Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Вот такая вот идея....

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Прошлым летом чуть не получил по мозгам накалом, котрый плохо был зафиксирован. Когда мотор уже запустился, самолет был расположен немного ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375

    Вот такая вот идея....

    Прошлым летом чуть не получил по мозгам накалом, котрый плохо был зафиксирован. Когда мотор уже запустился, самолет был расположен немного носом вниз, и накал ударило винтом. Да и руки все время там тоже не в кайф держать.
    И вот пришла идея (может кто-то уже и делал так): почему бы не разместить легкий аккумулятор на борту и не соединить через кнопку со свечой. При запуске держишь самолет и под пальцем прижимаешь кнопку накала. При хорошо настроеном моторе много энергии не уйдет. А удобство и безопасность получаем. И потом самолету более 2 кг лишние 30-50 граммов не большая помеха....
    Раскритикуйте

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Тема уже ни первый раз поднимается,есть огромное колличество вариантов!
    Сам этой зимой эксплуатировал такие устройства!

    Почитайте тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=31185&hl= мож что найдете?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    1) Вы ведь пользовались накалом со встроенной батареей?
    Если использовать отдельную батарею накала, то и не стукнет ничем никогда. Разве что винт перережет провод. Это мелочь.
    2) Исторически сначала использовались модельные двигатели с калильным зажиганием, а потом их заменили моторы с исковым зажиганием как раз из-за экономии веса.
    А вы предлагаете возить батарею просто так.
    Тогда уж лучше снова искровое зажигание. На современной элементной базе оно даст еще и возможность регулировать опережение зажигания в зависимости от оборотов.

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Прошлым летом чуть не получил по мозгам накалом, котрый плохо был зафиксирован. Когда мотор уже запустился, самолет был расположен немного носом вниз, и накал ударило винтом. Да и руки все время там тоже не в кайф держать.
    И вот пришла идея (может кто-то уже и делал так): почему бы не разместить легкий аккумулятор на борту и не соединить через кнопку со свечой. При запуске держишь самолет и под пальцем прижимаешь кнопку накала. При хорошо настроеном моторе много энергии не уйдет. А удобство и безопасность получаем. И потом самолету более 2 кг лишние 30-50 граммов не большая помеха....
    Раскритикуйте
    Я бы Вам посоветовал посещать соревнования и тренировки МАСТЕРОВ, а то того гляди и "лампочку" изобретут. Удлинитель накального провода даже в паспортах с артикулами многих производителей моторов помещен, а уважающий себя Вертолетчик вообще без этого не обходится, в добавок существует блок (с отдельным аккумулятором!) электронного управления накалом свечи, чем тоже многие пользуются для стабилизации работы двигателя на холостых и близких к ним и переходных режимах.... с отдельным каналом управления(забыл когда первый раз увидел!)(позволяет применять топливо с меньшим % нитры, опять же экономия.... денег...)(кому интересно расскажу как работает и где взять достойный. у меня стоят на всех моделях с митанольными движками),
    а по поводу оборудования, имею ввиду накал нужно пользоваться качественным, с хорошей цангой (денег стоит).
    Вот и вся критика!
    Читать надо, а не рекламу смотреть, привет!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    ***
    Выведите провода от свечи через разъем на борту в сторону и заводите спокойно...

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,772
    Да можно, конечно.
    Но в 50г врядли уложитесь.
    Пользуюсь "большим" накальным акк. Максимум потерь - перерубленный винтом провод к прищепке.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    А вообще как говорят бывалые пилоты самый лучший аппарат - это резиноматорная подводная лодка, с убранными шасси! Всем привет!
    P.s. Мозг надо тщательно и бережно защищать, особенно спинной.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Кажется дядька Туполев говорил: "Лучший бустер (усилитель рулей) тот, который остался на земле."
    И ещё его же кажется "Эта деталь предназначена для полёта? Нет - она не нужна."

  12. #9

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Кажется дядька Туполев говорил: "Лучший бустер (усилитель рулей) тот, который остался на земле."
    И ещё его же кажется "Эта деталь предназначена для полёта? Нет - она не нужна."
    И что, все что он сказал надо принимать на веру? Сомневаюсь. Без бустеров летают маломоторные самолеты. Все остальное с ними. То, что было при "дядьке Туполеве", в наше время не является догмой.

  13. #10

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Это не догмы, а школа.

  14. #11

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Это не догмы, а школа.
    Школа? Может и шлола. Только не все, чему учат в школе применительно на практике и является истиной. Историю мы тоже все учили. И что? Но думаю что это все же для "курилки".....
    А несогласие с тем, как я себе это представляю не говорит о том, что так не может быть....

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    нормальную цангу, если не "разжать", со свечи снять трудно.
    та цанга, которая обхватывает свечку и зажимается.

  16. #13

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    А несогласие с тем, как я себе это представляю не говорит о том, что так не может быть....
    Не, я не против, но в вашем случае я б поставил удлинитель как предлагал new225.
    В магазине он стоил рублёв 200. И выводи куда нужно. Кстати видел(на кассете) у больших моделей еще и встроеный электростартёр с/без стартёрного аккумулятора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вот такой вот аппарат
    от paratozor в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 13:16
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:22
  3. Вот такая вот задачка……
    от drDen в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 05:31
  4. Вот такие вот запросы...
    от KATUAL в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 01:11
  5. Вот такой вот монстр. Масштаб 1:1
    от tolyan в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения