Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 168

Самодельная пилотажка из сосны

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго дня. Эта тема будет развитием "Самодельная прочная модель". Предыстория такова, что разбитый SpacesWallker восстанавливать в итоге не стал ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9

    Самодельная пилотажка из сосны

    Всем доброго дня.
    Эта тема будет развитием "Самодельная прочная модель". Предыстория такова, что разбитый SpacesWallker восстанавливать в итоге не стал - не захотелось повторять уже пройденный путь. Хочется чего-то Нового.
    В итоге прошлая зима была посвящена Бланику, а лето - полетам на нем.
    Моя Родина, фото с Бланика






    И всем то Бланик хорош - и планирует, и пилотаж какой-то крутит. И нет мучений с ДВС, топливом - что особенно актуально для семейных выездов на поле.
    Но вот налетался на нем, наверное уж под 100 полетных часов (поле рядом с домом). И вновь хочется чего-то нового.
    Конструкция моя, прототипа нет, рисовал от души. Изначально цель была - пилотажка, среднеплан, без шасси - запуск с рук. Максимально толстый лобик у профиля - для более мягкого управления на фигурах. Разборный фюзеляж.
    Вообщем чертил-чертил я его. Ушло несколько недель. Ну с крылом более-менее просто -программа Profili. C фюзом было посложнее - хотел сначала сделать разборным, на шпангоутах, половинки фюза соединяются на трубе.
    Уже и шпангоуты с облегчениями выпилил, и прошкурил их хорошенько. А получились они очень тяжелые - более 300гр. Да плюс батя еще раскритиковал соединение половинок фюза на трубе.



    Вообщем бог с ним с тем фюзом - чертил, чертил - а выхлопа ноль. Начертишь что-нибудь - берешь заготовку в руки, делаешь - и понимаешь что тут можно сделать потоньше, здесь больше облегчить...
    Махнул рукой на все. И просто по общим обводам стал делать новый фюз из реек. Технология предельно проста. Материалы использовал те что есть в наличии - фанера 4мм, фруктовая (на боковины), сосновые рейки - остались от лодки. Рейки мелкослойные, смолистые и очень тяжелые. Ну и ладно. Клей - TiteBond - аналог ПВА, только густой как сметана и сохнет быстро.
    Параметры:
    размах: 1700мм
    Планируемый взлетный: 2500-2700гр.
    Двигатель: ASP 46, либо Радуга 10.

    Крыло:





    Фюз:







    Стабилизатор:


    Что получается:








    Сверху-снизу фюзеляжа будут облегченные болванки из пеноплекса. Думаю фюзеляж потом обклеить крафт-бумагой на ПВА, а на нее стеклоткань 0.06мм в один слой. Крыло и рулевые поверхности обтяну прозрачным лавсаном.
    Колеса шасси нужно будет найти большего диаметра.
    P.S. Пока фюзеляж не оформлен до конца - вид конечно не очень...

    Сделал себе игрушку, будь добр и для сына

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Получается самолет на каждый день. Очень даже неплохо. Думаю в финале будет что то около 3-х кг. Хотя может я и ошибаюсь.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Так на фотке искажается, или выкос мотора реально влево?

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Видимо искажение. Выкоса вообще пока нет. Фотик не очень дорогой, зато летающий

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Какая площадь крыла?

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Площадь консолей равна 47.5 дм2. Исходя из предполагаемого веса, нагрузка получается 52-63гр/дм2 (2,5-3кг).

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    нагрузка получается 52-63гр/дм2 (2,5-3кг).
    По опыту скорее 3 кг для классики нагрузка вполне нормальная. Ждем продолжения...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Судя по фото- вал мотора , крыло и стабилизатор на одной линии . Так ?

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,989
    Вот тут ещё более броненосный самолёт :http://masteraero.ru/radio_model-69.php !

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    [IMG][/IMG]

    вот тоже сосна только его хватило только на взлет и морковка и он как новый стоит себе на шкафу с переломаным хребтом

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Для начала я бы:
    1. Увеличил боковую площадь фюза;
    2. Напилил дырок в фанере;
    3. Сделал крыло целиком из пены;
    4. Вставил стенки между всеми полками;
    5. Изготовил оперение а) профильное, б) из пены;
    6. Поставил распорки между "шпангоутами";
    7. Ни в коем случае не стал оклеивать крафт чем-то ещё, только грунт и покраска.

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    Я тут катану 2м делаю и лобик крыла обклеил двумя слоями тополиного шпона и лонжерон из сосны и стенка фанера то я и не стал писать чтоб не спорить а тот на фотке очень быстро летал и я не смог его развернуть и врезался в землю .самый надежный что ч делал из ПЭТ бутылок а крыло обшыто теплоотражателем из строй магазина в нем передняя кромка прогибается правда при преземлении в стерню остались дыры но переклеить очень просто а фюзеляж могу сложыть вдвое и поровнять обратно но капот после ударов гармошкой и изготовить новый часа 2 работы с покраской. за один день могу склеить 4-5 фюзеляжей.

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    вот тоже сосна только его хватило только на взлет и морковка и он как новый стоит себе на шкафу с переломаным хребтом
    В том что эта модель полетит как надо, не сомневаюсь.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Для начала я бы:
    1. Увеличил боковую площадь фюза;
    2. Напилил дырок в фанере;
    3. Сделал крыло целиком из пены;
    4. Вставил стенки между всеми полками;
    5. Изготовил оперение а) профильное, б) из пены;
    6. Поставил распорки между "шпангоутами";
    7. Ни в коем случае не стал оклеивать крафт чем-то ещё, только грунт и покраска.
    Добавлю немного ответов:
    1. Боковая площадь фюза будет как раз широкая. Т.к. сверху-снизу добавятся пенопластовые корки.
    2. В этом нет необходимости. На боковинах 4мм фанера используется совсем немного - вместе выхода трубы из фюзеляжа. А 3мм фруктовая весит считанные граммы. Вообще можно было бы и без нее обойтись, но сделал для удобства - чтобы за фюзеляж было удобнее браться.
    3. А зачем? Разборные крылья из пены труднее делать. Потребовалось бы как то жестко связать лонжерон с трубой. Делал так у Бланика. Крепко, трубу дюралюминиевую гнет, но делать долго. По крайней мере мне так показалось. По весу вышло бы столько же.
    4. Стенки уже есть. Просто на фото не отражено пока.
    5. Согласен с оперением. Пожалуй это был крайний раз когда делал оперение из реек. Получился бОльший вес, чем если бы был наборный. Да и рейки подгонять то еще занятие.
    6. Да вроде ни к чему. Возможно наложу на места соединения реек бумажные кницы или уголки из жесткого пенопласта.
    7. А почему? Крафт при добавлении относительно небольшого веса добавляет конструкции жесткости. Обшивка из крафта на Бланике отлетала весь сезон. Скошенную траву держит на ура - все лето летал на поле которое косили три раза, и ничего. "Протыков" практически ни одного.

  17. #14

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    В том что эта модель полетит как надо, не сомневаюсь.
    Я тоже. Это самая обычная учебная пилотажка. Если не рвать ее на резких эволюциях, что мне видится сомнительным, то она оттарахтит в небе не один сезон. По поводу прочности стабилизатора и киля нечего сказать не могу, но на моей переделанной Ойе они еще субтильней, но самолет летает не первый сезон и все в порядке. А рули надо просто обтянуть и проверить на крутку. Если слабы,то усилять однозначно.

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    45
    Сообщений
    255
    по опыту фруктовая фанера отличный материал но жаль что размеры ограничены я её даже могу до 2х мм шлифовать есть приспособа я из неё делал Go-Go Dancer.вышол на 700 грам и 130 грамовая камера и он прикрасно летает
    а вот цесна из цельного пенопласта дети её кидали раз 30 за день и морда в конце концов таки оторвалась главное чтоб тяги гибкие были поровнял и рули целые.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    3. А зачем? Разборные крылья из пены труднее делать. Потребовалось бы как то жестко связать лонжерон с трубой. Делал так у Бланика. Крепко, трубу дюралюминиевую гнет, но делать долго. По крайней мере мне так показалось.
    1. Шаблон нужен в любом случае.
    2. При целом крыле отпадает необходимость обтяжки ч.л. ещё. К тому же, если это будет прозрачный лавсан его придётся ещё и красить, т.к. верх от низа желательно отличать.
    Красить лавсан - уже онанизм, к тому же он может немного ослабевать со временем и его придётся подтягивать. Подтяжку крашеного лавсана я даже не знаю с чем сравнивать.
    3. Лонжерон выполняется в виде стенки, сечение уменьшается к законцовке. Пенал трубы приклеивается к нему и приматывается кевларом.
    4. Переднюю кромку можно вообще не делать, либо положить бамбучину, чисто с целью покоса.

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    7. А почему? Крафт при добавлении относительно небольшого веса добавляет конструкции жесткости.
    Я имел ввиду оклейку крафта стеклом.

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Кто как умеет так и делает )
    По поводу окраски лавсана - нет ничего сложного. Летом из краскопульта дуну нитро-краской. Опыт имеется. Краска ложится и держится нормально. По крайней мере в прошлый раз краска прожила дольше модели ) Подтягивать наверное действительно не просто Посмотрим. Друг обещал дать 3 метра прозрачного лавсана. Может до лета и красить не буду.
    Это не та модель, на которую хочется тратится.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Покраска лавсана (под монокот...) : сначала покрываем лавсан жидко разведённым Моментом, из пульвера. Потом на этот клей наносим простую нитрокраску. Клеим крашеной стороной "внутрь". При нагревании во время обтяжки
    сначала цвет краски сильно меняется, но при остывании возвращается. Получили "Пахомкот"... Подробностей не раскрываю, всё в Ваших руках!

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Шаблон нужен в любом случае.
    2. При целом крыле отпадает необходимость обтяжки ч.л. ещё.
    Серег, поясни немного про пенопластовое крыло - ведь его чем то защищать тоже нужно. Бумагой, стеклом, или шпоном. Чистый ведь пенопласт не оставишь. И какой пенопласт: шариковый или пеноплекс? Если пеноплекс, то при такой толщине профиля в нем потребуется делать облегчения.

  23. #20

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сергей. Для себя я делаю самолеты по потолочно-бальзовой технологии и вполне доволен результатом. Неправда, что такие модели намного тяжелее цельнобальзовых. Если делать с умом, то превышение веса не уходит за 200гр, что на размахе 1400 немного. А если постараться то можно уложиться в такой же вес. Про многие покупные модели(особенно Китай) я вообще помалкиваю. Мои модели превосходят их и по весу и по живучести(имел возможность сравнить). Сразу оговорюсь, что речь идет только о самолетах хоббийного уровня. К спортивным моделям чемпионатного класса это конечно никакого отношения не имеет. Там потолочке делать просто нечего.

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    1. Делаем два шаблона.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: prof.jpg
Просмотров: 100
Размер:	10.8 Кб
ID:	1005606
    Осевая линия красным цветом.
    2. Вырезаем из строительной пены 4 заготовки крыла в плане.
    3. Привинчиваем шаблоны на ровную поверхность и вырезаем корочки. Не забываем поменять шаблоны местами. Ни в коем случае не выбрасываем ложементы!!!.
    4. Дальше по вкусу, либо сперва склеить корочки, затем разрезать под лонжерон, либо ещё как, вобщем собираем крыло.
    5. Окантовываем его, решаем место под машинку, отрезаем и окантовываем элерон и чё там ещё(закрылки и т.д.)
    6. Оклеиваем крафт-бумагой на ПВА и ВЕШАЕМ сушиться.
    7. После высыхания окрашиваем обычным способом.

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    А крафт просто краской защищаем? Не разъест топливо? Вот этот момент меня больше всех интересует. Технология вполне освоенная, только применимость к ДВС смущает.

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    росто краской защищаем?
    Моё хобби: покрывать хемолаком всё, что будет контачить с метанолом.
    У других может быть другое.

  27. #24

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Делаем два шаблона.
    Очень интересная технология. Как с конечным весом?

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    только применимость к ДВС смущает.
    Мои самолеты обтянуты пленкой самоклейкой и чихать они хотели на то что двс. Главное правильно обработать все узлы находящиеся под воздействием топлива и внимательно отнестись к обтяжке. Непроклея не должно быть. Вот некоторые из них.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300024 (2).jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	69.9 Кб
ID:	1005611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1361.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	103.4 Кб
ID:	1005612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0085.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	107.7 Кб
ID:	1005613  

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Как с конечным весом?
    Тяжелее бальзового точно, но не в разы. Ещё надо учитывать смещение центровки назад.

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Добавлю немного фоток:






    Сделал элероны. Отпилил от крыла. Наклеил пенопласт и придал ему профиль. В местах петель вклеил бобышки. Потом лобики обклеил крафтом на ПВА. Очень жесткие на крутку.




    Думаю каким образом закрепить кабанчики на элероне - вклеить бобышку, и к ней крепить стандартные, угольником, или как на Space делал - просто пластинки к нервюре элерона привинтить?

  30. #27

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я бы предпочел бобышку и, на мой взгляд, жесткости у элеронов будет маловато.

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Хорошая работа. Но мне кажется все сечения реек характерны более для бальзы, чем для сосны. Шпангоуты из необлегченной березовой фанеры. Для тех, кто будет повторять, смело можно делать тоньше, но тогда особенное внимание уделить стыкам - тем бальза и хороша,что толстые бревна гораздо легче стыковать, чем реечки 2х2 мм. (это я про ферменные конструкции и т.д). Тренерочек без бальзы (липа, пвх пена, крафт, краска) 1400 размахом у меня весил 1700г полетный, пилотага 2200... У Вас только планер уже за 2 кг... Попробуйте облегчить, если есть еще такая возможность. Я летал на самолете в 4 кг- с двумя трудно сравнить по комфорту...

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Это вы верно подметили про толщину реек, особенно на оперении. Сам удивился насколько различными по весу могут быть две рейки - одна смолистая с мелкими слоями, другая редкослойная. Разница в весе при одинаковом сечении - в два раза. Из смолистой сделан стабилизатор, из легкой - киль.
    Это вторая самоделка ДВС, здесь точно можно во многих местах облегчить. Но пока честно говоря опасаюсь. Т.к. стиль управления у меня такой, что модель не жалею, и иногда позволяю очень большие перегрузки. Уж лучше чуть потяжелее будет, чем в воздухе развалится. С опытом, придет культура веса.
    А вес 2кг это планер с движком.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    А вес 2кг это планер с движком.
    Движок ASP 46?
    Я бы на такой размах поставил 10 кубиков, чтобы летать веселее было

  34. #31

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    А вес 2кг это планер с движком.
    Для размаха 1700 очень даже неплохо.
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Я бы на такой размах поставил 10 кубиков
    Не вижу смысла. Будет чуть порезвей, но ненамного. 10-ка АСП особой мощностью не отличается. Затяжные вертикали все равно не вытянет. 65ОС(2Т) или 91АСП(2Т) дадут желаемое, но самолет явно не предназначен для такого пилотажа.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    10-ка АСП особой мощностью не отличается.
    У меня ASP61 с винтом 14х4 выдает на гора 5кг тяги. Если соорудить и настроить глушак из аэрозольного баллона будет около 5.5

  36. #33

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Простите за нескромный вопрос, какие обороты выдает он с этим винтом?

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Ну вы даете, 5 кг тяги с движка снять! У меня движки попроще. Один ASP, Радуга 10 и МДС6.5РУ. И все. Летали все. Качество исполнения у ASP - просто какашка. Не металл, а сыромятина. Срывает резьбу у болтов. Карбюратор в результате вообще примотан нитками и приклеен на эпоксидке. Компрессия вначале была такая, что не провернешь коленвал - стопорило, после полусезона полетов, около 6 литров топлива съел - компрессии почти никакой. Как только работает?
    А вот Радуга и МДС -это песня по качеству - сколько уже налетали - компрессия как у нового, сделаны из металла! Но вот карбюраторы у них плохие, настройка очень тонкая. На Радугу от ASP ставил - тогда отличный мотор! А вот МДС с родным карбом - намучаешься чтобы не глох в полете.

    P.S. если центровка будет чуть задняя, поставлю Радугу - она на 100гр тяжеллее.

  38. #35

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Радугу - она на 100гр тяжеллее
    Радуга 10(если конечно пара в хорошем состоянии) с кабюратором от АСП будет предпочтительней. Мощность больше чем у 46-го АСП.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Простите за нескромный вопрос, какие обороты выдает он с этим винтом?
    Честно говоря уже не помню, но с учетом того что после разжатия головы OS65AX выдает 13100 с винтом 14х4 (Master Airscrew) а это уже больше 5 кг тяги, то результат вполне правдоподобен, ибо разница в объеме всего кубик.
    Если руки дойдут соорудить настроеный глушитель, думаю из моторки можно еще чутка выжать. Тем более что есть видео, где конверсированый под пинзин ASP61 выдавал на гора почти 6 кг тяги.
    Последний раз редактировалось Ясон; 02.12.2014 в 23:23.

  40. #37

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я знаком с творчеством Константина Мялкина. После его доработок это уже не серийный мотор АСП61, а принципиально другой мотор и потому ссылаться на него некорректно. Мне неоднократно приходилось иметь дело с 61-м АСп и я не вполне уверен что ему удастся раскрутить винт 14/4 до 10500-11000 оборотов. По крайней мере никому из моих знакомых этого сделать не удалось. Потому и спросил Вас.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Сначала тоже плевался на ASP61, достался от друга с подкапотным глушителем. Максимум чего удавалось выжать это около 3 кг тяги. Пилотага взлетным весом 2900 еле еле могла на нем висеть при 100% газа. Чуть сбросил и провал. Из за этого несколько раз глох в воздухе. После покупки 65АХ попробовал поставить его глушитель на ASP (в глушителе удален внутренний конус) и не узнал мотор. Обороты сейчас не помню, но тяга выросла прилично, затяжные вертикали без проблем, в статике больше 5 кг. С 65AX разницу в воздухе практически не заметно. Отличие только в том, что жрет побольше, да настройка карба требуется более точная.
    А по поводу переделаных Константином моторов. Из личных наблюдений большой разницы в параметрах с правильно настроенными калилками не заметил.
    Если скажем сделать как у него продувку на 4 тактном опозитнике через картер, то и в калильном варианте он выдает на гора ту же тягу что и конверсированый под бензин мотор. Проверил на своем опыте. В приведеном на видео примере, если прикрутить к калилке такой глушитель, настроить степень сжатия Думаю с большой долей вероятности результат будет аналогичный.

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Дело понемногу движется вперед.
    Добавил вырезанные струной по шаблонам пенопластовые бобышки - сверху/снизу. В них с помощью простейшего кондуктора вырезал облегчения. Все же облегчения лучше вырезать также по шаблону. Минимальная толщина пенопласта при обклейке крафтом - 8мм, оптимальная - 10мм.
    Приклеил, пошкурил. Вырезал капот.










    Капот. Насадил капот на напильник и примотал к ножке стула на кухне. Какая нафиг мастерская?!

    Нарезал 4 широких полосы и 4 круга из стеклоткани 0.2мм.
    Стеклоткань пропитывал следующим образом: на ровную поверхность кладем лист лавсана, на него стеклоткань. Выливаем смолу и накрываем сверху другим листом лавсана. Все. Берем пластиковую карточку и разгоняем смолу. Как все пропитается, выгоняем лишнюю смолу на края. Метод очень мне понравился. Лишней смолы нет, и все пропитано, да и более менее чистый.
    Обматываем полосой, сверху кругляш. Итого получилась стенка 0.8мм. Накрываем пакетом, обматываем изолентой. На все ушло 3 часа. Получился капот на славу. Стенка правда только-только. Лучше все таки еще один слой добавить.
    Капоты я не шпаклюю - пошкурю немного и смолой покрываю. Но тут не обошлось без казусов - когда шкурил, у носа стенку капота сточил под ноль. Придется теперь усиливать, а ведь почти идеальный получился.












    Сделал небольшие лючки для доступа к серво и электронике. У шасси тоже лючок был сделан. Но на один из гаек-грибков, крепления стойки попал клей, и болт стойки шасси оказался вклееным. Попытки открутить, подогреть ни к чему не привели. Да и бог с ним. Лючок вклеил.











    Обклеил крафт-бумагой на ПВА.






    Сейчас думаю как быть дальше.
    Изначально предполагал поверх крафта положить стекло тонкое на смоле. Но дело это настолько неблагодарное...
    Вот если бы не ДВС, даже парится не стал бы.
    Еще есть идея - кисточкой и валиком пропитать бумагу смолой, особенно места лючков. А потом покрасить. Как думаете?

    Купил пленку у цветочников. 30р/м, прозрачная.
    Думал, как рекомендовали, покрыть пленку разведенным моментом, потом покрасить из баллончика.
    Потом посмотрел крыло от SpacesWallkera - за два года гаражного хранения ни морщинки, краска (нитро из краскопульта) как родная. В раздумьях.
    Наверное также обтяну прозрачной, а летом покрашу нитро из краскопульта.
    Все равно ДВС-ы у меня почему то долго не живут. Если сезон протянет, будет хорошо.
    Последний раз редактировалось Sereganike; 08.01.2015 в 18:06.

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот, выбрал все таки вариант с покрытием смолой. Пропитал кисточкой бумагу и пенопласт в районе лючков смолой. Ушло 32гр. смолы. Завтра посмотрю что получилось.
    Кстати, я оказывается не первооткрыватель в этом. У нас в Ярославле в кружках так кордовые модели делают. Давно нашел в интернете инструкцию для кружков, теперь проверим ее в деле.

    Обклеил рули высоты прозрачной цветочной пленкой. Тонковата конечно, но летать будет.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Sereganike; 08.01.2015 в 23:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 03.02.2015, 01:04
  3. Продам Пилотажку
    от Андрей99 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2014, 19:31
  4. Продам Композитную пилотажку 2х2
    от yakich в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2014, 15:46
  5. Самолеты АРФ против самодельных (или КИТов)
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения