Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 168

Самодельная пилотажка из сосны

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; После покраски. Красил краской из баллончиков. Краска ложится вполне неплохо, но в нескольких местах отошла вместе с малярным скотчем. У ...

  1. #81

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    После покраски.
    Красил краской из баллончиков. Краска ложится вполне неплохо, но в нескольких местах отошла вместе с малярным скотчем.








    У некоторых моделистов возникли сомнения в прочности связки пенал трубы крыла/лонжероны. Для того чтобы развеять сомнения, нагрузил весом в 17кг + 3кг вес модели = итого 20кг крыло держит спокойно. Это примерно идентично 10-ти кратной перегрузке, т.к. во время полета нагрузка на крыло распределяется более равномерно.




    Ну вот теперь до весны

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Маладес, Серега! Мало кому дано делать так как хочется, а еще меньшим у кого получается!
    Ты моделист! В самом лучшем смысле!

  4. #83

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    19
    А что до весны-то? Приедешь с Севера, на лыжи и полетаем! Кстати лыжи уже ждут твой самолет в моей "небольшой" коробочке... Вот такие http://www.pa...lyer.ru/product/10744/ (не реклама!)

  5. #84

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    111
    Вот ни за что не поверю, что ты, живя на "летном поле", будешь до весны каждый день ездить с мыслью о том, что где то лежит твоя классная пилотажка которую надо облетать.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Вот подначивают! Посмотрим как дела пойдут.

  8. #86

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Хочу поинтересоваться у( FFedor ),за что Сергею помидор.
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Да скорее всего случайно.
    Да, Сергей, конечно случайно, скорее от избытка чувств, впредь обязуюсь, кликать осторожнее, прошу прощения.

  9. #87

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493


    Самодельная пилотажка, на днях облетал.



    Размах 1400 ,вес с двигателем OS MAX-46 AX ( 495 гр), 2600 гр . Фюзеляж фанера 1мм , остальное сосна ,и бальза. Болван для фонаря, делал из плотного пенопласта . Перед нанесением эпоксидки, и стеклоткани болван обтягивал тонкой кондитерской плёнкой ( может технология кому-то пригодится). Самолёт при облёте, показал хорошие летные качества.
    Последний раз редактировалось dima 4111; 31.01.2015 в 19:52.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Дмитрий,а летаете на Северной стороне?видел остальные ролики ваши-вы уже и номера на машинах поменяли.777-это понятно,московские,а 92-это Севастополь?

  12. #89

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    92- Севастополь, 82- Симферополь. Летаем на Молочке. Моделистов много , большенство делают модели своими руками. Не у всех есть время общаться на форуме. По модели. Обтянута лавсаном ,поверх лавсана самоклейка ( на поле хорошо защищает от повреждений травой) .

  13. #90

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Сергей, молодец! На ПФ Вашу модель по высшему уровню заценили! Поздравляю!

  14. #91

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Сергей, молодец! На ПФ Вашу модель по высшему уровню заценили! Поздравляю!
    У меня мальчишки,тоже на вооружение взяли.Достойно слов нет.

  15. #92

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Прекрасная тема получилась, да и народ подтянулся показывая свои самоделки, а многим захотелось повторить такой самолёт.Спасибо Сергей, за твой опыт, который пригодится новичкам, и спасибо твоему отцу, что негласно присутствовал в теме.

  16. #93

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    А в целом думаю что лучшее соотношение скорость изготовления/цена/качество будет при совместном использовании пеноплекса и дерева.
    Я примерно так и делаю. И все вроде нормально получается. И вес и полетные характеристики.

  17. #94

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Выбрался сегодня движок завести после 4-х летнего простоя. Радуга, 10. Карбюратор от Asp 46. 4 года назад, когда первый раз поставил этот карбюратор- движок работал отлично, но крайние полеты появилась такая болезнь: на холостых и средних работает идеально. Даешь полный газ - какое то время работает, разное - может и 10 секунд и минуту, и глохнет. Такое чувство - будто воздуха ему не хватает. Выкручиваешь иглу - на один, на два и более оборотов - никакой реакции.
    Так и сегодня. Заводится с полпинка, а вот максимум не держит - если газ не убавишь, глохнет.
    Не пойму в чем дело? Почему иглу выкручиваешь - а он почти никак на нее не реагирует.
    Карбюратор потом летал на ASP, и вот снова поставил. Вклеил на ЭДП нигде не подсасывает - если только в самом карбюраторе.
    Родной что ли поставить?

  18. #95

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Такого не должно быть. Попробуйте промыть карбюратор и проверьте герметичность питания.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Выкручиваешь иглу - на один, на два и более оборотов - никакой реакции.
    Наддув бака проверь. В крайнем случае попробуй на глушак надеть кусочек силиконовой трубки чтобы увеличить сопротивление выхлопу и поднять давление наддува. Ну и карбюр промыть спиртом.

  20. #97

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сергей. Я эксплуатирую Радугу с карбюратором от 46-го АСП. Какие особенности. 1.Ставлю не одно, а два уплотнительных кольца(резиновые). Т.е. карбюратор стоит как бы повыше. 2. В носке Радуги сделана канавка. Носок сопатиться перестал и, как следствие, уменьшился расход топлива. 3. На выхлоп глушителя одета трубка.(и для отвода выхлопа и для повышения давления наддува). Именно это советует вам сделать Евгений. С винтом 12/6 мотор крутит 12100 оборотов. Меня вполне устраивает. В покупное топливо добавляю касторку(шатун без втулок и хрен его знает как он отреагирует на 18% синтетики). Или летаю на самомесе 80/20.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 12.04.2015 в 12:38.

  21. #98

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    от 46-го АСП.
    от АСП-52 тоже подойдёт.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    На выхлоп глушителя одета трубка.(и для отвода выхлопа и для повышения давления наддува).
    я рассверлил штуцер выхода (внутри стало 1.5мм)отбора на давление.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    В носке Радуги сделана канавка
    у меня на коленвале канавка перед подшипником-резиновое манжетное кольцо.не капает.
    топливо -5%,масло 50х50(синтетика+касторка) или 80 % и 20%(стандарт),проблем нет(тьфу,тьфу,тьфу).

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    я рассверлил штуцер выхода (внутри стало 1.5мм)отбора на давление.
    Увеличивая диаметр Вы только уменьшаете сопротивление в цепи отбора давления, то есть увеличиваете возможный расход газа через это сечение, но давление не поднимается, а необходимый расход очень небольшой. Так что это малоэффективно. Я когда сооружал глушак из аэрозольного баллона, сделал выходное отверстие миллиметра на 2 меньшего диаметра по сравнению со штатным. В результате вместо 3.5 оборотов иглы, приходилось открывать только на 1.5. И как следствие повышения давления наддува, практически полностью исчезла зависимость оборотов мотора от его положения, даже при расположении бака в 20 см за мотором.

  23. #100

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Так что это малоэффективно.
    но у меня этот же "диаметр "входит в бак...(трубку бака тоже рассверлил).

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    расположении бака в 20 см за мотором.
    не пробовал.но у Радуги мал объём глушителя-нужно побольше.

  24. #101

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на коленвале канавка перед подшипником
    Это штатно, но помогает, как мертвому припарки. Еще забыл написать. Я поменял носовой подшипник на закрытый. Кстати, Радуга-10 очень даже неплохой мотор. Холостые и запуск в холод намного лучше чем у АСП. Ресурс тоже вполне приемлемый.

  25. #102

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Кстати, Радуга-10 очень даже неплохой мотор. Холостые и запуск в холод намного лучше чем у АСП. Ресурс тоже вполне приемлемый.
    Владимир полностью согласен.канавка штатная-я знаю,но не течёт.может мне дали уплотнительное колечко нужное и сказали поставь-что и сделал.

  26. #103

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Всем спасибо за комментарии. Итак, сегодня рассверлил штуцер на глушителе, т.к. там не родной стоял, и отверстие было около 1мм. Сейчас 1.8мм. Заткнул отверстие для впрыска топлива, через глушитель. Хотя раньше и с ним работал.
    Все осталось также - на полном газу устойчиво работать никак не хочет. Стоит только наклонить вверх, или немного потрясти - глохнет.
    Что примечательно - на средних оборотах работает хорошо, как ни кувыркай.
    На полном газу полностью выкрутил и вынул иглу - ему все равно, он работает. чуть сбавил обороты и работает, даже на холостых глохнуть не хочет.
    Вообщем разобрал сегодня с целью поменять карб на родной. Но в процессе разбора заметил что в карбюраторе, в топливном жиклере была соринка - продул, выдулась легко. Может она и явилась причиной? Завтра еще попробую.
    Если не получится, то буду либо новый карб искать, либо мотор. А иначе я так скоро вообще на электро перейду
    P.S. По поводу самого движка нареканий нет - компрессия дай бог каждому. Есть проточка или нет не смотрел, но с носа ничего не подтекало.

  27. #104

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Не надо новый карб искать. Просто был лишний, нештатный жиклёр. Может и не один.

  28. #105

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Погонял мотор с утра перед работой. В горизонте работает как надо, но стоит немного приподнять или опустить нос - тут же глохнет. Давление из глушителя в бак есть. Снял бак, просмотрел, заменил трубочки внутри на стандартные силиконовые - ничего не изменилось. По ходу все же карбюратор где-то воздух подсасывает, т.к. движок работает на холостых при практически полностью закрытой заслонке.
    Очень удивился прожорливости движка.

  29. #106

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Герметик!!!

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    В горизонте работает как надо, но стоит немного приподнять или опустить нос - тут же глохнет.
    Очевидная проблема. Сам сталкивался с таким на МДС и некоторых других движках. Элементарно не хватает давления наддува. Лечится либо увеличением объема глушителя, либо увеличением сопротивления выхлопа (вставки, либо трубки на хвост глушителю) на МДС 6.5 при штатном глушаке значительно улучшил стабильность работы в разных положениях надев на выхлопной патрубок кусок силиконовой трубки длинной сантиметров 10, и диаметром примерно на 1 мм меньше проходного сечения патрубка. Попробуйте, разницу заметите сразу благо ничего переделывать с железом не нужно.
    Ради интереса сравните объем и диаметр выхлопного отверстия на радуге и OS60-65 разница видна невооруженным глазом. Неужто братья наши меньшие японцы не знали что делают ?

  31. #108

    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    57
    Сообщений
    5
    У тебя перегородка в глушителе стоит ?

  32. #109

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Вчера был первый и пока единственный полет. Двигатель в итоге поставил TT PRO-46. Хороший движок. Достался почти новый. Завелся с пол оборота. Холостые, переходные режимы на ура.
    Винт - 11*6 березовый, самодельный. Наделал их почти с десяток для МДС-6.5, и здесь пойдут - на все лето хватит.

    Весь вечер ждал погоды, и в 19 вечера, когда прекратился дождь - поехали на поле. Собрали модель, завел с пол-оборота, проверил движок, чуток подрегулировал и в полет.
    Короче только поднял повыше и начал триммировать, как раздается хлопок и двиг глохнет. Разворачиваю, сажаю на полосу - куда там, как ракета проносится мимо. Притираю его, иначе идти далеко. Шасси спружинило, подскок и сажаю метров через 20.
    Итог - на моторе в корпусе карбюратора сорвало резьбу и вылетела игла регулировки топлива, вместе с корпусом.
    Заказал сегодня корпус карбюратора.

    По полету честно говоря ничего толком не понял. Управление по крену - норма, руль направления тоже. А вот по рулям высоты - слишком чувствительна. Даже, как оказалось, экспонента 60% не помогла. Поэтому несколько раз чуть скозлил на взлете и притер на посадке. Однозначно слишком большая площадь рулей высоты. Надо подрезать. + сделать немного более переднюю центровку. Сейчас чуть-чуть сзади за 1/3, но с топливом должно нормально выходить.
    А так вообщем то моделью доволен. Стремительная, скоростная, куда направишь туда и летит.
    Но с рулями высоты надо разобраться.
    -слишком большая площадь.
    -имеется небольшой люфт самих машинок (внутри серво).

    Небольшие выводы по технологии:
    1. следующую подобную буду делать однозначно с закрылками. Иначе хоть якорь на посадке выбрасывай. А с закрылками удобно, не промахнешься
    2. Технология изготовления из пены, обклееной бумагой и пропитанная эпоксидкой насухо вполне оправдана. И достаточно прочная поверхность, и на топливо никак не реагирует.
    Мало того, внутренний отсек, где крышка на фюзеляже - там просто пенопласт покрыл эпоксидкой. Тоже все норма, ничего не разъедает.
    3. Оклейка плоскостей цветочной пленкой и покраска ее из обычного баллончика вполне выполняет свои функции. Краска облетает только там, где сильно царапнешь. Зато довольно бюджетно.






    Последний раз редактировалось Sereganike; 25.05.2015 в 11:01.

  33. #110

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Иначе хоть якорь на посадке выбрасывай.
    Центровку надо заднее.

  34. #111

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сергей. Поздравляю с облетом. Самолет летел хорошо. Посадочная скорость у него должна быть меньше, у тебя просто не было времени ее погасить(заводил на полосу с ходу). Но если так уж хочется, можно замиксовать элероны в режим флаперонов.

  35. #112

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    можно замиксовать элероны в режим флаперонов.
    и не забыть про руль высоты:где-то 1-2 градуса вверх при включении закрылков(при достаточном расхождении ЦТ и ЦД),а то хвост подниматься начнёт...

  36. #113

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    и не забыть про руль высоты:где-то 1-2 градуса вверх при включении закрылков(при достаточном расхождении ЦТ и ЦД),а то хвост подниматься начнёт...
    Совершенно верно.

  37. #114

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Зато довольно бюджетно....
    почем вышло?

  38. #115

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    почем вышло?
    Прозрачная цветочная пленка вышла 30р/м. Покупал в цветочном ларьке. Ну и краска - баллончик около 100 рублей.

  39. #116

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    3. Оклейка плоскостей цветочной пленкой и покраска ее из обычного баллончика вполне выполняет свои функции. Краска облетает только там, где сильно царапнешь. Зато довольно бюджетно.
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Прозрачная цветочная пленка вышла 30р/м. Покупал в цветочном ларьке. Ну и краска - баллончик около 100 рублей.
    Лавсан?
    По краске, будьте добры марку и тип. А лучше фото баллончика!
    Покраска снаружи после обтяжки или обтяжка краской внутрь?

  40. #117

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Прозрачная цветочная пленка вышла 30р/м. Покупал в цветочном ларьке. Ну и краска - баллончик около 100 рублей.
    всего модель

  41. #118

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    всего модель
    Да кто ж ее считал то? Да и чего считать? Из материалов - пара обрезков фанеры 4мм, штучка фруктовой от ящика. Рейки напилены на циркулярке из доски. Немного пенопласта, бумага. Клей ПВА, смола. 2 баллончика краски, 3 метра пленки. Даже не знаю как это все считать ) А вот времени на работы ушло довольно много. Но это из-за того что мастерской нет, и делаю на кухне когда домашние спят.

    По краске не скажу. Красную покупал в автомагазине, желтую в хозмаге. Красил снаружи после обтяжки. Есть опыт такой же окраски обычной нитро НЦ-55 вроде, из краскопульта.

  42. #119

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Красил снаружи после обтяжки.
    Сергей! Хочу дать совет как следующей раз красить,перед обтяжкой.Разводишь до жидкого резиновый клей.Наносишь тонким слоем краскопультом.Потом красишь нужным цветом.Крашенной стороной внутрь.Когда утюжком тянешь,цвет маленько поменяется,как остынет цвет станет прежнем.А так всё здорово.

  43. #120

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А что бы совсем не заморачиваться-купить разноцветный скотч.моделей на 10 хватит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 03.02.2015, 01:04
  3. Продам Пилотажку
    от Андрей99 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 19:31
  4. Продам Композитную пилотажку 2х2
    от yakich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 15:46
  5. Самолеты АРФ против самодельных (или КИТов)
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения