Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 190

Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь за что спасибку? За информацию, что без тормозов ездить разрешено. И еще за то, что я ...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    за что спасибку?
    За информацию, что без тормозов ездить разрешено.
    И еще за то, что я оспорил это утверждение:
    Без наличия на борту килсвитча мотор сам не заглушится
    В котором не говорилось летит самолет или стоит.... Дело принципа
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    полеты на бензиновых моторах без киллсвитча должны быт КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
    Калильщики плачут...... или наоборот радуются? Им летать разрешено? Их моторы не глохнут, но они не бензиновые......

    Игорь, 2 вопроса:
    - скажите, как заглушить мотор с пробитым килсвитчем? Это когда транзистор пробит и свитч гонит напряжение прямиком.......

    - на авиашоу в Венгрии самолет врезался с заглушенным мотором?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 15.04.2015 в 16:20.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    скажите, как заглушить мотор с пробитым килсвитчем? Это когда транзистор пробит и свитч гонит напряжение прямиком
    Андрей, Вы сейчас занимаетесь словоблудием, причем в вопросах безопасности и тем самым вводите в заблуждение тех людей, которые не разбираются в тонкостях и деталях!!!

    Если расчитывать на то, что 2 независимых устройства могут ломаться одновременно, то можно уйти в полный маразм(поломка киллсвича не мешает газ убрать).

    Про калилки - так оно и есть все, но тут уже размер имеет определяющее значение.
    Калилка 50СС - это уже совсем экзотика какая то.

    Естественно, ни одна система не дает 100% гарантии безопасности, но нет ни какого смысла не использовать очевидно на порядок повышающее безопасность полетов устройство, при том, что его стоимость в общем сетапе - мизер!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 15.04.2015 в 16:47.

  4. #43

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Андрей, Вы сейчас занимаетесь словоблудием
    Не я начал первым...
    - без килсвитча моторку не заглушить
    - без тормозов ездить нельзя
    Теперь добавляете калилка 50СС........ зачем придумывать то, чего небыло?
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    можно уйти в полный маразм(поломка киллсвича не мешает газ убрать)
    Это не маразм! Спорю, что половине бензинщиков это сделать не удастся!!!
    У меня это делается. Просто другим тумблером. Могу заглушить так или эдак. Вдруг иногда потребуется? В жизни всякие чудеса бывают....

    Дим, я задал 2 вопроса Игорю, но еще один приберег...... ..... с исправным свитчем...... Подожду ответ (если будет) и тогда до кучи.....

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Дабы упредить дальнейшее словоблудие, отвечу философски:

    - если какой пилот сумеет довести свою технику до такого состояния, что у него одновременно транзисторы пробьются, питание сдохнет, тяга от сервы отвалится и сигнал пропадет, то конечно от таких в принципе подальше держаться нужно и на свои площадки не пускать

    - на самом деле все люди здравомыслящие. Поэтому вместо диспутов у нас в правилах пункт стоит, что все модели с любыми двигателями должны быть оборудованы системой выключения двигателя с пульта дистанционного управления и настроенной функцией Failsafe. Нравится это или нет, но кто летит в соревнованиях, обязаны выполнять и точка. Обойти это для бензинок конечно можно, но другой пункт правил звучит так: Вопросы безопасности являются приоритетными при проведении соревнований. Любое нарушение правил безопасности влечет за собой возможное аннулирование полета, либо дисквалификацию, решение о которой принимает Главный судья.
    Под этой фразой (в том числе) понимается обязательное применение киллсвитча для бензинок. Иначе злой главный судья не пустит... И хоть в Гаагский суд подавайте...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дабы упредить дальнейшее словоблудие, отвечу философски
    Т.е. отвечу своим словоблудием.........
    Игорь, как же Вы не любите отвечать на конкретные вопросы.......

    -----------------------------------------

    Сомневащиеся, вспомите устройство реального двигателя ДВС карбюратор. Что происходит при выключении ключа зажигания? Отвечу сам, дабы не плодить маразмы......
    1. Прекращается подача искры
    2. Частично прекращается подача топлива.
    Почему так? Почему не достаточко одного килсвитча разрыва контакта?
    Да потому, что даже в таких правильных (по сравнению с нашим примитивом EME, DA, DLE) прекращение искры вовсе не гарантирует остановку двигателя!!!!!!!!!

    Инжекторный ДВС:
    1. Прекращается подача искры
    2. Полностью прекращается подача топлива.
    Чувствуете разницу?

    На факультатив - дома, самостоятельно разберите, что происходит в дизельном двигателе при отключении зажигания............

    -----------------------------------------

    Читаю форум, везде только пугают, стращают, особенно новичков.... Придумывают небылицы, двигают их в народ... Оно надо? Кому от этого лучше?

  8. #46

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Че то новенькое- дизельный двигатель с зажиганием! Интересно от чего? А , понял, от горящего годового отчета. И при чем здесь вообще дизель ?

  9. #47

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Да потому, что даже в таких правильных (по сравнению с нашим примитивом EME, DA, DLE) прекращение искры вовсе не гарантирует остановку двигателя!!!!!!!!!
    Гарантирует. Хотя есть такое редкое явление как "калильное зажигание", но оно присутствует не около 10 секунд, в основном на запущенных двигателях. На общую картину не влияет.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    самостоятельно разберите, что происходит в дизельном двигателе при отключении зажигания............
    Дизельный двигатель работать будет, по причине отсутствия в своей конструкции зажигания как такового. Есть конечно большие "калильные дизеля", работающие аналогично модельным калилкам, но там тоже зажигания нету.
    Последний раз редактировалось Митричь; 17.04.2015 в 00:11.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    есть такое редкое явление как "калильное зажигание"
    Хорошо. Вижу, Вы знаете вопрос. Можете в личке рассказать Игорю...
    К сожалению это не редкое явление. Для его получения на исправном карбюраторном автомобиле достаточно небольших движений..... Отсюда шел мой намек, что ни в одном бензиновом автомобиле нет глушения только одним прекращением искры.... Умные сразу поймут, об чем идет речь...
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    но оно присутствует не около 10 секунд
    Непонятна фраза....
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Дизельный двигатель работать будет, по причине отсутствия в своей конструкции зажигания как такового
    Речь не о будет / небудет работать...
    Речь даже не о конкретном навании ключ зажигания и что он делает....
    Те, кто копнет информацию, о том КАК заглушить дизель, когда ключ повернут, кнопка нажата, а мотор не глохнет...... те люди поймут, что вопрос не лежит на поверхности... разберутся со страшилками дизелей и надеюсь посмеются над фразой о запретах Игоря......

    Походу ему и не снилось, какие бывают реальные страшилки.... И ничего! Всё ездит и крутится....

    ---------------------------------------------------------

    Дмитрий, очень похвально, что Вы хотите объяснить нюансы двигателей! Мне объяснять не нужно. Другим, ИМХО, тоже... Кому действительно это интересно, без труда найдут нужную информацию.
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Гарантирует.
    Если у Вас есть отличное мнение, от: почему для глушения ДВС горе-конструкторы придумали, а производители делают прекращение подачи топлива..... с удовольствием выслушаю Вашу точку зрения. Лучше в личке...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 17.04.2015 в 10:45.

  12. #49

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    о том КАК заглушить дизель, когда ключ повернут, кнопка нажата, а мотор не глохнет...... те люди поймут
    -Прапорщик! Заглушите дизель!
    -ААААААААААААААА! - Вопль в 200 децибелл.

  13. #50

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    -Прапорщик! Заглушите дизель!
    -ААААААААААААААА! - Вопль в 200 децибелл.
    +1000!!!!!!!!!
    Дмитрий, Вы даже не представляете, насколько это может быть правдой применительно к дизелям из недалекого прошлого!!!
    Если вообще успеет заорать.....

    Вижу, калильное зажигание знаете, а здесь плаваете....
    Давайте заканчивать! Продолжать нет смысла. ИМХО, здесь сказано точно в тему.

  14. #51

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Да почитал я,и умер со смеху что пишет бухгалтер,это даже не смешно.Поясню за калильное зажигание бензиновых двс.Да такое случается что бензиновый после выключения зажигания продолжает работать.Но это из категории запущенных двс,и это происходит за большего нагара на донышке поршня.Этот нагар начинает самопроизвольно гореть,от сюда и возникает калильное зажигание бензиновых двс.Достаточно его снять и всё.Что касается модельных бензинок.Если масло лить какое попало,которое горит,можно и здесь схватить калилку,но опять при сильном отложение нагара.При хорошем масле бывает только потемнение донышка поршня,при током не будет калильного зажигания.Вывод один у Губанова,Митрич,Kim51,dima2000,профессиональный подход к делу а не дилетантский с бухгалтерским уклоном подход.Про дизеля не буду тему зафлуживать,и так хватает.Андрей поступай пока не поздно к нам в КАИ на второй фак,там научат.Что касается новичков,их не пугают страшилками,а упреждают.Автору темы,удачного завершения проекта.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 18.04.2015 в 11:08.

  15. #52

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Рашид. Отчасти вы правы. Но не следует забывать о нашем российском бензине или, как бы помягче сказать, той хреновине, которую зачастую продают на заправках, называя это бензином. Многие автолюбители помнят волну "масляной чумы", прокатившуюся по стране, когда владельцы АЗС совсем потеряли совесть и продавали такую набодяженую смесь(мне кажется что там был гольный газоконденсат с присадками), что моторы просто не выдерживали.
    Я лично сам был свидетель, когда у моего юного знакомого, купленный им по случаю Москвич 2141(еще тот чермет) не глох ни в какую. Детонации были такие, что этот металлолом на колесах прыгал не хуже "Жестянки Лиззи" легендарного Ч.Чаплина.

  16. #53

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    [QUOTE=Wladimir Th;5658698]Рашид. Отчасти вы правы. Но не следует забывать о нашем российском бензине или, как бы помягче сказать, той хреновине, которую зачастую продают на заправках, называя это бензином. Многие автолюбители помнят волну "масляной чумы", прокатившуюся по стране, когда владельцы АЗС совсем потеряли совесть и продавали такую набодяженую смесь(мне кажется что там был гольный газоконденсат с присадками), что моторы просто не выдерживали.
    Я лично сам был свидетель, когда у моего юного знакомого, купленный им по случаю Москвич 2141(еще тот чермет) не глох
    ни в какую. Детонации были такие, что этот металлолом на колесах прыгал не хуже "Жестянки Лиззи" легендарного
    Ч.Чаплина.[/QUOTE
    В советские времена ездил на москвиче 2140. Вот у него были проблемы с калильным зажиганием в жаркую погоду, да если еще помолотит на холостых. При ладились глушить так-выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу и одновременно выключаешь зажигание, отпускаешь сцепление и давишь на педаль тормоза. А с 2141 таких проблем не было. Во-первых на 2141 стоял мотор Ваз 2106. Вроде как проблем с калильным зажиганием небыло. У меня был 21412 с москвичевским мотором. Но тоже все было в порядке, потому что стоял электро вентилятор в отличии от 2140 и мотор
    никогда не перегревался.
    А вашему юному товарищу, видимо достался насмерть убитый автомобиль , да еще , наверное , из рук автовредителя.
    Ну еще и бензин, конечно, в регионах был тот еще.

  17. #54

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Рашид. Отчасти вы правы.
    Владимир , а где другая часть.
    Последний раз редактировалось Нотан; 20.04.2015 в 21:16.

  18. #55

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Игорь, 2 вопроса:
    - скажите, как заглушить мотор с пробитым килсвитчем? Это когда транзистор пробит и свитч гонит напряжение прямиком.......

    - на авиашоу в Венгрии самолет врезался с заглушенным мотором?
    если питание не отключается, всегда есть привод заслонки. и воздушной и дроссельной.
    у меня реализованя все 3 способа, причем по дроссельной заслонке и питанию глушение работает одновременно, а заслонка, ессно, на другом тумблере.
    PCM или 2,4ГГц фейлсейф настроен на лросселирование мотора до ХХ.

    в Венгрии самолет потерял управление, мотор ушел на холостые, иначе бы еще больше жертв было бы.

    у калильщиков НЕТ другого способа, кроме глушения дроссельной заслонкой, и это реализуется очень просто, а вот некоторые бензиновые карбюраторы имеют винт-ограничитель хода ДЗ, и тогда остановить двигатель ДЗ нет возможности, тогда глушми либо ВЗ либо питанием.

  19. #56

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    если питание не отключается, всегда есть привод заслонки. и воздушной и дроссельной.
    Игорь так не разрешает...... Говорит, таких не пустит в Самару....
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    у меня реализованя все 3 способа

    Чтоб не на пальцах, немного цыфр для истинных бухгалтеров:
    Пусть вероятность глушения первым способом 0,96 Вторым и третьим 0,94
    Вероятность глушения одновременно тремя способами - 0,999856
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    в Венгрии.....мотор ушел на холостые
    Спасибо. Не знал. Наверное когда обсуждалось, про мотор пропустил...
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а вот некоторые бензиновые карбюраторы имеют
    Тссссссс!!!!!!! Это секрет истинных самураев......
    Познать дзен дано не каждому горе-бухгалтеру пЭлоту.....
    Последний раз редактировалось Andry_M; 21.04.2015 в 10:03.

  20. #57

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Т.е. отвечу своим словоблудием.........
    Игорь, как же Вы не любите отвечать на конкретные вопросы.......

    -----------------------------------------

    Сомневащиеся, вспомите устройство реального двигателя ДВС карбюратор. Что происходит при выключении ключа зажигания? Отвечу сам, дабы не плодить маразмы......
    1. Прекращается подача искры
    2. Частично прекращается подача топлива.
    Почему так? Почему не достаточко одного килсвитча разрыва контакта?
    Да потому, что даже в таких правильных (по сравнению с нашим примитивом EME, DA, DLE) прекращение искры вовсе не гарантирует остановку двигателя!!!!!!!!!
    Прошу прощения, но не мог пройти мимо. Есть такой старый мотоцикл - Ява 360, двухцилиндровый двухтактный двигатель (зачем приплетать сюда 4 такта?), карбюратор, зажигание - все как у нас. Так вот, глушение такого двигателя производится исключительно разрывом контакта на зажигании. При жаркой погоде было дело самопроизвольного возгорания, но это только при хорошо нагретом (перегретом) двигателе.
    Так что в нашем случае рпзрыва контакта на зажигании более чем достаточно.

    Посыплю голову пеплом, если вы продемонстрируете как при снятии напряжения наш модельный двигатель продолжает работать ...

  21. #58

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    не мог пройти мимо
    Опаздали.... Тему обсудили, она всем надоела...
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Посыплю голову пеплом, если.....
    Помню, один обещал съесть шляпу, другой съесть галстук.... Все помнят, как еще один обещал голову на рельсы.... Примеров масса и что?
    Вы уверены, что снимете на видео посыпание головы пеплом ? Я не уверен. Поэтому, если не понимаете на языке цыфр, двигайте на нобелевку самостоятельно!

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    зачем приплетать сюда 4 такта?
    Троллинг?

  22. #59

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Друзья, нужна ещё раз помощь, не совсем разобрался, начинаю собирать посылку.
    Есть сервы аналоговые и цифровые до 6в, есть высоковольтные до 7,4в.
    Питание приёмника 5в.
    Т.е. я себе подобрал HV сервы. и бортовое питание у меня будет 2S Li-po, но если питание приёмника 5В то мне нужно ставить BEC перед приёмником, и на выходе на сервы он мне даст тоже 5В и HV сервы не пойдут, так? Какой выход, ставить обычные сервы? Кстати чем по факту отличаются аналоговые и цифровые сервы в работе?
    И ещё по KillSwich'у вот есть такой навороченный со своим питанием http://www.parkflyer ru/product/104012/
    есть по проще http://www.parkflyer ru/product/104680/ (точку поставьте плиз)
    можно ли ставить вот такой по проще и настраивать уже через него failsafe?
    Последний раз редактировалось Pirog; 24.07.2015 в 11:32.

  23. #60

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    если питание приёмника 5В то мне нужно ставить BEC перед приёмником, и на выходе на сервы он мне даст тоже 5В и HV сервы не пойдут, так?
    Не знаю, какой у вас приемник... Мой работает примерно до 18 вольт. Почитайте мануал на свой приемник. Там должно быть по питанию.
    Я не пробовал подключать сервы с питания 8 вольт на приемник с питанием 5в. Поэтому чисто теоретически: с приемника пойдет управляющий сигнал амплитудой 4,8в. Хватит ли его для сервы? Скорее да. Подключите, попробуйте.
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Кстати чем по факту отличаются аналоговые и цифровые сервы в работе?
    Во....


    По свитчу: я не заморачивался покупкой навороченных с непонятными питаниями... Спаял самоделку. Мах длительный ток около 50 ампер. Мне хватает. Работает как часы.
    Файлсейв настроен в приемнике. У меня с ним просто. Достаточно нажать кнопочку на приемнике...

  24. #61

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Питание приёмника 5в.
    Модель приемника в студию.

    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Т.е. я себе подобрал HV сервы. и бортовое питание у меня будет 2S Li-po, но если питание приёмника 5В то мне нужно ставить BEC перед приёмником, и на выходе на сервы он мне даст тоже 5В и HV сервы не пойдут, так?
    HV сервы подойдут, только смысла в них никакого не будет.
    Как вариант:
    - установить БЕК с него брать питание на приемник
    - HV сервы подключить напрямую от аккумулятора, а сигнал брать с приемника.
    Для этого варианта плату надо будет спаять - 10 минут с перекуром ...

    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    И ещё по KillSwich'у
    Вот такой будет отличным выбором.

    Фейлсейф - это функция приемника, а не киллсвича.

    И еще надо бы выключатель борта предусмотреть, например вот такой

  25. #62

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Это крутовато всё)
    Тогда нафиг HV сервы, нашёл такие же но обычные. Кстати про питание зажигания. У неё на питание разъём один JR чтоль как на сервы. Его через киллсвитч куда пихать то, в приёмник? тогда питание через одну батарею будет и на сервы и на зажигу. А если мне нужно отдельно на зажигу питание то это покупать такой навороченный киллсвитч?

  26. #63

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Тогда нафиг HV сервы, нашёл такие же но обычные. Кстати про питание зажигания. У неё на питание разъём один JR чтоль как на сервы. Его через киллсвитч куда пихать то, в приёмник? тогда питание через одну батарею будет и на сервы и на зажигу.
    Ничего не понял.

    Если будет использоваться две батареи, то делаем так:
    - с бортовой батареи через БЕК и выключатель питание на приемник и сервы
    - с батареи на зажигание прямым проводом на вход киллсвича, с выхода килсвича на зажигание и управляющий провод в приемник

    Картинка подключение киллсвича, у всех схема одинаковая.



    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    А если мне нужно отдельно на зажигу питание то это покупать такой навороченный киллсвитч?
    Не обязательно покупать PowerBox, можно купить вот такой, тоже работает без вопросов.

    А выключатель борта тебе все равно нужен будет, хочешь магнитный, хочешь механический. Кстати, механический могу подарить, там и заправочная горловина уже встроенная )))

  27. #64

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Всё понял, хочу механический)
    Теперь главное пока наскребу денег чтоб курс до 70 не вырос)

  28. #65

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    пока наскребу денег чтоб курс до 70 не вырос)
    Спешите Дима , к Новому году обещают Ваши 70-ть повторить.

  29. #66

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Да я так испугался, что уже нашёл деньги) сейчас ещё уточняю состав заказа, время заказать есть до понедельника, пока торги на биржах не начались)

  30. #67

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    есть по проще
    http://www.sdshobby.com/engine-fuel-...ll-switch.html

  31. #68

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    На ебее его вчера за 650 р заказал

  32. #69

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Да я так испугался, что уже нашёл деньги) сейчас ещё уточняю состав заказа
    А что заказывать собрался? Можешь в личку стукнуть?

    И надо бы нам пересечься как-то ...

  33. #70

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,400
    А возвратную пружинку на дроссель никто не применяет? При внезапном исчезновении напряжения на борту (Failsafe уже не сможет реализоваться и заглушить мотор) она закроет заслонку в дополнение к прекращению искрообразования(или без такового в двигателях O.S. GGT или калилках).

  34. #71

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    При внезапном исчезновении напряжения ... она закроет заслонку
    А при наличии напряжения она сожжёт машинку.

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Если усилие пружины меньше усилия, развиваемого стервой, ничего не сожжется. Многие бензинщики применяют, просто что бы штатную пружину не снимать. Больше от нее толку нет никакого, при пропадании питания на борту зажигание само по себе выключается через килл-свитч. Вообще "исчезновения питания на борту" допускать не желательно - внезапным оно не бывает, только по разгильдяйству пилота (или сопли на борту, или зарядить забыл).

  36. #73

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если усилие пружины меньше усилия, развиваемого стервой, ничего не сожжется.
    Пружинка должна сдвинуть стоящую серву, но раньше во всех инструкциях был запрет на вращение сервы "вручную".
    Щас что-то поменялось?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Многие бензинщики применяют
    У меня стоит штатная пружинка потому что я использую трос вместо тяги.

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Ну вы сами себе противоречите... если у вас пружина стоит.

    Серва без нагрузки и не заклиненная сдвигается очень малым усилием. Да и вручную червы давно крутим... Это все к тому, что толку от пружины никакого на самом деле, но серву она спалить никак не может

  38. #75

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,400
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ........Вообще "исчезновения питания на борту" допускать не желательно - внезапным оно не бывает, только по разгильдяйству пилота (или сопли на борту, или зарядить забыл).
    Положить питание на борту может с легкостью заклинившая серва, если вообще не поплавить провода. Если говорить про безопасность, то это тоже надо учитывать.

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Что бы этого избежать, давно придумано несколько способов. От выбора сервы до двойного питания через повербокс, который исключит эту серву из цепочки. Так что все в руках пилота.... В прошлом сезоне у меня сразу два случая с нормальными сервами было - у практически новой сервы на РВ выгорела вся электроника, спокойно посадил на оставшейся половинке руля, заклинила в воздухе серва газа, так же успешная посадка. Хотя по сервам, да - кюясь, не совсем прав. Элемент случайности присутствует. В прошлом же сезоне из за заводского брака сервы она ушла в край (на элероне), спасти самолет возможности уже не было (при огромном элероне отклонившемся на 50 град компенсировать было нечем)... но это не относится к проблемам питания

  40. #77

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    раньше во всех инструкциях был запрет на вращение сервы "вручную".
    Щас что-то поменялось?
    Для больших самолетов, действительно поменялось. Незнаю как давно. Я с большими познакомился недавно...
    Дело в к-нте редуктора. Но это сделано не для возможности проворотов рукой......

  41. #78

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Положить питание на борту может с легкостью заклинившая серва, если вообще не поплавить провода. Если говорить про безопасность, то это тоже надо учитывать.
    А при самом простом варианте (одно акб и приёмник) учитывая и инсталируя соответственое сечение проводов в положеных местах , в такой ситуаций стрелнет дарожка внутриу серво или дырка появитса в вихадном каскаде серво а астольной борт при этом вобше ничево непочуствует. Мною проверено.
    Всё проста , ибо по другому если Вам дома в одной розетке будет короткое то соседу комп тоже должен пойдти в рестарт.

  42. #79

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,400
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    .... ибо по другому если Вам дома в одной розетке будет короткое то соседу комп тоже должен пойдти в рестарт.
    Так в сети автоматы на каждую цепь, а в самолете куда их ставить-то. Если горит дорожка и больше ничего, и это проверено, тогда можно зтот вопрос закрыть.

  43. #80

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Так в сети автоматы на каждую цепь, а в самолете куда их ставить-то. Если горит дорожка и больше ничего, и это проверено, тогда можно зтот вопрос закрыть.
    не автоматы обеспечивает то что сосед неозталса без электричество или перепадов напряжения а сечение магистрали. автомат толька чтоб дом неспалил и то при виборе неправильнова сечения это случаетса .Щитаите что у вас автомат (плавкий предохранитель)стоит в серво в виде дорожки которая по сечение должна бить тонше чем шина питания. Вот проверена простая схема на одном акаб изключая те проблеми про которими упоминули. http://content31-foto.inbox.lv/album...gram.sized.jpg
    И также решает вопрос с HV сервами если приёмник действительна толька 5V , проста в цепи где запитан приёмник ставим UBEC.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 04.08.2015 в 18:14.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 260
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 02:14
  2. Вопросы по постройке FSR-O 27
    от FAKE в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 14.06.2015, 19:51
  3. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 23:56
  5. постройка первого ДВС самолёта
    от JhaMan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения