Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Вопрос к профессионалам

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Имеет ли кто-нибудь опыт постройки шасси для р.у. самолетов с тормозами на сервах? Буду благодарен за любые консультации, чертежи или ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    64

    Вопрос к профессионалам

    Имеет ли кто-нибудь опыт постройки шасси для р.у. самолетов с тормозами на сервах?
    Буду благодарен за любые консультации, чертежи или ссылки с чертежами на соответствующие сайты.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Чертежей не имею- но с инжинерной точки зрения-всё достаточно просто- ступица колеса является корзиной тормоза, пара башмаков с накладками из феродо или аналога на оси вращения, тяга к серве -механика проще паренной репы-можно под любой размер подогнать, ну разве что на колёса со спицами будет трудновато
    С уважением Алексей.

  4. #3

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Конструкции тормозов шасси встречал только в такой стародавней книге как "Пилотажные радиоуправляемые модели самолётов", В.Потапов и Ю.Хухра, изд. ДОСААФ, 1966 г.

  5. #4

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Чертежей не имею- но с инжинерной точки зрения-всё достаточно просто- ступица колеса является корзиной тормоза, пара башмаков с накладками из феродо или аналога на оси вращения, тяга к серве -механика проще паренной репы-можно под любой размер подогнать, ну разве что на колёса со спицами будет трудновато
    С уважением Алексей.
    На словах все класно...
    Можно начинать изобретать велосипед:
    Разместить микро машинку в корзинке, а может привод на башмаки вывести и тягами поднять в крыло...
    А материалы ? что оптимельнее......
    Мне нравится вносить какие-то улучшения, хотелось бы посмотреть на конструкции к которым привел опыт других людей.....

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Хочу поинтересоваться: а зачем оно надо? И на модель какого класса?
    Что, остальное все (хороший планер, мотор, аппаратура, и УМЕНИЕ ПИЛОТИРОВАТЬ) уже есть? Осталось только затормозить модель на посадке?

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Хочу поинтересоваться: а зачем оно надо? И на модель какого класса?
    Что, остальное все (хороший планер, мотор, аппаратура, и УМЕНИЕ ПИЛОТИРОВАТЬ) уже есть? Осталось только затормозить модель на посадке?

    Планер - копия одной штатовской песпилотки, мотор - Фуджи 86 с толкающим винтом, аппаратура Футаба 9z. умение пилотировать на среднем уровне.
    Тормозить надо потому, что мотор на минимальных оборотах начинает ее разгонять потихоньку, а еще потому, что чотелось бы после прикосновения с землей имет пробег метров 60 не больше.
    Так что если есть возможность чем-то помочь, то был бы очень благодарен.

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Видел одну модельку, автомобиль на ней стоят гидравлические тормоза.Может взять от нее основу, гидроцилиндр и колесные ступицы.
    http://wuk1.narod.ru/1/1.jpg
    http://wuk1.narod.ru/1/2.jpg

  10.  
  11. #8
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Встречал простую схему тормозов где была использованна электронника от сервомеханизма и электромагниты притягивающиеся к тормозному диску, при акуратном исполнении может быть не очень тяжолой. Я также видел решение данной проблеммы более простым путём, установка постоянно подторможенных пружинами колёс.

  12. #9

    Регистрация
    13.12.2001
    Сообщений
    351
    Весьма древняя и простая система: из проволоки делается П-образная скоба. Плечи П закреплены в районе оси колеса свободно. К верхней части П скобы крепится тросик, связаный с серво тормозов. При натяжение троса П скоба касается покрышки колеса и тормозит оное. При ослабление троса П скоба отводится обратно с помощью небольшой пружинки. Извините, рисовать на компе не умею

  13. #10

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    [quote="pakhom"]Весьма древняя и простая система: из проволоки делается П-образная скоба. Плечи П закреплены в районе оси колеса свободно. К верхней части П скобы крепится тросик, связаный с серво тормозов. При натяжение троса П скоба касается покрышки колеса и тормозит оное. При ослабление троса П скоба отводится обратно с помощью небольшой пружинки. Извините, рисовать на компе не умею [/quo

    Спасибо за ответы

    П-образная скоба, конечно, является самым простым решением, но хотелось бы иметь защищенный механизм торможения, да и потом что будет с этим механизмом и с резиной после пяти торможений (вес планера достаточно велик).... в любом случае спасибо

    Вариант с постоянно подторможивающими колесами совсем не годится,- будет удлинять разбег при взлете, да и потом если уже горожить систему торможения то хотелось бы иметь регулируемое усилие тормозов. Но в любом случае Вам тоже большое спасибо

    Гидравлическая система торможения, по своим свойствам, похоже и ближе к тому что я себе представляю. Незнаю насколько будет оправдано сервом управлять гидравлический клапан, поднимать с собой в воздух целую гидравлическую систему с устройством поддерживающим необходимое давление в этой системе и т.д.
    Я все таки предполагаю что управлять сервом напрямую какую-то систему с тормозными колодками будет оптимальнее.
    Скажу что накидал пару эскизов тормозных систем с барабанными и дисковыми тормозами. Но все таки хотелось бы взглянуть на какие-то уже существующие системы торможения.

    Еще раз всем большое спасибо

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Где-то видел,в качестве гидропривода использовали одноразовый
    шприц.

    Казаков Александр.

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2002
    Сообщений
    14
    А не пробывали применить народные средства:
    1. Зажать чуть туже колеса;
    2. Отрегулировать двигатель, чтобы на холостых ЛА никуда не ехал;
    3. Применить аэрофинешеры (как на авианосцах)
    3. Выбрасывать тем же серво, парашютик;
    4. То же, но Якорь;

    5. Прогрессивным является применение не гидросистемы, а пневмо. Можно изготовить самостоятельно набор, состоящий из рессивера - пластиковая буталка от колы (0,25 л), велосипедного обратного клапана, самодельного распределителя (корпус, скалка, пара резиновых колец, вход, выход), дросселей и скажем тормозных дисков с мембраной (могут быть несколько вариантов) или цилиндр с колодками. Система будет эффективно работать на давлении 5-10 атм. У меня есть опыт работы с пневмоуборкой шасси. А здесь все аналогично.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    На чемпионате F4C я видел такой вариант:
    тормозной диск поджат пластинчатой пружиной к ступице колеса и крутится вместе. Тормозная тяга вдоль стойки шасси когда надо задевает за уступ на диске и останавливает его. Плюс - калиброванное усилие торможения.

  17. #14

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    [quote="Константин"]А не пробывали применить народные средства:
    1. Зажать чуть туже колеса;
    2. Отрегулировать двигатель, чтобы на холостых ЛА никуда не ехал;
    3. Применить аэрофинешеры (как на авианосцах)
    3. Выбрасывать тем же серво, парашютик;
    4. То же, но Якорь;

    5. Прогрессивным является применение не гидросистемы, а пневмо.

    Если так заморочиться, так лучше сделать винт с изменяемым шагом(наши крутые чемпионы копиисты-кордовики такое используют Крамаренко например)

    О как!

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А еще лучше, не парься, купи готовый Electric Brake вот здесь:
    http://www.hobby-lobby.com/wheels.htm
    Для такой крутой техники, 36 баксов не расход.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. моя лодка и пара вопросов к профессионалам
    от SergGP в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 19:26
  2. Вопрос к профессионалам.
    от Андрюха в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.10.2006, 14:49
  3. Вопрос к профессионалам
    от alterart в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 14:49
  4. Вопрос к профи по профилям
    от shurik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2002, 04:14
  5. Вопросик к профессионалам по оперению
    от shurik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2002, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения