як 54 переделка из электро в двс

serega_bosch

в общем вот и вопрос рентабельно ли его переделывать?
сам не большой размах 1м.
или оставить в электро?

MANS
serega_bosch:

или оставить в электро?

Вот тут человек занимался.
И описал все в выводах.
www.rcdesign.ru/reviews/…/pilotage_yak-55_ep_dvs

Насчет рентабельности (экономической выгоды чтоль?) мнения не имею.
Опустите взгляд на пару тем вниз, там обсуждают тот же вопрос “Переделка электролета под ДВС” чуть ли не до драки.

Gefi

В этом размере предпочтительней электро тяга. Двс будет тяжёлый.

serega_bosch

вот и совета спарашиваю с двс не имел дело но хочется очень.только бюджетно)

Gefi:

В этом размере предпочтительней электро тяга. Двс будет тяжёлый.

вот и мне кажеться так же.
тогда другой вопрос с какого размера лучше на двс?

Gefi

С 50 класса будет нормально. Прошу не путать с 50СС.( это бензин от 2х метров)
То есть размах 1400-1500мм. Для калильных ДВС

Wladimir_Th
serega_bosch:

вот и совета спарашиваю с двс не имел дело но хочется очень.только бюджетно

В таком размере не связывайтесь. Овчинка не стоит выделки.

MANS
serega_bosch:

ну а все таки какой мотор подойдет?

Я же давал ссылку на статью про переделку почти такого же самолета как у Вас (пост №2).
Там человек описывал и расчеты, и написал почему выбрал двиг такого объема, с чем столкнулся при постройке и описал все в выводах.
.15 у него был. Его и поставил.

Ясон
serega_bosch:

с какого размера лучше на двс?

Если что то самопальное типа фана, то от 1200 мм уже неплохо отжигает с 46 мотором.

21 days later
Zolotoy_al

У меня практически такой-же Як-54 только GreatPlanes - это же БАЛЬЗА, оно всё лёгкое и ажурное специально под электро - от электро-морковки - пересоберёшь только мотораму, максимум шпангоут поменять и обшивку - после двс только в дрова, мощь надо учитывать.
В этом размере на 2,5-3,5 см^3 делали бойцовки которые летят во все стороны и не бъются из сосны,липы и фанеры. Но если хочется начать с ДВС то лучше высокоплан Cesna, Calmato, Sirius размахом от 1,20 м - собирается за пару дней из того что есть, чертежей полно. Спустя лет 10 без неба дали порулить низкопланом Кальмато rcopen.com/forum/f79/topic95063 - дак он тоже пешком ходит, и крутить классический может, если в принципе налёт есть можно и его.

Губанов_Игорь

Юра если ты ссылкой не ошибся, то самолетик метр размахом и 1400 взлетным весом… Какой смысл?

Юра_Мотор

Раз тема существует поэтому спросил. Бипланы нравятся. Электро не нравятся. У меня Ултимайт-40 с размахом 1060мм весит 2500г -тяжёл зараза. А тут 1400г при тех же габаритах.

Сергей-К

Юра, а какой Saito имеешь ввиду? Недавно собрал Пилотажевский Су-29 ЕР с размахом 1400. Заявленный полетный вес 2300-2400. Мотокороб убрал, мотошпангоут усилил фанерой 4мм., а к нему мотораму с ASP-61FS. Вес без топлива получился 2030. Если дойти до фанатизма, можно было бы еще грамм 50-70 скинуть. А Питс мне такой нравиться. 52 четырехтактный туда самое оно.

Юра_Мотор
Сергей-К:

Юра, а какой Saito имеешь ввиду?

Да не знаю. По аналогии с выше представленном видео наверно Saito FA 40. 56-й наверно много будет.

serega_bosch

в общем преобрел двс. и понял что под двс мой як 54 развалился бы) но со временем.и проклейка у двс лучше и прочности больше не такой хрупкий.