Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Я топливо (спирт с касторкой и нитрометаном) купил ~ месяцев

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Я топливо (спирт с касторкой и нитрометаном) купил ~ месяцев 9-10 назад и хранил на болконе. Оно не испортилось? Если ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2002
    Сообщений
    2

    Я топливо (спирт с касторкой и нитрометаном) купил ~ месяцев

    Я топливо (спирт с касторкой и нитрометаном) купил ~ месяцев 9-10 назад и
    хранил на болконе. Оно не испортилось? Если может испортиться, то скажите,
    как это определить?
    И еще - сессию сдам, хочу наконец первый раз с картонычем на ходынку
    поехать. Как считаете, можно зимой учиться? Может будут рекомендации?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    1. Не испортилось. Известен случай , как несколько лет в гараже канистра с топливом лежала и после этого прекрасно на нем леталось.
    2. Зимой, наверное, лучше все-таки топливо на синтетике.
    3. Учиться можно как летом, так и зимой, главное - завестись . Очень рекомендую стартер.

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    На мой взгляд, зимой учиться самое оно - падать мягко
    Насчет ходынки: стартовать там сейчас можно либо с рук, либо с лыж Там снега немерено! Я там был 6 января. Там конечно чистят площадки для автошкол. но на них, как правило, дядьки на тачках катаются

  5. #4
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Зимой летать противно, это мое личное мнение, лучше налетайся на симуляторе, а как тепло станет, по крайней мере выше нуля, тогда и выходи. Руки мерзнут очень быстро, просто мгновенно, удовольствие ниже некуда, как ни хочется летать, а здравый смысл подсказывает, лучше когда тепло. Топливо с касторкой для этих целей тоже не самый лучший вариант. К стати на таком холоде картоныч может сломаться даже при незначительном ударе, один плюс, он жестче станет, по идее дложен лучше летать, но я от холода не заметил.
    Честно скажу, когда самолет в воздухе, то очень хочется его побыстрей посадить. Вообще, зимой это больше тусовка, чем полеты, общение и побег от скуки дома.

    С уважением!
    SKR

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Уважаемый, а Вы лыжи вместо колес на шасси самолета
    ставить пробовали ? А когда модель на полном газу входит в сугроб
    в результате ошибки неопытного пилота и остается абсолютно
    целой - а ? Нет, кайф в зимних полетах все-таки есть. И в первую
    очередь для новичков - и модель меньше страдает и в результате
    попыток заставить нормально работать ДВС на морозе (причем
    диапазон перепадов температур зимой больше) чайник быстрее
    освоит все азы и с минимальными потерями (обмороженные нос и
    уши не в счет ). Но - лучше, когда рядом есть кто-то опытный.

  8. #6
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Это вкусовые ощущения, обсуждать которые бессмысленно, если выходить на поле, боясь уронить самолет, то лучше сидеть дома, меня возможность упасть в сугроб как-то не очень привлекает, просто есть разные подходы, у одного шило в заду и он толком не научившись бежит на поле, другой сначала подготовится, налетается на симуляторе, а потом спокойно летает без шума и крика. За 40 лет занятий авиамодельным спортом я на всяких орлов насмотрелся, тщательная и вдумчивая подготовка экономит нервы и деньги.
    Наколотить самолетов гору особого ума не надо, а новичек на морозе так и не поймет, толи у него мандраж, толи просто от холода зуб на зуб не попадает.

    С уважением!
    SKR

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. Спирт с водой или как его высушить
    от Самчук Евгений в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:27
  3. Проблемы зимой с касторкой?
    от yra omsk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 14:49
  4. Чем обкатать и где купить нормальное топливо
    от ramyl в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:47
  5. Где найти топливо с касторкой?
    от ВВВ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения