Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Мотор и оптимальный винт для фана. Вопрос.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Моя практика показала, что при полете на самолетах типа фанфлай для 10см3 двигателя наиболее подходит винт 340 Х 90 (13.5 ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363

    Мотор и оптимальный винт для фана. Вопрос.

    Моя практика показала, что при полете на самолетах типа фанфлай для 10см3 двигателя наиболее подходит винт 340 Х 90 (13.5 Х 3.5). Критерием "подходит" для фанфлаев в основном является статическая тяга. Максимальные обороты двигателя с этим винтом составляют около 10 тысяч об/мин, что явно ниже паспортных 15-16 тысяч. Установка винта с меньшим диаметром повышает обороты, но статическая тяга падает (измерение бизменом), хотя мощность мотора при повышениии оборотов должна повышаться. Почему не возрастает статическая тяга? Что здесь не так? Что я делаю неправильно?
    Ну и небольшой вопрос по мотору. На форуме где-то попадалась рекомендация "неустанавливать тяжелый винт" по причине перегрузки двигателя. Винт 340 Х 90 для 10см3 двигателя можно расценивать как тяжелый. Можно им перегрузить и повредить моторчик? Капота нет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    У меня на Фан под 8 куб. оптимальный винт - 12*3.7. Подбирал по тяге, обороты не мерял, а зачем?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос: оптимальная сервомашинка для багги?
    от recarospeed в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 13:10
  2. Привет, нужна помощь с винтом для мотора
    от FroGli в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 03:48
  3. Двухметровый фан. Вопрос.
    от Bil в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 01:33
  4. Помогите с мотором для ФАН-Флая
    от Женя в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2002, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения