Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Фурия -переход на ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вот всвязи с падением рубля наблюдается не хилый рост стоимости аккумов на электричку, вчера заказал на сайте аккумы позже пришло ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1

    Фурия -переход на ДВС

    Вот всвязи с падением рубля наблюдается не хилый рост стоимости аккумов на электричку, вчера заказал на сайте аккумы позже пришло сообщение об аннулировнии заказа, думаю с чего бы это, а седни опять зашел на сайт: хо-хо, а товар то подоражал за ночь на 300р. Пришла мысль если так и дальше пойдет так может стоит перейти на ДВС, раньше в пору розовой пионерской юности топливо то в кружке сами делали. Что скажите коллеги?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Переходим с красной икры на кильку в томатном соусе.
    Топливо, сами моторы да и всё остальное тоже подорожало.
    Поэтому пока долётываем то, что осталось.
    Новое приобретаем по мере необходимости и поступления финансов.

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Планера.

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Или подрезать себе крылья, улучшений в перспективе видимо не будет рубль будет падать. Я тут нашел в Моделисте-Конструкторе за 86 год рецепт топлива, так что может пока цены на не мощные движки не сильно изменились приобресть, для тренера или пилотаги весом от 500 до 900г.
    Последний раз редактировалось pilon310; 09.12.2014 в 21:39.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Интересно, какой рецепт. Насколько помню, ничего путного по топливу в Моделисте написано не было. Да с калильным топливом ничего и не придумать, метанол и масло, касторка или синтетика. Другое дело, камеру подобрать, что бы без нитрухи летать, да и то...

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот статья за 87 год 9 номер "Из доступных материалов" .....И тогда мы решили от приведенного в журнале рецепта немного отступить. Эксперимент оказался удачным, только что вынутый из коробки микродвигатель МДС-6,5 КУ лекго завелся на новой смеси. Радости не было предела! Тем более, что "калилка" легко выходила на максимальные обороты, устойчиво работала после отключения питания от свечи с воздушными винтами 270х160, 250х200, 360х70мм. Мотор запускался как в помещении, так и на улице при различной температуре вплоть до минусовой. Вот рецепт: бензин(А-76, АИ-93)-20%, ацетон-20%, эфир этиловый -20%, скипидар-20%, масло(АС-8, МС-20, касторовое-лучше)-20% Кстати а посоветуйте какой кубатуры движек нужен для 500 граммовой(пена) и килограммовой пилотаги(бальза) ну и марку ессено.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Не верьте этой статье, ничего не заработает Примерно в 82-83 году пытался экспериментировать с Талкой -7 и разными подобными смесями (был период не очень большой, когда казалось, что метанол достанем не скоро). Мотор запускается и как то работает, при этом перегревается, о рабочих режимах и речи нет.
    Баян это все.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Вот тут присмотрел(не реклама)

    Странно, зачем же тогда парни лапшу вешали?Журнал то солидный и кстати сколько с ним общаюсь постоянно выручает, ему то зачем лапшу вешать? У них то работало, тут как я понял дело в процентном содержании , думается есть смысл поэксперементировать.
    Последний раз редактировалось pilon310; 09.12.2014 в 22:53.

  12. #9

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    бензин(А-76, АИ-93)-20%, ацетон-20%, эфир этиловый -20%, скипидар-20%, масло(АС-8, МС-20, касторовое-лучше)-20%
    Лажа!!! В свое время перепробовали туеву хучу таких рецептов. Иногда моторы тарахтели(Радуга7, МДС-6,5), но не более.

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Миниатюры
    здраствуйте подскажите пожалуста

    ап09 что это за двигатель кто знает сколько тяга?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Приходится покупать топливо с нитрой только для 4т движка. 2Т отлично работают на самомесном стандарте. Ну может для стабильности режимов чутка топлива с нитрой плеснуть можно. Метанол беру у газовиков. Канистра-бутылка жидкост для приема внутрь либо за спасибо. Если свеже слитый то и делать с ним ничего не надо. Воды в нем процента 3-4, примесей никаких кроме красителя и чуть одоранта нет. Масло отлично растворяет, на холоде не отстаивается. если метанол БУ тогда перегоняю. В общем основная стоимость топлива это стоимость масла. А на эрзацах нормальных режимов не получить, даже если удасться заставить мотор без подкала.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Под 1 кг пилотагу возьмите АСП-25II.
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ow_Engine.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...te_needle.html
    Мотор вполне стоит своих денег. эксплуатируется уже более 2-х лет на воздушном бою (т.е. все полёты тапки в пол). Налетал уже около 10 часов.
    С винтом 9Х5 - 15000, с винтом 10Х4 14500

    АСП-09 это мотор 1,5 куба... АСП-15 (2,5 куба) помощнее, но надо брать не "Хорнет", а "синию головку". Хорнет считается для начинающих и очень маломощен, так мне говорили пилоты-поляки

  16. #13

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Налетал уже около 10 часов.
    При соединяюсь к рекомендации. У меня 25-ый наработал 26 часов до замены пары. За это время поменял коренной подшипник и все.

  17. #14

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Подскажите про самомес под асп25.компоненты и пропорции без нитры.и еще вопрос метанол это что? Газовый конденсат что ли?если да то на литр сколько масла и какое?мотюль подойдет 2т?

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Лучше вам купить топливо в магазине, а то такого намешаете... Можно бы и изучить в инете было состав топлива для калильных двигателей...

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Вот и изучаю.спрашиваю.т.к нехочу (такого) намешать.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Метиловый спирт (древесный) 80%, касторовое масло (касторка) 20%. Можно вместо касторки использовать двухтактную синтетику растворимою в метаноле. Хорошо бы еще нитрометана сверзу 5%

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    нехочу (такого) намешать.
    Я думаю кормить движок эрзац-топливом всё равно,что себя любимого палёной водкой.Метанол в принципе достать можно,касторку вообще не вопрос.Лучше усилия направить в этом направлении.если проблема купить готовое топливо.

  22. #19

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    Подскажите про самомес под асп25
    Я летаю на самомесе 80/20. Происхождение метанола неизвестно(скажу только, что с ароматизатором ибо как пахнет чистый метанол я знаю по работе на химкомбинате), касторка разливная, куплена в аптеке. Предупреждаю, что на самомесе 25-ый не блещет холостыми. На покупном(Байрон 10%) работает гораздо стабильнее. Но поскольку мой мотор трудился в основном на самолетах без шасси, холостые мне были ..., а вот малый газ, чтобы уйти на второй круг если что не так, был вполне приемлемым. Хотя по холоду на малом газу(топливо самомес)мотор зачастую глох. И еще. Летая зимой на касторке крайне желательно промывать заслонку карбюратора после полетов. Иначе на следующие полеты, пока суть да дело, касторка, оставшаяся на заслонке, загустеет так от холода, что разок у моей HS- 81 при попытке шевельнуть стик газа, просто срезало шестерни.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    и еще вопрос метанол это что? Газовый конденсат что ли?
    Никакого конденсата. Метанол (метиловый спирт) используют для промывки труб, чтобы растворить и смыть с их стенок отложения гидратов. Если у Вас поблизости добывают или перерабатывают газ, то метанол в вашей местности по любому водится А состав топлива классика жанра. Игорь её озвучил. Если летать при низких температурах желательно часть касторки заменить на спирторастворимую синтетику. Я например добавляю процентов 5 того же мотюль микро. В такой комбинации на холоде топливо становится не таким вязким как на чистой касторке. Ну а если разживетесь нитрометаном, да плеснете процентов 5 (для 2Т больше и не надо) будет вообще счастье и надобность в покупном топливе отпадет.
    В крайнем случае можно прикупить канистру самого дешевого автомодельного торнадо, с 30% содержанием нитрометана, и использовать его как присадку к самодельному топливу, в пропорции 5 частей самодельного топлива 1 часть покупного. На выходе получится искомые 5% нитры. Правда надо учесть что в авто топливе 10% масла и неплохо в полученую смесь чуть долить той же касторки или синтетики. Хотя и при содержании масла немного ниже 20% моторы работают долго и счастливо.

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    бензиновый мотор 20 кубиков вполне адекватен по цене, а уж топливо вообще копеечное, литра масла такому мотору хватит на 300 полетов.
    самолет под него будет 1,8 метра.
    и после него очень долго на мелколеты не будете смотреть, так что по топливу окупится.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    самолет под него будет 1,8 метра.
    Ну не всем нужны большие модели, у меня оптимальный размер 1.5-1.6 метра. Да и бензинычи не смотря на дешевизну топлива имеют свои недостатки.

  26. #23

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    топливо вообще копеечное, литра масла такому мотору хватит на 300 полетов.
    Самолет это не только топлива и масло. У бензинычей(нормальных) совсем недешевая начинка, а стоковой аппе летать на них просто безумие.

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    бензиныч есть,26 куб. но хочеться так на каждый день. и полегче).
    вот все нечего только с метанолом у нас проблемма.
    да и еще вопрос медицинский спирт не пойдет?

  28. #25

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Серега, на каждый день и полегче - это электро-что-то с тремя-четырьмя банками под капотом
    Да и 26 кубов нормально на каждый день

  29. #26

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    это электро-что-то с тремя-четырьмя банками под капотом
    епо есть но двс интереснее)

  30. #27

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    да и еще вопрос медицинский спирт не пойдет
    нет.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от serega.bosch Посмотреть сообщение
    все нечего только с метанолом у нас проблемма. да и еще вопрос медицинский спирт не пойдет?
    Если земноводное не очень гложет насчет покупного топлива, то при наличии в ближайших окрестностях грузовой конторы купить не проблема.
    По поводу этилового спирта. Как то баловался, вроде работает, но греется и не додает мощи. По идее для правильной работы на этиле нужно подзажать камеру(убрать прокладки из под головы если таковые имеются или прошлифовать верх гильзы)и подобрать свечку погорячее.По теории связано это с более высокой температурой воспламенения этилового спирта, то есть в калильном варианте момент зажигания получается поздним. Чтобы это компенсировать надо сильнее сжать смесь(читай повысить температуру) чтобы точка воспламенения сместилась в область более раннего зажигания. Ну и моторчик от 0.46 размера ибо замечено что большие работают стабильнее. У самого есть и этил и метанол, поэтому актуальность "био" топлива низкая

  32. #29

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Метанол (метиловый спирт) используют для промывки труб, чтобы растворить и смыть с их стенок отложения гидратов. Если у Вас поблизости добывают или перерабатывают газ, то метанол в вашей местности по любому водится
    В нашей местности метанол имеется, но..... в нем ни касторка, ни минералка, ни синтетика НЕ РАСТВОРЯЮТСЯ!!!
    Я несколько раз пытался использовать. не получилось.
    Наши интернет магазины шлют топливо транспортными компаниями по нормальной цене.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Если касторка в метаноле не растворяется, то это не метанол. А если растворяется, но дает осадок и муть, то в нем воды полно

  34. #31

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если касторка в метаноле не растворяется, то это не метанол.
    Игорь специально смотрел накладные - метанол!!! Заливают в газопровод. А вот запах у него отличается от "нашего". Брали из чистой цистерны, т.е. без одоранта и чернил.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    в нем ни касторка, ни минералка, ни синтетика НЕ РАСТВОРЯЮТСЯ!!!
    значит воды в нем много. Спирт очень любит воду сосать откуда не попадя. И хранить его надо или в металле или в стекле. Через полиэтилен тоже зараза насасывается из воздуха.

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    У меня есть нехорошие подозрения, что полиэтиленовая тара еще и "потеет" метанолом...

  37. #34

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Так метанол возят в металлических цистернах.......

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Пришла мысль если так и дальше пойдет так может стоит перейти на ДВС
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Журнал то солидный и кстати сколько с ним общаюсь постоянно выручает
    Вот не могу понять ни смысла темы ни ваших споров.
    Ладно бы у электричников такой вопрос был задан .
    Вы пришли к двсникам и задаете им вопрос стоит ли им переходить на ДВС?
    Абсурд какой то ..
    Если ваш "уважаемый" журнал вас всегда выручает и вызывает больше доверия, чем люди которые этим журналом во времена когда сортирную бумагу не делали применяли по назначению, так в чем дело то встало ?
    Так и дальше вам стоит не отходить от веры в святость этого печатного издания.
    ************************************
    Техническая жидкость под названием метанол - не обязан быть им на 100% чистым и может оказаться хуже этила.
    Метиловый спирт как правило продукт вторичный и никто не ставит себе задачу в его соответствующем хранении для поддержания его свойств.
    Поэтому найти метанол который будет удовлетворять для качественной работы наших моторов , задача тоже не простая.
    Как правило древесный спирт не есть метанол.
    Продажный древесный спирт (ésprit de bois, Holzgeist, wood spirit) содержит от 35% до 95% чистого М. спирта.
    Если ставят задачу получить чистый метиловый спирт , то его производят другим способом , чтобы иметь действительно чистый продукт.
    К примеру очень обширно про производство описано здесь -
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokg...B2%D1%8B%D0%B9
    -------------------------------
    И причем тут Фурия ??

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Самолет это не только топлива и масло. У бензинычей(нормальных) совсем недешевая начинка, а стоковой аппе летать на них просто безумие.
    20кубиков мотор, самолет 1,6 метра, 4 сервы по 5 кг (по 15 долларов за штуку) и 1 серва стандартная на газ
    аппа типа спектрума 6 каналов..
    5 банок гидридов санио на борт, и 4 банки на зажигалку.
    недешевая аппа?
    для 20 кубиков вполне нормальный сетап.

    или вам на 20сс сетап обязятельно павербокс за 300 баксов, сервы по 15кг и 16 канальную футабу?


    а уж пайпер можно хоть 2 метра на таком сетапе пущать...

  40. #37

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Не хочу и не буду спорить. Я на своем опыте знаю, что такое отказавший борт на двс и повтора не желаю. Ни себе, ни другим.

  41. #38

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Игорь это вот оно? Я так понял он калильный, значит надо докупать все необходимое для запуска.
    Последний раз редактировалось pilon310; 15.12.2014 в 13:26.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Я так понял он калильный, значит надо докупать все необходимое для запуска.
    из необходимого, это накал для свечи, свечной ключик (или подходящая головка) ну и топливо. Стартер по желанию...

  43. #40

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Игорь это вот оно?
    оно что?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Саркофаг для МММ
    от 9087714 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 00:24
  2. Продам Пропеллеры для ДВС
    от AndrewM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 23:43
  3. Переход на аппаратуру 2,4гГц...
    от teacher в разделе Танки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 12:41
  4. Хвостовая лыжа для Фурии
    от pilon310 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 11:15
  5. Выбор первого тренера ДВС
    от Alexmidrus в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения