Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Ouya

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь Че только не выдумают, толи ещё будет......

  1. #41

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Че только не выдумают,
    толи ещё будет...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    мне очень приятно слышать эти слова .вы же знаете-я никогда не обижаюсь.
    А напрасно , нужно не только обижаться.
    Ваш руководитель ( насколько я помню он есть у вас) вряд ли говорит что вы его воспитанник .
    Скорее всего - умный мальчик , сам дошел до всего и стыдливо отводит глаза от ваших поделок.

  4. #43

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Илья. Я думал хуже моей полосы нет но, судя по вашему шасси, есть. У нас ВПП вполне ничего, но уж больно маленькая, и если промазал, то все буераки твои.

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    то все буераки твои.
    отстегнётся-проверено.а со старыми если промахнулся-то пипец

  6.  
  7. #45
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Не очень быстро, но строится
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rAzUiCcpcTo.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	48.3 Кб
ID:	1009979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: -SMUqfbcmVI.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	43.1 Кб
ID:	1009980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: V9rj14wl3tE.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	47.8 Кб
ID:	1009981  

  8. #46
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IHYFv217ttk.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	75.0 Кб
ID:	1010013  

  9. #47

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Красивый самолет. Когда в небо?

  10.  
  11. #48
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Красивый самолет. Когда в небо?
    Загадывать не буду, сейчас появилось свободное время, собираю потихоньку. Двигатель обкатать надо еще.
    Лыжи сделать(купить), и как только погода будет сразу в небо.

  12. #49
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Подскажите пожалуйста,кто собирал. Где просверлить отверстия для крепления моторамы? По инструкции не совсем понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KlFYCEDW0e0.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	36.9 Кб
ID:	1010365  

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как не понятно ?
    Все понятно.
    Просверлите мотораму по лапкам крепления мотора и установив мотор на болтах привинтив мотораму ,приложите к фаерволу как примерно показано на рисунке.
    Дальше нужно ориетироваться по баку - ось бака должна быть по оси жиклера.
    Так же мотор не должен задавливать капот вниз, а то будет весьма уЁ.
    Дальше ориентир на вал и упорную шайбу чтоб они были по оси модели - там выкос и потому моторама будет смещена.
    После того как примерно прибросили где мотор у вас расположиться можно мотораму на пару капел циакрина вместе с мотором приклеить чтоб примерно сравнить что вы намерили..
    Не знаю там ничего сложного нет , даже если вы ошибетесь на 2-3мм , то далеко не сможете уйти , так как фюз не такой уж широкий чтоб вольготно таскать мотор по морде.

  14. #51
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Просверлите мотораму по лапкам крепления мотора и установив мотор на болтах привинтив мотораму
    Чтобы сверлить мотораму, надо знать на сколько выдвинуть(задвинуть) мотор.

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    в инструкции написано (не помню точно - 112мм), второй момент сами по капоту не можете определиться?
    третий момент - длинные лапы моторамы не есть хорошо .
    Вот приложите мотор на мотораму и размечайте, чтоб мотор сел и не пришлось потом мотраму подпиливатьи чтоб вперед далеко не ушел.
    Либо одеваете капот и через дыру для вала мерите сколько вам можно и куда.
    Это же не сложно

  16. #53
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    на сколько выдвинуть(задвинуть) мотор.
    А, подумать!?
    Одеваете капот и в отверстие выхода вала мотора суёте линейку и тд, и тп...
    Вообще работы по установке мотора и капота удобнее выполнять когда на фюзеляже ещё не установлен киль, стабилизатор и РН. При этом фюзеляж располагать вертикально, опираясь в пол хвостовой частью. Так как то удобнее.


    Во! уже ответили. опоздал.

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ничего научится .
    Первый раз всегда страшно и не понятно.
    Там моделька простая и много не ошибешься.
    Главное стараться ось бака с осью жиклера выдержать .
    Тогда в полете не будет трабл с режимами . И учесть что в таких моделях желательно чтоб капот вниз не клюнул - смотрится ужасно потом.
    Люди конечно разные , но на двух моделях я не учел этот момент и меня этот косяк сильно раздражал -


    Бегло может и не заметно.
    Но я то вижу и знаю что срамно сделал ....

  18. #55

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Главное стараться ось бака с осью жиклера выдержать .
    Тогда в полете не будет трабл с режимами
    Наверно на всех АРФ наборах в этом случае придется переделывать расположение бака. В начале своего увлечения читал такие рекомендации и при запусках на стенде старался совмещать питательную трубку с осью жиклера. Обратил внимание что на АРФ ось бака совпадает с плоскостью крепления двигателя но не как с жиклером. Вот к примеру Spitfire Combat .25 GreatPlanes- см.фото .Двигатель Ос 25ла-ось жиклера от плоскость крепления 23мм. Соответственно при установке бака питательную трубку в пробке установим в нижнее положение и всё равно получится она выше от оси жиклера на 15-18мм. Это я к чему. Первый такой же Спитфаер отлетал полетов пятьдесят в разных режимах.Какие только я на нем фортели не вытворял пока не довы...ся и не разбил. Двигатель ни разу не глох и ни каких траблов с режимами не было. Вот думаю надо ли на новой модели переделывать.

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это не обязательная рекомендация многих поколений.
    То что вы не почувствовали разницу , не говорит что её нет.
    Возьмите тахометр и посмотрите как изменятся обороты в нормальном и перевернутом положении.
    А устроит вас или нет - дело полностью добровольное.
    На этом уё серии Поке вообще не выполнимая задача -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRB44&P=0
    Но народ летает , правда в перевернутом полете модель не предназначена долго находиться.
    P.S. И есть еще момент - чем меньше гари в баке , тем значительнее это проявляется. При полном баке разница в 20мм не заметна, зато когда останется четверть - никуда не денется , проявится.
    А в целом если модель только для нормального полета и есть еще несколько факторов которые позволяют опустить этот момент до разбега в 15мм.

  20. #57

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Летает Ойя.

  21. #58
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Стоит ставить эти сервы?
    AeroStar AS-170MG.

    Характеристики:
    Рабочее напряжение: 4.8~6.0В (постоянного тока)
    Скорость перемещения: (4.8В) 0.13сек/60°
    Скорость перемещения: (6В) 0.11сек/60°
    Усилие (момент): (4.8В) 3.0кг.см
    Усилие (момент): (6В) 3.5 кг.см
    Размеры:29.5x11.6x30.2мм
    Вес: 17.5 г
    Разъем: JR
    Длина провода: 180mm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35306.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	90.7 Кб
ID:	1018015  

  22. #59

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    На "газ" и "элероны" у меня похожие металл. стояли.на РН и РВ нужны сервы с большим усилием и размером(и большим плечом шестерёнок).

  23. #60

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На этом уё серии Поке вообще не выполнимая задача -
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRB44&P=0
    Но народ летает , правда в перевернутом полете модель не предназначена долго находиться.
    Прекрасный аэроплан. На спине летал сколь угодно и без проблем. Надо бы еще один прикупить.

  24. #61

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    Стоит ставить эти сервы?
    У меня стояли на элеронах и РН Hitec HS-485HB, на РВ и газ Corona 939MG(по штуке на каждую половинку РВ). Угробил я свою Ойю недавно. Обидно до соплей. Поперлись летать рядом с посадками пирамидальных тополей. Товарищи то на жужжалках летали, а я на своей барракуде. При заходе на посадку не учел снос ветра и с размаху в дерево. Восстанавливать нечего. Поломки фатальные. Сколько раз зарекался не летать в стесненном месте. Идиот, да и только.

  25. #62
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Сегодня резал капот,делал это в первый раз. Использовал гровер. Как я не старался, капот все-таки "клюнул" вниз , но не сильно. Решил оставить так. Завтра продолжу работу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05108.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	31.7 Кб
ID:	1018478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05109.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	35.8 Кб
ID:	1018479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05110.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	33.5 Кб
ID:	1018480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05111.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	25.2 Кб
ID:	1018481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05112.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	30.2 Кб
ID:	1018482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05113.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	30.4 Кб
ID:	1018483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05114.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	37.6 Кб
ID:	1018484  

  26. #63

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    Как я не старался, капот все-таки "клюнул" вниз
    Похоже вы мотор чуть ниже расположили. Разве на мотошпангоуте не было меток(рисок) для правильного расположения моторамы?

  27. #64
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Похоже вы мотор чуть ниже расположили. Разве на мотошпангоуте не было меток(рисок) для правильного расположения моторамы?
    Так оно и есть, метки есть(пост №49).

  28. #65

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Судя по фотографиям особо не заметно и не стоит беспокоиться

  29. #66
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Судя по фотографиям особо не заметно и не стоит беспокоиться
    Тоже надеюсь, что не критично.

  30. #67
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Дорезал капот. Как вы считаете, стоил отверстие вокруг глушителя увеличить? В одном месте он соприкасается с капотом(видно на фото).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05116.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	26.0 Кб
ID:	1018810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05118.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	31.1 Кб
ID:	1018811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05122.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	33.5 Кб
ID:	1018812  

  31. #68

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Визуально отверстие под глушитель очень большое. Но если где то соприкасается лучше подточить. А зачем снизу в капоте ещё воздуховод вырезали. Ведь в фюзеляже есть воздуховод есть. Я бы так не сделал.

  32. #69
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Обвел место соприкосновения.
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А зачем снизу в капоте ещё воздуховод вырезали.
    Чтобы не снимая капот можно было надевать/снять топливные трубки, топливный фильтр. Ну и на сколько я помню, выходное отверстие должно быть больше, если не ошибаюсь в 2 раза входного.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05118.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	31.7 Кб
ID:	1018813  

  33. #70

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    Ну и на сколько я помню, выходное отверстие должно быть больше, если не ошибаюсь в 2 раза входного.
    больше на 20%,не менее и достаточно.а касание горячей детали о пластик-ерунда,ничего криминального.

  34. #71

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Ааа. Вон оно что. Придумайте что нибудь.

  35. #72

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А зачем снизу в капоте ещё воздуховод вырезали.
    Правильно сделал. Соотношение площади входного и выходного отверстия для прохода воздуха должно быть не менее 1:2. А лучше 1:3. Иначе летом или летать без капота или мотор перегреть на раз можно. Сейчас сам прикидываю площадь отверстий в капоте нового самолета. Разок уже нарвался с такой экономией. Больше не хочу.

  36. #73
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Ouya ждет электронику.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9iquArYF8z8.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	77.0 Кб
ID:	1021332  

  37. #74

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    17
    Александр привет. А нам нужна компания,когда полетим? Мы летаем каждые выходные, давай делай лыжи и звони 55 89 88 в Сыктывкаре. Владимир.

  38. #75
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Вовик 65 Посмотреть сообщение
    Александр привет. А нам нужна компания,когда полетим? Мы летаем каждые выходные, давай делай лыжи и звони 55 89 88 в Сыктывкаре. Владимир.
    Здравствуйте. Рад видеть земляков. А где летаете?

  39. #76

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Рад видеть земляков. А где летаете?
    Чаще всего в Выльгорте, первый поворот налево.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения