Посоветуйте КИТ для ДВС 1.5 см3

VIG

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста КИТ для ДВС 1.5 см3 (калильный, довольно мощный - паспортная мощность 0.4 кВт)?

Д_Заточник

Любой с размахом до 800-1000 мм и весом до 800 г. Дальше или поиск, или конкретизировать модель, типа мотопланер, тренер, пилотажка. От этого ТТХ будут сильно разниться.

VIG
Д_Заточник:

Любой с размахом до 800-1000 мм и весом до 800 г. Дальше или поиск, или конкретизировать модель, типа мотопланер, тренер, пилотажка. От этого ТТХ будут сильно разниться.

Спасибо, буду смотреть, что есть в магазинах.

amb2000

А что за двиЖЖЖок огласите пЖалуйста.

VIG
amb2000:

А что за двиЖЖЖок огласите пЖалуйста.

Оглашу конечно - же, ЦСТКАМ 1.5 КРАС (автовариант), но вес чуть менее 200 г. позволяет его использовать и для аваи - целей. Двигатель действительно мощный и собран очень качественно и грамотно (также доработан мною), к тому же есть возможность поставить на него радиокарбюратор. Собственно карб я уже поставил, хочу попробовать как будет работать в ближайшее время. Есть подозрение, что из - за увеличенной длины тракта (впускного) - нестабильно, но нужно экспериментировать. Вот фотографии, извините некачетсвенные - сделал телефоном и при плохом освещении.

Д_Заточник

но вес чуть менее 200 г. позволяет его использовать и для аваи - целей.

Не позволяет. Мой движок объемом 1,5 см весит 90 г. 170 г весит авиадвижок объемом 2,5 кубика. Так что получится просто летающий самолет без всяких намеков на пилотаж - и все. Либо с возможностями пилотажа, но с большой нагрузкой на крыло, и как следствие критичный в управлении и на посадке. Справитесь? Проблема веса в авиа стоит очень остро, и борьба идет за граммы.
Приятель заменил МАРЗ на ОС-15. Самолет не узнать.

VIG
Д_Заточник:

Не позволяет. Мой движок объемом 1,5 см весит 90 г. 170 г весит авиадвижок объемом 2,5 кубика. Так что получится просто летающий самолет без всяких намеков на пилотаж - и все. Либо с возможностями пилотажа, но с большой нагрузкой на крыло, и как следствие критичный в управлении и на посадке. Справитесь? Проблема веса в авиа стоит очень остро, и борьба идет за граммы.
Приятель заменил МАРЗ на ОС-15. Самолет не узнать.

Облегчить его в принципе можно, путем частичного удаления оребрения, сильно развитого в районе выхлопа, но выигрыш я думаю будет незначительным, к сожалению большой вес имеет стальной носок коленчатого вала (он съемный и крепится к картеру на винтах). А насчет пилотажа - мне он если честно особо то и ненужен - достаточно просто учебного самолета (при таком весе мотора - я реалист). Дело в том, что этот мотор сейчас без цели у меня лежит (приобретался для иных целей), а продавать его ну просто немогу - ну очень удачный мотор! Вот и решил его окрылить окрылить, так сказать, - думаю может у кого на авиаветке форума есть опыт с такими моторами.

SAN

У меня МК-17 (вес точно больше90г 😃) на Винди от Cosmo стоял.
Размах 80см, Хорда около 12см. Вес был грамм 900.
Летал. Но очень быстро.

VIG
SAN:

У меня МК-17 (вес точно больше90г 😃) на Винди от Cosmo стоял.
Размах 80см, Хорда около 12см. Вес был грамм 900.
Летал. Но очень быстро.

Я помню - у МК - 17 небыло управляемого карбюратора, как работа газом была организована?

SAN

Это один из моих первых самолётов. 😃
Газа там не было, но я быстро осознал, что иметь глушение двигателя жизненно необходимо.
И поставил сначала реле управляющее разгерметизацией подводящей топливо трубки. Но были проблемы с настройкой, чтоб при вибрации эта система не срабатывала.
А потом купил пробочный краник и поставил его и РМ.

Стахановец

По паспортным даным этот движек КОМОДУ не уступает, а вроде даже и чуток мощнее
(при необходимости смогу найти точные данные в цифрах) так, что самик под него
надо размером поболее примерной размерностью под 2,5 кубовый движёк!
Длина впускного канала у него получается не длинее, чем у имеющих впуск через вал,
тут проблем быть не должно. (у самого такой есть-тоже нравится, но пока незнаю на что
его “присобачить”)

ЖЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!

VIG
Стахановец:

По паспортным даным этот движек КОМОДУ не уступает, а вроде даже и чуток мощнее
(при необходимости смогу найти точные данные в цифрах) так, что самик под него
надо размером поболее примерной размерностью под 2,5 кубовый движёк!
Длина впускного канала у него получается не длинее, чем у имеющих впуск через вал,
тут проблем быть не должно. (у самого такой есть-тоже нравится, но пока незнаю на что
его “присобачить”)

ЖЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!

У меня еще и дизель такой - же есть, с цветной парой, только производства не ЦСТКАМ, а МДС. Тоже хочу покрутить на стенде пока.