Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Навеска элеронов. Требуется совет

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Имеется некий АРФ от TT .. фанчик под 46 мотор . Весь такой ажурный и облегченный. В наборе для навески ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886

    Навеска элеронов. Требуется совет

    Имеется некий АРФ от TT .. фанчик под 46 мотор . Весь такой ажурный и облегченный.

    В наборе для навески всего идут майларовые петли
    Мне они не очень нравятся и хотелось повесить все на обычные пластиковые петельки с металлической оськой внутри , но рассмотрев крыло мне кажется что петлям особенно и держаться то не за что. задняя кромка крыла образована двумя бальсовыми реечками скленными буквой "Т" . Реечки довольно тонкие (картика прилагается)

    Буду благодарен за Ваши мысли и идеи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	8.7 Кб
ID:	27605  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    довольно тонкие это насколько тонкие? Какое сечение у этих реек?

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    я б усилил... в месте , где будет петля, вырезать в пленке окно, вклеить брусочки пошире, чем петля раза в два, потом заклеить окно пленкой. на фане обычно большие усилия на рулях.

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Если толщина рейки задней кромки не превышает 5-6 мм, то я бы наклеил на заднюю кромку (на смоле) липовую пласлику по всему размаху толщиной 1мм. А в крыло (изнутри) бальзовые бобышки около петель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    ...Мне они не очень нравятся и хотелось повесить все на обычные пластиковые петельки ...
    я бы не советовал вам переходить на пластиковые петли. пусть вас не смущает тонкость и кажущаяся непрочность майлара. вы навешиваете не двери, а рули на модель самолета. подход должен быть несколько иной. дело в том, что, несмотря на "несерьезный вид" майларовая подвеска обладает несколькими важными преимуществами перед классическими пластиковыми петлями.

    1. майлар - чрезвычайно прочный и долговечный материал.
    2. очень простая установка.
    3. нет необходимости беспокоиться о соосности всех шарниров (это пожалуй главное преимущество)
    4. работа с циакрином гораздо проще чем с эпоксидкой.
    5. возможность легко загерметизировать щели между рулями и основной плоскостью.

    все это основывается на моем собственном опыте. майларовые петли стоят у меня на большом пилотажном самолете весом 7 кг. рули очень большие и нагруженные, никаких проблем.

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    убедили , попробую на майларовых все собрать

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    48
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    ...Мне они не очень нравятся и хотелось повесить все на обычные пластиковые петельки ...
    я бы не советовал вам переходить на пластиковые петли. пусть вас не смущает тонкость и кажущаяся 1. майлар - чрезвычайно прочный и долговечный материал.
    2. очень простая установка.
    3. нет необходимости беспокоиться о соосности всех шарниров (это пожалуй главное преимущество)
    4. работа с циакрином гораздо проще чем с эпоксидкой.
    5. возможность легко загерметизировать щели между рулями и основной плоскостью.

    Всё так. Только меня вот настораживает один момент - руль на таких петлях висит, как на пружинах. Сейчас начал собирать тренера, сначала навесил руль высоты - на майларе. Пружинит. Не сильно понравилось. (Зато понравилось моей собаке. Застал картинку - сидит и лапой по рулю -раз! Руль - т-ррр-р. Восторг! Отскок, опять лапой -раз!) Остальные рулевые поверхости навесил другими методами. Может снобизм, но вбили в своё время в меня правило - руль под собственным весом и без тяг должен падать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Servas Посмотреть сообщение
    ...Может снобизм, но вбили в своё время в меня правило - руль под собственным весом и без тяг должен падать.
    главное, чтобы рулевая машинка не встречала чрезмерного сопротивления.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Требуется совет
    от Kricun в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 18:30
  2. Скотч для навески элеронов.
    от Witalij в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 13:20
  3. Меня обманули - срочно требуется совет
    от ILYA-SPb в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 18:32
  4. Требуется совет.
    от Shvonder в разделе Яхты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 18:42
  5. Требуется совет бывалых
    от Grin-kz в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 23.04.2006, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения