Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 190

Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; А вы думаете при осмотре машинка как то проявила после посадки , чтоб прекратить. Нет и намека небыло. Машинка хорошая ...

  1. #121

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вы думаете при осмотре машинка как то проявила после посадки , чтоб прекратить.
    Нет и намека небыло.
    Машинка хорошая ( граупнер микро 6кг , 8 вольт) , но в моторе специфичный карб и уже клинило заслонку и возможно вторая машинка сдохла по этой же причине ( только с поля и не разбирал еще модель ) .
    А так как микро - запаса прочности у электроники минимум и взрываются силовые транзюки при перегрузе .

    Поймите правильно - пытаться застраховаться от различных ситуаций не возможно .
    Если делать по принципу космического корабля с 5 кратным запасом и дублированием - получим танк .
    В жизни случаются различные нелепые неисправности, о которых часто и не подумаешь заранее.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.08.2015 в 21:54.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Во во, я чем дальше продвигаюсь в сборке первой бензинки, все чаще думаю как буду плакать если его разфигачу.

  4. #123

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В вашем случае нужно собирать и поменьше слушать советы бывалых на форуме .
    Посетить какую то полетушку , пообщаться на земле с людьми которые уверенно летают.
    С моделями на объем от 30 кубов вообще нет проблем в комплектации.
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    все чаще думаю как буду плакать если его разфигачу.
    А что расчет на вечную жизнь.
    Дрова будут это даже к цыганке не ходи.

  5. #124

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Да я уже года 4 летаю с опытными пилотами, просто на электричках всегда. У меня есть пару самолетов на которых не было ни одного краша)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Димон (можно я так, по свойски, ага?), ты летаешь на очень хорошем уровне, не переживай. С этой бензинкой ты справишься легко. Поверь, я когда первый раз на своем бензиновом Яке взлетел - думал от страха помру. Но все оказалось гораздо проще, чем я думал.
    Твоего уровня вполне хватит не только для твоего самолета, но и для любого другого и даже большего размаха. Приезжай в субботу на пойму, полетаем. Попробуешь на моем ЯКе, я шнурок тренерский возьму для твоего спокойствия ...

  8. #126

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В электро непредсказуемый отказ двигателя нонсес - в двс это нормальная практика ( тем более мотор с ХК это диагноз не совместимый с качественной работой ).
    А это не всегда комфортная посадка.
    Поэтому увы но дрова будут и это не зависит от уровня пилота.

  9. #127

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Дим, погода вроде бы норм будет, в первой половине дня думаю буду.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сегодня как раз такой случай и получил - сгорела очередная серва на газу ...
    Сначало первый признак - на посадке мотор взвыл и модель шарахнулась в траву..... пока все питание не пропало.
    Причем акки железяки 2000ма 20С .
    А вот если провода питания били сечением по больше, то не телеметрия, не приёмник ничево би непочуствовал , проста перестал би работать газ - как сами писали, выходные транзистори би зорвались, дорожки отлетели (2Аh x 20C = 40А) а так , питание про ниткам просела и всё заимно связано случилось. Сам пожог пару мини серво на газ пока понял что там нада ставить размер стандарт, это всё случилось во время полётов, борт недёрнулса а в сервах чорные дырки, и вся беда.
    поставте мултиметр к приёмнику при стандартной схеме с 26AWG , напряжение скочит при исправных серво когда их дёргает аж на 0.4v , что будет если одна попросыт ток по больше?
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 19.08.2015 в 17:18.

  12. #129

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Вопрос по теме. Капот у меня стеклотканевый, его можно обклеить той же плёнкой, что я и весь самолёт обклеиваю? В том плане что она не съёжится от температуры мотора и пристанет к стеклоткани?

  13. #130

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Дим, капот лучше красить. Шпаклевать, шкурить и красить. Можно автомобильными красками из балончиков.

  14. #131

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Придётся тогда с кусками плёнки ехать в автомаг подбирать балончики в цвет.

  15. #132

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Придётся тогда.....подбирать балончики в цвет.
    Или покрасить совершенно другим, контрастным цветом .

  16. #133

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Придётся тогда с кусками плёнки ехать в автомаг подбирать балончики в цвет.
    Когда мне надо было ремонтировать модель, а пленки нужного цвета нет - так и сделал. Цвета подобрали, намешали, залили в баончики. На все минут 20 ушло.

  17. #134

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,398
    Из балончика толстоватый слой краски получается, про распылители на балончиках - я вообще молчу.. Лучший результат даст аэрограф (например такой http://www.toool.ru/aerograf_s_prina...545%26page%3D2 не реклама, показал первый попавшийся с широким круговым распылом ) . Неоспоримое преимущество - использование 2-х компонентных красок и лаков. Если нет компрессора, то обычным насосом автомобильную камеру надуть нужным давлением (2-3 атм.) и редуктор не нужен.

  18. #135

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Точно, про аэрограф то я и забыл.
    Дим, если что, аэрограф и компрессор у меня есть ))) А по краске, или намешать или прям из балончиков посливать ...

  19. #136

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Лучший результат даст аэрограф (например такой http://www.РЕКЛАМА.ru
    Этот аэрограф покрасит намного хуже обычного баллончика...... Аэрографы бывают разные...
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Если нет компрессора, то обычным насосом автомобильную камеру надуть нужным давлением (2-3 атм.)
    Скажите, автомобильную камеру действительно можно накачать до 3 атм?

  20. #137

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,398
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Этот аэрограф покрасит намного хуже обычного баллончика...... Аэрографы бывают разные...

    У меня похожий, красит лучше, чем балончик.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Скажите, автомобильную камеру действительно можно накачать до 3 атм?
    Камазовскую в начале 90-х , если правильно помню, до 4-5 надували.

  21. #138

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Камазовскую в начале 90-х , если правильно помню, до 4-5 надували.
    Камеру нельзя, шину - да!

  22. #139

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,398
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Камеру нельзя, шину - да!
    Детали не помню, почти четверть века прошло.

  23. #140

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    У меня всё есть, и аэрограф и компрессоры и пульверизатор, просто дешевле купить в баллончике краску.

  24. #141

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,398
    Если нет знакомого колеровщика, то да. 20 г краски никто не продаст.

  25. #142

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    У меня похожий, красит лучше, чем балончик.
    Лучше баллончика такие не красят. Они для начального уровня (детишкам поиграться).
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Камазовскую в начале 90-х , если правильно помню, до 4-5 надували.
    Мож. белазовскую, засунутую в две покрышки?
    А то насоветуете, народ кинется качать автомобильные (из гаража) камеры до 3 атм......

  26. #143

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,398
    Я свой велосипед 10 атм качаю ручным насосом, может тоже странно показаться, но это норма. Спорить на счет покрасочного оборудования не собираюсь, у всех своя правда, возможности и надобности, а главное - это откуда руки растут.

  27. #144

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Обычно свой велосипед накачиваю до 60 атм. Если чисто для шоссе, то можно до 120. И тоже ручным насосом....
    По поводу рук полностью согласен.

  28. #145

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Я свой велосипед 10 атм качаю ручным насосом, может тоже странно показаться, но это норма. Спорить на счет покрасочного оборудования не собираюсь, у всех своя правда, возможности и надобности, а главное - это откуда руки растут.
    Алексей камеру до 4 атмосфер не накачать,разорвёт.В сборе колесо да,можно от камаза до 10.То что касается аэрографа,им лучше и краска тоньше ложится.А то что касается накачать велик до 60 и 120 атмосфер,пусть качает,может разлетится быстрей в месте с великом.

  29. #146

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Я свой велосипед 10 атм качаю ручным насосом
    Алексей,наверно "10 Паскалей"?.вы просто думаете о других измерениях.две (2) атмосферы для автомобильной камеры без дополнительной кордовой оболочки-это гигантское давление и её может разорвать.наверно 1.2 атм. ручным насосом можно надуть колесо(камера внутри покрышки),ножным побольше.просто вы берёте не те измерения.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    .А то что касается накачать велик до 60 и 120 атмосфер,пусть качает,может разлетится быстрей в месте с великом.
    это невозможно ручным насосом даже если бы камера выдержала.бред какой-то .просто Андрей пошутил и его многие не поняли.

  30. #147

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    его многие не поняли
    Адекватные завсегда поймут!!!
    Ладно, пора заканчивать про атмосферы.... немного напоминает недавние терки на тему: что такое "вес" и чем он отличается от "веса самолета", от "массы"....

  31. #148

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,398
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Алексей,наверно "10 Паскалей"?.вы просто думаете о других измерениях.......
    Еще раз - 10 атм. Велосипед - шоссейник, если меньше 6, то будет конец покрышке.

  32. #149

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Обычно свой велосипед накачиваю до 60 атм. Если чисто для шоссе, то можно до 120. И тоже ручным насосом....
    Андрей, а вы, кстати, зря иронизируете. Это в обычных велосипедах, типа кросскантрийных или горных давление в колесах редко превышает 3-4 атмосферы (bar), в вот в колесах шоссейного велосипеда давление 10-11 атмосфер должно быть "по паспорту", иначе или наката не будет или покрышке очень быстро придет каюк.

    И современные напольные ручные насосы вполне справляются с накачкой 10-11 атмосфер. Как пример такого насоса: Topeak Joe Blow X.O. Pump, до 14 атмосфер качает ...

  33. #150

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    В прошлых постах обсуждалась автомобильная камера. Что подразумевает лекговой автомобиль. Какое отношение к велосипеду? Заметьте, мы в авиа разделе..... даже не вертолетном....
    Наверняка Вы уверены, что объем камеры Шоссейного велика больше, чем от авто? Если так, то рессивер будет отличный! С тем же успехом для рессивера можно использовать Половину банки ПепсиКолы.... И не факт, что она меньше......

    Ручной насос вполне качнет 120 очков! Я такой видел. Однако это ни о чем не говорит..... Вопрос был о дешевом аэрографе, из нашего пионерского детства, который сделан по типу прибора "коробка спичек+2 стержня от ручки"....... Помните, чем орошали дембельский альбом?

    Дмитрий, читайте внимательно ВСЕ посты и все будет хорошо.....
    Иначе следующим будет требование показать видео полетов.......... Ну, Вы меня поняли....

  34. #151

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Пришло время потихоньку собирать электронику. Возникли сомнения у меня и приятеля форумчанина Димы Савельева. Я вот набросал такую схемку.

    Схема1.JPG
    Дело в том что мой приёмник (Turnigy) переваривает вольтаж от 5В до 6.5В. Вчера я подключил все сервы через бек на 5В. Всё сервы работают неприлично медленно, переключил бек на 6В и сервы стали работать приемлимо. Но вот Дима говорит что если так всё оставить то нагрузка от мощных серв на мой дохлый приёмник, будет слишком большая и он может сгореть, и проще подключить питание серв напрямую от батареи, а управляющий провод взять с приёмника. Я так понял что это вот так

    схема серв1.JPG
    Теперь вопрос, не сожгёт ли заряженная полностью 2s Li-fe батарейка мои сервы? Или там будет хорошая просадка по напряжению и будет какраз около 6В? В описании серв написано до 6В, на одной до 7В. И если делать напрямую, придётся ехать в магазин электронных компонентов и подбирать штырьки под разъём серв и паять.

  35. #152

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Дима говорит что если так всё оставить то нагрузка от мощных серв на мой дохлый приёмник, будет слишком большая и он может сгореть
    Дима жжот........

    По даташиту на серворазъем есть ограничение по току в 1А. Факт. Контакт может выдержать больше, что не регламентируется. Тоже факт.
    Поэтому нужно озаботиться токовыми допусками.
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    не сожгёт ли заряженная полностью 2s Li-fe батарейка мои сервы? Или там будет хорошая просадка по напряжению и будет какраз около 6В?
    Это не один вопрос... Рядом есть тема, где все это терли долго-долго. Я тоже высказывался...
    Мнения разделились.

  36. #153

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    а вот хрен знает какой ток на Серве под нагрузкой в небе будет. Можно подключить серву через амперметр, зажимать качалку рукой и смотреть чего кажет амперметр.

  37. #154

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    В схемах БЕК, панелька и вторая батарейка просто лишние при питании от Лайфов. Все работает напрямик от одной. У вас же там полно супер-квалифицированного народу. Поговорите с Антоном Каштановым, Василием Альхимовичем, Валерой Голодаевым. А то создаете себе лишние трудности на ровном месте

  38. #155

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    хрен знает какой ток на Серве под нагрузкой в небе будет. Можно подключить серву через амперметр, зажимать качалку рукой и смотреть чего кажет амперметр.
    Точно. Давно бы уже измерили... О то пишете, пишете.......

  39. #156

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Я мало на пойме с кем общался, а с кем общался у тех по 2 батареи. Просто если есть 6 вольтовый бек, почему бы через него и не включить все питание. В общем буду мерить вольтаж и ток, и приму решение. Мне главное что бы приёмник выдержал большие машинки.

  40. #157

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Мне главное что бы приёмник выдержал большие машинки.
    Да выдержать то он скорее всего выдержит, просто при таком включении сильно возрастает вероятность того, что приемник может перезагрузиться или зависнуть из за кратковременных просадок напряжения.
    А произойдет это или нет?????........тут уже очень много факторов влияет, начиная от схемотехники и ПО самого приемыша и кончая сечением проводов........и тд.

  41. #158

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А произойдет это или нет?????.
    А если машинка заклинит? Или не дай бог погорит в полете? Что отгорит быстрее - провод от машинки или питающая шина в приемнике?

  42. #159

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Что отгорит быстрее - провод от машинки или питающая шина в приемнике?
    Запомните навсегда и передайте детям: первым сгорит провод от машинки.
    Насколько быстрее - посчитайте сами.

  43. #160

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    В этом году у меня быстрее сгорел приемник при заклинившей машинке ... спектрум 6-ти канальный ... Самолет в дрова ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 260
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 02:14
  2. Вопросы по постройке FSR-O 27
    от FAKE в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 14.06.2015, 19:51
  3. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 23:56
  5. постройка первого ДВС самолёта
    от JhaMan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения