Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Фурия -переход на ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Да, оно самое. Есть 2 варианта-с иглой на карбюраторе и с выносной иглой. Для боя я беру с выносной, а ...

  1. #41

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    Да, оно самое. Есть 2 варианта-с иглой на карбюраторе и с выносной иглой. Для боя я беру с выносной, а для пилотажа-можно и сразу на карбюраторе.
    Тот что на фото-это вариант с выносной иглой.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    То двигло что на фото:ASP-25A

  4. #43

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    У них то работало,
    а работало ли так как надо???? там и печатали планер с лобиком-кессоном из сосны, и писали, что идеально летает, но только ведёт такое крыло при изменении температуры по счету раз и хранить надо на стапеле, а печатали от того, чтоб не искать дорогих технологий, можно и в Бентли 80-го бензина налить и АС-8 масла, но только на долго ли хватит????

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    в этом "солидном журнале" столько лошаровских статей встречалось (кстати, были и очень приличные, но гораздо реже), только держись

    Можно совершенно точно сказать - никогда ничего подобного НОРМАЛЬНО не работало и не могло, а вот небольшой гонорар за статью однозначно был, и куча разговоров тоже наверняка - типа настолько круты и умны, что в журналах печатаемся...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...
    куча разговоров тоже наверняка - типа настолько круты и умны, что в журналах печатаемся...
    так и сейчас господа московитяне тоже всех учить уму-разуму берутся, а опыта - 3 книжки в метро прочитанных!

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    были и очень приличные, но гораздо реже
    Это статьи наших спортсменов которые тогды писали статьи по указанию с выше ( им что делать нечего было вместо моделей чертежи чертить в таком виде и описания корябать).
    Поэтому под хорошими статьями стояли всегда спортивные звания автора .
    Без разницы описание модели или какая то теоретическая инфа.
    Если звания не было можно смело было заворачивать рыбу или топить печь этим номером журнала.

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Однозначно верно!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Серега, на каждый день и полегче - это электро-что-то с тремя-четырьмя банками под капотом
    Да и 26 кубов нормально на каждый день
    60 кубов на каждый день тоже нормально, было бы только желание (из собственного опыта).

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    60 кубов на каждый день тоже нормально, было бы только желание
    У всех понимание каждого дня разное У друга постоянно в багажнике живет какая нибудь пенолетина метр с кепкой. Едет по делам, увидел полянку или обочину пошире, достал, пару паков отколбасил, полчаса затратил, бросил обратно и дальше поехал. А с бензином такой вариант уже не пройдет. Как минимум надо приличное поле, плюс время на сборку, заправку, предполетную проверку. Потом почистить, разобрать, загрузить. В общем бензин на каждый день это для ортодоксов Для меня в этом плане предел фанчик под 46 мотор. Дольше подготовка конечно чем электричка, но в пределах допустимого.

  13. #50

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    У всех понимание каждого дня разное У друга постоянно в багажнике живет какая нибудь пенолетина метр с кепкой. Едет по делам, увидел полянку или обочину пошире, достал, пару паков отколбасил, полчаса затратил, бросил обратно и дальше поехал. А с бензином такой вариант уже не пройдет. Как минимум надо приличное поле, плюс время на сборку, заправку, предполетную проверку. Потом почистить, разобрать, загрузить. В общем бензин на каждый день это для ортодоксов Для меня в этом плане предел фанчик под 46 мотор. Дольше подготовка конечно чем электричка, но в пределах допустимого.
    вот вот.нашлись единомышленники. бензиныч в выходной когда погода ок, не куда не спешить.пол дня полета - красота.

  14. #51

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    У всех понимание каждого дня разное У друга постоянно в багажнике живет какая нибудь пенолетина метр с кепкой. Едет по делам, увидел полянку или обочину пошире, достал, пару паков отколбасил, полчаса затратил, бросил обратно и дальше поехал.
    Ну скажем у меня так: после работы за самолетом, поле в 5 минутах езды от дома, в 19.00. уже первый вылет. До 22.00 за 3 часа улетаться в хлам можно. Перед соревнованиями еще и утром с 6.00. до 8.00. летаю.

  15. #52

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,502
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    так и сейчас господа московитяне тоже всех учить уму-разуму берутся, а опыта - 3 книжки в метро прочитанных!
    У Вас и такого опыта, наверное нет, метро нет, читать негде? Москвичи на хвост наступили? Так подбери его, привяжи веревочкой к ноге.

  16. #53

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Для меня в этом плане предел фанчик под 46 мотор
    Была и катана в размере под 46 и бензиныч сейчас есть 20 кубовый, время на подготовку и послеполетные сборы практически одинаково, с 46 может чуть менене требователен к месту полетов и то это весьма условно, и в том и в другом случае нужна хорошая взлетно посадочная полоса, да модели с 0,25-0,35 калильным двигателем можно запускать с рук даже одному и сажать без шасси в траву, но это не интересно, да и после полета с двухтактной калилкой модель надумаешься оттирать от грязи.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Можно симулятор пускать хоть каждый день, площадок навалом, багажник свободный, от грязи ничего оттирать не нужно
    А если серьезно, то не понятно, что означает "на каждый день"?

    Если это модель для каких либо соревнований, то требования к ней полюбому определены. И не получится к примеру, для тренировки гоночного старта по выходным, в виде тренировки пускать коптер каждый день...

    Если это просто хоббизм, то тоже не понятно - если есть время каждый день что то запускать, то почему один самолет по выходным, а другой каждый день, а не один и тот же самолет с какой то целью каждый день...?

  18. #55

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    У меня в машину бензиныч лезет плоховато.нужно седение заднее вынимать.да и до хорошего поля мин 20 ехать.а маленький - положил в багажник,чемоданчик взял.поле где можно его пустить 2 мин ехать.я чисто из этих побуждений.а бензиныч в выходные когда время побольше.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    то почему один самолет по выходным, а другой каждый день, а не один и тот же самолет с какой то целью каждый день...?
    На каждый день, это модель которую можно запускать практически в любых условиях и не требующая много времени на подготовку. А по выходным можно себе и что то более крупное позволить, чтобы съездить на нормальное поле, не спеша с ней повозиться, пожужжать в свое удовольствие. Не будет же у Вас все время в багажнике лежать 2 метровый бензиныч Во всяком случае слабо себе представляю такой вариант.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если это модель для каких либо соревнований, то требования к ней полюбому определены.
    Про соревнования речи не идет, я во всяком случае в них участвовал только будучи школьником.

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Не будет же у Вас все время в багажнике лежать 2 метровый бензиныч Во всяком случае слабо себе представляю такой вариант.
    Несколько лет назад все лето постоянно лежал в машине 50сс, было дело...

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Несколько лет назад все лето постоянно лежал в машине 50сс, было дело...
    Маньяк!

  22. #59

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    На каждый день, это модель которую можно запускать практически в любых условиях и не требующая много времени на подготовку. А по выходным можно себе и что то более крупное позволить, чтобы съездить на нормальное поле, не спеша с ней повозиться, пожужжать в свое удовольствие. Не будет же у Вас все время в багажнике лежать 2 метровый бензиныч Во всяком случае слабо себе представляю такой вариант.
    Возиться с моделью дома надо, на площадке только полеты. Вы думаете, что на подготовку бензосамолета много времени надо? Этот сезон на бензине у меня первый. Самолет в машине (Сандеро) лежал почти постоянно. В прошлые 2 сезона в "Калине" все лето жила Себовская Катана 120. С электричкой возни было больше: Катана была на 2х5 банках, аккумуляторов было 10 шт- на 5 вылетов. По 2 шт 5 раз ставил на зарядку ночью чтобы полетать с утра, и 5 раз днем на работе, чтобы полетать вечером. Ночью просыпаешся от пикания зарядки, подцепляешь другие аккумы и дальше спать - и так 3-4 раза за ночь. Естественно, летать с утра и с вечера не каждый день удавалось, 35% где-то, а вечером - каждый день. К концу сезона от вида передатчика начинает подташнивать.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Вы думаете, что на подготовку бензосамолета много времени надо?
    По тому что вижу на поле, да. Пока народ собирает свои бензинки я на калилке у же пару баков отлетываю.

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Ночью просыпаешся от пикания зарядки, подцепляешь другие аккумы и дальше спать - и так 3-4 раза за ночь. Естественно, летать с утра и с вечера не каждый день удавалось, 35% где-то, а вечером - каждый день. К концу сезона от вида передатчика начинает подташнивать.
    для хобийных полетушек это перебор ту не каждую неделю получается полетать, не говоря уже про 2 раза в день.

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Есть статистика, на подготовку самолета к полетам времени уходит примерно 5 мин. Нужно вынуть из машины, закрепить две консоли крыла и кабину, заправить. Все, больше делать нечего. Какая разница, калилка или бензинка, 1,6м , 1,8 м размахом или 2,3 м??? С размахом 2,7 м времени чуть больше нужно, минут на 10 примерно, что бы половинки стабилизатора закрепить. На электричку понятно времени больше, надо батарейки няньчить после полетов и во время полетов, генератор разворачивать, зарядник с источником.

  25. #62

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    По тому что вижу на поле, да. Пока народ собирает свои бензинки я на калилке у же пару баков отлетываю.
    Бензинки долго собирают от того, что мало летают, нет навыков, а много настроек, волнения, мандража и всего остального. Если летать на бензине регулярно, то, как правило, вся подготовка занимает меньшее время.

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    для хобийных полетушек это перебор ту не каждую неделю получается полетать, не говоря уже про 2 раза в день.
    Согласен, но если на соревнования ехать, то там с хоббийным налетом делать нечего.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С размахом 2,7 м времени чуть больше нужно, минут на 10 примерно, что бы половинки стабилизатора закрепить.
    . Я на 2,2 м стбилизаторы снимаю (машина маленькая). Делов то, 4 винта М3 закрутить и 2 разъема подключить.

  26. #63

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как то постепенно от проблем электричек перешли к проблемам обслуживания.
    И тут все зависит от личной испорченности .
    Да мелколет калилку быстрее можно поднять в небо , но в целом её обслуживание занимает больше времени, так как после полетушек уходит от 20 и более минут на только чтоб промыть мотор после полетов ( конечно не снимая с модели) - к примеру вымыть саиту от остатков топлива трачу 30минут.
    Поэтому моя сайка 6 год в состоянии новой , как то снял заднюю крышку , зачем х.з. - и обратно закрыл так как на обоймах коренного не увидел ни пятнышка ржавчины.
    А некоторые за пару месяцев умудряются сгноить абсолютно новый мотор .
    Бензинку - если работает вообще не трогаю - приехал в угол кинул. Протер от масла фюз , выдернул батарейки на зарядку.
    Но она в целом лично у меня сжирает время на загрузку в авто больше времени.
    ---------------------------------------------------------
    Но смысловая часть трепа или топа так и не понятна - двс для двсников, дорого, много возни, дорогое топливо, что тут еще обсудили связи с поднятием курса денег и что то возможно пропустил.
    Есть альтернатива и за бугром имеет место быть и вижу скоро и у нас такой моделизм начнет процветать -
    бутылка пива , складной стул ( кресло ) , зонтик - сиди потягивай и смотри как летают другие.
    А по другому как то не получается - вечной и не обслуживаемой техники пока не изобрели.
    И по мере роста профессионализма и усложнения аппарата , растет и время на предполетную подготовку -
    Все перепроверить, протянуть, измерить - не доводя до дров . и время на это уходит все больше и больше.
    Так все таки в чем проблемы ?
    Что обсуждаем ?

  27. #64

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    в "Калине" все лето жила Себовская Катана 120
    Наиль, а " Калина" какая - седан, хетчбек или универсал ? Как в машине располагали фюзеляж ?

  28. #65

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Serjrv68 Посмотреть сообщение
    Наиль, а " Калина" какая - седан, хетчбек или универсал ? Как в машине располагали фюзеляж ?
    Хетчбек был, самолет заносил в машину через правую переднюю дверь хвостом вперед, пассажирское сиденье естественно опускалось. Хвост ложился на спинку заднего сиденья, шасси - на сиденье переднего пассажира. Для перевозки 2,2 м самолета правую поджопную часть заднего сиденья демонтировал (2 гайки М6, заменил на барашки). Пока не купил "Степана" первые 3 месяца сезона проехал без заднего сиденья.

  29. #66

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Есть статистика, на подготовку самолета к полетам времени уходит примерно 5 мин.
    10 минут!!!! Это если собранный самолет + все причиндалы из бокса катить на полосу и там заправлять.
    Парни говорят о привозе самолетки на полосу в машине + ее сборка.....

    Я собираю очень быстро. Специально не засекал, но выходит около 30 минут. Все под руками, за инструментом не бегаю. Через 30 минут завожу и взлетаю.
    Остальные на нашей поляне собирают заметно медленней....

    Теперь об электричке. Ежели в похожем размере, то времени потребуется на 3 минуты меньше. 27 минут.
    Мелкую электричку 1,2-1,4м (съемное крыло) собираю за 10-12 минут....
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Бензинки долго собирают от того, что мало летают, нет навыков, а много настроек, волнения, мандража и всего остального.
    Выше описал сборку без настроек и регулировок. При ежедневных полетах...

  30. #67

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Я собираю очень быстро. Специально не засекал, но выходит около 30 минут. Все под руками, за инструментом не бегаю. Через 30 минут завожу и взлетаю.
    Я так собираю с перекурами

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Эт еще не собираю стабилизатор. Вожу собранный...

  32. #69

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    2,5 метра самолет, сборка - установка штыря, консолей, закручивание 2-х болтов крепления консолей.
    подключение разъемов элеронов.
    минуты 3.
    заправка, взлет.
    какие полчаса? что вы собираете?

    у меня полетного времени всего-то в день часа 2-3

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    10 минут!!!!
    5 мин, это если привести самолет на полосу, собрать и начать запускать!!!

    С появлением отдельного бокса в аэроклубе, время кстати, не сократилось. Те же 5 мин на прикручивание кабины и выкатывание на полосу. За полчаса как то стремно столько возиться

  34. #71

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    5 мин, это если привести самолет на полосу, собрать и начать запускать!!!
    Игорь, ну не верю нифига!!!!! Был бы я поближе, приехал бы с секундомером в гости.............
    Тока из бокса на ВПП притащить самолет + барахло потребуется не меньше 7 минут......... Это когда он стоит собранный с прикрученным фонарем......
    От места полетов до полки с самолетом метров 200, не меньше? Это я вспоминаю ту фотку впп

    2 секунды на заправку самолета достаточно?

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Верю-не верю... А ты приезжай на сборы или Кубок. 90 км не так и много, за 12-15 часов преодолимо. ночевать есть где, кормиться тоже. Очень часто в Елец мотался на бой, так что знаю. А там и поспорим на твой секундомер

    От бокса до полосы 97 шагов. В одну руку самолет за киль, в другую канистру с топливом, кепка на голове, радио на ремне на плече. Колдун и веревка в той же руке, что и канистра (в прите на РД штатный крюк имеется, а часто и просто колдун с веревкой по неделям не снимается).
    За три года интенсивных полетов все до секунды вымеряно

  36. #73

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я в выходные проведу замер.

  37. #74

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А ты приезжай на сборы или Кубок. 90 км не так и много
    Вроде до Самары 900.....
    конечно не смертельно. доехать можно. езжу со скоростью 90км/ч т.к. самолет вожу сверху (на крыше)...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    От бокса до полосы 97 шагов. В одну руку самолет за киль, в другую канистру с топливом, кепка на голове, радио на ремне на плече
    Об чём и речь. У одного собранный самолет докатить за 5 минут, у другого вытащить, собрать, соединить, закрутить за 30..........

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Да, конечно 900 км. Таки приезжай, вытащим, соединим, соберем.

  39. #76

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    AP моторчик не плохой, ресурс его около 18 часов - топливо самомес.

  40. #77

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    я в выходные проведу замер.
    сборка 2,5 метрового самолета на поле занимает 3 минуты 10 секунд неспеша. просто собираю, и все.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    сборка 2,5 метрового самолета на поле занимает 3 минуты 10 секунд неспеша. просто собираю, и все.
    ну блин у всех реация бешеного кролика Отчего же у нас так все медленно? вроде не в Таллине живем

  42. #79

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    ну блин у всех реация бешеного кролика Отчего же у нас так все медленно? вроде не в Таллине живем
    Я сегодня калилку то же минуты 3 собирал, холодно у нас сегодня было -15, влажно и ветродуй, а так в хорошую погоду можно было и пару раз чайку попить в процессе.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    пока из машины вытащиш самолет, чумадан с аппой, топливо, да на землю сложиш уже пара минут минус. Рога к столику аппы прикрутить, потом крыло из чехла извлечь, чехол убрать разъемы присобачить, фиксаторы на них надеть, потом при сборке правильно разъемы уложить (места мало) да крыло прикрутить, да бутыль открыть, помпу туда сунуть, самолет заправить, проверить борт, работу серв. Ну никак не получается у меня в 3 минуты уложиться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Саркофаг для МММ
    от 9087714 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 00:24
  2. Продам Пропеллеры для ДВС
    от AndrewM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 23:43
  3. Переход на аппаратуру 2,4гГц...
    от teacher в разделе Танки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 12:41
  4. Хвостовая лыжа для Фурии
    от pilon310 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 11:15
  5. Выбор первого тренера ДВС
    от Alexmidrus в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения