Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Edge 540

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; возникает вопрос Есть АРФ китайский ФАНКЕЙ Эдж с размахом 1320мм,вес 2700 в мануале под 25-32 мотор. Даже 32 ему мало, ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159

    Edge 540

    возникает вопрос

    Есть АРФ китайский ФАНКЕЙ Эдж с размахом 1320мм,вес 2700 в мануале под 25-32 мотор.
    Даже 32 ему мало, с 25 он просто падает, даже не планируя.
    46 для него видимо в самый раз. НО!
    В наличии есть только АСП 61 2хтакт. Можно ли его туда поставить, какие последствия ,плюсы и минусы это будет иметь???
    Заранее благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от pavlin Посмотреть сообщение
    возникает вопрос

    ...В наличии есть только АСП 61 2хтакт. Можно ли его туда поставить, какие последствия ,плюсы и минусы это будет иметь???
    ...
    судя по всему 0.46 (6.5 к.см) это штатный двигатель для вашего самолета.
    0.61 (10 к.см) поставить вполне можно. получится хорошая пилотажная модель с возможностями 3D.
    возможно возникнет проблема центровки и придется повесить вес на хвост.
    кроме того, надо будет очень осторожно обращаться с ручкой газа.
    никогда не давайте полный газ, во всяком случае продолжительное время, чтобы избежать флаттера.
    думаю, что полный газ вам не понадобится даже на вертикалях.
    обязательно сбрасывайте газ при пикировании, иначе самолет просто развалится от перегрузки.
    удачи.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Великоват 61 двиг для этого самика.
    46 или лучше 52 АСП ставить на него надо.
    Вес 46 и 52 -440 грамм, а 61 -670 грамм... разница в 230 грамм+груз на хвост, это всего целых 250-270. И до кучи... 32 двиг весит 330 грамм и этот самик с небольшим размахом крыла в 1320мм весит 2700 (это по мануалу, в реале скорей всего больше) то есть вес увеличится в среднем 350-370 грамм... за 3кг станет
    Прикиньте, какая будет нагрузка на крыло! Если заглохнет движок, то получится -летящий колун!

    Алексей

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Прикиньте, какая будет нагрузка на крыло! Если заглохнет движок, то получится -летящий колун!
    ...
    Алексей
    если несущая поверхность порядка 25-26 кв дм, то нагрузка получится около 120 г/дм.
    вполне примелемая нагрузка для пилотажки, хотя, конечно, немного великовата для 3D.
    чтобы не быть голословным, расскажу историю из своего опыта.
    помнится лет сто тому, летал я на обыкновенном тренере от Роббе. это был один самых первых тренеров в России. что интересно за эти сто лет тренеры никак не изменились. те же профили, тот же дизайн и все такое прочее.
    размах его был 1400 мм, вес около 2500-2700 с 6.5 кубовым МДС. это был штатный двигатель для того самолета.
    через некоторое время, налетавшись вдоволь, просто в качестве эксперимента, я поставил на него 10 кубовый МДС. на посадочных характеристиках это никак не сказалось. абсолютно.
    зато энерговооруженность стала потрясной и летать на этом самолете стало еще веселее.

    это широко распространенное заблуждение, что если на самолет поставить четь больше двигатель, он сразу развалится. самолет разваливается не от двигателей, а от пилотов. :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    если несущая поверхность порядка 25-26 кв дм, то нагрузка получится около 120 г/дм.
    вполне примелемая нагрузка для пилотажки

    помнится лет сто тому, летал я на обыкновенном тренере от Роббе.
    размах его был 1400 мм, вес около 2500-2700 с 6.5 кубовым МДС. это был штатный двигатель для того самолета.
    я поставил на него 10 кубовый МДС. на посадочных характеристиках это никак не сказалось. абсолютно.
    зато энерговооруженность стала потрясной и летать на этом самолете стало еще веселее.
    это широко распространенное заблуждение, что если на самолет поставить четь больше двигатель, он сразу развалится. самолет разваливается не от двигателей, а от пилотов. :-)
    Какие древности...
    Да если 120 грамм это нормальная нагрузка на крыло.... а у ракеты сколько?
    Я пару лет назад на тренер ДЖАМПЕР с размахом 1380 мм из техноспорта, вместо 25-32 поставил АСП 52 (с 25АСП рекомендованным, он летал только блинчиком) вес стал в пределах 2500 грамм и нагрузка на крыло была в районе 70 грамм. Да, летал он не как тренер, а как пилотажка. Но ничего интересного от его полетов не было, бочки крутил размазанные, в штопор загнать трудно и т.п.
    Но советовать ставить на Эджик такой мотор, с такой нагрузкой на крыло....тем более автор топика, наверное не опытный пилот (если я не прав, извините) я бы не стал. Эдж и тренер совершенно разные самики. И никто не писал, что 61 мотор развалит самик....
    С таким мотором и нагрузкой - одно не ловкое движение и вы отец... в данном случае много мелких дров.

    Алексей

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    судя по моему Су-31 от того же производителя и того же размаха (1370 мм) - туда лезет 46-50 мотор.
    с 50 будет классно, на 3Д вряд ли, хоть и вивесить его можно, но сам самоль на это не катит.
    по многоим причинам,
    но элементы классического пилотажа, бочки петли, восььмерки, на ноже, горки и развороты на горке - все нормально, штопорит по всякому, принудительно, но быстро и красиво.
    кстати по расходам- к высоте самолет очень чуствителен, градусов 10-15 - и будет минимальная петля, еще немного и срыв.
    с 61 мотором центровка будет очень передняя, самоль и так садится быстро, сваливание резкое (профиль остроносый).

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    159
    Из всего вышесказанного я понял, что мотор ставить можно, но придется быть очень осторожным с ручкой газа, и посадочная скорость будет немного выше обычной, так?
    Просто как то один авиамоделлер меня уверял , что с этим мотором эдж даже не взлетит, ибо масса аппарата превысит все допустимые пределы, чуть ли не спмолет вокруг пропеллера крутится будет, но не полетит..
    Спасибо всем за ясные ответы!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от pavlin Посмотреть сообщение
    Из всего вышесказанного я понял, что мотор ставить можно, но придется быть очень осторожным с ручкой газа, и посадочная скорость будет немного выше обычной, так?
    боже ж ты мой!
    какую только ересь люди не несут - самолет будет крутиться вокруг мотора!
    я чуть не упал со стула, так смеялся!
    посадочная скорость будт немного выше, поскольку возрастет нагрузка на крыло.
    если бы вы дали точную информацию по несущей площади и по весу самолета и моторов, вы бы получили абсолютно ясный ответ. размах дает мало информации, поскольку неизвестно какая хорда.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Swift ii или edge 540 ?
    от Mikimaus в разделе Летающие крылья
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 09:57
  2. Edge-540
    от Алк в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2002, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения