Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Ouya

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня забрал с почты модель OUYA от CYMODELS. В ближайшее время буду собирать. Хотел бы узнать у кого был(есть) такая ...

  1. #1
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214

    Ouya

    Сегодня забрал с почты модель OUYA от CYMODELS.
    В ближайшее время буду собирать. Хотел бы узнать у кого был(есть) такая модель на что обратить внимание при сборке? Какие слабые места? Что усилить? Какой двигатель лучше поставить 36-40?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05009.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	36.3 Кб
ID:	981284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05010.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	46.1 Кб
ID:	981285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05011.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	26.9 Кб
ID:	981286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05012.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	35.2 Кб
ID:	981287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05013.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	33.8 Кб
ID:	981288  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Аппарат хоть куда. Мотор лучше ставить 46-ой(по крайней мере я сделал так). Штатное шасси мне не понравилось и потому переделал под обычную стойку установленную на фюзеляже перед крылом. Посадки стали гораздо проще. Капотирования даже на плохой полосе не бывает. Самолет летает легко и уверенно. Особых требований к пилотам не предъявляет. Как учебная пилотажка, то что надо. Бить об планету крайне нежелательно. Моему самолету было достаточно один раз хорошенько плашмя плюхнуться на землю(был отказ передающего модуля Фрскай) и фюз развалился на 3 части. Проще было сделать новый, что и было реализовано. А так,только сегодня улетал на нем литр горючки. Все прошло штатно.

  4. #3
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Мотор лучше ставить 46-ой(по крайней мере я сделал так).
    А не многовато ему будет?

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    Сегодня забрал с почты модель OUYA от CYMODELS
    А где покупали набор ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Аппарат хоть куда. Мотор лучше ставить 46-ой(по крайней мере я сделал так). Штатное шасси мне не понравилось и потому переделал под обычную стойку установленную на фюзеляже перед крылом.
    Владимир,а помните я выкладывал фотки в какойто теме по шасси на фюзеляж?если помните,плз,дайте ссылку Александру.модель очень хорошая и недорогая.летает как по рельсам,но фюз слабоват-я вставил на второй Уйе по бокам внутри две дюралюминиевые спицы для вязания-пока цела.Саш ты правильно сделал что приобрёл её.ещё одну закажи-пригодится.

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    А не многовато ему будет?
    Нет.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Владимир,а помните я выкладывал фотки в какойто теме по шасси на фюзеляж?если помните,плз,дайте ссылку Александру.
    "Fakir" с двигателем ASP 46.

  9. #7
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    А где покупали набор ?
    Заказывал в магазине "Спорт и Хобби" (не реклама).

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Владимир,а помните я выкладывал фотки в какойто теме по шасси на фюзеляж?если помните,плз,дайте ссылку Александру.модель очень хорошая и недорогая.летает как по рельсам,но фюз слабоват-я вставил на второй Уйе по бокам внутри две дюралюминиевые спицы для вязания-пока цела.Саш ты правильно сделал что приобрёл её.ещё одну закажи-пригодится.
    А можно фотки изнутри, хочу посмотреть как сделали крепление стойки.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Все же подумаю,может и поставлю 46 мотор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да не надо этой модели 46 мотора .
    А потом начинается фюз слабый и пр.
    И стойку нах не надо ему переделывать.
    Вскрываем крыло и усиливаем нервюры так -
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2347/blog4631.html
    Если этого не сделать будет так -
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2347/blog4621.html
    Поэтому усилить обязательно , но никак не стойкой в морду.
    В первом подходе у меня полетный вес получился -
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2347/blog4616.html
    Потом немного перетреся смог уранить полетный вес до 1900 грамм с топливом .
    Сборка в целом модели здесь -
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2347/blog4308.html
    Поставите и сделаете по совету советчиков - угробите модель и потеряете весь её потенциал .
    46 моторы тяжелые а площадь крыла от этого никак не увеличится - в чем вся изюминка летать на легкой модели а не на гире.
    Моя модель пережила 36 мотор - я его вылетал в этой модели с полетным временем примерно 30 часов.
    Потом была подарена начинающим вместе с мотором и на неё поставили 36ТТ и так же вылетали и тот мотор .
    И до сих пор модель жива - ни стойки , ни крылья не ломались . Среди школьников не единожды занимала модель призовые места.
    Один раз был ремонт при грубейшей морковке - носом в планету.
    Модель прожила активных 5 лет эксплуотации и именно с 36-ми моторами.
    Были у меня и те, кто начитался здесь советов бывалых - столько их модели не прожили.
    Утяжеленная модель и летала хуже и разваливалась в труху при первом удобном случае .
    --------------------------
    Вывод делать вам - смотрите дату когда я облетал модель и сколько она жива .
    Налет в часах уже давно превысил 50 часов. Родные декалии отлетели , крыло перетягивали .
    Но она жила в той комплектации и классический пилотаж выполняла легко.
    Для 3D увы в ней не заложены рулевые поверхности.
    Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Всё это правильно,но Саш ведь у тебя есть ТТ-46 уже и не плохой.фюз у неё узенький и дохленький,так-что и с 36 -м от вибраций и посадок всё это разболтается и надо подклеивать и где-то и что-то надставлять внутри.просто вскрывать крыло у новой модели когда ты хочешь поставить шасси на фюз-ещё рано,всё впереди...

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    36 -м от вибраций и посадок всё это разболтается и надо подклеивать
    неправда - нечему там разбалтываться .
    а канал охлаждения все равно нужно делать какой бы мотор не ставился.
    В итоге вместо модели с полетным весом 1900 грамм в воздух поднимется гиря с весом за 2500.
    Вот там и начнет все разваливаться - откуда лишних 600 грамм - бак большего объема , стойка никогда не будет весом в 25-35 грамм как в стоке. Машинки мини уже будут не в тему для этого мотора , Сам мотор вместо 320 грамм с глушаком весит 470 грамм , мотораму уже нужно более мощную чем просит 36 .
    И что получили - не модель на которую был акцент , а дранку.

    p.s. Единственная альтернатива 36-м моторам , это Ево-40 . Сделанный в картере 36 мотора , он реально является 41 мотором .
    При этом вес и размеры 36-го мотора .
    В легкой модели после усиления нервюр , максимум что происходит при очень грубой посадке, это слегка подгибаются стойки.
    Которые без напряг тут же выправляются пассатижами и дальше в небо оттачивать посадку.
    Стойка в морде при столь же грубой посадке - вынос морды по полной программе.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 21.09.2014 в 08:56.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    неправда - нечему там разбалтываться .
    нууу даа.разбалтывается(отклеивается).

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    а канал охлаждения все равно нужно делать какой бы мотор не ставился.
    это точно!

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В итоге вместо модели с полетным весом 1900 грамм в воздух поднимется гиря с весом за 2500.
    летает замечательней,чем пушинка(1900гр) с 36-м.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    а дранку.
    получится "модернизированная дранка",которая будет рассекать воздух в более сильный ветер "неглядя".

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Машинки мини уже будут не в тему для этого мотора
    на "газ" и "элероны" пойдут.а вот с местом внутри-проблема.надо все эти "провода" крепить так,что бы не мешали и не упали в полёте на "крыльевую" серву.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще тема этой модели для меня - ответ и особенно моим местным барыгам на тему ->
    Сколько стоит путь в небо .
    Они рисовали бюджет в те времена за 15-20000 рублей .
    Я собрал эту модель и предоставил как пример отдав её полному новичку который как научился на ней летать , так и начал местных драть с моделью при бюджете всего в 8500рублей .
    По тем временам -
    3000руб- модель.
    2400руб.- мотор.
    1400 рублей - аппа 6 каналка с спорт и хобби
    1600 рублей -машинки хайтек 225мг.
    -----------------------------------------
    За эти деньги ребенок мог не только пройти курс начинающего пилота , но и получить хорошую школу.
    А за 20000 никто так и не смог стать пилотом, так как дорогущая аппа новичку не дает ничего.
    Дорогие моторы и модели тоже никаких преимуществ не довали.
    А эта модель оказывалась новичку и по карману и прощала ошибки новичка и самое тяжелое для молодого пилота -- ГРУБУЮ ПОСАДКУ.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    летает замечательней,чем пушинка(1900гр) с 36-м.
    Я сравнивал оба варианта , поэтому имею по этому поводу устойчивое мнение.
    Вы как я понял мой вариант не имели возможности попробовать и поэтому только предположения.
    При легком весе эта модель не боится ветров - до 6м\с комфортный полет.
    Даже на посадке боковик не вносит огромного дискомфорта.
    Высыпаются только шурупы крепления капота - вот они да требуют подклейки как и везде .
    Это максимум что просится, остальное при сборке покрывается лаком или краской и ничего не расшатывается так как стойки в морде нет. Именно стойка все и расшатывает резонируя.
    Элементы фюза при стойке начинают работать совершенно по другому чем при стойках в крыльях.
    Да еще что забыл - проминается крыло со временем и требуется периодически проверять угол атаки .
    Но опять же это к мотору мало относится - естественный процесс длительной эксплуатации.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 21.09.2014 в 09:28.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я сравнивал оба варианта , поэтому имею по этому поводу устойчивое мнение.
    у меня вторая Уйя.первая была с 36-м.я останусь при своём мнении.а в остальном Евгений вы правы.но модель очень хорошая.может китайцы стали клеять другой,более прочной,ерундой.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    у меня вторая Уйя.первая была с 36-м
    Но со стойкой в морде и при большем весе.
    Даже при весе в 2200 = это уже совершенно другая модель.

    P.s. Сама модель не рассчитана под стойку в морде .
    У неё длинный нос - так как расчет на стойки в крыле.
    Когда подвешиваем стойку - то и центровка ползет вперед ( про мотор более тяжелый я уже умалчиваю) .
    Короче писал ранее - дело хозяйское .

    Вообще я не понимал в чем корысть безобразить Уя , если раньше была очень популярная модель под подобные запросы -



    Её выпускали все кому не лень , начиная от Киоши и кончая пилотажем.
    Вот эта модель действительно под 46-55 мотор и стойка на любителя .
    Увы эту модель все сняли с производства - разодрались наверное на право производства.
    Уя не в этой категории .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 21.09.2014 в 10:24.

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Единственная альтернатива 36-м моторам , это Ево-40
    А Saito-40 для этой модели подойдет ? Просто лежит этот моторчик пока без дела, машинки поставить Hitec-82MG, питание борта Ли-Фе 700 ма.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    А Saito-40 для этой модели подойдет ?
    Если проп подберёте-то и на вертикали будет нормально.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    А Saito-40 для этой модели подойдет ?
    Категорично нет............
    Я для саитки долгое время искал модельку и нашел.
    Но счастье длилось очень недолго -

    Это тоже очень древненькая моделька и покупалась там же где и УЯ .
    Полетный вес с которым полетела эта моделька получился 1200грамм .
    Получился обалденный 3D самик .
    Но увы в перевернутом полете потерял батарейку после очередного флатера .
    Флатер мне дали пилотажевские р.машинки IS17 из-за огромных люфтов.
    Модель в этот момент тряслась очень сильно и вытряхнуло батарейку из фюза сорвав фонарь.
    ----------------------
    Вот в этой модельке Саитка была комфортна.
    Для классики вес модели в небе не более 1700.
    Тяжелее - даже на петлю будет очень тяжело идти .
    Так что Саитка в этом самоле слаба.

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот в этой модельке Саитка была комфортна.
    Для классики вес модели в небе не более 1700.
    Тяжелее - даже на петлю будет очень тяжело идти .
    Так что Саитка в этом самоле слаба.
    а пускай Сергей попробует,т.к.шансы велики.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    p.s. Почему писал что искал модельку под саитку .
    Была попытка летать на этом самоле -

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html
    Вес получился 1500 грамм - но к сожалению классика легко , но потенциал глумления над гравитацией не получился.
    У 4Т моторов есть момент который мне не удается победить - первые минуты тяги с лехвой.
    Но после первой минуты , когда мотор прогреется , он скидывает мощность и теряет до 30% .
    А так как моделька тяжелая , то долгое время в полный газ и мощность тает .
    да можно поставить более мелкий винтик и в целом разгрузить мотор - но 4Т не любят обороты .
    Поэтому ресурс резко начнет падать . К примеру ОС-ка 30 4Т при такой попытке мгновенно потеряла свои клапана.
    Как только стал крутить мотор , клапана быстро провалились в седла и стали травить , так что она буквально после часа нароботки в целом потеряла и мощность и режимы.
    А вот если мотор работает в пределах пиковых оборотов до 10 000 , мотор способен трудиться годами.

  23. #20

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    летает замечательней,чем пушинка(1900гр) с 36-м.
    Согласен полностью. Я знаю что Евгений очень симпатизирует 36-м АСП. Мой же опыт общения с ними прямо противоположный. Я не нарадуюсь 46-му АСП(пуск, режимы, мощность и ресурс выше всяких похвал) а вот ни один 36-ой не выдал даже близко той мощности о которой писал Евгений. Я ни в коем случае не подвергаю сомнению его слова(двух одинаковых моторов не бывает) но с моими 36-ми Ойя бы просто ползала по небу. Ни о каких вертикалях речи быть не могло. Со смещением центровки вперед согласен, но она не доставляла особых проблем. При изготовлении нового фюза я это учел. Стойка в крыле, на мой взгляд, не вариант для неопытного пилота с плохой ВПП. В случае грубой посадки, что для новичка не редкость, стойка в носу просто отлетает, сохраняя самолет целым. А если вырывает стойку из крыла, то малым ремонтом не обойтись. Это конечно сугубо мое мнение. К крылу, как и ко всему оперению у меня претензий нет. Вот только навеску рулей я переделал на нормальные петли(у меня были в комплекте черт те что).

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Мой же опыт общения с ними прямо противоположный
    А вы считали свой двигатель?
    Не знаю кто вам его продал и действительно ли он соответсвует своим параметрам .
    У меня были оба мотора этой серии (32 и 36) и могу категорично сказать что коленвалы у 36 и 32 моторов отличаются .
    1) длинна коленвала у 36 мотора короче на 5мм , так как 36 мотор собран на базе версии Хели ( а хели мотор был с кольцами при этом, но авиа все таки собрали без колец) .
    2) ход поршня у правильного мотора больше в отличии писанины с различных сайтов.
    Теперь пойдем к примеру сюда и сравним 32 мотор по фото и по параметрам.
    И главное спрячем свою лень в дальний угол и посчитаем объемы моторов.
    Первый мотор 32 размера -
    http://www.nitroplanes.com/72p-s32a.html

    Второй мотор 36 размера
    http://www.nitroplanes.com/72p-s36a.html

    Фоты вроде как разных моторов .
    Приложите к монитору линейку и относительно упорной шайбы сравните пропорции длинны вала.
    Теперь воспользуемся ленивой ссылкой и посчитаем моторы -
    http://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%8...4%D1%80%D0%B0/
    Что мы получили - объем 32-го мотора 5256,***мм3, а объем 36-го по данным с писанины сайтов 5809,***мм3.
    А теперь переведите это в дюймы и что получите 32= 320,84 а что получим с 36 = 35.4.
    Вроде бы хрень какая всего чуть чуть - а эта чуть чуть это крутящийся момент двигателя .
    Я напомню что у мего мотора ход поршня был больше чем у 32.
    Почему я это знаю более чем точно - мне нехватало длинны вала чтоб использовать пластиковый кок и срезал резьбу гайкой, так как крепился винт при затяжке с коком всего на двух витках.
    А когда хотел поставить вал от 32 , поверив росказням тех доков , то обнаружил что камера совершенно не соответсвует мотору .
    А раз камера не соответсвует то вы дальше способны думать кто вас и где обманул.
    Вопросы есть ?
    Кто виноват ?
    В первую очередь вы , так как не смогли понять свой мотор и то что он у вас не 36-ой.
    И как и с чего он собран ?
    А если посмотреть здесь данные то вообще запутаетесь - http://www.justengines.co.uk/acatalog/ASP.html
    Так что я не идеализирую свой мотор.
    Он был нормальным мотором и я купил еще пару , в точности таких же ( с коротким валом ).
    Иногда есть смысл проверять китайцев на лживость .
    Это не первый случай обмана.
    А в целом эти моторы всегда не вызывали нареканий ни у кого - один из популярных моторов на РС Комбате ( дешевый и мощный даже из коробки и с потенциалом если его начать дорабатывать).

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    - один из популярных моторов на РС Комбате ( дешевый и мощный даже из коробки и с потенциалом если его начать дорабатывать).
    Только кончается очень быстро. Был такой печальный опыт у Владимира Бардакова из Тольятти, применительно к Опену. За сезон все пять моторв нагнулись очень быстро. Переход (тогда) на Ослов аналогичной кубатуры закрыл вопрос на три с лишним года (а потом просто появились Форы)

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Кончина шла в основном от подшей - подши были какой, и стружку гнали очень быстро для тех оборотов на которых их крутили бойцевики.
    Я больше 14000 не раскручивал.
    Да и стоили эти моторы не дорого, ведь большей частью ими копали землю а ос что тогда , что сейчас дорогая железка.

  27. #24

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Моторы были куплены в "Пилотаже" в Москве. Посадочные один в один с 25-м(что несказанно меня удивило ибо думал что картеры должны быть разные). Летал на винтах 10/6. Больше 12000(с нитрой 15%) хоть убей не выжималось. Про самомес вообще молчу. Я уже писал что меня напрягла геометрия пары. Может я что не понимаю, но я привык что у моторов перед закусом(если такой есть конечно) в ВМТ обязательно имеется пружинистая компрессия. Но у этих ее не было вообще. Поршень легко идет вверх и потом сразу жесткий закус. Так было все время эксплуатации. Как только на одном пропал закус, пара умерла. Измерить сейчас я их уже не могу, так я их подарил.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет картера не удивляйтесь - этот мотор был сделан на базе 25-го ОС-а и он по посадочным одинаков.
    А вот если действительно пилотаж прикупил как всегда подешевле ( конторка еще та с мутью) , то у вас получилось две проблемы -
    1) ход поршня не соответствует объему ( а паровозом и фазы не пляшут) - дефорсирован мотор грубо говоря.
    2) самое противное если мало с моторами общались - мотор до неприличия разжат , примерно на 0.5мм.
    Отсюда и были и танцы что мотор капризничал - недожат и мощности вы не видели о которой вам иногда рассказывали.
    -------------------------
    Понять дожат или нет по неопытности очень тяжело.
    А если еще с таким запасом , то без станка его вообще не привести в чувства.

    ------------
    Надеюсь что хоть сейчас у вас все разложилось по полочкам - почему у вас не получилась дружба с этим мотором.
    -------------------------
    Я когда столкнулся что вал короткий - приморцев мучал насчет авиа вала .
    После недолгих разборок на эту тему и попыток достать длинный вал - получил ответ что на 36 моторы они могут найти только короткие валы.
    Пришлось протачивать коки и ступицы винтов, так как я еще сорвал два витка.

  29. #26

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Евгений. Я конечно не такой дока в моторах как вы, но общаюсь с калилками не один десяток лет. Я пробовал поджать камеру. Начинало мять свечи. Т.е. объем камеры был в норме. Небольшое отступление. На барахолке купил Экстру. Нужен был сам самолет, но продавец продавал все кучей(к слову очень недорого) и в нагрузку мне достался 40-ой АСП. У него та же хрень с парой что и у моих 36-х. Думал опять дерьмо попалось. Чисто от делать нечего поставил его на самолет. Фото внизу. На нем ранее стоял 46-ой ОС-АХ. На поле завел, начал регулировать. Слышу воет уж больно(винт 11/5, Крюшный). Тахометр был рядом. Замерил обороты и обалдел - почти 15500. Евгений. Это на самомесе!!!! У меня 46-е ни ОС, ни АСП не раскручивали этот винт до таких оборотов!! Вот такое чудо китайской индустрии попалось. Сейчас делаю под этот мотор персональный самолет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1361.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	103.4 Кб
ID:	981597  

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да дело и не в опыте - опыт это шишки и способ лечения этих шишек.
    Не помню пересекались ли мы в темах сравнения моторов - я всегда говорил что 40-ой не сильно мощнее 36-го , зато по весу он неприлично больше.
    Сейчас смотрю 40-ку делают в новом картере, мне попадались еще старые с круглой а не квадратной головой и на 120 грамм тяжелее.
    Что не так было у вас , раз поджатие не помогало - х.з..., куда пошли мысли китайца.
    Но сейчас я к примеру АСП-36 не стал бы покупать. И не по причине ваших проблем.
    ----------------------------------------
    Если вернуться к Уя , то опять же поэтому я придерживаюсь своего мнения.
    Грубые посадки ей с стойками в крыле небыли страшны. Даже терял колеса в полете.
    На посадке загибалась проволока и она скользила по травке .
    Морда целехенькая ,крыло тоже, проволовку выправил и все .
    Да неприятно расшивать крыло и проводить пальпации в собранной конструкции.
    Но для меня это оправдалось.
    ------------------------
    Последний раз когда собирал новичку , комплектуху ему покупал немного другую .
    Уя,Ево-40, 5 машинок225( запасом на другую модель), батарейки серии ЛитийЖелезо весом 80 грамм и под хайтековский приемыш на 6 каналов.
    При беглом подсчете он легко должен был войти в вес до 1900 грамм.
    Но товарищь оказался вредным УЯ он так и не собрал , но другую модель ( которую покупал вместе с уя и под одну комплектуху) пошел по своему -

    Наслушавшись из местного окружения впихнул гирю с пилотажа Эво-46 и стандартные машинки .
    Модель которая могла так же быть весом в 1900 грамм , выползла за 2600.
    Да она летала - мотор то мощный .
    Но это был снаряд.
    ------------------------------
    Тут два пути и каждый для себя решает по своему .
    Можно собрать легкую модель с маленьким мотором и можно собрать тяжелую модель с мощным мотором ( под вес модели).
    Но есть аргумент - нагрузка на крыло.
    И тут дело вкуса кому как нравится.
    И ветер не проблема для легкой модели.
    Если порывистый боковик, то поддувает одинаково обе .
    А вот летать в целом модели будут по разному и ломаться при ошибках тоже.

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Александр как продвигается затея под названием "У(й)я"?что-то новенькое сделал?

  32. #29
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Александр как продвигается затея под названием "У(й)я"?что-то новенькое сделал?
    Начал потихоньку собирать. Проклеил ПВА везде где достал.
    Сделал канал для охлаждения мотора. Кстати мотор все таки будет ASP-36.
    Посоветуйте по сервам, какие поставить стандартные или мини для экономии веса?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05018.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	39.0 Кб
ID:	988220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05022.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	27.3 Кб
ID:	988221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05024.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	31.6 Кб
ID:	988222  

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если АСП-36 , то вам нужно сделать модельку легкой и поэтому ставьте мини с металлическим редуктором.
    Я тут правда чуть в неадекватности , так как вдруг вам попадет мотор "учебный" . Может все таки вам если не поздно этот моторчик поставить -
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...ngine&_sacat=0
    Вдруг вам попадется мотор как у Владимира и действительно моторы стали не те которыми я ранее пользовался.
    Эвик по размерам и весу не отличается от АСП .

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    какие поставить стандартные или мини для экономии веса?
    Да она и так не тяжёлая.у меня на "газ" стояла мини а остальные-стандарт.я бак опускал пониже и лючёк делал в низу:на верху бака можно было большой акк (от 9В и более с ВЕСом поставить) а под бачком-стандартный(4.8-6В).а у тебя охлаждение хорошо получается.

    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    Кстати мотор все таки будет ASP-36.
    тоже не плохо.решил-так решил.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Да она и так не тяжёлая
    Все начинает расти с мелочей.
    На элероны еще можно поставить стандартную и то .
    Считаем 4 Х 55 = 220грамм
    4х30= 120.
    100грамм они не лишние.
    Акк что то типа -
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...iver_Pack.html
    или
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...iver_Pack.html
    Легче и надежнее уже некуда - всего 70 грамм весу.
    Без беков .
    Я бы лучше пару зиппи купил ( они сейчас есть на русском складе) - по 4 бакса и с таким весом , оптимальнее ничего не приходит .
    --------------------------------------------
    Модель ветром не таскает и комфортно леталось до 5м\с. хоть и была легкой.
    Зато легкое ломается хуже - у меня пару раз цеплялась крылом за кустарник и кувырком через крыло - ничего не сломалось , хотя думал все щепа пока шел к модели ..
    -------------------------------------------------------------
    Но при сборке крыла не забудьте про шип который вставляется в паз фюза.
    Между половинками крыла нужно обязательно вклеить стеклотекстолитовую полоску , вырезав аккуратно в одной из корневой нервюры углубление.
    Стеклотекстолита хватит толщиной до 1мм.
    Иначе фанера может подвести и обломиться.
    У нас падали модели по этой теме.
    Да и фанера стачивается - от долгой жизни этот шип стирался - но стеклотекстолит не дал стереться шипу.
    Пришлось потом в шпангоуте наклеивать стеклотекстолит - сожрало там фанеру.
    Появились люфты и угол атаки стал плавать.

  36. #33
    TAG
    TAG вне форума

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    24
    Сообщений
    214
    А можно по подробнее про бортовое питание, чем лучше липо с беком, нежели просто акк например такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...uct=25029&pb=1 ?

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от TAG Посмотреть сообщение
    вот такой у меня под баком,а как для аппы (11.1В)-над баком с бекой(с этим спокойнее,как то забыл борт отключить на пол-часа и весь день подлётывали,возились с моделями-он даже "не просел") а с 4.8В-после второго бака на бортовом индикаторе больше красеньких диодов стало гореть и я его снял,может и зря,может он так и весь день бы работал,но что-то стрёмно стало и я снял.

  38. #35

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    фото

    ещё

    ещё
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 27.10.2014 в 11:54.

  39. #36

    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    65
    Да, круто Вы самолет изуродовали, давно такого колхоза не видел.

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А зато скока ПАФОСА и ВЫПЕНДРЁЖА!

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зато увидели творение рук человека который всегда и везде дает волшебные советы.............

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от nik-31 Посмотреть сообщение
    Да, круто Вы самолет изуродовали, давно такого колхоза не видел.
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А зато скока ПАФОСА и ВЫПЕНДРЁЖА!
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Зато увидели творение рук человека который всегда и везде дает волшебные советы.....
    Спасибо.я ждал от вас этих слов(когда выложил фото).мне очень приятно слышать эти слова .вы же знаете-я никогда не обижаюсь.НО модель стала лучше летать,крепче (повышенная живучесть).учтите это...и до новых "фоток" .всем удачи.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Стала лучше крепче и живучее??? Че только не выдумают, лишь бы не аккуратные посадки...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения