мотор ХОРОШИЙ поставить, да винт большого диаметра и малого шага...    
    А кто тебе сказал что я собираюсь плохой двигатель ставить

  12. #9

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Ох, а про винт-то ты забыл...

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Насчет пятеренок Пахом прав, на ДВСах они не пройдут по шуму - там момент знакопеременный.
    Но решение есть. Смотри тут:
    http://www.toni-clark.com
    Я делаю сейчас такой редуктор под 31 сс.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Кстати про винт.
    Люди добрые, помогите купить-заказать за бугром винт 26 на 16 дюймов, для упомянутой мотоустановки. Это оказалось для меня проблемой. Готов платить сразу.

  15. #12
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Насчет пятеренок Пахом прав, на ДВСах они не пройдут по шуму - там момент знакопеременный.
    Но решение есть. Смотри тут:
    http://www.toni-clark.com
    Я делаю сейчас такой редуктор под 31 сс.

    К сожалению я ничего на этом сайте про редуктор так и не нашол, может даш прямую ссылку?? на страницу с редуктором.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Так у него там pdf-ный каталог на 2002 год. Скачай его и на станицах 52-53 найдешь описание редуктора к ZG38 с фотографиями.

  17. #14
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Да вобщемто применение ременной передачи неплохое решение, и это упрощяет изготовление редуктора, да и проблемма с шумом уменьшается, хотя и ремни тоже шумят. О надёжности могу сказать только то что если ремень будет в чистоте и нормально смазанный то проблем никаких, но вот делать шестерни алюминиевыми я бы поостерёгся, а вообщето вопрос не о том как сделать редуктор, а о том насколько это может быть эфективно.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    для vovic:
    http://www.rcmodels.ru/PRICES/menz.xls
    Смотри тута. Все это баатство есть в России.
    Menz 26x16 -$32 двухлопастной, 90 - трехлопастной.

  19. #16
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Таакс понятно по делу никто ничего дельного не сказал ;-( увы. Ну чтоже может ктонить чтонить из теории всёже извлекёт??

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Лехе спасибо!
    Андрею:
    Зайди на http://www.rcuniverse.com
    Набери в поиске belt reduction drive
    Там много обсуждений про эффективность редукции в т. ч. для пилотажки. С примерами и фотографиями.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Андрею:
    Вот еще почитай:
    http://www.rc-modell.de/amelung/html/getriebe.htm
    Там и про теорию, правда, по-немецки.

  22. #19

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322

  23. #20
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Ну так вот и я о том же, но вопрос насколько это имеет смысл делать так и остаётся открытым.

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Так а какой ответ ты хочешь?
    Гамлет еще вон когда раздумывал:
    To be, o not to be?
    И до сих пор каждый для себя сам ответ ищет.

  25. #22
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Мдяя каждая конструкция как обычно имеет и достоинства и недостатки, и нужно прсто понять что к чему

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ТТеоретический вопрос (редуктор на 2Т)
    от Vorona`z Handicraft в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 15:34
  2. Редуктор на 2Т калилку
    от Aly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 21:19
  3. Повышающий редуктор на бензинку.
    от x-fly в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 11:00
  4. Редуктор на двс
    от Lagle в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 11:04
  5. Редуктор на самолете
    от klop в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения