Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Robin

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброе время суток. Купил Robin DR400 от Robbe. Вроде немцы качество и т.д. Но изучив самолет понял что косяки в ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598

    Robin

    Доброе время суток.
    Купил Robin DR400 от Robbe. Вроде немцы качество и т.д.
    Но изучив самолет понял что косяки в креплении всех рулевых поверхностей. Толи из-за того что долго лежал на полке толи из-за реально качество пленки отстой полнейший.
    Вообщем первый косяк - все подвешено без петель (исключение РН) тупо пленкой которой обтянут. И это при том что расчитано под ДВС и 3600 г веса.
    приложил небольшое усилие на элерон иииии пленка расслоилась оставив цветной слой на бальзе, а прозрачный отодрался. Вот сижу и думаю как все это будет выглядеть в полете.
    Хотелось бы усилить места креплений. Имеются тоненькие петли пластик примерно 12х25. Подумал отрезать элероны и нахлестом на саморезики (маленькие) и циакрин присобачить их без этой дурацкой пленки.
    Прошу высказать свое мнение по поводу решения данной проблемы, может кто предложит более оптимальные варианты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    На шплинты в "мясо"с нитками на циакрин.

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    С петлями разобрался, переделал, теперь все крепко. Но встал вопрос про двигатель.
    В наличии ASP 61FR, по мануалу написано 2-х тактный 7.5. кубиков, однако на родную мотораму ни 2-х тактник ни то что в наличии не встают, слишком малы. После небольшой доработки и расточки моторамы кое как впихнул asp, но боязно после доработки моторамы его там оставлять и летать (а вдруг не хватит мощи или установлен с перекосом куда-нибудь не туда.
    В магазине предложили FZ110 от ямады, встает на мотораму идеально, но вес и капот весь резать надо ибо бошка сильно выступает. (А так хотелось 4-х тактник из-за меньшей вибрации).
    Выбора не осталось. Есть в магазе MDS78 по размерам идеально встает да и на фото в мануале очень похоже что именно его ставят. Но вот мучают сомнения о его надежности, начитался что надо быть готовым к посадке без двигла).

    Посоветуйте что лучше. может на другое двигло обратить внимание.

    Раздвижная моторама не помогла ибо расстояние между крепежными отверстиями на модели для моторамы 60мм х 60мм, а у самой моторамы 56мм или 55.

  5. #4

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    А может все таки оставить ямаду и вырезать отверстие в капоте под голову, и тяга будет. вес правда на 200г больше чем МДС

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    В магазине предложили FZ110
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Есть в магазе MDS78
    Как можно сравнивать и банковать между этими двигателями....вообще ничего не понятно что хочет Михаил.нужен простой АСП-61(2т) и всё...

  8. #6

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Хочется, как говориться и пирожок съесть и на пенек сесть. Все движки ниже МДС78 и Ямады 110 проваливаются в родной мотораме, а если менять мотораму то она не подходит на посадочные места на самом самолете.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    А так хотелось 4-х тактник из-за меньшей вибрации
    Это с каких пор на 4Т вибрация стала меньше чем на 2Т? Вроде как раз наоборот, с 4Т моторами модели регулярно рассыпаются от этой самой вибрации.

    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    В магазине предложили FZ110 от ямады
    Для полукопии весом 3600 это крутой перебор, все таки не 3D самолетик чтобы тяговооруженность была 2. Опять же от вибрации движка такого объема сомолетик потихоньку начнет распадаться на составляющие.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Был ASP 46 и в сравнении с 61 4Т у него вибрация была ощутимей.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Был ASP 46 и в сравнении с 61 4Т у него вибрация была ощутимей.
    46 моторы при нормально отбалансированном винте заводил держа в руке, на 4Т если жесткости моторамы недостаточно даже за иглу взяться не получается, двигатель расплывается в глазах. Да и глушители затянутые от души и посаженые на фиксатор не сами по себе откручиваются в полете причем это не у меня одного, даже в инструкции к saito этот вопрос обговаривается.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    а если менять мотораму то она не подходит на посадочные места на самом самолете.
    это вообще не вопрос для моделиста....а какая-то хрень на постном масле.из-за этой ерунды такая бодяга...

  14. #11

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это вообще не вопрос для моделиста
    Если бы была электричка, даже не заморачивался, зная возможности электродвигателей просверлил и поставил бы мотораму куда захотелбы, но т.к. впервые сталкиваюсь с монтажом ДВС, что-либо в конструкции и креплении моторамы побаиваюсь делать

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    но т.к. впервые сталкиваюсь с монтажом ДВС, что-либо в конструкции и креплении моторамы побаиваюсь делать
    извини...выложи фотки(если можешь) и народ подскажет а то в слепую и со слов-это не дело.

  16. #13

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Фиг с креплением, поломаю и придумаю что-нибудь. Вопрос теперь в другом, вытянет ли АСП 61 4Т 3-3.5 кило, для спокойных полетов. какую тягу даст на винте 13х8? А то начну переделку а двигло не потянет.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    вытянет ли АСП 61 4Т 3-3.5 кило, для спокойных полетов.
    Вытянет,только в сильный ветер не стоит.тяга у двигла не для этой массы.

    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    какую тягу даст на винте 13х8?
    почитай раздел"тяга двигателя".может 2.5 кг и даст..

  18. #15

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Может где статейка есть про сравнения 2Т и 4Т?, искал в нете наткнулся только на ТТХ в таблице

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    К сожалению про Магнум/АSP не знаю но
    OS мах 0.46 таскал на ура 3.7кг Декатлон с петлями бочками итп итп.
    Те наверное ОS .46 примерно равен ASP 0.61 , ну не сильнее точно.

    А про то что в YS-110 туда засадить
    У мня на 4.8кг Ултимате Байп и 6кг Супер Декатлоне в 2м размахом стоят Saito-125, кои несколько слабее YS-110.
    Но 6кг Декатлоне идёт вертикально вверх не до бесконечности, но близко.
    У Вас же маленький самолётик - он просто развалится от YS-110.
    Ставьте правольно настроенный и любой модели 2х тактный двигатель в 0.46 - 0.61 и летайте.
    Вам в магазине могли и ДЛЕ 30СС посоветовать
    Вот вам как референс
    http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma0236.html
    Учтите что это не Robin а пилотажка - а мотор .61

  20. #17

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Ну так общий вердикт, что лучше поставить 2Т , вместо нынешнего 4Т
    Вот только 2 Т есть вариант из 2-х движков. MDS 58 и MDS 78

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    В принципе для такой модели подходит и 4Т ASP61, и 46й 2 тактник. Тяга примерно одинакова. Из плюсов 4Т более копийный, звук и быстрый отклик на ручку газа, хотя для копии последний пункт не принципиален. В минусах более дорогое топливо, повышеная вибрация и немного более сложное обслуживание (регулировка клапанов, более сложная промывка после полетов). В плюсах 2Т, в большинстве случаев более легкий при той же мощности что и 4Т. Более дешевое топливо, можно летать на топливе без нитрометана. Если ставить 2Т я бы воткнул OS55 благо на барахолке есть несколько предложений с этим мотором. Работает отлично, и тяги вполне достаточно даже для несложного пилотажа на самолете такой массы.

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Про цены на топливо на 4х/2х тактниках разницы у нас не вижу 10%-15% КулПовер подходит ко всем.
    По мотору
    Я бы тоже ставил OS55, а там что есть (ОS, ASP итп) 0.55 или 0.61. И конечно 2х тактник.
    От вибрации после каждого полёт-дня модели с Саито инспектирую. И не разу не было чтобы что нибудь не разболталось. Хоть расчалка да ослабнет или болт капота. Да даже провлока расчалок на стабилизаторе трубки бронзовые, что в бальзу вклеены, проедает.
    А звук - но большинству ведь летать нравится, а не слушать. Кроме того 4х тактник конечно более сложен и дороже в ремоте.

    ps
    MDS приобретать (даже даром) не надо. Иначе не летать, а больше настраивать будете. Это далеко не OS или даже ASP

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Иначе не летать, а больше настраивать будете.
    Самому достался МДС6.5 82 года выпуска. Пока не поменял карбюратор на карб от GMS и не зажал выходное отверстие глушителя стабильной работы не было. Хотя если доработать глушитель (увеличить объем, уменьшить выходное отверстие) то будет вполне нормально работать. Но это уже другая тема и к вопросу полетать а не дорабатывать мотор не относится.
    P.S.
    У нас галлон топлива с 5 и 15% нитры различается на 100руб. А в случае с 2Т летаю на самомесе, там из расходов только масло.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    Фиг с креплением, поломаю и придумаю что-нибудь. Вопрос теперь в другом, вытянет ли АСП 61 4Т 3-3.5 кило, для спокойных полетов. какую тягу даст на винте 13х8? А то начну переделку а двигло не потянет.
    у меня есть биплан, ультимэйт, размахом 1100мм и весом 3280г, с топливом,сейчас на нем стоит асп52 с пропом 13х4(нашел оптимальный ,ставил 12х5,6,7 и 13х5,6, все хуже) тяга с ним 4100гр , очень даже прилично летает , о 3D конечно речи нет ,да и не умею я, а вот с асп-61 он плохо летал , слишком тяжелый он для него

    посмотрел что за зверь этот робин -бобин, хоть я и не оч опытный моделист ,но мне кажется что 61 там особо не нужен , 7.5 кубиков туда надо , а с 61 вы проблему с центровкой получите ,а прибавка в мощи не большая
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 24.10.2014 в 12:10.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а с 61 вы проблему с центровкой получите ,а прибавка в мощи не большая
    а с ОС-55 как будет?

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    асп52 с пропом 13х4(нашел оптимальный ,ставил 12х5,6,7 и 13х5,6, все хуже) тяга с ним 4100гр ,
    а на 61 пробовали эти пропы?
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 24.10.2014 в 12:27.

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а с ОС-55 как будет?
    не знаю небуло у меня этого дрыгателя
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а на 61 пробовали эти пропы?
    12тые туда ,мне кажется ни к чему, а 13тые все пойдут, я уже не помню но помоему с 6м шагом самая большая тяга в статике была, но это мне кажется проще в темах о этих моторах спросить , тут человек к конкретному самику двигатель подбирает

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    не знаю небуло у меня этого дрыгателя
    можно из ТТХ этого двигателя догадаться,если уж о 52-м писали.а "статическая тяга"-это предварительный показатель а при разбеге и полёте пропеллер начинает "разгружаться" и с малым шагом(13х4) совсем себя ведёт по другому.

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    можно из ТТХ этого двигателя догадаться,если уж о 52-м писали.а "статическая тяга"-это предварительный показатель а при разбеге и полёте пропеллер начинает "разгружаться" и с малым шагом(13х4) совсем себя ведёт по другому.
    а мне это зачем ? я в принципе это знаю, я вроде по поводу центровки писал, да и малый шаг не только на старте хорошо но и если при посадке выхватить самик надо(для меня это пока актуально) про висения всякие не буду так как не умею

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения