нужен совет по моделям для os gt15 И evo 10gx

grg

Всем привет,
что есть:
кальмато верхнеплан электро(2-й, первый успешно вогнан в землю), сервы, акумуляторы, убек и прочее - летается, нравится.

что требуется:
небольшая модель под бензиновый двигатель, чтобы летала “унылым” блинчиком, без акробатики, без свечей вверх, без взлета с места, с минимум развлекаловки по подстройкам/настройкам, переборкам.

по двигателям пробежался по форуму и остановился на os gt15 и evo 10gx.
как я понял os - обкатал и полетел, помпа есть и вообще всё отлично, только вес почти как у dle 20.
У эво есть нюансы и советуют докупить помпу, чтобы меньше было развлекаловки на ровном месте.

Собственно вопрос:
какие модели под эти двигатели?
для 10gx - кальмато 40(размах 1600) как я понял нормально, кальмато 60(размах 1800) вообще отличный унылый блинчик.
а для os кальмато 60 - на грани, двое форумчан вроде использовали такую связку, но уточняли, что есть перевес и приходилось акумуляторами центровку подправлять.

Собственно хочу узнать ваше мнение по моделям, необязательно киошо, нужен спокойный самоль, верхнеплан или нет - неважно. По двигателям склоняюсь к ос в силу меньшей развлекаловки, какой для него размах требуется?

Заранее спасибо.

Alx1m1k

Возьми два OSa-15 или EVO-15-и будет тебе счастье на новом Кальмато-60,правда не долгое,от монотонности вибраций с фиговой частотой деталюшки отклеиваться начнут,но будешь подклеивать.а лучьше возьми DLE-20,30(на будущее).а хорошие и надёжные пилотажные на 75-й калилке так и остаются.

Alx1m1k
тренер46:

shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… Эта модель сделана специально под эво-10сс бензиновый.Наверное и с ОС-15 полетит блинчиком.

да под 10-ку калилку или 15-а бензин.меньше не желательно.

grg

Большое спасибо за комментарии!

11 days later
Skv42

Имел Кальмато 60 размах 1.8м, “поднял” его на DLE 20 (цилиндром вниз) на форуме есть мои сообщения, что из этого (ни чего путного) получилось. Рассматривал на этот самолёт бензиновый OS15. Но стоимость мотора, ещё тогда, как говорится “старыми” отпугивала. Да и его соотношение вес тяга на айс. По этому поводу тоже общался здесь на форуме. За что ещё раз спасибо Евгению Лукашину (ЕВГЕНИЙ-ARM). Как я понял не имея хорошего опыта “общения” с бензинками мелокубатурный двигатель не доставит никакого удовольствия, а возможно и только будет мозг выносить. И для себя лично сделал вывод: если самолёт рассчитан на НЕ бензиновый двигатель, попытки туда его воткнуть приводят к “сеКасу”. И так получилось после Кальматыча под DLE20RA был куплен GRAUPNER 1.8м. (тоже подсмотрел здесь на форуме). И очень самолётом доволен. Оставлен как тренер для спокойных полётов, типа восстановления навыков после длительных перерывов