Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

як 54 переделка из электро в двс

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; в общем вот и вопрос рентабельно ли его переделывать? сам не большой размах 1м. или оставить в электро?...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317

    як 54 переделка из электро в двс

    в общем вот и вопрос рентабельно ли его переделывать?
    сам не большой размах 1м.
    или оставить в электро?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    или оставить в электро?
    Вот тут человек занимался.
    И описал все в выводах.
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/..._yak-55_ep_dvs

    Насчет рентабельности (экономической выгоды чтоль?) мнения не имею.
    Опустите взгляд на пару тем вниз, там обсуждают тот же вопрос "Переделка электролета под ДВС" чуть ли не до драки.

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    В этом размере предпочтительней электро тяга. Двс будет тяжёлый.

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    вот и совета спарашиваю с двс не имел дело но хочется очень.только бюджетно)

    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    В этом размере предпочтительней электро тяга. Двс будет тяжёлый.
    вот и мне кажеться так же.
    тогда другой вопрос с какого размера лучше на двс?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    С 50 класса будет нормально. Прошу не путать с 50СС.( это бензин от 2х метров)
    То есть размах 1400-1500мм. Для калильных ДВС

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    вот и совета спарашиваю с двс не имел дело но хочется очень.только бюджетно
    В таком размере не связывайтесь. Овчинка не стоит выделки.

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    все понятно.спасибо за совет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    ну а все таки какой мотор подойдет?

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    ну а все таки какой мотор подойдет?
    Я же давал ссылку на статью про переделку почти такого же самолета как у Вас (пост №2).
    Там человек описывал и расчеты, и написал почему выбрал двиг такого объема, с чем столкнулся при постройке и описал все в выводах.
    .15 у него был. Его и поставил.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    с какого размера лучше на двс?
    Если что то самопальное типа фана, то от 1200 мм уже неплохо отжигает с 46 мотором.

  14. #11

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Y-ola
    Возраст
    29
    Сообщений
    543
    У меня практически такой-же Як-54 только GreatPlanes - это же БАЛЬЗА, оно всё лёгкое и ажурное специально под электро - от электро-морковки - пересоберёшь только мотораму, максимум шпангоут поменять и обшивку - после двс только в дрова, мощь надо учитывать.
    В этом размере на 2,5-3,5 см^3 делали бойцовки которые летят во все стороны и не бъются из сосны,липы и фанеры. Но если хочется начать с ДВС то лучше высокоплан Cesna, Calmato, Sirius размахом от 1,20 м - собирается за пару дней из того что есть, чертежей полно. Спустя лет 10 без неба дали порулить низкопланом Кальмато Calmato 40 Sport - дак он тоже пешком ходит, и крутить классический может, если в принципе налёт есть можно и его.

  16. #13

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    39
    Не совсем понял предыдущее сообщение, вот переделанный из электро в двс Tucano
    http://m.youtube.com/watch?v=7yTmC7RE1L0

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Насколько понимаю самолеты этой фирмы сплошь электрические, а тут Саиту 4 такта приделали.

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Как думаете вот на эту модель можно ДВС поставить, предпочтительно Saito?
    http://www.toyhobby.ru/shop/catalog/...ducts_id=16554 Не реклама
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 10.12.2014 в 13:56.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Юра если ты ссылкой не ошибся, то самолетик метр размахом и 1400 взлетным весом... Какой смысл?

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Раз тема существует поэтому спросил. Бипланы нравятся. Электро не нравятся. У меня Ултимайт-40 с размахом 1060мм весит 2500г -тяжёл зараза. А тут 1400г при тех же габаритах.

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Юра, а какой Saito имеешь ввиду? Недавно собрал Пилотажевский Су-29 ЕР с размахом 1400. Заявленный полетный вес 2300-2400. Мотокороб убрал, мотошпангоут усилил фанерой 4мм., а к нему мотораму с ASP-61FS. Вес без топлива получился 2030. Если дойти до фанатизма, можно было бы еще грамм 50-70 скинуть. А Питс мне такой нравиться. 52 четырехтактный туда самое оно.

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Юра, а какой Saito имеешь ввиду?
    Да не знаю. По аналогии с выше представленном видео наверно Saito FA 40. 56-й наверно много будет.

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    в общем преобрел двс. и понял что под двс мой як 54 развалился бы) но со временем.и проклейка у двс лучше и прочности больше не такой хрупкий.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЯК - 54 бензин по цене мотора. (Mintor-33)
    от Roma.M в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 10:48
  2. Помогите найти чертежи Як 54 под лазер
    от Prizrak 555 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 16:23
  3. хочу построить ЯК- 54
    от danbansai в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 07:21
  4. Куплю Капот для як 54 26cc от goldwing
    от sokol 58 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 20:45
  5. Продам продам.як 54.
    от УБИЙЦА ЯKOB в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения