Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Управление дросселем ДВС – тяга или трос?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собираю первую бензинку, чешу репу над управлением газом. Сделать стальную тягу - очевидное решение, но очень уж манит идея навесить ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    36

    Управление дросселем ДВС – тяга или трос?

    Собираю первую бензинку, чешу репу над управлением газом. Сделать стальную тягу - очевидное решение, но очень уж манит идея навесить трос.

    По идее, трос должен уменьшить передачу вибрации с дрыгателя на серву. Смущает только надежность возвратной пружины на качалке ДВС... А если сотрется/сломается/разогнется/застесняется? Хватает ли этой пружины для удержания качалки в нужном положении - она не будет прыгать от тряски? Поделитесь опытом. Особенно интересует мнение людей, которые тоже стояли перед этим выбором и в итоге определились. Аргументы?

    Дрыг - DLE-30 с задним карбом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Тут все написано как и что: Серво на газ

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Denis SG Посмотреть сообщение
    А если сотрется/сломается/разогнется/застесняется? Хватает ли этой пружины для удержания качалки в нужном положении - она не будет прыгать от тряски? Поделитесь опытом.
    На первой бензинке стояла гибкая тяга и сопливая серва - результат заслонку заклинило во время рулежки на земле, самолет резко дернулся и рассек ногу другу.

    Так что на газу теперь у меня всегда нормальная мощная серва, жесткая тяга и ни каких болтающихся проводов по близости.
    Дааа самое главное - ни каких рулежек рядом с людьми и машинами(это приняли за правило на нашей поляне)!!!

    Удачи и не повторяйте чужих ошибок!!!

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    заслонку заклинило во время рулежки на земле
    Т.е. пружинка не смогла закрыть газ? Я тоже думал об этом, но предположил, что в воздухе самолет можно завести на посадку на полном газу и потом вырубить зажигание ) Согласен, минус в пользу троса...
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Тут все написано как и что...
    Вот эту тему и не смог опять найти, хотя месяц назад попадалась на глаза, спасибо. "Тросоводов" там немного...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Denis SG Посмотреть сообщение
    Т.е. пружинка не смогла закрыть газ?
    У меня была тяга, но гибкая, тросик я не делал никогда, но там еще страшнее все.
    Если собираетесь зимой летать, то вообще думать не о чем, бывает инеем покрывается карбик(от погоды зависит) и подклинивает заслонку.....

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Если собираетесь зимой летать
    Весомый аргумент! Спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    Вставлю свои пять копеек. Было три бензинки. На первой стояла жесткая тяга и велосипедной спицы ,машинка хайтек с мет. редуктором- на холостых передавалась сильная вибрация на весь самолет. На втором самолете стояла мягкая тяга из тросика . Вибраций ноль. НО в одном из полетов подклинила заслонка по не понятной причине. Сын сел на 50% газа- полоса позволила. Прям на поле тяга была переделана на жесткую. больше мягкую не стал делать. Третья бензинка летает до сих пор и тоже на жесткой тяге. Первые две умерли .Хотя сын и говорил что с мягкой тягой ему как-бы удобнее летать. В общем однозначно у нас стоят только жесткие тяги. Да и летам круглый год . Зимой до -25.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    182
    Жесткая тяга! У меня на фане с дле20 серва стояла повер шд с нейлоновым редуктором, отлетал сезон, пока не продал модель! Главное настроить крайние точки на серве очень точно, чтоб перегруза не было, двигатель киллсвичем глушится, если что! Вибрация была кстати не малая, но и серва была выставлена так, чтоб не касалась корпуса, а касалась только через резиночки в креплениях! Пружинку с заслонки снимал всегда!

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    В целом тренд ясен: жесткая тяга, точная настройка конечных точек.
    А есть какие-то нюансы с качалкой? Пластиковая качалка не раздолбается тягой? Планирую поставить жесткую тягу (D=2mm) через пластиковые шарнирные наконечники. Или алюминиевая качалка лучше?

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Доброго всем здоровья. Качалки можно любые, но контакта металл металл не допустимо, может появиться так называемый "блуждающий" ток, что ведет к помехе.

  14. #11

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Использую боуден с угольным стержнем. Вилка на севре пластмасс , на заслонке металл. Эту схому использую и на тягах РН,РВ и элеронах. В случае краша ломается пластиковая вилка щедя севру.( смотря как уронить, бывает и пластмассовые остаются целые)

  15. #12
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от dima 4111 Посмотреть сообщение
    Использую боуден с угольным стержнем
    Как вилки к нему крепите? Поделитесь.

  16. #13

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Наконечник с резьбой для боуденов.Угольный стержень вклееваю на цианокрин.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Багга ДВС GS CL-1
    от IDM в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 14:49
  2. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  3. Продам Sbach 342 под бензин 50сс
    от nazinss в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 21:16
  4. Продам Kasama Srimok 90N
    от -aptem- в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 17:03
  5. Продам Багги 1/8 ДВС JQ Products The Car Yellow edition
    от dima_malyshko в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2014, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения