Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Опузыревшее топливо

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток. Заботившись не только о продуманности каждого узла в самодельном тренере, забочусь ещё и об эстетическом внешнем ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719

    Опузыревшее топливо

    Всем доброго времени суток.
    Заботившись не только о продуманности каждого узла
    в самодельном тренере, забочусь ещё и об эстетическом
    внешнем виде его ("внешнем" внешнем виде и "внутреннем" внешнем виде).
    Возник такой вот вопрос:
    Покупной бак. В горловине резиновая пробка с двумя металлическими
    шайбами и с дырками в них для трубок.
    Крепление подразумевается стягиванием этих самых шайб и распиранием
    таким образом резиновой шайбы в круглом отверстии шпангоута.
    Должен признать, что действительно зажимает бачок так,
    что можно попытаться только со шпангоутом вырвать.
    И, собственно, сам вопрос:::
    Раз бак твёрдо сидит на моторном шпангоуте, то как же рекомендации
    по обкладыванию бака поролоном???
    Как избежать вспенивания топлива от вибрации?
    (Замечу, что места достаточно и для того, чтобы бак просто уложить
    в первом отсеке, обернув поролоном, и не закрепляя на шпангоуте).

    Как мне поступить?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Крепление подразумевается стягиванием этих самых шайб и распиранием
    таким образом резиновой шайбы в круглом отверстии шпангоута.
    Спасибо.
    Глупости какие !
    Это Вы сами придумали ?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    вопрос:::
    Раз бак твёрдо сидит на моторном шпангоуте, то как же рекомендации
    по обкладыванию бака поролоном???
    ...
    Как мне поступить?
    Оставить все как есть, без всякого поролона.
    Ничего плохого не произойдет.

    Хороший двухтактный мотор не вибрирует так, чтобы требовалось амортизировать бак.
    Я, например, никогда, ни на стенде, ни на моделях поролон или другую амортизацию бака не прменял. И ни с какими неприятностями не сталкивался.

    Кстати, есть моторы ( малого объема) , в которые бак уже жестко встроен на заводе.

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    12
    Сынок отбалансируй вертушку и НЕГОНИ ПЕНУ

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Вместо паралона применяю пенопласт - не впитывает топливо, при поломках амортизирует бак.

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    48
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    ....Покупной бак. В горловине резиновая пробка с двумя металлическими
    шайбами и с дырками в них для трубок.
    Крепление подразумевается стягиванием этих самых шайб и распиранием
    таким образом резиновой шайбы в круглом отверстии шпангоута.
    Должен признать, что действительно зажимает бачок так,
    что можно попытаться только со шпангоутом вырвать....
    И

    Гхм...Никогда не видел такого крепления бака. Мож одичал? А фото можно посмотреть?
    Я тут тоже на тренер бак поставил, но сваял такую конструкцию, что бак получился легкосъёмным, сидит в поролоне и вспененном полиэтилене. Горючка почти не пенится. А чтоб на резине да в шпангоут... НЕ ВЕРЮ!!

  9. #7

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Раздельный бак рулит - никакой пены! Пока не засунул в бак обычный надувной шарик - были проблемы с пузырями воздуха. Теперь все топливо сплошным пузырем держится в шарике, да к тому же не смешивается с выхлопом (который, говорят, здорово портит топливо). Парава говорят шарики разъедаются нитрухой (я летаю без нее), но для нитры раздельные баки выпускаются промышленно.

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Покупной бак. В горловине резиновая пробка с двумя металлическими
    шайбами и с дырками в них для трубок.
    Крепление подразумевается стягиванием этих самых шайб и распиранием
    таким образом резиновой шайбы в круглом отверстии шпангоута
    Стягиванием шайб вы добиваетесь герметичности горловины бака.
    Если у вас её распирает так, что в шпангоуте заклинивает, проверьте: может она у вас уже треснула?

  12. #9

    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Раздельный бак рулит - никакой пены! Пока не засунул в бак обычный надувной шарик - были проблемы с пузырями воздуха.
    А про шарик, можно более детально.

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дмитрий_ Посмотреть сообщение
    А про шарик, можно более детально.
    Элементарно: взял бак, убрал грузик-погремушку а на его трубку внутри бака надел шарик, перетянул ниткой в районе штуцера, на котором болтается трубка погремушки, чтобы держался гермитично, и засунул это хозяйство обратно в бак. Точнее я два шарика надел - один в другом - а между ними немного касторки (как на сосках делают), чтобы, когда это хозяйство надуется топливом, внешний шарик прилип к баку-контейнеру, а внутренний свободно скользил относительно внешнего. Заправляю просто - шприцем жанэ (для новеньких - это такой бааашой на 150мл) через питающую трубку предварительно выдавив из шарика воздух (нужно дунуть в трубку давления - воздух из шарика и выйдет). Можно и откачать воздух из шарика шприцем, прежде чем закачивать в него топливо.

    В итоге внутри бака будет пузырь топлива. Давление будет подаваться в полость бака-контейнера и не будет смешиваться с топливом и портить его, пузырей воздуха и пены в топливе тоже не будет.

    Одно но шарик я сначала подрезал - а зря - нежелательно, чтобы он создавал напор, поскоку он неравномерный будет. Так что нужно бальшой шарик использовать чтобы он сильно не растягивался (кто-то пользует и другие резинотехнические изделия . Такие баки кажись кто-то выпускает серийно для гонцов. Шарики - наследие пилотажников советских времен, но работают безотказно, если топливо без нитры.

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Я и сам не знал, что такие баки закрепляются распиранием
    резиновой пробки!
    Видел в магазине их постоянно, бак как бак -
    резиновая пробка как пробка, ничего особенного.
    Но недавно (полистайте темы) было описание какого-то
    самика промышленного производства (типа АРФ вроде),
    и там бак именно так и крепился по инструкции!!!
    ... Пробку на всякий случай посмотрел. Не лопнула! И, похоже,
    и не собирается лопаться!
    Завтра сфоторгафирую бак на работе и выложу (на работе я его
    собираю! Дома жена против мусора)

    ... А на счёт шарика надувного внутри - это заинтересовало!
    Но вроде, поразмыслив, подумал:
    А не заткнётся ли неожиданно выводящий патрубок внутри бака
    стенкой полупустого шарика? может сам патрубок сделать длиннее,
    до задней стенки бака? И ещё отверстий в нём насверлить (А-ля флейта)?

    Спасибо за ответы. Честно говоря не думал что об этом креплении
    народу будет неизвестно (а может это я чего не правильно понял...),
    НО ПОКА БАЧОК ФИГ ВЫРВЕШЬ ОТТУДА!!!

    Добавлено:
    Вот нашёл Вот здесь!
    там и фотография есть!

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    Добавлено:
    Вот нашёл Вот здесь!
    там и фотография есть!
    Это отсебятина
    "Способ крепления бака в инструкции не указан. А крепится он следующим образом. Для начала, чтобы уменьшить вероятность вспенивания топлива от вибрации, обернем бак парой слоев поролона. Устанавливаем бак на свое место в фюзеляже, выведя пробку бака через отверстие в переднем шпангоуте, и фиксируем его положение за счет расширения резиновой пробки бака при затягивании стяжного винта."

  16. #13

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей-Кома Посмотреть сообщение
    ... А на счёт шарика надувного внутри - это заинтересовало!
    Но вроде, поразмыслив, подумал:
    А не заткнётся ли неожиданно выводящий патрубок внутри бака
    стенкой полупустого шарика? может сам патрубок сделать длиннее,
    до задней стенки бака? И ещё отверстий в нём насверлить (А-ля флейта)?
    Я тоже так думал, поэтому и не стал убирать селиконовую трубку, на которой болталась погремушка - снял тока железку. Селиконка попрежнему болтается внутри шарика. Дорок в ней делать не пришлось - и так топливо вырабатывается полностью.

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Вот, как и обещал, сфотографировал сегодня свой бак:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8110.JPG
Просмотров: 76
Размер:	67.0 Кб
ID:	29897
    И вот он уже внутри:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8111.JPG
Просмотров: 77
Размер:	65.8 Кб
ID:	29899

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    То, что бак удобно фиксируется при распирании резновой шайбы, очень хорошо ( заодно и ничего не попадет внутрь фюзеляжа).
    Но нужно бак еще и с боков чем-нибудь зафиксировать, потому что с топливом он будет гораздо тяжелее и может отвалиться.
    Что касается возможного вспенивания топлива, то при хорошо сбалансированном моторе этого можно не бояться.

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Особенно при перегрузках-оторвет.А резиновая шайба- это круто .Обложить бак надо, весу все равно не добавится .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  3. Что с топливом?
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 17:05
  4. Топливо
    от Водоканал+ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 13:07
  5. Доставка топлива в другие регионы
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения