Биплан Reactor ремонт

Юра_Мотор

Друзья,прошу совета по ремонту,т.к опыта в этом имею мало. Вчера ,при заходе на посадку решил уйти на второй круг,даю “газ”, закончилось топливо, не вытянул. В итоге не большая морковка-вырвано шасси и проломлен мотошпангоут. Площадку шасси вклеить проблем нет-вклею, а вот что посоветуете с мотошпангоутом-менять или как то восстановить родной. Хочется сделать качественно.

valek82

Самый простой вариант - выровнять родной мотошпангоут, а поверх его (снаружи модели) приклеить фанеру 3мм и обработать по контуру. Должно получиться вполне надежно - ведь выломан только кусок под моторамой. Клеить на эпоксидку, обезжирив и немного прошкурив родной мотошпангоут. Изнутри можно добавить косынки усиления (из бальзы) - в том числе по концентрической части шпангоута.

Старый_волк

Я бы снял, все предпосылки уже есть, верх и низ уже отъехал, с боков усилители потом срезать, размеры не забыть снять в начале, а потом уж ломать.

amb2000
Старый_волк:

Я бы снял…

Я бы тоже снял, акуратненько выломал, подшкурил, сделал новый шпангоут (а лучше 2-3 штуки в запас) и вклеил. Подломаный моторный шпангоут штука ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ!!! Вращающийся винт меняет плоскость своего вращения ОЧЕНЬ внезапно. Лучше перебдеть, чем недобдеть.

3 months later
ruder2

ВЫравнять мотошпангоут и пролить циакрином все трещины держит на все сто и не марочте голову , делал неоднократно держит класс.

Юра_Мотор
ruder2:

ВЫравнять мотошпангоут и пролить циакрином

Неа. Старый шпангоут ножом аккуратно вырезал из фюзеляжа. Изготовил новый из фанеры и вклеил на эпоксидке. Вообщем все оказалось просто.

ruder2

Или так,это грамотный подход к авиационной технике!!! С НОВЫМ ГОДОМ АВИАТОРЫ!!!

Dragon76