Самодельная пилотажка из сосны

Русинов_Сергей
николай-69:

на полимерках

На феррумах, но это те же яйца, только в профиль.
А прикол в том, что самолёт взлетает и летает 4 минуты, затем управление отключается, но мотор продолжает работать.

николай-69
Русинов_Сергей:

затем управление отключается, но мотор продолжает работать.

Тык, сколько потребляет зажигалка, и сколько сервы под нагрузкой? 😉

Губанов_Игорь
Русинов_Сергей:

На феррумах, но это те же яйца, только в профиль.
А прикол в том, что самолёт взлетает и летает 4 минуты, затем управление отключается, но мотор продолжает работать.

Что мешает постепенно понять токопотребление и не допускать лишнего разряда. На крайний случай любой чекер в процентах покажет остаток. Пусть не очень точно, но скажем, как осталось 20 %, заряжать, а не летать

Русинов_Сергей
Губанов_Игорь:

Что мешает постепенно понять токопотребление

Голова. 😃
Он акки раз в неделю(или в три дня) заряжает, а летает каждый день. Вот и пропустил.

николай-69
Русинов_Сергей:

Он акки раз в неделю(или в три дня) заряжает, а летает каждый день. Вот и пропустил.

Я вот пока на электричках летаю, приезжаю на ВПП, знаю аки заряженные, вроде 😎, а один чёрт тестер в аки сую, мало ли?😃

Andry_M
николай-69:

на электричках летаю, приезжаю на ВПП, знаю аки заряженные, вроде , а один чёрт тестер в аки сую, мало ли?

Типа чё? Управление пропадет, а мотор продолжит работать? 😃

николай-69:

Кривую разряда LiPo видели? Если конечно на полимерках летаете.

Походу Вы не знаете, у кого спрашиваете… 😁

николай-69
Andry_M:

Типа чё? Управление пропадет, а мотор продолжит работать?

Типа, дрова домой везти не хочется, из за мелочи.

Andry_M:

Управление пропадет, а мотор продолжит работать?

А это то тут причём? Если будет сильная просадка батарейки, сколько времени понадобиться приемышу для перезагрузки ?

Andry_M:

Походу Вы не знаете, у кого спрашиваете…

А что есть какие то ограничения.? 😦

Andry_M
николай-69:

Типа, дрова домой везти не хочется
А это то тут причём? Если будет сильная просадка батарейки, сколько времени понадобиться приемышу для перезагрузки ?

Ага. Я сразу подметил, что в работе своих электричек Вы не до конца разобрались…

николай-69:

А что есть какие то ограничения.?

И здесь тоже… Не того учите… Лучше учитесь у него. Много и долго. Будет больше пользы, ИМХО.
Без обид.

николай-69
Andry_M:

И здесь тоже… Не того учите… Лучше учитесь у него. Много и долго. Будет больше пользы, ИМХО.

В моих постах проглядывается намёк на то что я кого то учу?

Andry_M:

И здесь тоже…

ГДЕ???

Andry_M:

Не того учите.

И не собирался !!!

Andry_M:

Лучше учитесь у него.

Мне есть у кого учиться. !!!

Andry_M:

Без обид.

Какие нахрен обиды??? Если я где то не прав, то здесь взрослые люди, можно просто сказать где, и в чём., а Так: И здесь, НЕ того, ЛУЧШЕ, и т.д ОСТАВЬТЕ ПРИ СЕБЕ.!!! Если я в моделизме не считая юношества недавно, то это не дает вам право умничать, а насчет того кто и сколько знает и умеет, это не вам решать.!!! ТОж, БЕЗ ОБИД!

Andry_M

Николай, если Вы действительно хотите получить ответ на Ваши вопросы, прошу в личку.
Лишний мусор не украсит ветку.

николай-69

Ок, Андрей, буду посвободней, пообщаемся я не против новых знакомств, особенно если на пользу пойдет.😃

Максим_35

Эх, пробовал я лет восемь назад состряпать пилотажную из отечественных материалов. Липа, сосна, фанера, пенопласт ПС. Первоначально под МДС-68, потом после первой катастрофы переделывал под TT-61 с заменой утраченной носовой части и перетяжкой. По сравнению с аналогичной бальзовой в этой же геометрии вышла на 20% тяжелее. Летала хреново, долго не прожила, полсезона всего. После этого больше не пытался строить без бальзы.

Sereganike

А с виду симпатичная! На оперении вроде бальза все-же применена.
А вообще да, можно и из бальзы делать. Да вот только ее много уходит на модели таких размеров. С обычными материалами, на мой взгляд, просто несколько иной подход нужен при строительстве.
Учитывая краш-тесты нескольких своих моделей, могу сделать следующие выкладки:
Силовую конструкцию фюзеляжа достаточно выполнить из 4-х реек, сечением скажем 6*6 в носу, и 3*4 в хвосте - для размера 1.6м. Между ними распорки из тех же реек, где надо - шпангоуты, их можно из фанеры с облегчениями. На этой моей пилотажке шпангоутов два вроде было - мотошпангоут, и тот, на котором труба для крыла крепится.
К чему я - такая конструкция ударопрочная. Фюзеляжи, построенные таким образом выжили при самых сильных авариях.
При этом вес - копеечный. А на такой каркас можно уже навешивать что угодно - гаргроты всякие и т.п.
У вас же фюзеляж, насколько вижу по фоткам, выполнен полностью из фанеры. Тут, на мой взгляд, плохо даже не то что он тяжелее получился, сколько то - что вес сильно разнесен по фюзеляжу модели. Не знаю как это пояснить правильно. Но момент инерции такого хвоста довольно значительный, поэтому на фигурах скорее всего модель вела себя своеобразно.

Кстати, гаргроты, оперение можно сделать и из пеноплекса, окаймить рейками и оклеить бумагой, да хоть газетой 😃 Только покрывать не эпоксидкой, а каким-нибудь лаком. Русинов Сергей рекомендовал в одном из постов хемолак. Я его не пользовал, поэтому что-либо сказать по нему не могу, надо пробовать.

Крыло - ничего нового. Пара сосновых лонжеронов. Лобик крыла из пенопласта. Если использовать пеноплекс - то вырезать в нем облегчения. Оклеиваем бумагой. Нервюры - можно из фанеры, с облегчениями. Кол-во нервюр - минимальное. Профиль все равно задает лобик крыла. На консоль, размахом 800мм достаточно 4-5шт. Часть нервюр можно сделать полунервюрой (от лонжерона до задней кромки).
Крылья у этой пилотажки получились 700гр с машинками, размах 1.8м. Можно было сделать легче, если нервюры сделать из 3мм фанеры, а не 4мм. Убрать 1-2 нервюры. Половину из оставшихся сделать полунервюрами. Лонжероны сузить к законцовкам, у меня постоянное сечение. Вообщем грамм 150 скинуть точно реально.
Вообщем все зависит от целей. Если это не рекордная модель, не 3D - пилотажка, а каждодневный снаряд, то вполне можно и так делать. Просто подход другой, не как к бальзе. Сам еще только учусь делать, надеюсь следующие модели будут и легче и красивее. Почему то не хватает терпения у меня красоту навести - до летного состояния довожу, и ладно - уже чего-то другого хочется .

Максим_35

Да, на хвостовом бальза во втором варианте. В первом оперение было плоское из пенопласта и липы. Хватило его ненадолго, поэтому взял готовое с другой модели, у которой все остальное ремонту уже не подлежало.