Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Помогите подобрать мотор...

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вот хочется самолетик прикупить и мотор к нему. Дилема такова: OS 25 FX или OS 32 SX. Что посоветуете? Потянет ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    Помогите подобрать мотор...

    Вот хочется самолетик прикупить и мотор к нему. Дилема такова: OS 25 FX или OS 32 SX. Что посоветуете? Потянет ли его 25-й на вертикалях или нет? А то 32 мотор что-то уж больно дорогой, порой его дороже 46 AX продают. (например в Хоббицентре). Не понятно только почему.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Я бы на такой поставиь ASP.36
    Думаю .25-ого будет мало, CAP такой самолет, что не любит малых скоростей, нагрузка на крыло приличная будет. Ну а на вертикалях .25 точно мало будет. По моему опыту .25 - это для еропланов 1100 - 1300 г и то, если винт правильно подобрать.

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    на 1600г веса - "32" однозначно и не меньше.

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    А почему его тогда позиционируют как самолет для 3D пилотажа? И профиль 18%, и рулевые поверхности развитые. Если у него большая нагрузка на крыло, значит он по определению медленно летать не умеет. Или я чего-то не понимаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Бери смело .25 все будет летать. У меня самик 1800 летает без проблем на таком моторе.

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    Бери смело .25 все будет летать. У меня самик 1800 летает без проблем на таком моторе.
    C каким винтом? На каком топливе? Тягу оценивали? Если да, то как? Сколько?

  9. #7

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lamer Посмотреть сообщение
    А почему его тогда позиционируют как самолет для 3D пилотажа? И профиль 18%, и рулевые поверхности развитые. Если у него большая нагрузка на крыло, значит он по определению медленно летать не умеет. Или я чего-то не понимаю.
    Ну, нагрузка не такая уж и большая. Там написано 427 кв.дюймов., что примерно соответствует 427/16=26,7 кв.дециметров. При весе 1600 грамм получаем 1600/26,7=60 грамм/дм2. Что конечно не 40 грамм, как многим бы хотелось, но и не 80-90, как у некоторых классических пилотажек. Так как рулевые поверхности действительно сильно развиты - летать должен неплохо.
    По поводу мотора - у меня есть ASP.21, тянет примерно 1300-1350 грамм(самолет сухим весом кило тащит вверх не сказать чтобы свечкой, но вполне бодро). То есть от .25 мотора можно ожидать при хорошей настройке и попутном ветре 1600 грамм тяги, но это будет совсем впритык и для 3D уж никак не годится. Я бы поставил .36.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    А может взять каконить стандартный 40ой мотор? Например OS LA, он и весит немного...

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    А смысл какой? Я думаю что его не получится утолкать под капот. Все же склоняюсь к OS 32SX. У него мощность как у 46 LA по-моему...

  13. #10

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    А может лучше подобрать самолёт под двигатель 46 калибра? таких движков и выбор побольше, и с ресурсурсом у них получше.

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Я хочу нечто среднее из-за соображений удобства транспортировки. Багажник позволяет 120 см в длину это максимум. Этот самое оно самолет. Надоело крыло совать в салон автомобиля. Весь дом смотрит на это шоу!!!

  15. #12

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Я вот вчера такой самолетик себе и купил. Сделан он очень хорошо. Качество на высоте. Прочные крылья и наборные элероны. Хороший комплект. Но вот закралась мысль все-же поставить на него 4 такта. Что на это скажете? Какой моторчик будет в самый раз из OS MAX или ASP ? Хотелось бы при весе 1600-1700 иметь тягу с запасом, но не перетяжелить самолет мотором. Что посоветуете?

  16. #13

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Я вот вчера такой самолетик себе и купил. Сделан он очень хорошо. Качество на высоте. Прочные крылья и наборные элероны. Хороший комплект. Но вот закралась мысль все-же поставить на него 4 такта. Что на это скажете? Какой моторчик будет в самый раз из OS MAX или ASP ? Хотелось бы при весе 1600-1700 иметь тягу с запасом, но не перетяжелить самолет мотором. Что посоветуете?
    Дык даже я знаю, что у АСП качество - г....., а OS - это вроде как бренд. АСП обычно берут новечки или те, у кого большая напряга с деньгами, а лететь очень хочется. Конечно про вес двигателей OS калибра ниже 40 ничего не знаю, даже в руках не держал, не говоря о том, чтоб сравнивать с другими. Кстати, если кто-то может покритиковать OS MAX маленькой кубатуры - с удовольствием выслушаю.

    PS Много слышал и видел (на форуме) хвалят TT-36, мол хорошее сочетание цены и качества.

  17. #14

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Может быть подойдет OS MAX FS-40S. Я думаю что тяги с него можно снять достаточно. Другое дело меня мучают сомнения, на сколько этот мотор неприхотлив в запуске и настройке. Слышал что чем больше мотор тем надежнее его запуск. Может я неправ? Кто с таким общался? Что посоветуете?

  18. #15

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    OS MAX FS-40S. Тяги с запасом? - не уверен может и не хватить.

  19. #16

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Т.е. я с него не сниму 1800-1900 гр?

  20. #17

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Думаю снимите меньше, а вес наберёте.

  21. #18

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Летал на CAP 232 (Hype) 120мм размах крыла ДВС OS "46 на малых скоростях он так и наровит свалится в штопор, в остальном нареканий нет нормальный самолет. Что касаемо ДВС бери лучше с запасом 46 как раз в акурат будет, а то потом захочешь другой небольшой самиолкт а "25-ку туда уже невоткнешь, "46 универсальный подходит под большенство самолетов таких классов.

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Дык даже я знаю, что у АСП качество - г....., а OS - это вроде как бренд. АСП обычно берут новечки или те, у кого большая напряга с деньгами
    Да, а еще их покупают практичные люди, которые слухам не верят, и у которых руки смотрят в правильную сторону. У меня ASP .15 и .25 и .32 и .36 есть и .61FS... К качеству деталей у меня претензий нет. К ресурсу тоже... Ну да, на .15 пришлось прокладку добавлять, чтоб свечи не палил. Ну у всех моторов нужно предварительно проверить затяжку всех болтов (ну не хватает сил у китайцев их затянуть...). Ну бывают гильзы с таким слоем хрома, что прикатывать долго приходится. В остальном - отличные моторы, заводятся замечательно в т.ч. и зимой. Мощность нормальная.

    А еще, "говорят" - сейчас качество у O.S. упало, все моторы в Китае делают, и что теперь?

  23. #20

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от kamvostok Посмотреть сообщение
    Летал на CAP 232 (Hype) 120мм размах крыла ДВС OS "46 на малых скоростях он так и наровит свалится в штопор
    У этого самолета не слишком зауженные к концам крылья. На других Cap-ах видел крыло в плане малость другое. Я думаю что он менее срывной...ИМХО
    А на счет 46 мотора думаю все-же будет перебор.

  24. #21

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17
    У меня 32 SX бодренько таскает Flip 25 3D. 150 Ml горючки хватает на 20 минут пилотажа, из них минут 5 - висение на винте. Винт 11*6. Пускается без проблем, и на холостых шепчет. Отличный, приемистый и экономичный двигатель. Советую..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать мотор
    от livenok в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 05:21
  2. помогите подобрать схемки контроллера для колекторного мотора
    от дюс в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 14:32
  3. Помогите подобрать б\к мотор для P-51 Mustang
    от ZheKaS в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 17:47
  4. Помогите подобрать мотор на mini-LST2
    от bluestorm в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 12:28
  5. Помогите подобрать мотор
    от кузьмич в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения