Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

И-15 от Пилотажа - нужна помощь

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день всем у кого возможно еще есть живой И-15 от пилотажа. Качество картинок в мануале очень не очень, поэтому ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    494

    И-15 от Пилотажа - нужна помощь

    Добрый день всем у кого возможно еще есть живой И-15 от пилотажа. Качество картинок в мануале очень не очень, поэтому не могу понять как крепятся подкосы стабилизатора. Помогите фотками плизз. Есть еще вопрос по расчалкам- в какие точки Вы их крепили?
    По поводу ЦТ - 110 мм от перед ней кромки верхнего крыла?

    Фотки можно просто кинуть на почту: dimych75@msn.com

    Заранее благодарю!
    Последний раз редактировалось dimych; 17.08.2014 в 15:38.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Давайте уточню вопрос про подкосы стабилизатора - заканчиваются они майларовыми петлями. В комплект входят два фанерных кружочка и еще две как бы скобы из фанерки. Как их использовать? Майларовые наконечники врезать или прикручивать шурупчиками?

  4. #3

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    подкосы я крепил как петли), делал прорези в стабилизаторе и фюзеляже , вставлял на циакрине... все просто)


    кружочки - усиление в обтекатели стоек шасси под крючки расчалок
    скобы - вероятно усиление в обтекатели колес

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Спасибо коллеги! Я правда не дождавшись ответов, собрал по собственному пониманию и вчера совершил первый полет. Симптомы как у всех - при даче газа морду вверх сильно задирает - думаю центровка по мануалу сильно задняя. Кстати у кого какая в итоге? Спасибо за ответы, в тч Stork1 в личке!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Фото-видео облета в студию!

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Увы , я лично ничего не писал. Кто-то из коллег уже после посадки снимал меня с аппаратом, вроде как на видео, увидимся в след раз - спрошу.

    Вопрос по центровке остается открытым - пож-та поделитесь у кого какая..

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Вот тут про И-15 - Самолет заточен под калилку - хочу поставить бензиновый двигатель


    ЦТ - 100мм от пер. кромки верхнего крыла


    нос и у меня задирает, это нормально для не симметричного профиля крыла, я сделал микс : газ - руль высоты.


    У вас какой двигатель ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Саита 80-я.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    У меня Fokker DVII с размахом 180 см. Так его тоже вверх задирало , я с этим справился увеличением выкоса мотора вниз. Помогло, сейчас самолетик летит ровно.

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Видео 2-го полета. После увеличения выкоса вниз. ЦТ пока еще не в норме. В конце посадки увы скапотировал - слишком высокое выравнивание.

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    может расходы уменьшить еще на 50 % ? что то очень резвый самик

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    По элеронам никак нельзя - итак вялый. По высоте - я ж никогда ручку до конца не тяну...полет в целом стал лучше, надо ЦТ двинуть чуть вперед. Хотел еще сегодня раз слетать, но начался дождь и пришлось удочки сматывать.

    Я кстати вчера пересматривал "Торпедоносцы" и обратил внимание мотогондолы у Ил-4 очень заметно имеют выкос вниз. По воспоминаниям ветеранов воевавших на Ил-4 самолет постоянно висел на ручке...
    Последний раз редактировалось dimych; 30.08.2014 в 00:48.

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Итак, 3й полет! ИМХО зачОт . В итоге выкос обеспечен 1мм шайбами, ЦТ сдвинут до 100 мм от передней кромки верхнего крыла. Большое спасибо ВСЕМ первопроходцам!
    чтобы не утомляться процедурой запуска двигателя - смотрите со 2-й минуты.

    Последний раз редактировалось dimych; 01.09.2014 в 00:47.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    51
    Сообщений
    83
    Красивый ровный полет,без дерганья,приятно смотреть!Поздравляю!

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от PVV66 Посмотреть сообщение
    Красивый ровный полет,без дерганья,приятно смотреть!Поздравляю!
    Спасибо!

  19. #16

    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Дмитрий, а где Вы летали? Благодарю.

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от pavel_2013 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а где Вы летали? Благодарю.
    Летаю я в Руднево.

  21. #18

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Здравствуйте просмотрев несколько тем про этот самолет с установленными двс у меня возник вопрос выкос вправо там сильно сделан как я понимаю он заложен конструктивно ? или же я что то не так сделал... У меня получилось как то так...Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140913_224458.jpg
Просмотров: 94
Размер:	43.6 Кб
ID:	979126

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Да заложен конструктивно, больше не надо. Можно еще вниз немного, я подкладывал миллиметровые шайбы.

    Для общей информации, на сегодня, полетов совершено 12. Из проблем - слезший в полете капот (мой косяк) сточен винтом на четверть и почему-то треснувшие ступицы колес ..... думаю из-за плохого качества пластика.
    Ну и что греет душу- куча положительных эмоций доставленных наблюдателям и себе есстественно.

  23. #20

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Вниз я уже по одной подложил дальше буду по полету смотреть...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто знаком с arduino, нужна помощь
    от Oris в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 11:04
  2. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.05.2014, 14:08
  4. Нужна помощь в калибровке аппаратуры JR XG7
    от DimaNevi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 23:18
  5. WFLY WFT09SII Нужна помощь в изменении языка настроек.
    от IKAR в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения