Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Посоветуйте КИТ для ДВС 1.5 см3

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста КИТ для ДВС 1.5 см3 (калильный, довольно мощный - паспортная мощность 0.4 кВт)?...

  1. #1
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441

    Посоветуйте КИТ для ДВС 1.5 см3

    Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста КИТ для ДВС 1.5 см3 (калильный, довольно мощный - паспортная мощность 0.4 кВт)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Любой с размахом до 800-1000 мм и весом до 800 г. Дальше или поиск, или конкретизировать модель, типа мотопланер, тренер, пилотажка. От этого ТТХ будут сильно разниться.

  4. #3
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Любой с размахом до 800-1000 мм и весом до 800 г. Дальше или поиск, или конкретизировать модель, типа мотопланер, тренер, пилотажка. От этого ТТХ будут сильно разниться.
    Спасибо, буду смотреть, что есть в магазинах.

  5. #4

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А что за двиЖЖЖок огласите пЖалуйста.

  6.  
  7. #5
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    А что за двиЖЖЖок огласите пЖалуйста.
    Оглашу конечно - же, ЦСТКАМ 1.5 КРАС (автовариант), но вес чуть менее 200 г. позволяет его использовать и для аваи - целей. Двигатель действительно мощный и собран очень качественно и грамотно (также доработан мною), к тому же есть возможность поставить на него радиокарбюратор. Собственно карб я уже поставил, хочу попробовать как будет работать в ближайшее время. Есть подозрение, что из - за увеличенной длины тракта (впускного) - нестабильно, но нужно экспериментировать. Вот фотографии, извините некачетсвенные - сделал телефоном и при плохом освещении. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05_03_06_1338.jpg
Просмотров: 113
Размер:	19.5 Кб
ID:	29074Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05_03_06_1339.jpg
Просмотров: 100
Размер:	21.3 Кб
ID:	29075Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05_03_06_1340.jpg
Просмотров: 95
Размер:	20.1 Кб
ID:	29076

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    но вес чуть менее 200 г. позволяет его использовать и для аваи - целей.
    Не позволяет. Мой движок объемом 1,5 см весит 90 г. 170 г весит авиадвижок объемом 2,5 кубика. Так что получится просто летающий самолет без всяких намеков на пилотаж - и все. Либо с возможностями пилотажа, но с большой нагрузкой на крыло, и как следствие критичный в управлении и на посадке. Справитесь? Проблема веса в авиа стоит очень остро, и борьба идет за граммы.
    Приятель заменил МАРЗ на ОС-15. Самолет не узнать.

  9. #7
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    но вес чуть менее 200 г. позволяет его использовать и для аваи - целей.
    Не позволяет. Мой движок объемом 1,5 см весит 90 г. 170 г весит авиадвижок объемом 2,5 кубика. Так что получится просто летающий самолет без всяких намеков на пилотаж - и все. Либо с возможностями пилотажа, но с большой нагрузкой на крыло, и как следствие критичный в управлении и на посадке. Справитесь? Проблема веса в авиа стоит очень остро, и борьба идет за граммы.
    Приятель заменил МАРЗ на ОС-15. Самолет не узнать.
    Облегчить его в принципе можно, путем частичного удаления оребрения, сильно развитого в районе выхлопа, но выигрыш я думаю будет незначительным, к сожалению большой вес имеет стальной носок коленчатого вала (он съемный и крепится к картеру на винтах). А насчет пилотажа - мне он если честно особо то и ненужен - достаточно просто учебного самолета (при таком весе мотора - я реалист). Дело в том, что этот мотор сейчас без цели у меня лежит (приобретался для иных целей), а продавать его ну просто немогу - ну очень удачный мотор! Вот и решил его окрылить окрылить, так сказать, - думаю может у кого на авиаветке форума есть опыт с такими моторами.

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    У меня МК-17 (вес точно больше90г ) на Винди от Cosmo стоял.
    Размах 80см, Хорда около 12см. Вес был грамм 900.
    Летал. Но очень быстро.

  12. #9
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    У меня МК-17 (вес точно больше90г ) на Винди от Cosmo стоял.
    Размах 80см, Хорда около 12см. Вес был грамм 900.
    Летал. Но очень быстро.
    Я помню - у МК - 17 небыло управляемого карбюратора, как работа газом была организована?

  13. #10
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Это один из моих первых самолётов.
    Газа там не было, но я быстро осознал, что иметь глушение двигателя жизненно необходимо.
    И поставил сначала реле управляющее разгерметизацией подводящей топливо трубки. Но были проблемы с настройкой, чтоб при вибрации эта система не срабатывала.
    А потом купил пробочный краник и поставил его и РМ.

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    По паспортным даным этот движек КОМОДУ не уступает, а вроде даже и чуток мощнее
    (при необходимости смогу найти точные данные в цифрах) так, что самик под него
    надо размером поболее примерной размерностью под 2,5 кубовый движёк!
    Длина впускного канала у него получается не длинее, чем у имеющих впуск через вал,
    тут проблем быть не должно. (у самого такой есть-тоже нравится, но пока незнаю на что
    его "присобачить")

    ЖЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  15. #12
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    По паспортным даным этот движек КОМОДУ не уступает, а вроде даже и чуток мощнее
    (при необходимости смогу найти точные данные в цифрах) так, что самик под него
    надо размером поболее примерной размерностью под 2,5 кубовый движёк!
    Длина впускного канала у него получается не длинее, чем у имеющих впуск через вал,
    тут проблем быть не должно. (у самого такой есть-тоже нравится, но пока незнаю на что
    его "присобачить")

    ЖЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!
    У меня еще и дизель такой - же есть, с цветной парой, только производства не ЦСТКАМ, а МДС. Тоже хочу покрутить на стенде пока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. План шоссейной трассы для масштаба 1:5
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 23:48
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 16:02
  3. Bellanca Decatlon - новый кит для мотора 45 - 50 см3.
    от VOX в разделе Большие модели
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 01:00
  4. Проект правил ФАМС для шоссеек 1:5 - Ф-5
    от vasya_y в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 21:38
  5. Посоветуйте модель для шоссе 1:5(6)
    от Manjak-Lubitel в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения