Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

пенопласт и калильное топливо

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; вопрос собственно такой: как топливо и пенопласт относятся друг к другу? есть мысль изготовить некоторые фрагменты фюзеляжа, следующие сразу за ...

  1. #1

    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    пенопласт и калильное топливо

    вопрос собственно такой: как топливо и пенопласт относятся друг к другу? есть мысль изготовить некоторые фрагменты фюзеляжа, следующие сразу за передним шпангоутом из твердого желтого пенопласта. кто нибудь делал подобное? уж очень нехочется возиться с стеклотканью, тем более что самолет будет просто тренировочным и идеальный внешний вид далеко не первостепенная задача.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Масло, содержашееся в топливе относится плохо к любым пористым материалам (пропитывает их).
    Пенопласт конечно скорее всего не пропитается на всю глубину, но мыть такую модель после полёта будет проблематично. Если сверху пленка, лак или краска - то всё ок.

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Если горючее без добавок (типа НИТРО), то похоже не разъедается.

  5. #4

    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Масло, содержашееся в топливе относится плохо к любым пористым материалам (пропитывает их).
    Пенопласт конечно скорее всего не пропитается на всю глубину, но мыть такую модель после полёта будет проблематично. Если сверху пленка, лак или краска - то всё ок.
    я думаю его покрыть каким нить клем типа липидла или того что в джвиэсовских пенопластовых самолетах лежит а сверху пленочкой. наверное нормально получится.

    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Если горючее без добавок (типа НИТРО), то похоже не разъедается.
    агорючее с нитрой, мои моторы както подурацки работают даже на 5ти процетном, поэтом либо 10, либо 15 будет. тем более мотор 0,25 он и с нитрой то не особо хорош....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Не далее как в субботу летали на ТТ-25 без всякой нитры. Поджали немного. Работает и газуется отлично. Нитра, даже в 3% со временем растворяет пенопласт. Если это конечно не желтый вспененный ПВХ, который также является пенопластом. Этому ничего не страшно. Вывод один - попробовать смочить топливом - и под груз! Груз обязателен, т.к. все деформации станут необратимыми и хорошо заметными. И по результатам эксперимента принимать решение. Пенопласт пористый, но несмотря на это плохо впитывает воду и топливо.

  8. #6

    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Не далее как в субботу летали на ТТ-25 без всякой нитры. Поджали немного. Работает и газуется отлично. Нитра, даже в 3% со временем растворяет пенопласт. Если это конечно не желтый вспененный ПВХ, который также является пенопластом. Этому ничего не страшно. Вывод один - попробовать смочить топливом - и под груз! Груз обязателен, т.к. все деформации станут необратимыми и хорошо заметными. И по результатам эксперимента принимать решение. Пенопласт пористый, но несмотря на это плохо впитывает воду и топливо.
    О!!! хорошая мысль. пеноласт уже в топливе и под гирей ждемс!!!

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Клейте из пены и ничего не бойтесь. Только после сборки пенопласт надо обтянуть в пару слоев микалентки или японки на эмалите. Получается как бы корочка, которой все пофигу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    так вот: в ходе эксперимента выяснилось что пенопласт абсолютно равнодушен и к топливу (и к гире ) следа практически не осталось, в следсвии чего было принято решение незамедлительно ваять фрагменты будущего самолета из пенопласта чем сегодня и занимался весь день.

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Моделисты поступают так: обтягивают пенопластовые детали бумагой на жидком ПВА, после высыхания покрывают 2-3 мя слоями паркетного лака (двухкомпонентного или полиуретанового), шпатлюют, шкурят и красят. Самая предпочтительная бумага - бумага для самописцев, если под покраску - газета пойдёт.

    Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    ... покрывают 2-3 мя слоями паркетного лака..., шпатлюют, шкурят и красят.
    Такое чувство, что килограмчик веса то прибавится
    Можно бальзой обклеить, а поверх пленкой

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от маркшрайдер Посмотреть сообщение
    .....следующие сразу за передним шпангоутом из твердого желтого пенопласта. .....
    Называется ПЕНОПЛЕКС, у меня его в избытке от 1,5мм до 50мм, но говорят с ним не очень удобно работать....сам не пробовал.

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    "Мак - это пять" медленно проговорил учитель (С)
    Еще раз повторюсь, что желтым пенопластом может быть вспененный ПВХ, которому топливо и нитрометан до одного места. А вот пеноплэкс, также как и синий его аналог floormate у меня нитрой (3-5 %) размягчились и сжались под нагрузкой до состояния тонкой пластинки. Пенопласты на основе полистирола нитрой растворяются на ура. Помогает защитное покрытие, как было описано выше. В смысле бумага на ПВА с последующей обтяжкой пленкой.

  16. #13

    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    "Мак - это пять" медленно проговорил учитель (С)
    Еще раз повторюсь, что желтым пенопластом может быть вспененный ПВХ, которому топливо и нитрометан до одного места. А вот пеноплэкс, также как и синий его аналог floormate у меня нитрой (3-5 %) размягчились и сжались под нагрузкой до состояния тонкой пластинки. Пенопласты на основе полистирола нитрой растворяются на ура. Помогает защитное покрытие, как было описано выше. В смысле бумага на ПВА с последующей обтяжкой пленкой.
    я собственно не очень знаю как это называется - просто желтая субстанция, почти оранжевая очень похожа на застывшую пену, которой окошки пластиковые устанавливают, так вот она совершенно наплевательски отнеслась к нитрометану и собственно детали из этого добра уже отлично разместились на фюзеляже.

  17. #14

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    ... покрывают 2-3 мя слоями паркетного лака..., шпатлюют, шкурят и красят.
    Такое чувство, что килограмчик веса то прибавится
    Можно бальзой обклеить, а поверх пленкой
    Бумага с лаком всяко легче бальзы + пленки и даже легче просто пленки 0.05. Если конечно ее не шпатлевать и если и красить то одним тонким слоем. А уж дешевле...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хранение калильного топлива
    от seatouch в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 15:40
  2. Калильное топливо.
    от Lexaf1yes в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 12:58
  3. гост на калильное топливо
    от Рома-летчик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2005, 14:34
  4. Синтетика для калильного топлива?
    от СергейТ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2002, 09:05
  5. Замена синтетики для калильного топлива
    от qwertyu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2001, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения