Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Фан Флай

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброе время суток! Подскажите пожалуйста,собрал модельку ДВС Фан Флай,облетал,вроде летает,но происходят чудеса при взлёте а точнее как только взлетель, модель ...

  1. #1

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    21

    Фан Флай

    Доброе время суток! Подскажите пожалуйста,собрал модельку ДВС Фан Флай,облетал,вроде летает,но происходят чудеса при взлёте а точнее как только взлетель, модель заваливается и как будто становится не управляемая,центровку не делал,двигатель не отклонял.С чего начать?В чём может быть проблема?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05010.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	100.1 Кб
ID:	998153  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Поточнее скажите.Куда заваливается?Если влево,то движок выкосить нужно.

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Двигатель выкос чуть влево, центровку подвинь вперед, и уменьши расходы на взлете.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Двигатель выкос чуть влево,
    или в право по полёту?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Выкос ВПРАВО по полёту!Только давайте не будем больше про выкос.Вот здесь уже есть тема:
    Теория выкоса двигателя
    Да и ещё были темы про это.

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Jurass Посмотреть сообщение
    ...центровку не делал...
    В смысле-как получилась, так и полетел? О_О

  9. #7

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    ...центровку не делал... В смысле-как получилась, так и полетел? О_О
    ...с этого надо бы начать,

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Фюзеляж из чего? в смысле массы конструкции. При таких пропорциях хвост должен быть довольно легким чтобы попасть в нужную центровку. У самого был подобный фанчик. Летал отлично.


  12. #9

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Наборная конструкция, присутствует фанера,вес конструкции сейчас не скажу.С центровкой конечно мне стоит поигратся а то он как летающий змей порой не управляемый.Первый раз когда взлетел подумал что разложу,но слава всевышнему всё обошлось.Я конечно на Флаях не летал раньше,может он так и должен летать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FunFly-028.sized.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	93.8 Кб
ID:	1001055  

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Jurass Посмотреть сообщение
    может он так и должен летать...
    На правильно построенном фане летать проще чем на тренере. При брошенных ручках его никуда не ведет и не кренит. Как задал крен 15 градусов, бросил ручки, он так и летит. Очень послушный и устойчивый аппарат. Смотрите центровку, для начала конечно придется свинца в морду, хотя это и не хорошо. А если капитально то хвост надо облегчать. Хотя бы вместо стандартных 50гр серв воткнуть на 30гр. Есть неплохие с мет редуктором.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    На правильно построенном фане летать проще чем на тренере.
    Вот поэтому тренер типа Кальмато до сих пор и незаменим при обучении полетам. Он именно помогает научится летать... И понять азы настройки самолета перед полетом и в поле. А это не так просто, как кажется на первый взгляд

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот поэтому тренер типа Кальмато до сих пор и незаменим при обучении полетам.
    В смысле на нем сложнее летать чем на пилотажке? Спрашиваю потому как никогда на кальмато не летал и живьем не видел. Единственный верхнеплан у меня был лет 8 назад, пенопластовый с коллекторным мотором без элеронов Хотя нет, есть еще полукопия цесны от пилотажа 1800 размахом. Её как раз в качестве первой модели не советовал бы. Новичку хватило бы раза на 1.5-2

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    В смысле на нем сложнее летать чем на пилотажке?
    - полетайте на планере с мотором. Сразу поймете разницу.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Jurass Посмотреть сообщение
    а то он как летающий змей порой не управляемый
    Думал кто то все таки скажет и никто не видит
    Вы на этапе проектирования хоть бегло что то просчитывали ?
    Судя по конструкции нет.
    Есть пропорции площадей.
    Так вот площадь вашей стабилки ну очень маленькая . Тем более для фана .
    Ей нужно быть так на 0,5 большей площади которая у вас сейчас.

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    площадь вашей стабилки ну очень маленькая
    Стабилизатор фану только во вред, малая площадь стабилизатора компенсируется большой площадью РВ..

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Стабилизатор фану только во вред,
    Совершенно верно.нужно цельноповоротное ГО для мгновенного изменения положения модели.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Стабилизатор фану только во вред,
    Ну и придурок оказывается дядька Пол , народу всякой хрени понасоветовал в своих можиках и примах
    http://www.swanyshouse.com/mojo/mojo.aspx
    Понаделал лапухов в виде килей и стабов!!!!
    Хотя он стал основателем этого направления.
    А судя по фото топик стартера у него пусть даже цельно поворотный стабилизатор не имеет никакой эффективности.
    На малых скоростях полета ( на которые фаны и рассчитанны ) он ни управляемости, ни стабилизации хвоста не даст.
    -----------------------------
    Может вообще отрезать все к чертям и на спице прилепить полоску 20мм шпона и размахом 100мм - больше же вредно.
    -------------------
    Я рассматриваю стабилизатор как элемент хвостового управления а руль высоты это элемент стабилизатора.
    Есть пропорции соотношений площади крыла к плечу фюзеляжа и как то ваше утверждение вообще не вписывается в какие то рамки не только теорий , но и практик .
    И вроде как чем меньше скорость тем требуются большие площади именно из-за потери эфективности хвостового управления.
    А вы что то новое сказали
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 19.11.2014 в 05:59.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    полетайте на планере с мотором. Сразу поймете разницу.
    Ну на планере налет часов 100 есть и в динаме и на моторе и по камере без автопилота.

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И вроде как чем меньше скорость тем требуются большие площади именно из-за потери эфективности хвостового управления. А вы что то новое сказали
    Вы почему то процитировали только первую часть моего сообщения, а чуть выше то же самое, что написал я, высказали своими словами, но мне это высказано как бы с упрёком... зачем?
    Цитата Сообщение от Jurass Посмотреть сообщение
    С чего начать?В чём может быть проблема?
    По фото очень сложно ставить диагноз, хотя тут правильно писали, что может быть недостаточно эффективно горизонтальное оперение. Фотография в аксонометрии не передаёт пропорций... может виной заваливания банальная крутка крыла или элеронов...

  23. #20

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Кстати, может кто знает, учавствуют-ли эти странные самолеты(фанфлаи) в каких-то соревнованиях в какой-то дисциплине? Что-то не слышал о таком...........

  24. #21

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Как круто тут развилась тема аж слов нету=)Всем спасибо за мнения и высказывания.По поводу данного летательного аппарата могу сказать ещё то что почему то при маленьких скоростях он давольно хорошо себя ведёт но как только даёшь коксу он начинает дурковать.Я уже думал может у меня стабилизатор колбасит в разные стороны.Но там всё крепко и люфтов в рулях тоже нету.По поводу площадей стабилизатора,модель собиралась точно по чертежам,но на поле люди тоже замечали и говорили что нету пропорции.

  25. #22

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вопрос в тему(возможно). Ситуация. Самолетка. ДВС. Размах 1000. Мотор 25-ый. Полоса плохая и приходилось пускать с рук. Так сколько раз бросал с рук по любому самолет постоянно скручивало влево. В сторону противоположную вращению винта. Как скорость наберет-летит ровно, как по рельсам, триммировка не нужна.

    Кто может-объясните, в чем дело?

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Кто может-объясните, в чем дело? Скорости оооочень мало. Самолёт быстрый, взлетать надо в полный газ и давать разогнаться по горизонту... да и кидать надо его как копьё, изо всех сил и не вверх, а горизонтально...
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 22.11.2014 в 16:37.

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Вопрос в тему(возможно). Ситуация. Самолетка. ДВС. Размах 1000. Мотор 25-ый. Полоса плохая и приходилось пускать с рук. Так сколько раз бросал с рук по любому самолет постоянно скручивало влево. В сторону противоположную вращению винта. Как скорость наберет-летит ровно, как по рельсам, триммировка не нужна.

    Кто может-объясните, в чем дело?
    1). самоль маленький - отпускай с другой руки... крутить будет в другую сторону...
    чем меньше самолёт тем критичнее к весу и к руке и т.д... и попробуй диаметр и шаг винта уменьшить - возможно скручивает и двигатель судя по звуку сильно нагружен( много винта)
    2). перейди хотя бы на 1.4-1.7 метра они гораздо стабильнее... честно говоря у меня 1 метр только электро и в паре вариантов... основываясь на своём опыте - считаю что мелколёт слишком критичен к многим факторам .... на данном самолёте рулей можно сказать нет - пока разгонится,пока рули начнут работать- его и колбасит... предлагаю рули увеличить раза так в три... и естественно экспоненту ввести чтоб легко рулилось около нуля.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Кто может-объясните, в чем дело? Скорости оооочень мало. Самолёт быстрый, взлетать надо в полный газ и давать разогнаться по горизонту... да и кидать надо его как копьё, изо всех сил и не вверх, а горизонтально...
    так ведут себя очень тяжёлые модели.... более мощный мотор не поможет...под каждую модель- размер свой мотор и вес на площадь. если поставить 50сс бензин на 1.5 метра фанфлай (утрирую до маразма)-то мощности хватит на взлёт с запасом, а посадка будет тоже на большой скорости... общий вес -вырастет до закритичного, нагрузка на крыло возрастёт и следовательно возрастёт минимальная скорость полёта....
    Последний раз редактировалось vital.jet; 29.11.2014 в 03:13.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Лицензионный симулятор Реал флай 7 аппа в комплекте
    от Sferad в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 11:25
  2. посоветуйте модель под импеллер.
    от mikkk в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 12:36
  3. Продам аппа флай скай 6 каналов
    от молот в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 13:03
  4. Продам Стартовый комплект
    от yjastik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения