Фурия -переход на ДВС
Вот всвязи с падением рубля наблюдается не хилый рост стоимости аккумов на электричку, вчера заказал на сайте аккумы позже пришло сообщение об аннулировнии заказа, думаю с чего бы это, а седни опять зашел на сайт: хо-хо, а товар то подоражал за ночь на 300р. Пришла мысль если так и дальше пойдет так может стоит перейти на ДВС, раньше в пору розовой пионерской юности топливо то в кружке сами делали. Что скажите коллеги?
Переходим с красной икры на кильку в томатном соусе.
Топливо, сами моторы да и всё остальное тоже подорожало.
Поэтому пока долётываем то, что осталось.
Новое приобретаем по мере необходимости и поступления финансов.
Планера.
Или подрезать себе крылья, улучшений в перспективе видимо не будет рубль будет падать. Я тут нашел в Моделисте-Конструкторе за 86 год рецепт топлива, так что может пока цены на не мощные движки не сильно изменились приобресть, для тренера или пилотаги весом от 500 до 900г.
Интересно, какой рецепт. Насколько помню, ничего путного по топливу в Моделисте написано не было. Да с калильным топливом ничего и не придумать, метанол и масло, касторка или синтетика. Другое дело, камеру подобрать, что бы без нитрухи летать, да и то…
Ну вот статья за 87 год 9 номер “Из доступных материалов” …И тогда мы решили от приведенного в журнале рецепта немного отступить. Эксперимент оказался удачным, только что вынутый из коробки микродвигатель МДС-6,5 КУ лекго завелся на новой смеси. Радости не было предела! Тем более, что “калилка” легко выходила на максимальные обороты, устойчиво работала после отключения питания от свечи с воздушными винтами 270х160, 250х200, 360х70мм. Мотор запускался как в помещении, так и на улице при различной температуре вплоть до минусовой. Вот рецепт: бензин(А-76, АИ-93)-20%, ацетон-20%, эфир этиловый -20%, скипидар-20%, масло(АС-8, МС-20, касторовое-лучше)-20% Кстати а посоветуйте какой кубатуры движек нужен для 500 граммовой(пена) и килограммовой пилотаги(бальза) ну и марку ессено.
Не верьте этой статье, ничего не заработает😒😒😒 Примерно в 82-83 году пытался экспериментировать с Талкой -7 и разными подобными смесями (был период не очень большой, когда казалось, что метанол достанем не скоро). Мотор запускается и как то работает, при этом перегревается, о рабочих режимах и речи нет.
Баян это все.
Вот тут присмотрел(не реклама)
Странно, зачем же тогда парни лапшу вешали?Журнал то солидный и кстати сколько с ним общаюсь постоянно выручает, ему то зачем лапшу вешать? У них то работало, тут как я понял дело в процентном содержании , думается есть смысл поэксперементировать.
бензин(А-76, АИ-93)-20%, ацетон-20%, эфир этиловый -20%, скипидар-20%, масло(АС-8, МС-20, касторовое-лучше)-20%
Лажа!!! В свое время перепробовали туеву хучу таких рецептов. Иногда моторы тарахтели(Радуга7, МДС-6,5), но не более.
Миниатюры
здраствуйте подскажите пожалуста
ап09 что это за двигатель кто знает сколько тяга?
Приходится покупать топливо с нитрой только для 4т движка. 2Т отлично работают на самомесном стандарте. Ну может для стабильности режимов чутка топлива с нитрой плеснуть можно. Метанол беру у газовиков. Канистра-бутылка жидкост для приема внутрь 😃 либо за спасибо. Если свеже слитый то и делать с ним ничего не надо. Воды в нем процента 3-4, примесей никаких кроме красителя и чуть одоранта нет. Масло отлично растворяет, на холоде не отстаивается. если метанол БУ тогда перегоняю. В общем основная стоимость топлива это стоимость масла. А на эрзацах нормальных режимов не получить, даже если удасться заставить мотор без подкала.
Под 1 кг пилотагу возьмите АСП-25II.
hobbyking.com/…/__25465__ASP_S25A_Two_Stroke_Glow_…
hobbyking.com/…/__25472__ASP_S25AII_Two_Stroke_Glo…
Мотор вполне стоит своих денег. эксплуатируется уже более 2-х лет на воздушном бою (т.е. все полёты тапки в пол). Налетал уже около 10 часов.
С винтом 9Х5 - 15000, с винтом 10Х4 14500
АСП-09 это мотор 1,5 куба… АСП-15 (2,5 куба) помощнее, но надо брать не “Хорнет”, а “синию головку”. Хорнет считается для начинающих и очень маломощен, так мне говорили пилоты-поляки
Налетал уже около 10 часов.
При соединяюсь к рекомендации. У меня 25-ый наработал 26 часов до замены пары. За это время поменял коренной подшипник и все.
Подскажите про самомес под асп25.компоненты и пропорции без нитры.и еще вопрос метанол это что? Газовый конденсат что ли?если да то на литр сколько масла и какое?мотюль подойдет 2т?
Лучше вам купить топливо в магазине, а то такого намешаете… Можно бы и изучить в инете было состав топлива для калильных двигателей…
Вот и изучаю.спрашиваю.т.к нехочу (такого) намешать.
Метиловый спирт (древесный) 80%, касторовое масло (касторка) 20%. Можно вместо касторки использовать двухтактную синтетику растворимою в метаноле. Хорошо бы еще нитрометана сверзу 5%
нехочу (такого) намешать.
Я думаю кормить движок эрзац-топливом всё равно,что себя любимого палёной водкой.Метанол в принципе достать можно,касторку вообще не вопрос.Лучше усилия направить в этом направлении.если проблема купить готовое топливо.
Подскажите про самомес под асп25
Я летаю на самомесе 80/20. Происхождение метанола неизвестно(скажу только, что с ароматизатором ибо как пахнет чистый метанол я знаю по работе на химкомбинате), касторка разливная, куплена в аптеке. Предупреждаю, что на самомесе 25-ый не блещет холостыми. На покупном(Байрон 10%) работает гораздо стабильнее. Но поскольку мой мотор трудился в основном на самолетах без шасси, холостые мне были …, а вот малый газ, чтобы уйти на второй круг если что не так, был вполне приемлемым. Хотя по холоду на малом газу(топливо самомес)мотор зачастую глох. И еще. Летая зимой на касторке крайне желательно промывать заслонку карбюратора после полетов. Иначе на следующие полеты, пока суть да дело, касторка, оставшаяся на заслонке, загустеет так от холода, что разок у моей HS- 81 при попытке шевельнуть стик газа, просто срезало шестерни.
и еще вопрос метанол это что? Газовый конденсат что ли?
Никакого конденсата. Метанол (метиловый спирт) используют для промывки труб, чтобы растворить и смыть с их стенок отложения гидратов. Если у Вас поблизости добывают или перерабатывают газ, то метанол в вашей местности по любому водится 😃 А состав топлива классика жанра. Игорь её озвучил. Если летать при низких температурах желательно часть касторки заменить на спирторастворимую синтетику. Я например добавляю процентов 5 того же мотюль микро. В такой комбинации на холоде топливо становится не таким вязким как на чистой касторке. Ну а если разживетесь нитрометаном, да плеснете процентов 5 (для 2Т больше и не надо) будет вообще счастье 😃 и надобность в покупном топливе отпадет.
В крайнем случае можно прикупить канистру самого дешевого автомодельного торнадо, с 30% содержанием нитрометана, и использовать его как присадку к самодельному топливу, в пропорции 5 частей самодельного топлива 1 часть покупного. На выходе получится искомые 5% нитры. Правда надо учесть что в авто топливе 10% масла и неплохо в полученую смесь чуть долить той же касторки или синтетики. Хотя и при содержании масла немного ниже 20% моторы работают долго и счастливо.
бензиновый мотор 20 кубиков вполне адекватен по цене, а уж топливо вообще копеечное, литра масла такому мотору хватит на 300 полетов.
самолет под него будет 1,8 метра.
и после него очень долго на мелколеты не будете смотреть, так что по топливу окупится.
самолет под него будет 1,8 метра.
Ну не всем нужны большие модели, у меня оптимальный размер 1.5-1.6 метра. Да и бензинычи не смотря на дешевизну топлива имеют свои недостатки.
топливо вообще копеечное, литра масла такому мотору хватит на 300 полетов.
Самолет это не только топлива и масло. У бензинычей(нормальных) совсем недешевая начинка, а стоковой аппе летать на них просто безумие.
бензиныч есть,26 куб. но хочеться так на каждый день. и полегче).
вот все нечего только с метанолом у нас проблемма.
да и еще вопрос медицинский спирт не пойдет?
Серега, на каждый день и полегче - это электро-что-то с тремя-четырьмя банками под капотом;)
Да и 26 кубов нормально на каждый день:)