Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Грузик в баке

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Подготавливаю после зимы самолет к полету, промыл бак(фирменный) и не могу понять:если поставить бак вертикально(самолет пикирует), то грузик на конце ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Грузик в баке

    Подготавливаю после зимы самолет к полету, промыл бак(фирменный) и не могу понять:если поставить бак вертикально(самолет пикирует), то грузик на конце трубки вниз ее не оттягивает, т.е. топливо при половине бака поступать в мотор не будет. Конечно,пике долгим не бывает, но как-то это не правильно,и помнится мне,что осенью вроде такого не-было. Думал,может кембрик задубел, засунул его в топливо на час. Не помогло. Посоветуйте, что делать-хочу завтра полетать. С ув.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    ...если поставить бак вертикально(самолет пикирует), то грузик на конце трубки вниз ее не оттягивает, т.е. топливо при половине бака поступать в мотор не будет...
    у вас все нормально. кембрик не должен загибаться вперед. мало того, если вы сделаете так, что он будет загибаться, неминуемы неприятности.
    в прошлом году у нас в клубе по этой причине упала большая дорогая модель. кембрик случайно загнулся вперед и не вернулся в исходное положение. через некоторое время, когда самолет уже был в нормальном положении и топлива в баке осталось мало, топливо перестало засасываться и двигатель заглох.
    когда самолет пикирует, топливо находится в баке в состоянии невесомости и совершенно не обязательно, что оно смещается к передней стенке. даже в состоянии горизонтального полета жидкость в баке как бы кипит и постоянно движется.
    когда модель пикирует, что составляет буквально несколько секунд, топлива в заборном кембрике достаточно, чтобы двигатель продолжал работать.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Понятно. Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    когда модель пикирует, что составляет буквально несколько секунд, топлива в заборном кембрике достаточно, чтобы двигатель продолжал работать.
    вообщето было бы правильнее сказать что топливо не в кембрике ( кембрик блин..) а при полете топливо скапливается у задней стенки бака, оно всегда там кроме как вовремя медленного полета. так что не надо чтоб трубка загибалась. топливо всегда будет там где надо и поступать будет всегда.
    ради прикола налейте в банку воды и покрутите её. заодно посмотрите где там эта вода скапливается и все станет понятно. Да, ручного тормоза в моделях самолетов нет и в обычных тоже, посему отричательного ускорения моджель не получит и топливо не сметстися к передней стенке.

    вот это " когда самолет пикирует, топливо находится в баке в состоянии невесомости и совершенно не обязательно, что оно смещается к передней стенке. даже в состоянии горизонтального полета жидкость в баке как бы кипит и постоянно движется" особенно порадовало

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Пока пикировать будете, в любом случае в топливной магистрали будет топливо.Его и хватит при пикировании .

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Топливо при пикировании отжимается к задним частям стенки, так что - все гуд!

  9. #7
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    вот это " когда самолет пикирует, топливо находится в баке в состоянии невесомости и совершенно не обязательно, что оно смещается к передней стенке. даже в состоянии горизонтального полета жидкость в баке как бы кипит и постоянно движется" особенно порадовало
    И что порадовало? Ну человек сходу сформулировал неудачно - надо было сказать - пенится.

    Топливо при пикировании отжимается к задним частям стенки,
    Вот если к 20ому метру пикирования скорость будет меньше 20 м/с (72 км/час) то всё топливо уже не будет у задней стенки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    ...вот это " когда самолет пикирует, топливо находится в баке в состоянии невесомости и совершенно не обязательно, что оно смещается к передней стенке. даже в состоянии горизонтального полета жидкость в баке как бы кипит и постоянно движется" особенно порадовало
    очень рад, что мне удалось вас порадовать. тем не менее, я не оговорился.
    термин "кипение" широко применяется в описании поведения жидкости в топливном баке.
    это не значит что топливо кипит в буквальном смысле из-за повышения температуры как вода в чайнике. кипение - это хаотическое движение жидкости, которое может возникнуть по разным причинам.
    возьмите прозрачный сосуд с жидкостью и поставьте его на вибрирующий предмет. жидкость "закипит".
    если в баке используется наддув из глушителя, даже трудно представить себе насколько хаотично ведет себя топливо.

    если самолет пикирует с ускорением, топливо отжимается к задней стенке, бесспорно.
    если самолет пикирует без ускорения или даже с отрицательным ускорением, что также вполне возможно, возникает подобие невесомости.
    невесомость также возникает в момент прохождения верхней точки петли и аналогичных фигур, когда сила тяжести уравнивается центробежными силами.
    например, в верхней точке фигуры hammerhead, если газ сбросить не достаточно плавно, в момент когда самолет останавливается, топливо на мгновение смещается к передней точке за счет сил инерции. и т.п.

    моделей поведения жидкости может быть множество. в любом случае заборный грузик практически всегда будет следовать за жидкостью в баке. ни в коем случае не нужно добиваться того, чтобы кембрик загибался к передней стенке.

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    ну так, на всякий случай кипение" широко применяется в описании поведения жидкости в топливном баке. А вот что толкует нам словарик КИПЕНИЕ интенсивный переход жидкости в пар (парообразование) вследствие образования и роста в жидкости пузырьков пара (пузырьковое кипение) или появление пленки пара на поверхности нагрева в жидкости (пленочное кипение). Температура кипения Тк при атмосферном давлении называется точкой кипения вещества.


    №№№ И что порадовало? Ну человек сходу сформулировал неудачно - надо было сказать - пенится №№№Ну так, по мелочи... если убрать вибрацию как таковую, топливо тож будет пенится и КИПЕТЬ ? пояснения хочется к строкам тем услышать

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    У меня профильный фан, бак на улице стоит.Топливо не пенится а как будто бы кипит,прикольное зрелище.Что плохо сказывается на стабильной работе двигателя.

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    ...бак на улице стоит.Топливо не пенится а как будто бы кипит,прикольное зрелище.Что плохо сказывается на стабильной работе двигателя....
    постарайтесь как только это возможно снизить вибрацию.

    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    ...А вот что толкует нам словарик КИПЕНИЕ интенсивный переход жидкости в пар (парообразование) вследствие образования и роста в жидкости пузырьков пара ...
    что ж вы меня за язык хватаете то и дело?
    термин кипение применяется фигурально, а не в буквальном смысле.
    посмотрите в вашем словарике, что означают слова "фигурально" и "буквально".

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    У меня профильный фан, бак на улице стоит.Топливо не пенится а как будто бы кипит,прикольное зрелище.Что плохо сказывается на стабильной работе двигателя.
    Аналогично... было у меня профильных пара штук и делаю ещё один профильный. бак сбоку перед крылом. так вот бка крепился на двух стяжках (как их там зовут.. тайрепы, талрепы... ну короче смысл понятен) так вот баки крепились к фюзу через прокладку из вспененного полиэтилена короче такая мягкая фигня, не пенопласт, которой обычно упаковывают компы-сервера в коробки. так вот и с двухтактником и с 4х тактником топливо просто подрагивало в баке из-за вибрации, таких "кипений" замечено не было, и плюхов тоже. Т.е. надо просто погасить вибрацию бака от корпуса и будет вам счастье.

    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    что ж вы меня за язык хватаете то и дело?
    термин кипение применяется фигурально
    ну это, яж не спецом, просто понять хотел, мож и правда там в баке что-то не так. могу представить просто некие плюхи в баке топлива (представляю как это выглядит - типа гейзеры такие миниатюрные) НЛ...

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    В моем варианте бак крепится поролон + рыболовные резинки. Поролон иногда теряет свои упругие свойства(слеживается, протирается) и топливо начинает булькать, пенится,"кипеть".Обозвать "кипением" процесс происходящий в сильно вибрирующим баке придумал мой папа (в салометах не очень шарит).Это как мне кажется более точное описание того что там происходит. Типа сленга что ли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Система создания постоянного давления в баке (двигатель MAX-120AX O.S.). А оно вообще надо?
    от nikitin_nikita в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 11:49
  2. Давление наддува в баке
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 05:07
  3. при запуске топливо уходит обратно в бак
    от dexter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 03:00
  4. Бензобак от Dubro - вопрос про топливный шланг в баке
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 22:20
  5. Пена в баке
    от Powerman в разделе Авто On-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения