Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Можно ли на него поставить двс?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вот нашел такой вот самолетик . Можно ли его переделать под ДВС? Что туда можно поставить, чтобы сильно не превысить ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    Можно ли на него поставить двс?

    Вот нашел такой вот самолетик. Можно ли его переделать под ДВС? Что туда можно поставить, чтобы сильно не превысить при этом вес?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ic1.gif‎
Просмотров: 130
Размер:	106.0 Кб
ID:	26262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ic2.gif‎
Просмотров: 50
Размер:	113.5 Кб
ID:	26263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ic4.gif‎
Просмотров: 37
Размер:	90.3 Кб
ID:	26264  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Вы не поверите, сделать можно все!!! Осмелюсь предположить, что кубика 2.5 будет самое оно...

  4. #3

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    проставть можно, правда при этом будут проблемки

    1. резать капот под двигатель. Всеж электро хорошо капотируется.
    2. проблемы с самим движком. Мальнькие обьемы более капризны

    Ну и 500г, всеж с такими размерами электрика технологичней. и ЛиПо не такой большой нужен, да и сам двигатель с контролером БК на такою вес не так дороги. Да и летать можно где угодно (бесшумно, таскать с собой не надо всего).

    Просто на такой вес мое скромное ИМХО лучше электрика. Вот раза в 3 тяжелей - тут начинается уже ДВС 8-). Ногами не пинать, просто высказываю мнение о нецелесообразности такого действа.

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    можно 28й мотор и будет самое оно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    28 это 4,6 куба чтоли???

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    28 это 4,6 куба чтоли???
    можно конечно и 32, но 28- реально самое оно

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    можно конечно и 32, но 28- реально самое оно
    На картинке - Икон-312 от Флитона. Мелкий легкий фанчик. У него полетный вес меньше, чем у пятикубового ДВС мотора :-)))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Я так понял что в магазине по ссылке продают какой-то клон этого самолета. Китайский наверное. Все один к одному с этим ICON 312? А где ICON 312 продают? Может быть на него можно поставить 90 гр однокубовый ТТ ? Просто хотелось бы все же ДВС. Электрички у меня уже были....

  12. #9
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lamer Посмотреть сообщение
    Я так понял что в магазине по ссылке продают какой-то клон этого самолета. Китайский наверное. Все один к одному с этим ICON 312? А где ICON 312 продают? Может быть на него можно поставить 90 гр однокубовый ТТ ? Просто хотелось бы все же ДВС. Электрички у меня уже были....
    Привет!
    А вот такой самолетик - маленькая пилотажка ДВС. При взлетном весе около 850г с двигателем 2,5 кубсм (т.е. 0.15 в дюймах) летать будет как нормальная пилотажка. По крайней мере, размерные, весовые параметры могут служить точкой отсчета.
    Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    У меня есть такой КАП. Реально в инструкции написано моторы от 0.10 до 0.15 Его брат близнец под электро сделан совсем иначе. Кстати пустой вес того и другого почти одинаков.
    Поэтому мне видитя что-то обьемом 1,2-2,5 кубика на Айкон. С 1,2 будет обычная пилотажка. С 2,5 можно замутить фаныча, но придется сильно вторгаться в конструкцию. Впрочем при переделке вторгатья по любому придется. Слабоват он для такого мотора (вес 2,5 кубового мотора - 170 грамм примерно). Драйв от ДВС совсем другой, нежели от электричества.

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    А каков вес пустого самолета, без мотора и аппаратуры? Сдается мне с ДВС центровки другие будут. Основная масса ляжт на нос. В электроварианте все же акки в сравнении с мотором достаточно тяжелы.

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Оба моих КАПа весят примерно 230-260 г. Это вес планеров без шасси.
    А моторчик 1,2 кубика весит 84 г !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли у спартана поставить фиксированную чувствительность?
    от 100xanoff в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 12:08
  2. А можно-ли на Кальмато 60 спорт поставить бензинку?
    от SHAG в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 16:18
  3. Можно ли на адреналин 400 поставить двс 3,5куб?
    от Самчук Евгений в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 00:48
  4. Можно ли переделать электричку в двс?!
    от ~SHOOTER~ в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 13:53
  5. Можно ли вместо IRL2203N поставить IRF7413?
    от lazy.a в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2004, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения