Можно ли на него поставить двс?

Lamer

Вот нашел такой вот самолетик. Можно ли его переделать под ДВС? Что туда можно поставить, чтобы сильно не превысить при этом вес?

hinkar

Вы не поверите, сделать можно все!!! Осмелюсь предположить, что кубика 2.5 будет самое оно…

Tahorg

проставть можно, правда при этом будут проблемки

  1. резать капот под двигатель. Всеж электро хорошо капотируется.
  2. проблемы с самим движком. Мальнькие обьемы более капризны

Ну и 500г, всеж с такими размерами электрика технологичней. и ЛиПо не такой большой нужен, да и сам двигатель с контролером БК на такою вес не так дороги. Да и летать можно где угодно (бесшумно, таскать с собой не надо всего).

Просто на такой вес мое скромное ИМХО лучше электрика. Вот раза в 3 тяжелей - тут начинается уже ДВС 😎. Ногами не пинать, просто высказываю мнение о нецелесообразности такого действа.

Lerik

можно 28й мотор и будет самое оно.

Tomahawk
hinkar:

28 это 4,6 куба чтоли??? 😃 😕

можно конечно и 32, но 28- реально самое оно

RedSun
Tomahawk:

можно конечно и 32, но 28- реально самое оно

На картинке - Икон-312 от Флитона. Мелкий легкий фанчик. У него полетный вес меньше, чем у пятикубового ДВС мотора 😃))

Lamer

Я так понял что в магазине по ссылке продают какой-то клон этого самолета. Китайский наверное. Все один к одному с этим ICON 312? А где ICON 312 продают? Может быть на него можно поставить 90 гр однокубовый ТТ ? Просто хотелось бы все же ДВС. Электрички у меня уже были…

OVK
Lamer:

Я так понял что в магазине по ссылке продают какой-то клон этого самолета. Китайский наверное. Все один к одному с этим ICON 312? А где ICON 312 продают? Может быть на него можно поставить 90 гр однокубовый ТТ ? Просто хотелось бы все же ДВС. Электрички у меня уже были…

Привет!
А вот такой самолетик - маленькая пилотажка ДВС. При взлетном весе около 850г с двигателем 2,5 кубсм (т.е. 0.15 в дюймах) летать будет как нормальная пилотажка. По крайней мере, размерные, весовые параметры могут служить точкой отсчета.
Удачи!

Д_Заточник

У меня есть такой КАП. Реально в инструкции написано моторы от 0.10 до 0.15 Его брат близнец под электро сделан совсем иначе. Кстати пустой вес того и другого почти одинаков.
Поэтому мне видитя что-то обьемом 1,2-2,5 кубика на Айкон. С 1,2 будет обычная пилотажка. С 2,5 можно замутить фаныча, но придется сильно вторгаться в конструкцию. Впрочем при переделке вторгатья по любому придется. Слабоват он для такого мотора (вес 2,5 кубового мотора - 170 грамм примерно). Драйв от ДВС совсем другой, нежели от электричества.

Lamer

А каков вес пустого самолета, без мотора и аппаратуры? Сдается мне с ДВС центровки другие будут. Основная масса ляжт на нос. В электроварианте все же акки в сравнении с мотором достаточно тяжелы.

Д_Заточник

Оба моих КАПа весят примерно 230-260 г. Это вес планеров без шасси.
А моторчик 1,2 кубика весит 84 г !