Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 190

Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Ну от резких перепадов конденсатор воткнуть можно, ток то у нас постоянный, даже нужно. На батарею ток нагрузки сгладится....

  1. #81

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,404
    Ну от резких перепадов конденсатор воткнуть можно, ток то у нас постоянный, даже нужно. На батарею ток нагрузки сгладится.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Не нужно ничего лишнего втыкать... Все эти сопли первым делом и откажут в самый неподходящий момент. На дорогих моделях все проблемы решает дистрибьютер питания (и от короткого и от всего остального спасает), на менее дорогих просто за техникой следить нужно и разную шнягу копеечную по возможности не ставить.

  4. #83

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Ну от резких перепадов конденсатор воткнуть можно, ток то у нас постоянный, даже нужно. На батарею ток нагрузки сгладится.
    Что Вам даст конденсатор если шина питания просядет? Конденсатор может толька сгладить резкие пиковие значения ну это не как не заклинившая серва , ставте дистробютер или неставте ничево, шины питания в одном и в другом варианте должны бить соответственова сечения. Невкоем случий неизпользувать дешовие ХК удлинители, если толька это не ЛЕД освешение, там не толька питание проседает , там и от этова шуми лезут от всех старон.

  5. #84

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,404
    Ну серво-удлинители, положим, лучше самому делать - нужно всего то: провод с нормальной медью нужного сечения (у меня чешский), недешевые разъемы и паяльник.
    Один серво-удлинитель всегда лучше, чем сборный из 3-4, но это про хвост, на крыльях все же придется ставить по 2.
    На счет конденсатора: Улдис, если я правильно понял, то мы пришли к такому сценарию - клинит серва, идет превышение по току, горит дорожка в серве (как Вы уже проверили). В этот момент идет просадка по напряжению, и может появиться опасность перезагрузки приемника. Поэтому в любой его свободный канал ставим кондер по питанию и убираем этот просаживающий импульс. Емкость на вскидку где-то пару тысяч микрофарад. На любом радио-рынке цена конденсатора очень высокого качества рублей 50 (почти 1$) . Можно конечно и готовый купить уже с разъемчиком и непонятно, каким по качеству кондером, но за 10$.


    По поводу шняги: Хоббист однозначно возьмет готовое решение, Моделист, если это ему интересно и есть знание радио-электроники, может сделать сам.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    серво-удлинители, положим, лучше самому делать - нужно всего то: провод с нормальной медью нужного сечения (у меня чешский), недешевые разъемы и паяльник.
    Наверное Вы имели ввиду ручную обжимку?
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    На счет конденсатора:
    может появиться опасность перезагрузки приемника. Поэтому в любой его свободный канал ставим кондер по питанию и убираем этот просаживающий импульс. Емкость на вскидку где-то пару тысяч микрофарад.
    Наверное Вы имели ввиду пара фарад?
    Не соглашусь.... Пара фарад маловато будет... Хотя никто не запрещает соединить несколько штук параллельно...

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Можно конечно и готовый купить уже с разъемчиком и непонятно, каким по качеству кондером, но за 10$.
    Наверно Вы имели ввиду 2500 руб = 39$ (по нынешному курсу) ???
    39$ помножим на 4-5, получим почти 190$.......... Не дорого ли удовольствие?
    Я против умных, дорогих железок, но в данном случае, чем городить кучу конденсаторов, считаю проще и лучше купить готовую железку!
    Вложения
    Последний раз редактировалось Andry_M; 05.08.2015 в 10:40.

  8. #86

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,433
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    пару тысяч микрофарад
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Наверное Вы имели ввиду пара фарад?
    Андрей, тут немножко не так.
    Микро это 10^(-6). 2000 мкФ=0,002 Ф
    И да, когда я беру в руки кондер на 4700 микрофарад я воспринимаю это нормально. Просто привык к этим маркировкам. Хотя логичнее было бы маркИровать 4,7 миллифарад )))))

  9. #87

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Андрей, тут немножко не так.
    Что здесь не так?
    Или здесь не то?

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    когда я беру в руки кондер на 4700 микрофарад я воспринимаю это нормально. Просто привык к этим маркировкам. Хотя логичнее было бы маркИровать 4,7 миллифарад )))))
    Для начала посчитайте емкость, какая требуется по условиям запросов выше.
    Затем возьмите в руку расчетную емкость........
    И тогда скажите, что там не так...... и почему такая емкость стоит не 400 руб, а почти 12000..... (двенадцать тысяч руб)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Всё что ми тут щас обсуждаем по большому ненужна , как уже Игорь упоминул. Ну раз пошло дело про конденстори, продолжим.
    Если Вам все серви бует воткнуты в приёмник то что ви хотите сглаживать конденсатором? Самий лучий конденсатор в нашей схеме уже установлен - это АКБ она должна бить с малым сопротивлением и соответственным сечением до этова самова приёмника. Тогда он никогда в рестарт непойдётм. а если от АКБ до нево протяните нитки пусть от качественой меди и позолочеными контактами , и черз приёмник будет подсеедино питание серво(неисправной с потреблением многа тока) то никакой кондесатор неспасает , может толька действительна фарад . ну это сколька веса и на зарядке этова фарада те самие ниткы отлетит.

  12. #89

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,404
    Задача конденсатора в этом случае не запас энергии для поджига дорожки, а для сглаживания импульса при сгорании оной. Длится все это безобразие микросекунды. Если дорожка быстро не сгорит, то будет просто пожар.

    Забыл расшифровать, 1 мкс= 0,000001 с (секунда)

  13. #90

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Задача конденсатора в этом случае не запас энергии для поджига дорожки, а для сглаживания импульса при сгорании оной. Длится все это безобразие микросекунды.
    Не знаю, владеете ли Вы расчетом времени сгорания проводника при превышении тока......есть ли у Вас доступ к интернету.... Мне лень считать и выкладывать сюда основы теории...... Здесь форум, а не учебное заведение....
    По Вашим постам видно, что этого никогда не касались..... Поэтому Вам что 470 микрофарад, что 10 фарад..... все едино....
    Алексей, без обид, просто запомните на всю жиссьь, что время перегорания предохранителя, дорожки, проводника от нескольких ms до нескольких СЕКУНД и ДЕСЯТКОВ СЕКУНД!!! Все считается. Это не секретная информация.
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Задача конденсатора..........Забыл расшифровать, 1 мкс= 0,000001 с (секунда)
    Сможете сделать расчет для поставленного Вами условия, по необходимой емкости конденсатора?
    клинит серва, идет превышение по току, горит дорожка в серве (как Вы уже проверили). В этот момент идет просадка по напряжению, и может появиться опасность перезагрузки приемника. Поэтому в любой его свободный канал ставим кондер по питанию и убираем этот просаживающий импульс.
    Хоть в фарадах, хоть в пикофарадах.... Я пойму. А если не сможете определиться даже с начальными условиями (НУ), то о чем тогда можно тереть?

    ========================

    Тем, кто хочет для себя узнать новое по предохранителям, кидаю файл.

    Как раз прочтете о времени "сгорания" предохранителя. Почему оно не микросекунды, а милисекунды-секунды.......
    Почему в промышленности нельзя использовать микросекундное отключение, почему отключение КЗ за время 0.15…0.8 с считается лучше.....
    Вложения
    Последний раз редактировалось Andry_M; 05.08.2015 в 13:47.

  14. #91

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,404
    Короче, чтобы больше не сотрясать воздух, надо делать эксперимент. Для контроля и измерения - осцилограф. Заодно протестить какое-либо готовое решение. Будет для этого соответствующая погода, проведу. А сейчас лучше на поле поехать.

  15. #92

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мне лень считать и выкладывать сюда основы теории......
    Вот эт человек!!! ГОЛОВА!!! Умищщще!!!
    И транизисторы в поле меняет, и в цифрах и в теории силён!!!
    Я нихрена не понимаю, о чем вы тут спорите, но это не мешает мне эксплуатировать 30сс самолет...
    И я вам тут ща страшную тайну открою:
    На 30сс самолете из электроники должно быть установлено:
    1. Сервоприводы. Примерно 5-6 штук.
    2. Аккумуляторы. Примерно 1-2 штуки.
    3. Килл-свитч. 1 штука.
    4. Приемник. 1 штука.
    5. Выключатель бортового питания. (опционально)
    6. Линейный регулятор напряжения. (опционально).
    ФФФФСЁЁЁЁЁЁ!!!!!
    И ничего с самолетом не случится!!! Самая надежная система в самолете - та, которой нет.

