Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 168

Самодельная пилотажка из сосны

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; -Макарыч, принимай аппарат! Во, махнул не глядя! Можешь за хвост подержаться, дракон уже не кусается. -А я... я нашей девятке ...

  1. #121

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    -Макарыч, принимай аппарат! Во, махнул не глядя! Можешь за хвост подержаться, дракон уже не кусается.
    -А я... я нашей девятке штуцера выбил....
    -А девятка... тю-тю

    Именно так и можно описать крайние полеты.
    Ну по порядку. Пришел мне заказанный корпус карбюратора от PRO-46. Заменил. Доработал управление рулями высоты - изменил соотношение плечей качалок и кабанчиков. У серво рулей высоты имелся люфт качалок. Вклеил их на секундный клей. Т.о. полностью убрал люфт. Отклонение рулей высоты максимум - 20 градусов. Экспонента -100%. Площадь рулей решил пока оставить как есть.
    Центровку сделал чуть более заднюю. Ну вот можно и в полет. Видео нет, т.к. был один.
    Ехать в Карачиху на полосу не стал - выходной день, и там могут летать СЛА.
    Поэтому выехал в поля за деревню. Взлетать предполагал с грунтовой проселочной дороги.
    Итак, на поле. Мотор работает. Отпускаю модель, плавно добавляю газ. Ветер боковой, и модель немного сносит влево. А дорога всего 2 метра шириной. Скорость недостаточна, но модель на краю дороги. Подрываю ее, и она как то странно виснет носом вверх. Стараюсь выправить, ручку от себя. Она кое-как держится в воздухе переваливаясь то на один бок то на другой, ее разворачивает по ветру. Скорости нет. И тут я понимаю что не вытянет. Газ убрал уже у земли. Шлеп!!! Тишина... Облако пыли вокруг модели сдувает ветер. Модель уткнулась в грядку с растущей картошкой. Ладно. Минус винт и вырвало шасси.
    Окончательно отодрал шасси, заменил винт. Почистил мотор. Ну что же, не хочешь с шасси, полетишь с руки.
    Завожу. Поднимаю модель над головой, даю полный газ и легким толчком отпускаю на волю. Она чуть набрав скорость пошла сразу на вертикаль, и далее на мертвую петлю. Парирую, лихорадочно триммирую. Все, оттримировал. Модель летит как по рельсам, независимо от скорости. И что тут началось.... Шасси то нет, и ей все равно как лететь - вверх ногами или в нормальном режиме. Движок работает как сказка. Никогда такого движка не было.
    Освоившись с моделью стал крутить фигуры. Петли, прямые и обратные, бочки, восьмерки. Особенно восьмерки понравились - по пять-семь штук подряд делал. Модель аэродинамически сбалансирована - и одинаково летает что в прямом, что в обратном.
    Короче я не летал, а купался в небе. За зиму изучил простейший комплекс, и тут отводил душу. Крайний раз так пилотировал пожалуй что на кордовой только.
    Пролетел несколько раз вверх ногами на бреющем.
    Вот и топливо кончилось, пора на посадку. Сажал в траву. Планирует как планер. Посадочная скорость небольшая. Мягко сажаю.
    Заправка, второй такой же старт. Покрутился на высоте, прошелся на бреющем. Испытал крыло на прочность - пикирование с резким выходом, петли вокруг хвоста, штопор. В пике разгоняется как ракета.
    И вот модель крайний свой раз прошла мимо меня на высоте 70 метров. Пролетает, все норма. Пора разворачиваться. А она не реагирует. Я поднимаю передатчик, поправляю антенну. Ничего. Так и удаляется. Ровненько, как по рельсам на высоте 70м. Никак не реагирует. Уже и почти не видно ее. Это не описать, когда ты видишь удаляющуюся модель, понимаешь что она может натворить и сделать ничего не можешь. И вот, на пределе видимости по непонятной причине она делает небольшой поворот и переходит в пологое пикирование. Снижается, 30, 20, 10м и скрывается за деревьями. Удар... Но я его не слышу.
    В оцепенении стою несколько секунд. Мигом сгребаю все оборудование, бросаю в машину и по мчусь на место аварии. Нахожу модель. Пройдя сквозь ветви деревьев лежит один фюзеляж. Остатки крыльев - рейки и пленка висят на ветвях дерева. Крылья снесло. С одной стороны обломало за трубой, с другой срезало алюминиевую трубу под корень фюзеляжа. Вырвало стабилизатор, помяло капот. Мотор в земле, но по ходу ему пришлось не так тяжело. Модель очевидно проходя сквозь деревья, оставила там крылья, этим смягчив удар. Фюзеляж не пострадал. Интересно, что срезав трубу, ничуть не пострадал фюзеляж.
    Нигде не найдя крылья, бросил фюзеляж в машину и уехал домой. Вспомнил что в крыльях есть серво вернулся их искать. Но не нашел, видимо местные мальчишки уже все растащили.
    Вот такие дела. От меня, судя по карте она улетела на более чем км.
    Ладно хоть никто не пострадал.
    Причина: полный отказ управления. Когда подобрал модель серво не работало. Перезагрузил передатчик - ничего. Вкл/выкл приемник - и о чудо, он заработал. Почему он отказал? Завис, или пропало питание? Уверен на 99% что дело в приемнике. Приемник вроде Corona, 2.4гГц.

    -Все целы?
    - Во!
    -Так чего ж ты мрачный?
    -Девятку жалко.

    Хорошо летала. С первым видео никак не сравнишь.
    На будущее:
    - т.к. модель предполагалась скоростная, было моей ошибкой сделать такую большую площадь РВ. Их достаточно было сделать в пределах 35-40% от общей площади ГО.
    - т.к. у нас проблемы с полосой, зато полей в округе много, следующие ДВС-ные модели буду делать без шасси. Эта изумительно, как планер уходит с руки.
    - Полетный вес без шасси был в пределах 2900гр + топливо, при размахе 1800мм. Для PRO-46 - самое то. Затяжные вертикали идет ровно, не замедляясь. И это с самодельным березовым винтом.
    Если интересно фото остатков скину вечером.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Да уж..... Обидно, досадно. Как я понял, файл-сейв не был настроен. По крайней мере по его работе можно было бы понять пропадал сигнал или нет. Или произошел сбой с питанием борта.
    Но модель по любому жаль.

  4. #123

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Файл сэйф был настроен на холостые обороты и рули в нейтрали. Что-то с питанием. Или выключатель борта, или приемник.



  5. #124

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Сергей рано или поздно самолёт уходит.Не переживай,ты с руками будь здоров.Много новых тебе построить как два пальца об асфальт.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Не переживай,ты с руками
    Это, конечно понятно, но место для полёта не знакомое, после падения, самолёт не проверил, может ещё пору мелочей наберётся. Жаль, чертежи хоть остались?

  8. #126

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Что-то с питанием.
    Температура ОС, тип бортового питания и регулятор (если есть)?

  9. #127

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Знакомая ( обидная ) ситуация, когда двигаешь стики , а в ответ тишина. Я после краша , выключатель стал фиксировать скотчем. Как говорят моделисты, есть повод для постройки новой модели. Будешь восстанавливать, или новую строить ?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Температура 20 градусов, бортовое питание - аккумулятор 4.8в. Регулятора нет.
    Этот акк после аварии уже несколько раз отлетал на бланике. В этом районе летаю уже несколько лет постоянно. По модели - пока очистил все от земли. Отойду маленько - разберу, сниму приемник и вскрою его. Там и посмотрим Он же не новый, кто знает сколько он падал
    Восстанавливать эту или строить новую - пока не знаю. Чертежи есть. Но восстанавливая старое не построишь новое. А хочется уже кое-что новое, с учетом полученного опыта. Главное движок хороший появился.

  12. #129

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А что бы совсем не заморачиваться-купить разноцветный скотч.моделей на 10 хватит.
    Из той же оперы, бюджетный "тренер" на бензине . Обтянут цветным скотчем по бумаге. Да, дешево и можно купить все в канц товарах, но обтягивать большие плошади еще тот гемор....

  13. #130

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Температура 20 градусов, бортовое питание - аккумулятор 4.8в. Регулятора нет.
    Остался выключатель.

  14. #131

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Пора разворачиваться. А она не реагирует. Я поднимаю передатчик, поправляю антенну. Ничего. Так и удаляется. Ровненько, как по рельсам на высоте 70м. Никак не реагирует.

  15. #132

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Сергей, ты порадуешь новостроем ?

  16. #133

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от dima 4111 Посмотреть сообщение
    Сергей, ты порадуешь новостроем ?
    Дмитрий, лето на улице, летать надо, постройки, ближе к зиме. Удачных полётов, где летаешь, я в своё время в Камышовой.

  17. #134

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Аэродром Молочная балка , да что-то с полётами летом не складывается ,то погода ,то работа, то дача , да и семью на море свозить надо . Для активных полётов осень, зима, весна.

  18. #135

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dima 4111 Посмотреть сообщение
    Сергей, ты порадуешь новостроем ?
    Это можно. Есть несколько задумок на зиму. Хочется электро-пилотажку 1.4м размахом, и ДВС-ку. ДВС-ку за зиму сделаю. С учетом сроков жизни моих ДВС, то пойду по пути упрощения технологии строительства

  19. #136

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    По ходу нашел причину отказа аппаратуры.
    1. Через месяц эксплуатации того же самого АКБ, было выявлено что внутри изоляции сломался провод аккумулятора - плохой контакт. Причем обнаружил случайно, монтируя его на бланике.
    На ДВС сильная вибрация, поэтому плохой контакт мог дать о себе знать.
    2. Приемники корона обладают следующей особенностью: при падении напряжения АКБ ниже 4.2в (без нагрузки) и 4.0в под нагрузкой, приемник отключается.
    Уже было 3 аварии на манта из-за этого. Все работало, и при очередном запуске вдруг перестает.
    Грешу на зарядку от аппаратуры Hitec Optic 6 – по все видимости она иногда глючит и не заряжает аккумуляторы. Надо на модели встраивать индикатор напряжения аккумулятора. Полезная штука.

  20. #137

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    На ДВС сильная вибрация, поэтому плохой контакт мог дать о себе знать.
    90% случаев из-за контакта и большинство на этом попадались(и я тоже).только пайка,хорошие стягивающие зажимы,надёжные "гнёзда" и стыковочные половинки и никаких СКРУТОК в ручную,надёжный аккумулятор с бортовым переключателем,грамотно расположенная антенна на борту и пр.-это наши законы,которые мы в спешке иногда игнорируем или забываем.Сергей,а новые проекты у тебя всегда "не за горами".только вперёд!

  21. #138

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    надёжные "гнёзда" и стыковочные половинки и никаких СКРУТОК
    Мммм...... ээээ..... Незнаю, как получше приподнести.........

    Короче так: скрутка намного надежнее контактов...

    И саме главное - у скрутки меньше переходное сопротивление, чем у разъма и пайки............

    Поэтому в ответственных местах иностранцы (не скажу кто ) применяли скрутку, а русские - пайку...........

  22. #139

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    скрутка намного надежнее контактов
    Медные провода отлично свариваются. Нужен трансик ватт на 300 и вольт на 30 и угольная щётка от какого нибудь электромотора/генератора. Складываются два провода параллельно, зачищенные концы тщательно скручиваются, откусываются по скрученному месту, один провод транса на скрутку, вторым, закреплённым на угольной щётке аккуратно касаемся торца скрутки, небольшая дуга и на кончике скрутки образуется аккуратный медный шарик. Сопротивление соединения медь/медь почти равно сопротивлению провода.

  23. #140

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    а русские - пайку
    опайку скрутки или сварку скрутки.

  24. #141

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Поэтому в ответственных местах иностранцы (не скажу кто ) применяли скрутку, а русские - пайку...........
    Ага, можно подумать что сотни километров проводов в Сатурне и Апполоне на скрутках что ли?

  25. #142

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    опайку скрутки или сварку скрутки.
    +100500

  26. #143

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мммм...... ээээ..... Незнаю, как получше приподнести.........

    Короче так: скрутка намного надежнее контактов...

    И саме главное - у скрутки меньше переходное сопротивление, чем у разъма и пайки............

    Поэтому в ответственных местах иностранцы (не скажу кто ) применяли скрутку, а русские - пайку...........
    Мы немного говорим о разном,но близком смысле.(см.п.137)

  27. #144

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Мы немного говорим о разном,но близком смысле.
    Верно. Мне более интересно как всколыхнулась форумная братия......
    Сразу видно, что почти все сталкивались с пайкой скрутки на союз-апполоне......

    С космосом не знаком... Сталкивался с вычислительным центром в условиях вибраций. Все на скрутке!
    Даже спец инструмент был... Чтоб сделать скрутку или раскрутить ее....
    Да, блин, летчики... такой ерунды не знаете.....

  28. #145

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Да, блин, летчики... такой ерунды не знаете....
    Насколько мне известно в авиации(и не только) применяются ШРы(штепсельные разъёмы).на каждый полюс приходят несколько соединений-для надёжности прохождения сигнала.вот и нам надо бы стремиться к этому.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Даже спец инструмент был... Чтоб сделать скрутку или раскрутить ее....
    ну да,скрутки принято ещё и чем то стягивать(как в тисках) или заливать застывающей массой(типа эпоксидка) что бы оставить внутреннее сдавливание для хорошего контакта.наверно так...

  29. #146

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ага, можно подумать что сотни километров проводов в Сатурне и Апполоне на скрутках что ли?
    Именно! В бортовом компьютере Апполона - монтаж накруткой

  30. #147

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    опайку скрутки или сварку скрутки.
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    В бортовом компьютере Апполона - монтаж накруткой
    Спецы,вы о чём???

  31. #148

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    внутри изоляции сломался провод
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Надо на модели встраивать индикатор напряжения аккумулятора.
    И как он поможет в такой ситуации?

  32. #149

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Ну скручивайте свои проводки как можете А мы уж как нибудь пайкой и обжимками с разъемами, как обычно... Может и не современно, в отличии от скруток, зато годами работает и не отказывает

  33. #150

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    И как он поможет в такой ситуации?
    Сергей, это относится к пункту 2. Позволит на земле увидеть что акк не заряжен.

  34. #151

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Позволит на земле увидеть что акк не заряжен.
    Да, это могут делать не только лишь все.
    У нас тут человек два самолёта(30-ый бензин) разложил из-за незаряженых акков.

  35. #152

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У нас тут человек два самолёта(30-ый бензин) разложил из-за незаряженых акков.
    Разгильдяйство, а как же предполётные проверки.?

  36. #153

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    а как же предполётные проверки.?
    Акки - вещь супернадёжная. Даже на последнем издыхании они двигают рули и кормят зажигалку.

  37. #154

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Акки - вещь супернадёжная.
    Это прикол такой? Кривую разряда LiPo видели? Если конечно на полимерках летаете.

  38. #155

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    на полимерках
    На феррумах, но это те же яйца, только в профиль.
    А прикол в том, что самолёт взлетает и летает 4 минуты, затем управление отключается, но мотор продолжает работать.

  39. #156

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    затем управление отключается, но мотор продолжает работать.
    Тык, сколько потребляет зажигалка, и сколько сервы под нагрузкой?

  40. #157

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На феррумах, но это те же яйца, только в профиль.
    А прикол в том, что самолёт взлетает и летает 4 минуты, затем управление отключается, но мотор продолжает работать.
    Что мешает постепенно понять токопотребление и не допускать лишнего разряда. На крайний случай любой чекер в процентах покажет остаток. Пусть не очень точно, но скажем, как осталось 20 %, заряжать, а не летать

  41. #158

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что мешает постепенно понять токопотребление
    Голова.
    Он акки раз в неделю(или в три дня) заряжает, а летает каждый день. Вот и пропустил.

  42. #159

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Он акки раз в неделю(или в три дня) заряжает, а летает каждый день. Вот и пропустил.
    Я вот пока на электричках летаю, приезжаю на ВПП, знаю аки заряженные, вроде , а один чёрт тестер в аки сую, мало ли?

  43. #160

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    на электричках летаю, приезжаю на ВПП, знаю аки заряженные, вроде , а один чёрт тестер в аки сую, мало ли?
    Типа чё? Управление пропадет, а мотор продолжит работать?

    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Кривую разряда LiPo видели? Если конечно на полимерках летаете.
    Походу Вы не знаете, у кого спрашиваете..........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 03.02.2015, 01:04
  3. Продам Пилотажку
    от Андрей99 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 19:31
  4. Продам Композитную пилотажку 2х2
    от yakich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 15:46
  5. Самолеты АРФ против самодельных (или КИТов)
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения