Посоветуйте модель самолета ЯК-55 или ЯК-54 под 46 мотор

MAZZUR

Хочу именно Як-55 ну или Як-54, но не могу найти модель под свой движок.
Очень желательно чтоб модель была качественной и красивой…

1 month later
Нотан
MAZZUR:

желательно чтоб модель была качественной и красивой…

Яки красивы сами по себе и летают отлично. Надобно понимать сколько денег готовы потратить на такую красивую модель и что Вы можете и что хотите исполнять на таком самолёте.
46-х ДВСов много и все разные от ТТ до Ослика.
Для обычного пилотажа Вам нужна модель с весом до 2,5 кг , а для ЗД и крутой акробатики =до 2 кг. Это моё мнение и опыт полётов на Як-54.
Пилотажевский с размахом 140см , получается весом полётным под 3 кг.
Посмотрите кто и где летает из Балашихинских и всё поймёте за день проведённый , с новыми знакомыми на поляне и клаву не надо будет мучить.

alexeyarchakov

Чтож Вас не эти всякие трубы с крыльями то тянет?😁
Grеаt Planes Eagle 580 Matt Chapman 580 .46-.81/EP ARF Разве не интереснее смотрится?

Алеша_Татаров
alexeyarchakov:

Вас не эти всякие трубы с крыльями то тянет

  • Вы про трубы погорячились. Многие маститые пилоты на них летают.
spyder3
Алеша_Татаров:
  • Вы про трубы погорячились. Многие маститые пилоты на них летают.

Согласен
Трубы то они трубами, но и у нас кто 3D летает у всех Яки под бензин разных фирм и калибров. Причина - Як 54/55 самый простой из всех самолётв для исполнения любого вида пилотажа как для новичка так и для профи, те он супер тренер и не сравнится по простоте управления ни с Пайпером ни с Декатлоном итп итп

alexeyarchakov
Алеша_Татаров:
  • Вы про трубы погорячились.

Ну почему же?
Это моё мнение. И оно ни как не умаляет лётных качеств этих аппаратов, а всего лишь указывает на форму фюзеляжа. Или это не так?