Ouya
вот такой у меня под баком,а как для аппы (11.1В)-над баком с бекой(с этим спокойнее,как то забыл борт отключить на пол-часа и весь день подлётывали,возились с моделями-он даже “не просел”) а с 4.8В-после второго бака на бортовом индикаторе больше красеньких диодов стало гореть и я его снял,может и зря,может он так и весь день бы работал,но что-то стрёмно стало и я снял.
фото
ещё
ещё
Да, круто Вы самолет изуродовали, давно такого колхоза не видел.
А зато скока ПАФОСА и ВЫПЕНДРЁЖА!
Зато увидели творение рук человека который всегда и везде дает волшебные советы…
Да, круто Вы самолет изуродовали, давно такого колхоза не видел.
А зато скока ПАФОСА и ВЫПЕНДРЁЖА!
Зато увидели творение рук человека который всегда и везде дает волшебные советы…
Спасибо.я ждал от вас этих слов(когда выложил фото).мне очень приятно слышать эти слова .вы же знаете-я никогда не обижаюсь.НО модель стала лучше летать,крепче (повышенная живучесть).учтите это…и до новых “фоток” .всем удачи.
Стала лучше крепче и живучее??? Че только не выдумают, лишь бы не аккуратные посадки…
Че только не выдумают,
толи ещё будет…
мне очень приятно слышать эти слова .вы же знаете-я никогда не обижаюсь.
А напрасно , нужно не только обижаться.
Ваш руководитель ( насколько я помню он есть у вас) вряд ли говорит что вы его воспитанник .
Скорее всего - умный мальчик , сам дошел до всего и стыдливо отводит глаза от ваших поделок.
Илья. Я думал хуже моей полосы нет но, судя по вашему шасси, есть. У нас ВПП вполне ничего, но уж больно маленькая, и если промазал, то все буераки твои.
то все буераки твои.
отстегнётся-проверено.а со старыми если промахнулся-то пипец
Красивый самолет. Когда в небо?
Красивый самолет. Когда в небо?
Загадывать не буду, сейчас появилось свободное время, собираю потихоньку. Двигатель обкатать надо еще.
Лыжи сделать(купить), и как только погода будет сразу в небо.😉
Как не понятно ?
Все понятно.
Просверлите мотораму по лапкам крепления мотора и установив мотор на болтах привинтив мотораму ,приложите к фаерволу как примерно показано на рисунке.
Дальше нужно ориетироваться по баку - ось бака должна быть по оси жиклера.
Так же мотор не должен задавливать капот вниз, а то будет весьма уЁ.
Дальше ориентир на вал и упорную шайбу чтоб они были по оси модели - там выкос и потому моторама будет смещена.
После того как примерно прибросили где мотор у вас расположиться можно мотораму на пару капел циакрина вместе с мотором приклеить чтоб примерно сравнить что вы намерили…
Не знаю там ничего сложного нет , даже если вы ошибетесь на 2-3мм , то далеко не сможете уйти , так как фюз не такой уж широкий чтоб вольготно таскать мотор по морде.
Просверлите мотораму по лапкам крепления мотора и установив мотор на болтах привинтив мотораму
Чтобы сверлить мотораму, надо знать на сколько выдвинуть(задвинуть) мотор.
в инструкции написано (не помню точно - 112мм), второй момент сами по капоту не можете определиться?
третий момент - длинные лапы моторамы не есть хорошо .
Вот приложите мотор на мотораму и размечайте, чтоб мотор сел и не пришлось потом мотраму подпиливатьи чтоб вперед далеко не ушел.
Либо одеваете капот и через дыру для вала мерите сколько вам можно и куда.
Это же не сложно
на сколько выдвинуть(задвинуть) мотор.
А, подумать!?
Одеваете капот и в отверстие выхода вала мотора суёте линейку и тд, и тп…
Вообще работы по установке мотора и капота удобнее выполнять когда на фюзеляже ещё не установлен киль, стабилизатор и РН. При этом фюзеляж располагать вертикально, опираясь в пол хвостовой частью. Так как то удобнее.
Во! уже ответили. опоздал.
Ничего научится .
Первый раз всегда страшно и не понятно.
Там моделька простая и много не ошибешься.
Главное стараться ось бака с осью жиклера выдержать .
Тогда в полете не будет трабл с режимами . И учесть что в таких моделях желательно чтоб капот вниз не клюнул - смотрится ужасно потом.
Люди конечно разные , но на двух моделях я не учел этот момент и меня этот косяк сильно раздражал -
Бегло может и не заметно.
Но я то вижу и знаю что срамно сделал …