  16. #93

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    надо делать эксперимент. Для контроля и измерения - осцилограф.
    Проще посчитать......
    У меня есть С1-65 , но для таких замеров он непригоден....
    Снова скажу - проще посчитать. Задаться основными параметрами.
    Искомая величина = 0,7 от постоянной времени всей цепи. Из нее находим требуемую емкость.
    Но лучше плюнуть и поставить железку. Всяко меньше гемора и более надежно, чем дорогие фарадные емкости.
    Я за железку!

  17. #94

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,404
    Тогда нужно сформировать задачу, что вообще нам надо для безопасности при заклинившей/коротнувшей сервы, чтобы сохранить управление мотором (самое важное иметь возможность его в любой момент заглушить, некоторые бензиновые моторы работают без зажигалки) и оставшимися целыми сервами. Если есть готовая железка, соответствующая задачам, нужно обсудить ее. Тема то как раз про первую ДВС пилотажку (у меня например она как раз первая и будет с ДВС на O.S. GGT15).
    Последний раз редактировалось AlexMMC; 05.08.2015 в 15:52.

  18. #95

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Тогда нужно сформировать задачу, что вообще нам надо для безопасности при заклинившей/коротнувшей сервы
    Ага! Я посеял зерно сомнений!!!
    Это самое сложное - точно сформулировать задачу...

    Одно из возможных решений: На серве определяем площадь сечения дорожки питания. Получаем зависимость тока сгорания дорожки от времени. Определяем суммарное R всей цепи. Берем близкое к минимому (почти разряжен) напряжение источника. Определяем время срабатывания "предохранителя" и вообще сработает ли он....
    Допустим сработал. Что будет с напряжением питания? Допустимо ли оно для приемника? Если нет, то на сцену выходит конденсатор. Дальше, как писал выше.

    Однако, питание приемника считаем более точно. Т.к. Конденсатор, частично разрядившись за время перегорания, затем будет заряжаться через сумму сопротивлений.....

    Для бензинок 50СС с их нормальными 3-4А на одну серву, емкость будет излишне велика... Без расчетов говорил о нескольких фарад....
    Представьте: спаяли, установили. При каждом подключении батареи, будет идти огромный ток, выжигающий контакты... Придется делать плавный заряд емкости при подключении..... Это усложнение, снижение надежности....

    Второе решение: без умопомрачительной емкости.
    Контроль потребления тока независимо по всем каналам. Превышение которого вызовет полное отключение этого источника до момента перезагрузки по питанию. Изящное решение и спасительное для модели..... однако......
    Снижение общей надежности системы, повышение переходного сопротивления....
    Эти железки продаются в лабазах. Может не стоит клепать самим? Проще купить?

    Вывод: второе решение не позволит спасти самолет, если серва не коротнет, а уйдет в край. Получим ток, близкий к предельному для сервы. Те же 3-4 ампера. Приемник не отключится, управление сохранится. Какое? Заглушить мотор? Да и ждать дров.....
    Вряд ли можно спасти модель, если элерон, РН уйдет в край......

    Так же гложат сомнения мягкой посадки с задранной одной половинкой РВ

  19. #96

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,404
    Тут согласен, дня 3 назад на нашем поле свежесобранная экстра жестко села в траву. Причина - срезало шестерни на новой серве в половинке РВ. Повреждение: только карбоновая стойка и чуток треснула площадка. Спасло от больших повреждений то, что это произошло на харриере в метре над землей с пешей скоростью и высокая мягкая трава.

    Для приемника думаю будет достаточно RC фильтра (считается существенно легче), при питании остального от распределителя.

  20. #97

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Для приемника думаю будет достаточно
    Полностью согласен.
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    дня 3 назад на нашем поле
    На днях случай с Дим Димычем........ взрослые железки, все серьезно и такой финал....
    100% надежности нет и не будет.....

  21. #98

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Тогда нужно сформировать задачу, что вообще нам надо для безопасности при заклинившей/коротнувшей сервы, чтобы сохранить управление мотором (самое важное иметь возможность его в любой момент заглушить, некоторые бензиновые моторы работают без зажигалки) и оставшимися целыми сервами. .
    Я вам обеснял и приводил свою схему(оборудованы почти все наши 50cc на поляне) и то что в цепи одной серви делал замикание и упоминулл что рестарта на приёмнике нету и остальные серво продолжает работать. Вес секрет в схеме кроетса в соблюдения сечения в цепях питания. После чево Ви сразу предложили начать играть с конденсаторами - ОНИ ЛИШНИЕ - так все перепады гасятса низким сопротивлением АКБ и изменением сечения проводника.
    Приёмник подключен к АКБ в точке наибальшова сечения шины питания , соответственно до серв сечение меняетса(смотрeть схему)и оно непроходит через приёмник , сопротивление возрастает - там и призходит перепады пока дорожка в серво незгорит, если небудет соответственова сечения проводника до серви то и он может воспломенитса. Приёмник в это время соравно будет работает, как и остальные серво - ну при условий что изпользуем качественые АКБ с низкими сопротивлениями.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 05.08.2015 в 20:57.

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    А реально у кого нибудь выгоревшая серва просаживала питание? У меня и у коллег с сервами которые клинили или горели, ничего особенного не происходило, просто электроника выгорала внутри сервы и все. ИМХО проблема надуманная... Очередная страшилка...

    Без использования дорогих дистрибьютеров схема Uldisa простая и эффективная, зачем мудрить? Если проверено многолетним опытом...

  23. #100

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Может кому будет интересно....
    Себе делаю простую восьмиканалку питания на линейных Енисеях ( буржуинские аналоги 7805 ( 06)) . От 2-3-х баночной липольки запитываем, а выхода по питанию раскидываем по потребителям. ВСЁ! В схеме 8 линейных стабилизаторов, 24 конденсатора ( 16 электролитов и 8 КМ-ок). При траблах с потребителем, к примеру КЗ, канал по выходу отключается . Все остальные работают в штатном режиме. Ток по номиналу 1,5 А импортные 05 схемы держат нормально, 06 держат хорошо 1 А. Наши с военной приемки держат до отсечки 3А. А конденсаторы , те которые электролиты, вполне 3300 мкФ на канал. Тут лишка ни к чему, если серва чуть закусила, надо дать ей шанс....

  24. #101

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,404
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А реально у кого нибудь выгоревшая серва просаживала питание? ...
    У меня просаживала на пенолете. Выяснилось при предполетной проверке - при шевелении стика элеронов передатчик сообщил о потере телеметрии. Прицепил вольтметр, шевельнул еще раз стиком и получил просадку по беку до 0 (сработала его защита от К.З.). Бек отдельный импульсный.
    Поэтому и хочется соломку помягче.


    Против схемы Улдиса ничего против не имею, когда приемник - распределитель питания, разное сечение провода до и после работают как делитель напряжения при КЗ, оставляя сколько-то приемнику.

  25. #102

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А реально у кого нибудь выгоревшая серва просаживала питание?
    Реально у меня. Только не на бензинке, а на 1,2м Там питание было не на прямую от ЛиПо......... а через стабилизатор. Понятное дело, что стабилизатор не потянул ток КЗ... Закончилось крашем.

    И второй случай, как у AlexMMC. Серва не сгорела, но просаживала. Закончилось 2-мя небольшими крашами. Самолетка НЕбензин.

    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Себе делаю простую восьмиканалку питания
    Ток по номиналу 1,5 А
    Наши с военной приемки держат до отсечки 3А.
    Для бензинок не вариант! Ток слишком мал! \Выше писал о возможном паянии наподобие вашей, но не ограничении тока кз, а полном его отключении до перезапуска системы. + Правильно подбирать ток отсечки.\
    Пенолетам тоже по барабану, т.к. вес...
    ИМХО, будет вострбовано на ФПВ просторах.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Против схемы Улдиса ничего против не имею, когда приемник - распределитель питания
    Нет!!!
    Приемник - распределитель импульсов. А питание идет независимо от приемника по толстым проводам. На моей бензинке сделано так же...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 06.08.2015 в 10:11.

  26. #103

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    То Андрей Назаров.


    По поводу "для бензинок не вариант"...
    Эк Вы безапелляционно отсекли не вариант и все. Все работает, токов для штатной работы серв достаточно, конденсаторы по выходу короткие пиковые потребления компенсируют, при КЗ стабилизаторы отсекаются или серва горит себе до конца. При этом никакого влияния на оставшиеся каналы нет.
    Все работает летает, ничего не отваливается.
    Впрочем, возможно вопрос в том, что мало кто тратит время и заморачивается на получасовые тесты по потреблению сервомашинок, которые планируются к применению как на ХХ, перекладка под штатной нагрузкой ( паспорт), удержание . Отсюда и безапелляционность? И, таки да, измерять надо, поскольку разные сервы с одним усилием весьма разнятся по токам потребления. Для "моих" токов выше крыши....


    И как советовал Игорь Губанов - не надо тащить на борт всякое разное, либо если уж тащить, то все время быть в тонусе. А если чуть по внимательнее настраивать расходы, то и отказов будет меньше и срезаемых непонятно почему шестеренок поубавится....
    Всем удачи.

  27. #104

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    По поводу "для бензинок не вариант"...
    Эк Вы безапелляционно отсекли
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Отсюда и безапелляционность?
    1. Вы в состоянии сравнить 2 числа?
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    1,5
    и
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    4
    ????????????
    Скажите апеляционно, какое больше?

    2. Можете апеляционно посчитать работу 7805-06 для реальной 50СС бензинки?

  28. #105

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Против схемы Улдиса ничего против не имею, когда приемник - распределитель питания, разное сечение провода до и после работают как делитель напряжения при КЗ, оставляя сколько-то приемнику.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Нет!!!
    Приемник - распределитель импульсов. А питание идет независимо от приемника по толстым проводам. На моей бензинке сделано так же...
    +++ Andry_M именно так , на приёмник может и напряжение просядет на какие то 0,х V , x- зависит от сопротивления АКБ (C), и некритична на 2S бортах 6,6(7,2) - 7,4(8,4)V .

  29. #106

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    To Андрей Назаров.


    Тезка, делайте как считаете необходимым. Это Ваше право. В том и прелесть, что существует огромное кол-во вариантов из которых всегда можно сделать выбор. Это ведь хобби?



    Удачи.

  30. #107

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Тезка, делайте как считаете необходимым.
    Ну вот... Ни одного аргумента......
    ================================

    Остальным читающим:

    Тему читают многие. Начинающие бензоводы, неискушенные амперами хоббисты. Для них решил написать подробно. Дабы не вляпались, не погнались за красивыми граблями.......

    Даже в пьяном угаре не ставьте по одному стабилизатору 7805 или 7806 на каждую серву!!!!!!!!!
    Разберем на пальцах:

    1. 7805 это стабилизатор с выходным напряжением 5,0 вольт. Кто ставит 5 вольтовые сервы на бензинки от 50СС?
    Правильно, никто. Стабилизатор 7805 идет лесом...

    2. 7806 более прияен. Хотите поговорить о нем?
    Выходное напряжение стабилизировано на уровне 6,0 вольт. Мы можем применить 6В сервы и такие есть!
    Посмотрим в даташиит... Находим строчку Dropout Voltage - 2.0В
    Не знаю, что это за зверь , просто с детских лет запомнил, что эту бяку нужно ВЫЧИТАТЬ из напряжения питания.

    1-й класс школы:
    Батарея питания 6,6В
    6,6 - 2,0 = 4,6 (вольт).
    Делаем взрослый вывод: Батарея 6,6в никак не сможет запитать сервы, а стабилизатор 7806 никак не застабилизирует.... Он идет лесом.

    Батарея питания 8,4В (LiPo)
    8,4 - 2,0 = 6,4 (вольт).
    АААААААААААА!!!!! 7806 работает! Вот он, счастливый билет!!!!!!
    Хрен там!
    3 класс школы позволяет считать от противного. Найдем минимально возможное напряжение питающей батареи, когда система еще работает:
    6,0 + 2,0 = 8 (вольт)
    Вывод: "все работает", до напряжения батареи 8 вольт. Что составляет примерно 85% заряда батареи.
    Мы сможем использовать только 15% заряда. Остальные 85% будем возить с собой мертвым грузом.

    Фигня вопрос! Бензинка тяжелая. Лишние 250 грамм погоды не сделают.....
    Бортового аккумулятора будет хватать только на 1 полет. Тоже фигня!!! Будем его менять через каждый полет!!!!!!!

    А не пошло бы все лесом?

    3. Снова смотрим в даташит. находим график, из которого определяем мах ток нагрузки (не более 2,2А), при котором происходит отключение стабилизатора. Снизим его до 2,0А что бы быть уверенным в стабильном питании.

    А теперь назовите мне серву для 50СС, которая потребляет не более 2ампер!!! Я таких не знаю...
    В принципе, такую серву наити можно. Но ее скорость отработки будет страшно медленной.... Полеты блином?

    Обычные сервы потребляют не менее 3А, а более распространенные 4-5А.

    7806 глубоко в лесу. По самые я№:"а.


    Кто еще не понял, напишу проще: среди стабилизаторов 78хх нет того, который можно использовать.
    Самый подходящий 7806 просто отключит оба элерона после одного витка скоростной бочки . Оно Вам надо?
    Вы точно моделист, что бы проверить на своей шкуре?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 06.08.2015 в 16:19.

  31. #108

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Да Вы нам лучше покажите, куда Вы лямбду засунули!!!!! Лично я так и не понял....

  32. #109

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Назаров Андрей, уймитесь писать.... плиз. Читайте внимательно дата шит - там по белому черным написано 3.3 А при 25 по Цельсию,-кратковременный ток. Не забываем про емкость.... Читаем дата шииит.

  33. #110

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Назаров Андрей, уймитесь писать....
    Я пишу не Вам. Почему мне затыкаете рот?
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Читайте внимательно дата шит - там по белому черным написано 3.3 А
    Это?
    Peak Output Current (TJ = 25°C) Imax – 2.2 – A

    И еще, инженерный вы наш.... выше вы написали свой ответ.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 78xx.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	48.8 Кб
ID:	1101010  

  34. #111

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Вот это я понимаю - полет инженерной мысли. У меня как-то все попроще: все запитано через приемник, который с отдельной шиной питания. И как-то я даже не задумывался ни о чем. Все по инструкции подключил и все.

  35. #112

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Полет был бы полным, если бы народ поправил мои слова о мах токе 7806 в 2,2А......... Это не так... Я специально допустил ошибку что бы проще понять написанное, меньше ковыряться в параметрах.....
    В реальности, при запитке от 2 банок ЛиПо мах ток < 1,5А.
    Возможна запитка от 5 банок ЛиПо, но там другие подводные камни......

    И еще: Дмитрий, погуглите по Вашим разъемам.... Найдите номинальный и допустимый ток, на который они расчитаны......... Подумайте.... Мож что смекнете...
    Если я в очередной раз напишу напишу предостережение, Вы ведь не поверите.......

  36. #113

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    За 13 дней дошёл киллсвич с ебея за 650р.

    Вот что не ясно, у него есть БЭК внутри или нет? На схеме написано, мол если подключать через батарейку больше 4,8Вольт, то с бэком, если не больше то напрямую, а на самом корпусе киллсвитча написано вход максимум 20Вольт, что то не ясно...

  37. #114

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    На верхней схеме "салатовый " квадратик-будущий БЭК.или два акка по 4.8в или один БЭК на две линии.я понял так.

  38. #115

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Там внизу приписка красным, что функции бека у него нет. Т.е. сколько в него подал на вход - столько он и выдаст на выходе. Если у тебя зажигалка переваривает 7.4В (2 банки липо) то спокойно подключай напрямую без всяких беков. Если не переваривает, то придется до входа бек ставить или ферум использовать ...

  39. #116

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Все понял, бек буду ставить на питание приемника и серв, а тут через ферум просто. Спасибо.

  40. #117

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Лучше вообще без БЭКа обойтись. Сервы и приемник питать тоже от феррумов. Все, что расчитано на 6В номиналом, отлично работает от феррума (у него номинал 6,6), проверено годами.

  41. #118

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Там внизу приписка красным, что функции бека у него нет.
    Точно:Примечание:Килсвич не включает функцию БЭКа.

  42. #119

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А реально у кого нибудь выгоревшая серва просаживала питание?
    Сегодня как раз такой случай и получил - сгорела очередная серва на газу ...
    Сначало первый признак - на посадке мотор взвыл и модель шарахнулась в траву ( видать от просадки сервы дернулись или еще как)- без болезнено , все цело , хоть чудо на метре высотой произошло.
    Чуда не понял - на третьем полете баба в передатчике заорала - пониженное питание приемника .
    На газ реакций нет .
    В полный газ, по коробке вывел самик и заглушил килом побыстрому пока все питание не пропало.
    Причем акки железяки 2000ма 20С ....
    Но если буду заниматься хренью типа кондеры мандеры - самик не взлетит.
    Его вес и так для этого класса перебор - бензин 12см3 , 2800 вес .
    Сменю серву микро на мини - угар 18 грамм , но это надежнее соплей.
    ------------------

  43. #120

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сначало первый признак - на посадке мотор взвыл и модель шарахнулась в траву
    Вот после этого признака надо бы было полеты прекратить до выяснения причины. Хорошо, что все закончилось благополучно ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 260
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 02:14
  2. Вопросы по постройке FSR-O 27
    от FAKE в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 14.06.2015, 19:51
  3. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 23:56
  5. постройка первого ДВС самолёта
    от JhaMan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения