Фурия -переход на ДВС

pilon310

Вот всвязи с падением рубля наблюдается не хилый рост стоимости аккумов на электричку, вчера заказал на сайте аккумы позже пришло сообщение об аннулировнии заказа, думаю с чего бы это, а седни опять зашел на сайт: хо-хо, а товар то подоражал за ночь на 300р. Пришла мысль если так и дальше пойдет так может стоит перейти на ДВС, раньше в пору розовой пионерской юности топливо то в кружке сами делали. Что скажите коллеги?

Andrey33

Переходим с красной икры на кильку в томатном соусе.
Топливо, сами моторы да и всё остальное тоже подорожало.
Поэтому пока долётываем то, что осталось.
Новое приобретаем по мере необходимости и поступления финансов.

pilon310

Или подрезать себе крылья, улучшений в перспективе видимо не будет рубль будет падать. Я тут нашел в Моделисте-Конструкторе за 86 год рецепт топлива, так что может пока цены на не мощные движки не сильно изменились приобресть, для тренера или пилотаги весом от 500 до 900г.

Губанов_Игорь

Интересно, какой рецепт. Насколько помню, ничего путного по топливу в Моделисте написано не было. Да с калильным топливом ничего и не придумать, метанол и масло, касторка или синтетика. Другое дело, камеру подобрать, что бы без нитрухи летать, да и то…

pilon310

Ну вот статья за 87 год 9 номер “Из доступных материалов” …И тогда мы решили от приведенного в журнале рецепта немного отступить. Эксперимент оказался удачным, только что вынутый из коробки микродвигатель МДС-6,5 КУ лекго завелся на новой смеси. Радости не было предела! Тем более, что “калилка” легко выходила на максимальные обороты, устойчиво работала после отключения питания от свечи с воздушными винтами 270х160, 250х200, 360х70мм. Мотор запускался как в помещении, так и на улице при различной температуре вплоть до минусовой. Вот рецепт: бензин(А-76, АИ-93)-20%, ацетон-20%, эфир этиловый -20%, скипидар-20%, масло(АС-8, МС-20, касторовое-лучше)-20% Кстати а посоветуйте какой кубатуры движек нужен для 500 граммовой(пена) и килограммовой пилотаги(бальза) ну и марку ессено.

Губанов_Игорь

Не верьте этой статье, ничего не заработает😒😒😒 Примерно в 82-83 году пытался экспериментировать с Талкой -7 и разными подобными смесями (был период не очень большой, когда казалось, что метанол достанем не скоро). Мотор запускается и как то работает, при этом перегревается, о рабочих режимах и речи нет.
Баян это все.

pilon310

Вот тут присмотрел(не реклама)

Странно, зачем же тогда парни лапшу вешали?Журнал то солидный и кстати сколько с ним общаюсь постоянно выручает, ему то зачем лапшу вешать? У них то работало, тут как я понял дело в процентном содержании , думается есть смысл поэксперементировать.

Wladimir_Th
pilon310:

бензин(А-76, АИ-93)-20%, ацетон-20%, эфир этиловый -20%, скипидар-20%, масло(АС-8, МС-20, касторовое-лучше)-20%

Лажа!!! В свое время перепробовали туеву хучу таких рецептов. Иногда моторы тарахтели(Радуга7, МДС-6,5), но не более.

serega_bosch
pilon310:

Миниатюры

здраствуйте подскажите пожалуста

ап09 что это за двигатель кто знает сколько тяга?

Ясон

Приходится покупать топливо с нитрой только для 4т движка. 2Т отлично работают на самомесном стандарте. Ну может для стабильности режимов чутка топлива с нитрой плеснуть можно. Метанол беру у газовиков. Канистра-бутылка жидкост для приема внутрь 😃 либо за спасибо. Если свеже слитый то и делать с ним ничего не надо. Воды в нем процента 3-4, примесей никаких кроме красителя и чуть одоранта нет. Масло отлично растворяет, на холоде не отстаивается. если метанол БУ тогда перегоняю. В общем основная стоимость топлива это стоимость масла. А на эрзацах нормальных режимов не получить, даже если удасться заставить мотор без подкала.

moldavan

Под 1 кг пилотагу возьмите АСП-25II.
hobbyking.com/…/__25465__ASP_S25A_Two_Stroke_Glow_…
hobbyking.com/…/__25472__ASP_S25AII_Two_Stroke_Glo…
Мотор вполне стоит своих денег. эксплуатируется уже более 2-х лет на воздушном бою (т.е. все полёты тапки в пол). Налетал уже около 10 часов.
С винтом 9Х5 - 15000, с винтом 10Х4 14500

АСП-09 это мотор 1,5 куба… АСП-15 (2,5 куба) помощнее, но надо брать не “Хорнет”, а “синию головку”. Хорнет считается для начинающих и очень маломощен, так мне говорили пилоты-поляки

Wladimir_Th
moldavan:

Налетал уже около 10 часов.

При соединяюсь к рекомендации. У меня 25-ый наработал 26 часов до замены пары. За это время поменял коренной подшипник и все.

serega_bosch

Подскажите про самомес под асп25.компоненты и пропорции без нитры.и еще вопрос метанол это что? Газовый конденсат что ли?если да то на литр сколько масла и какое?мотюль подойдет 2т?

Губанов_Игорь

Лучше вам купить топливо в магазине, а то такого намешаете… Можно бы и изучить в инете было состав топлива для калильных двигателей…

serega_bosch

Вот и изучаю.спрашиваю.т.к нехочу (такого) намешать.

Губанов_Игорь

Метиловый спирт (древесный) 80%, касторовое масло (касторка) 20%. Можно вместо касторки использовать двухтактную синтетику растворимою в метаноле. Хорошо бы еще нитрометана сверзу 5%

EXPERIMENTATOR1970
serega_bosch:

нехочу (такого) намешать.

Я думаю кормить движок эрзац-топливом всё равно,что себя любимого палёной водкой.Метанол в принципе достать можно,касторку вообще не вопрос.Лучше усилия направить в этом направлении.если проблема купить готовое топливо.

Wladimir_Th
serega_bosch:

Подскажите про самомес под асп25

Я летаю на самомесе 80/20. Происхождение метанола неизвестно(скажу только, что с ароматизатором ибо как пахнет чистый метанол я знаю по работе на химкомбинате), касторка разливная, куплена в аптеке. Предупреждаю, что на самомесе 25-ый не блещет холостыми. На покупном(Байрон 10%) работает гораздо стабильнее. Но поскольку мой мотор трудился в основном на самолетах без шасси, холостые мне были …, а вот малый газ, чтобы уйти на второй круг если что не так, был вполне приемлемым. Хотя по холоду на малом газу(топливо самомес)мотор зачастую глох. И еще. Летая зимой на касторке крайне желательно промывать заслонку карбюратора после полетов. Иначе на следующие полеты, пока суть да дело, касторка, оставшаяся на заслонке, загустеет так от холода, что разок у моей HS- 81 при попытке шевельнуть стик газа, просто срезало шестерни.

Ясон
serega_bosch:

и еще вопрос метанол это что? Газовый конденсат что ли?

Никакого конденсата. Метанол (метиловый спирт) используют для промывки труб, чтобы растворить и смыть с их стенок отложения гидратов. Если у Вас поблизости добывают или перерабатывают газ, то метанол в вашей местности по любому водится 😃 А состав топлива классика жанра. Игорь её озвучил. Если летать при низких температурах желательно часть касторки заменить на спирторастворимую синтетику. Я например добавляю процентов 5 того же мотюль микро. В такой комбинации на холоде топливо становится не таким вязким как на чистой касторке. Ну а если разживетесь нитрометаном, да плеснете процентов 5 (для 2Т больше и не надо) будет вообще счастье 😃 и надобность в покупном топливе отпадет.
В крайнем случае можно прикупить канистру самого дешевого автомодельного торнадо, с 30% содержанием нитрометана, и использовать его как присадку к самодельному топливу, в пропорции 5 частей самодельного топлива 1 часть покупного. На выходе получится искомые 5% нитры. Правда надо учесть что в авто топливе 10% масла и неплохо в полученую смесь чуть долить той же касторки или синтетики. Хотя и при содержании масла немного ниже 20% моторы работают долго и счастливо.

pentajazz

бензиновый мотор 20 кубиков вполне адекватен по цене, а уж топливо вообще копеечное, литра масла такому мотору хватит на 300 полетов.
самолет под него будет 1,8 метра.
и после него очень долго на мелколеты не будете смотреть, так что по топливу окупится.

Ясон
pentajazz:

самолет под него будет 1,8 метра.

Ну не всем нужны большие модели, у меня оптимальный размер 1.5-1.6 метра. Да и бензинычи не смотря на дешевизну топлива имеют свои недостатки.

Wladimir_Th
pentajazz:

топливо вообще копеечное, литра масла такому мотору хватит на 300 полетов.

Самолет это не только топлива и масло. У бензинычей(нормальных) совсем недешевая начинка, а стоковой аппе летать на них просто безумие.

serega_bosch

бензиныч есть,26 куб. но хочеться так на каждый день. и полегче).
вот все нечего только с метанолом у нас проблемма.
да и еще вопрос медицинский спирт не пойдет?

alexeyarchakov

Серега, на каждый день и полегче - это электро-что-то с тремя-четырьмя банками под капотом;)
Да и 26 кубов нормально на каждый день:)