Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Строим Seamaster ii

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Извиняюсь ещё раз,что задержался с открытием этой темы для всех заинтересованных.Думаю,что многим будет интересно построить эту модель.Мой многолетний опыт эксплуатации ...

  1. #1
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703

    Строим Seamaster ii

    Извиняюсь ещё раз,что задержался с открытием этой темы для всех заинтересованных.Думаю,что многим будет интересно построить эту модель.Мой многолетний опыт эксплуатации этой модели позволяет утверждать,что модель доступна всем в изготовлении,имеет очень простую конструкцию и доступные материалы.
    Если возникнут проблемы с распечаткой или склейкой сканов,то могу приложить эскизный чертеж модели,чтобы плечи были сохранены.
    Начиная с завтрашнего дня я начну делать эту модель,одновременно выкладывая фото всех операций.
    Буду очень рад,если этот материал поможет кому-то приобщиться к моделям гидросамолётов.Удачи всем!Всегда рад помочь!

    P.S.В сканах приложена таблица перевода дюймовых размеров в миллиметры.

    Вложение 29697 Вложение 29698
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:18.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Буду очень рад,если этот материал поможет кому-то приобщиться к моделям гидросамолётов.Удачи всем!Всегда рад помочь!
    Всеми руками поддерживаю благородное начинание.

    Однако, где продолжение!? фото и т.д.?
    Ждем с нетерпением!

  4. #3
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Честно говоря я подумал,что тема мало кому интересна,ведь откликов небыло никаких...

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Честно говоря я подумал,что тема мало кому интересна,ведь откликов небыло никаких...
    Теперь будут!!! Выклвдывайте фото, обсудим!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Хорошая идея! Всячески поддерживаю!
    А я сейчас достраиваю амфибию Ш-2. По сути осталась только отделка и небольшие мелочи...
    Сначала задумал сделать копию... Сделал, как и у оригинала, складывающиеся назад крылья. Думал также сделать привод уборки шасси, но т.к. у меня простенькая аппаратура (Hitech Focus 4), то и управлять этим чудом можно будет только на земле (дискретно). Сейчас постоянно борюсь с самим собой.... Вроде хочется максимально приблизиться к копии, хотя я в этом не профи, а только начинаю свой путь, но в то же время на улице теплеет, останавливаешься на каком-то варианте и скорее в небо. Так было с моим Як-3.
    Сейчас появилась еще одна задача - спаять себе два соединенных бака из жести в профиль крыла. Там на оригинале такой капот, что стандартные баки не подходят. Может что-нибудь подскажете заодно.
    Уже распечатал себе приборную доску на фотобумаге, скоро доделаю кабину.... Думаю приводы на рули делать из лески-плетенки. В общем, работа идет!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sh_2.jpg
Просмотров: 265
Размер:	44.3 Кб
ID:	31162Нажмите на изображение для увеличения
Название: shavrov82.jpg
Просмотров: 166
Размер:	41.6 Кб
ID:	31163Нажмите на изображение для увеличения
Название: shavrov7b.jpg
Просмотров: 192
Размер:	53.1 Кб
ID:	31164Нажмите на изображение для увеличения
Название: shavrov2b.jpg
Просмотров: 161
Размер:	51.1 Кб
ID:	31165

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    А где фото модели-то!?

    А вот как Ш-2 строят буржуи http://www.rc-wasserflug.de/Forum.php?OTMP...%3D101276163202

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Буржуи молодцы! Они из потолочки решили слепить. Ее можно резать, как хочешь.
    А мой целиком из сосны и бальзы. Пока фотика нет под рукой. А Вы (Самолетов), если я не путаю с сайта seaplanes? Там я много полезного для себя почерпнул!
    Фотки постараюсь сделать и сразу выложить.
    Почитал тут ветку про копию B-25 и понял, что мне еще стоит очень многому научиться для того, чтобы мои самолеты приблизились к ним, а главное - нет такого оборудования, чтобы можно было обработать дерево и металл. Даже для того чтобы сделать остекление (допустим, для истребителей WWII), многие спецы выдавливают его из пластика. Для меня это пока тоже стимул для развития. Но и по старинке, ножиком и лобзиком, вроде неплохо получается.... Скажем, полукопия.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от 2Fast4U Посмотреть сообщение
    А Вы (Самолетов), если я не путаю с сайта seaplanes? Там я много полезного для себя почерпнул!
    Фотки постараюсь сделать и сразу выложить.
    Нет не путаете, и мне очень отрадно слышать, что этот ресурс оказался Вам полезен.
    Ждем фото.

    Думаю приводы на рули делать из лески-плетенки
    На привода, очень качественно, на мой взгляд, подойдет металический тросик для поводков (имеется в рыболовных магазинах или на "птичке").

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Самолетов Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от 2Fast4U Посмотреть сообщение
    А Вы (Самолетов), если я не путаю с сайта seaplanes? Там я много полезного для себя почерпнул!
    Фотки постараюсь сделать и сразу выложить.
    Нет не путаете, и мне очень отрадно слышать, что этот ресурс оказался Вам полезен.
    Ждем фото.

    Думаю приводы на рули делать из лески-плетенки
    На привода, очень качественно, на мой взгляд, подойдет металический тросик для поводков (имеется в рыболовных магазинах или на "птичке").

    Да, насчет поводков я тоже думал. Главное, найти нужной длины.
    Подскажите пожалуйста, как Вы защищаете аппаратуру от влаги? Чем покрывать поверхности для защиты от воды, которые оклеены стеклотканью? Со стеклотканью у меня приключилась беда... Обычно все проходило на ура, а тут эпоксидка не застывала до конца - поверхность оставалась липкой (я эпоксидку разбавляю спиртом). Пробовал переклеивать раз десять.... Раньше при такой же методике все застывало. Не понятно. В общем, я её сверху сильно разбавленной шпатлевкой для дерева промазал - липнуть перестало. Можно ли теперь сверху покрыть лаком (и каким?), покрасить и еще один слой лака? Кроме самой лодки, все остальное хочу оклеить пленкой. Долго ли она будет держать воду? По идее, вечно. А как из Вашего опыта?
    И последний (пока ) вопрос: как лучше сделать бак? На всякий случай прикладываю схему сборки. Если брать покупные бочёнки, то они будут выпирать. Ширина нервюры в самом широком месте, так по памяти, 2.5-3 см. Широких сплюснутых я не видел. Видимо, все-таки паять по профилю крыла? Хотя есть еще один вариант - поставить большой бак в базу лодки, а на крыло привести маленький совсем бачок. Так вроде делают на пилотажках и вертолетах для бесперебойного питания. Что лучше?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sh2chertezh_1.gif
Просмотров: 233
Размер:	107.8 Кб
ID:	31397

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Да, насчет поводков я тоже думал. Главное, найти нужной длины.
    Не сами поводки, а трос для их изготовления, продается мотками достаточной длины.

    Подскажите пожалуйста, как Вы защищаете аппаратуру от влаги? Чем покрывать поверхности для защиты от воды, которые оклеены стеклотканью?
    Можно ли теперь сверху покрыть лаком (и каким?), покрасить и еще один слой лака? Кроме самой лодки, все остальное хочу оклеить пленкой. Долго ли она будет держать воду? По идее, вечно. А как из Вашего опыта?
    В защите нуждается только приемник, машинки и блок питания достаточно защищены от влаги (подчеркиваю, от влаги, а не от ЗАТОПЛЕНИЯ).
    Приемник после подключения всех разъемов помещается в целофановый пакет (можно использовать любой герметичный материал, например, воздушный шарик ;0)) и на собраных в пучек проводах превязывается резиной, типа "лапша".
    Стеклоткань в дополнительной защите не нуждается, шпаклюете, грунтуете и красите. С пленкой все просто, если на ней нет повреждений, она великолепно держит воду, сколь угодно долго, однако если вода попадает под нее, с просушиванием могут возникнуть проблемы.

    И последний (пока ) вопрос: как лучше сделать бак? На всякий случай прикладываю схему сборки. Если брать покупные бочёнки, то они будут выпирать. Ширина нервюры в самом широком месте, так по памяти, 2.5-3 см. Широких сплюснутых я не видел. Видимо, все-таки паять по профилю крыла? Хотя есть еще один вариант - поставить большой бак в базу лодки, а на крыло привести маленький совсем бачок. Так вроде делают на пилотажках и вертолетах для бесперебойного питания. Что лучше?
    Скажу честно, с такой проблемой не сталкивался и системами бесперебойного питания не работал

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    145
    Господа, мы будем строить Seamaster (посмотрите название темы) или не будем?

  15. #12
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
    Господа, мы будем строить Seamaster (посмотрите название темы) или не будем?
    Будем,материал для постройки уже куплен.На днях организую группу ребят в клубе и по-тихоньку начнём.Я хотел в начале полетать на озере с этой моделью,чтоб здоровый азарт у ребят появился,да погода нас подвела.Дожди и холодно у нас сейчас,поэтому и задержка вышла.А самолёт мы построим обязательно!

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    to VOX:
    Напишите плиз необходимое кол-во материала, чтоб закупить

  17. #14

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    145
    Может вы нас побалуете видео с этих полетов? Здоровый азарт и здесь будет уместен

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Добрый день!
    Кому интересно, выставляю фотки (5 мегапикселей) своего самолета Ш-2. Осталось немного, но самое сложное (деталировка) впереди. Обязательно оставтье свое мнение о модели! Это мой второй по-настоящему самостоятельно построенный самолет. До этого было 2 КИТа "ТИМКА" и "ШЕРИФ".

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03072.JPG
Просмотров: 175
Размер:	57.8 Кб
ID:	31736Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03073.JPG
Просмотров: 78
Размер:	45.3 Кб
ID:	31737Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03074.JPG
Просмотров: 60
Размер:	62.0 Кб
ID:	31738Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03077.JPG
Просмотров: 58
Размер:	61.9 Кб
ID:	31739Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03078.JPG
Просмотров: 52
Размер:	65.0 Кб
ID:	31740[attachment=317
    43:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03081.JPG
Просмотров: 88
Размер:	80.3 Кб
ID:	31744Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03082.JPG
Просмотров: 56
Размер:	80.5 Кб
ID:	31745[attachm
    ent=31746:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03084.JPG
Просмотров: 78
Размер:	58.9 Кб
ID:	31747Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03086.JPG
Просмотров: 94
Размер:	54.0 Кб
ID:	31748[
    attachment=31749:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03088.JPG
Просмотров: 94
Размер:	55.2 Кб
ID:	31750
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03080.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	37.8 Кб
ID:	31743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03083.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	66.9 Кб
ID:	31746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03087.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	64.5 Кб
ID:	31749  

  19. #16

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Не слАбо!!!

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, как сымитировать звездообразный пятицилиндровый двигатель? Чем лучше приклеивать остекление (пластик) к бальзе? Пробовал эпоксидку - отваливается.

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    [/quote]
    Будем,материал для постройки уже куплен.На днях организую группу ребят в клубе и по-тихоньку начнём.Я хотел в начале полетать на озере с этой моделью,чтоб здоровый азарт у ребят появился,да погода нас подвела.Дожди и холодно у нас сейчас,поэтому и задержка вышла.А самолёт мы построим обязательно!
    [/quote]

    Апод какой движок строить будем??? У меня просто 40LA лежит без дела....а о гидросамолете давно мечтал...

  22. #19
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Мотор2,5 до 4см3.Под 40LA лучше по-больше что-нибудь...Например Slow Poke но на поплавках.Замечательный самолёт я Вам скажу получается.Он сам по себе лёгкий,если конечно по чертежам построить,а не из кита.Летает так не быстро,а скорее вольяжно как-то.Короче попробуйте,если есть желание...
    По материалу нужно будет следующее:
    -бальза 2,5 мм - 3шт.(фюзеляж) Модель поклеена плёнкой Ораковер.(2м.)
    - бальза 2мм. - 6шт.(крыло) Для отделки используется Орастик.
    - бальза 4мм. - 2шт.(хвостовое оперение) Понадобются гибкие две тяги по 1 м.
    - бальза 10мм.- 1шт.(лонжероны и кромки) Также предусмотрено шасси(я не использую!)
    - бальза 4мм. - 1шт.(шпангоуты) Бак 125-150мл.
    - фанера 0,8мм- 1шт.(днище)
    - фанера 6мм - 1шт.(моторама)
    Ну,и фурнитура на вкус,кому какая нравиться...
    Пока вроде всё.В субботу пойду летать на сем аэроплане.Попробую сделать видео "по просьбам трудящихся"...

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Здеся тоже строили подобный самик "Драке" -
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_4229474/tm.htm

    Только кубатура поменьше.

    И уже облетали

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2005
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Astmatic Посмотреть сообщение
    Будем,материал для постройки уже куплен.На днях организую группу ребят в клубе и по-тихоньку начнём.Я хотел в начале полетать на озере с этой моделью,чтоб здоровый азарт у ребят появился,да погода нас подвела.Дожди и холодно у нас сейчас,поэтому и задержка вышла.А самолёт мы построим обязательно!
    [/quote]

    Апод какой движок строить будем??? У меня просто 40LA лежит без дела....а о гидросамолете давно мечтал...
    [/quote]

    Ну так где видео???
    Люди ждут

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    АУ!
    Аффтар!! Почему нет строительства и фоток/видео облета модельки?

  26. #23

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Не пинайте, решил поднять ветку повыше....
    Сам сильно продвинулся в постройке своего Ш-2. Осталось, по большому счету, крылья с моторамой до ума довести и придумать стопорение шасси (но тут кое-какие задумки уже есть).
    Если кому интересно, могу фотки завтра-послезавтра выложить. Ну, а если неинтересно, то не буду.

  27. #24

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Как это может быть не итересно? !!!!!

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Как это может быть не итересно? !!!!!
    Вот выкладываю фотки. Есть еще парочка в "собранном" виде (все части планера прикрутил на свои места), но забыл скинуть их на флэшку. Как только - так сразу.

    ТО Самолетов: Поделитесь впечатлением. Полетит? Размах 1300, М1:10, двигатель OS MAX LA 40, вес пока не знаю, но, навскидку, не более 2 кг.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03189.JPG
Просмотров: 96
Размер:	74.4 Кб
ID:	34835Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03190.JPG
Просмотров: 80
Размер:	63.2 Кб
ID:	34836Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03194.JPG
Просмотров: 55
Размер:	42.2 Кб
ID:	34837Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03195.JPG
Просмотров: 62
Размер:	45.6 Кб
ID:	34838Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03197.JPG
Просмотров: 70
Размер:	49.4 Кб
ID:	34839[attachment=348
    40:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03199.JPG
Просмотров: 46
Размер:	20.5 Кб
ID:	34841Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03205.JPG
Просмотров: 63
Размер:	65.6 Кб
ID:	34842[attachm
    ent=34843:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03207.JPG
Просмотров: 49
Размер:	54.4 Кб
ID:	34844Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03208.JPG
Просмотров: 47
Размер:	43.6 Кб
ID:	34845[
    attachment=34846:attachment]Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03212.JPG
Просмотров: 53
Размер:	43.3 Кб
ID:	34847Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03221.JPG
Просмотров: 132
Размер:	45.0 Кб
ID:	34848
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03198.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	49.6 Кб
ID:	34840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03206.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	38.1 Кб
ID:	34843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03209.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	42.3 Кб
ID:	34846  

  29. #26

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от 2Fast4U Посмотреть сообщение
    Самолетов: Поделитесь впечатлением. Полетит? Размах 1300, М1:10, двигатель OS MAX LA 40, вес пока не знаю, но, навскидку, не более 2 кг.
    2кг при таком размахе - это около 80гр/дм2, что не мало, а значит более высокая скорость отрыва, что на воде особенно плохо.
    При такой маленькой колее стоек взлет даже с аэродрома легким назвать трудно. Что касается взлета с воды, то я думаю, будут и зарывания, и "брасы", и рысканье. Я бы не рекомендовал начинать копийную отделку до первого полета, т.к. наверняка придется вносить изменения в конструкцию. К разговору о копийности, мне показалось или геометрия не соответствует копийной, по моему Вы сильно отступили от чертежей в форме поддерживающих поплавков, обводов лодки и фонаря?

    П.С. ждем общих видов собранной модели.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Жалко но как видно проект не получился .
    Но фирма GREAT PLANES освоила вот такого красавца ->




    *******************************************
    http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1360.html

  31. #28

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    163
    Просьба откликнуться. Кто летает на seamaster arf набор. Как она ведет себя на волне ? Хочу собрать, но руки тянутся килеватость добавить на днище. При какой волне не рекомендуется взлетать ? Можно ли ее поднять на море, при добавлении газа не тянет ли ее вниз ? Seawind - красавец, но и его поднимают с гладкой воды !!!

  32. #29

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Micael Посмотреть сообщение
    Просьба откликнуться. Кто летает на seamaster arf набор. Как она ведет себя на волне ? Хочу собрать, но руки тянутся килеватость добавить на днище. При какой волне не рекомендуется взлетать ? Можно ли ее поднять на море, при добавлении газа не тянет ли ее вниз ? Seawind - красавец, но и его поднимают с гладкой воды !!!
    Не дождавшись развития сюжета по постройке Seamaster в этой ветке то же купил arf. Сегодня был третий полет, взлет с поверхности моря при весьма неслабом волнении. В баллах не скажу сколько, но волна была примерно 50см от гребня до провала. Уже начал разбегаться (или как у гидросамолетов...?), винт пару раз рубил по воде (весьма характерный звук)... но решился все таки взлететь, пара-тройка прыжков по гребням волн в режиме глессирования, полный газ и взлетел. Летает великолепно, отлично и внятно откликается на рули. Посадка получилась с козлением, видимо по волнам прыгает, но приводнился нормально, движок не заглох и своим ходом выехал на берег. Из потерь - поплавок под левым крылом, который держится на липучке. На видео смотрел, в полете был... на берег выехал уже без него. Потеря при жесткой посадке. Будем восстанавливать. Но больше пожалуй повторять взлет с такой волны не буду. До этого два раза взлетал с волны раза в два поменьше - все отлично. Курс держит хорошо, ничего добавлять не надо, конструкция отработана.
    В следующий раз попробую легкий пилотаж.
    Вобщем очень советую данную модель, для неокрепших пилотов (а я себя отношу к таковым) отличный самолет.

  33. #30

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    163
    Спасибо Fland, буду строить и предвкушать Кстати а как вы закрепили бак ? И еще писали , что лодке не хватает руля направления, когда она плывет-это так? Вы что-нибудь меняли в конструкции лодки ? Если есть видео с последних полетов, с удовольствием посмотрел....

  34. #31

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Micael Посмотреть сообщение
    Спасибо Fland, буду строить и предвкушать Кстати а как вы закрепили бак ? И еще писали , что лодке не хватает руля направления, когда она плывет-это так? Вы что-нибудь меняли в конструкции лодки ? Если есть видео с последних полетов, с удовольствием посмотрел....
    В пластиковый обтекатель заложил упаковочный EPP и в нем вырезал место под бак. Держится на трении. Трубочки питания надо делать немного с запасом, трудно будет подсоединять при сборке. Если найдете лучше вариант крепления бака - напишите.
    В комплекте идет подводный киль, который приворачивается к рулю направления. Его площади вполне достаточно для руления даже на волне. Главное не забыть его опустить перед заплывом.
    Если собираетесь летать только с воды, то советую не вскрывать пленку на фюзеляже над отверстиями для крепления шасси, которое идет в комплекте. Так же не надо дырявить носовой обтекатель под переднюю стойку шасси. В месте стыка с фюзеляжем я его промазал силиконом.
    Так же силиконом промазал стык крыла с фюзеляжем. Но, поскольку крыло все равно надо снимать, силикон прилегает не везде ровно, немного воды на большой волне затекает. Разумеется приемник и батарея лежат в полиэтиленовых пакетах. Выключатель не ставил, по конструкции он должен располагаться внутри фюзеляжа, чтобы выключить надо снять крыло. Не вижу смысла в выключателе при такой конструкции, просто разъем надежнее.
    Может кто нибудь посоветует как обычно делают выключатель на гидроплане и чем герметизируют разъемные стыки?
    В конструкции ничего не менял, даже и не знаю что здесь можно менять, все вроде очень логично. В отличии от чертежа, выложенного в этой ветке, в arf машинка управления газом расположена на пилоне вместе с двигателем. Может быть вариант с расположением в фюзеляже лучше?
    Двигатель у меня стоит OS FL-70, 4-х тактный. По инструкции можно ставить поменьше, но просто хотелось поэкспериментировать с 4-х тактными двигателями, а другого на тот момент в магазине не было. Большие вибрации на низких оборотах и большой расход топлива. Наверное это недостаток регулировки, будем бороться. Если кто имеет опыт эксплуатации такого движка просьба поделится советом как его лучше регулировать.
    Видео есть, но пока под рукой нет программы для перекачки в компьютер. Постараюсь попозже выложить.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0350.JPG
Просмотров: 183
Размер:	84.5 Кб
ID:	38287

  35. #32

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    163
    Спасибо Fland. Исчерпывающий ответ! Теперь только строить и пробовать Расходы эллеронов, рулей стандартные и центр тяжести, как обычно 25-28% от передней кромки. Верно ?
    Движок у меня OS 46 или Тигер 51, думаю и тот и другой справиться. А Ваше видео очень хоТса проанализировать, особенно на волне Свое выложу обязательно, как сниму...

  36. #33

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Micael Посмотреть сообщение
    Спасибо Fland. Исчерпывающий ответ! Теперь только строить и пробовать Расходы эллеронов, рулей стандартные и центр тяжести, как обычно 25-28% от передней кромки. Верно ?
    Движок у меня OS 46 или Тигер 51, думаю и тот и другой справиться. А Ваше видео очень хоТса проанализировать, особенно на волне Свое выложу обязательно, как сниму...
    Центр тяжести - по инструкции 76...90мм. Попадает автоматически. Расходы рулей особо не проверял, это уже кому как нравится и смотря для каких эволюций. Самолет летает неспешно поэтому всегда можно успеть откорректироваться если перебрал с рулями. В повороте то же весьма устойчив. Вобщем солидно так летает, не чета электричкам, которым я в основном до сих пор отдавал предпочтение.

  37. #34

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    163
    Примного благодарен! Сегодня выходной, может самое время конвертнуть видео

  38. #35

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Micael Посмотреть сообщение
    Примного благодарен! Сегодня выходной, может самое время конвертнуть видео
    К сожалению, конвертнуть нечем... Через неделю вернусь на базу тогда и займусь

  39. #36

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
    Выключатель не ставил, по конструкции он должен располагаться внутри фюзеляжа, чтобы выключить надо снять крыло. Не вижу смысла в выключателе при такой конструкции, просто разъем надежнее.
    Может кто нибудь посоветует как обычно делают выключатель на гидроплане и чем герметизируют разъемные стыки?
    Я всегда делаю привод выключателя через трубку, система проверена годами, вода внутрь попадает только при затоплении, да и то пара капель (фото, прошу прощения за качество, снимал телефоном)

    Герметизацию стыка крыла с фюзеляжем делаю следующим образом:
    Весь периметр стыка промазывается селиконовым герметиком, прокладывется тонкой пленкой (без складок!!!) и сверху ставится крыло. После застывания герметика, крыло снимается, аккуратно отрывается пленка от герметика и получаем силиконовую прокладку между крылом и фюзеляжем, при правильном исполнении система практически герметична.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00028.JPG‎
Просмотров: 184
Размер:	60.9 Кб
ID:	38601  

  40. #37

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    163
    Мудро, а на фото селиконовой прокладки еще нет. Кстати, Вы не могли бы выложить фото, крепления приемника и аккумулятора? Я так понял, небольшой подиум-это как раз для аппаратуры. Забубенил приемник, сверху аккумулятора, столбиком и резиночкой придавил.

  41. #38

    Регистрация
    02.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Micael Посмотреть сообщение
    Мудро, а на фото селиконовой прокладки еще нет. Кстати, Вы не могли бы выложить фото, крепления приемника и аккумулятора? Я так понял, небольшой подиум-это как раз для аппаратуры. Забубенил приемник, сверху аккумулятора, столбиком и резиночкой придавил.
    Ну, это не совсем прокладка, это, как бы уплотнитель, намертво приклееный к фюзеляжу, на фото он есть, просто герметик прозрачный.

    Опять же на фото, отсек за выключателем (от машинок) и есть место расположения приемника и аккомулятора, и то и другое в вибро- и гидроизоляции входит туда достаточно плотно и крылом "гермитично" закрывается.

    К стати, после отказа аппаратуры (видимо проплывающая баржа свою радиостанцию врубила, и на полном газу, под 45град. на спине и об воду... , случись тоже самое на суше, востанавливать было бы нечего) этот самолет в полупогруженном состоянии на спине плавал около 30 мин., при этом в аппаратурный отсек набралось не более 10г. воды.

  42. #39

    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    163
    Вот такой вот самик получился. Жаль что летных испытаний, в назначенный день не получилось, ВПП не готова
    Кстати Fland, видео еще жду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00277.JPG‎
Просмотров: 228
Размер:	110.9 Кб
ID:	38839  

  43. #40

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Micael Посмотреть сообщение
    Вот такой вот самик получился. Жаль что летных испытаний, в назначенный день не получилось, ВПП не готова
    Кстати Fland, видео еще жду.
    При такой волне на ВПП как на фото самолет будет прекрасно взлетать. Смелее!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Летающие лодки Seamaster (калийный) и Catalina (электро) продам.
    от Micael в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 16:02
  2. Продам KING II
    от rew21 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 22:08
  3. Э-CRT.5 или Моя очередь строить конверсию II.
    от Лондонский Бродяга в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 01:40
  4. Собираем seamaster
    от Renchik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 15:47
  5. двс на seamaster
    от pashapilot в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2005, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения