Ouya

nik-31

Да, круто Вы самолет изуродовали, давно такого колхоза не видел.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Зато увидели творение рук человека который всегда и везде дает волшебные советы…

Alx1m1k
nik-31:

Да, круто Вы самолет изуродовали, давно такого колхоза не видел.

pakhomov4:

А зато скока ПАФОСА и ВЫПЕНДРЁЖА!

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Зато увидели творение рук человека который всегда и везде дает волшебные советы…

Спасибо.я ждал от вас этих слов(когда выложил фото).мне очень приятно слышать эти слова .вы же знаете-я никогда не обижаюсь.НО модель стала лучше летать,крепче (повышенная живучесть).учтите это…и до новых “фоток” .всем удачи.

Губанов_Игорь

Стала лучше крепче и живучее??? Че только не выдумают, лишь бы не аккуратные посадки…

Alx1m1k
Губанов_Игорь:

Че только не выдумают,

толи ещё будет…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Alx1m1k:

мне очень приятно слышать эти слова .вы же знаете-я никогда не обижаюсь.

А напрасно , нужно не только обижаться.
Ваш руководитель ( насколько я помню он есть у вас) вряд ли говорит что вы его воспитанник .
Скорее всего - умный мальчик , сам дошел до всего и стыдливо отводит глаза от ваших поделок.

Wladimir_Th

Илья. Я думал хуже моей полосы нет но, судя по вашему шасси, есть. У нас ВПП вполне ничего, но уж больно маленькая, и если промазал, то все буераки твои.

Alx1m1k
Wladimir_Th:

то все буераки твои.

отстегнётся-проверено.а со старыми если промахнулся-то пипец

1 month later
TAG

Не очень быстро, но строится😁

TAG
Wladimir_Th:

Красивый самолет. Когда в небо?

Загадывать не буду, сейчас появилось свободное время, собираю потихоньку. Двигатель обкатать надо еще.
Лыжи сделать(купить), и как только погода будет сразу в небо.😉

TAG

Подскажите пожалуйста,кто собирал. Где просверлить отверстия для крепления моторамы? По инструкции не совсем понятно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как не понятно ?
Все понятно.
Просверлите мотораму по лапкам крепления мотора и установив мотор на болтах привинтив мотораму ,приложите к фаерволу как примерно показано на рисунке.
Дальше нужно ориетироваться по баку - ось бака должна быть по оси жиклера.
Так же мотор не должен задавливать капот вниз, а то будет весьма уЁ.
Дальше ориентир на вал и упорную шайбу чтоб они были по оси модели - там выкос и потому моторама будет смещена.
После того как примерно прибросили где мотор у вас расположиться можно мотораму на пару капел циакрина вместе с мотором приклеить чтоб примерно сравнить что вы намерили…
Не знаю там ничего сложного нет , даже если вы ошибетесь на 2-3мм , то далеко не сможете уйти , так как фюз не такой уж широкий чтоб вольготно таскать мотор по морде.

TAG
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Просверлите мотораму по лапкам крепления мотора и установив мотор на болтах привинтив мотораму

Чтобы сверлить мотораму, надо знать на сколько выдвинуть(задвинуть) мотор.

ЕВГЕНИЙ-ARM

в инструкции написано (не помню точно - 112мм), второй момент сами по капоту не можете определиться?
третий момент - длинные лапы моторамы не есть хорошо .
Вот приложите мотор на мотораму и размечайте, чтоб мотор сел и не пришлось потом мотраму подпиливатьи чтоб вперед далеко не ушел.
Либо одеваете капот и через дыру для вала мерите сколько вам можно и куда.
Это же не сложно

DGP
TAG:

на сколько выдвинуть(задвинуть) мотор.

А, подумать!?
Одеваете капот и в отверстие выхода вала мотора суёте линейку и тд, и тп…
Вообще работы по установке мотора и капота удобнее выполнять когда на фюзеляже ещё не установлен киль, стабилизатор и РН. При этом фюзеляж располагать вертикально, опираясь в пол хвостовой частью. Так как то удобнее.

Во! уже ответили. опоздал.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ничего научится .
Первый раз всегда страшно и не понятно.
Там моделька простая и много не ошибешься.
Главное стараться ось бака с осью жиклера выдержать .
Тогда в полете не будет трабл с режимами . И учесть что в таких моделях желательно чтоб капот вниз не клюнул - смотрится ужасно потом.
Люди конечно разные , но на двух моделях я не учел этот момент и меня этот косяк сильно раздражал -


Бегло может и не заметно.
Но я то вижу и знаю что срамно сделал …

15 days later
Юра_Мотор
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Главное стараться ось бака с осью жиклера выдержать .
Тогда в полете не будет трабл с режимами

Наверно на всех АРФ наборах в этом случае придется переделывать расположение бака. В начале своего увлечения читал такие рекомендации и при запусках на стенде старался совмещать питательную трубку с осью жиклера. Обратил внимание что на АРФ ось бака совпадает с плоскостью крепления двигателя но не как с жиклером. Вот к примеру Spitfire Combat .25 GreatPlanes- см.фото .Двигатель Ос 25ла-ось жиклера от плоскость крепления 23мм. Соответственно при установке бака питательную трубку в пробке установим в нижнее положение и всё равно получится она выше от оси жиклера на 15-18мм. Это я к чему. Первый такой же Спитфаер отлетал полетов пятьдесят в разных режимах.Какие только я на нем фортели не вытворял пока не довы…ся и не разбил. Двигатель ни разу не глох и ни каких траблов с режимами не было. Вот думаю надо ли на новой модели переделывать.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это не обязательная рекомендация многих поколений.
То что вы не почувствовали разницу , не говорит что её нет.
Возьмите тахометр и посмотрите как изменятся обороты в нормальном и перевернутом положении.
А устроит вас или нет - дело полностью добровольное.
На этом уё серии Поке вообще не выполнимая задача -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRB44&P…
Но народ летает , правда в перевернутом полете модель не предназначена долго находиться.
P.S. И есть еще момент - чем меньше гари в баке , тем значительнее это проявляется. При полном баке разница в 20мм не заметна, зато когда останется четверть - никуда не денется , проявится.
А в целом если модель только для нормального полета и есть еще несколько факторов которые позволяют опустить этот момент до разбега в 15мм.