Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 190 из 190

Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Речь шла о Турниге . С дохлыми спектрумами не сталкивался, но навряд ли там что-то другое... Чё, в винде калькулятор ...

  1. #161

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Речь шла о Турниге. С дохлыми спектрумами не сталкивался, но навряд ли там что-то другое...

    Чё, в винде калькулятор забанился?

    Навскидку, приемник выдержит 40 ампер. Толстенный сервокабель расплавится около 15А......... Про разъемы напоминать не буду...

    Дрова в любом случае. Хоть с рабочим приемником, хоть нет. Писано выше.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Воот, эта вскидка мне очень была нужна!

  4. #163

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Дим, вскидка тут не нужна. Нужно решить несколько противоречивых моментов (многократно все писалось!!!)...
    Требуется чтоб:
    - как можно быстрей (от)перегорел провод сервы.
    - как можно меньше прошла просадка напряжения (для каждого приемника своя величина).
    - как можно надежней были силовые провода питания серв + разъемные соединения.
    - исключить возгорание.

    Решения нет. Требуется компромисс.
    - Т.к. надежность наших игрушек невысока, то одн из шагов - установка более надежных (дорогих) железок.
    - Мощная с хорошей (завышенной) токоотдачей бортовая батарея.
    - Минимум разъемов. Либо другие разъемы. В идеале все запаяно.
    - Хорошая питающая шина толстым проводом.
    - Обязательно наличие "слабого звена" которое должно перегореть. Будь то кусок провода с меньшим сечением...

    После нескольких форумных разборок я продумывал электронный комутатор для питания всех серв. Т.е. в случае КЗ он должен быстро и полностью обесточить проблемный участок с соответствующей сигнализацией.
    Помозговал. Куча мощных ключей с контролем потребляемого тока..... Сделать можно. Но все выливается в ненужную кучку потрохов..... + лень-матушка.....
    Последний раз редактировалось Andry_M; 22.10.2015 в 16:38.

  5. #164

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Дима привет.Не хотел отвечать на эту приведённую (Андрюшей) охинею.Тебе 25 лет ты в эту чушь веришь,и за это спасибки ставишь.Какие 40 ампер приёмник выдержат,подумай что эта за цифра.Все дорожки вмести с пинами отлетят к бабушки на дачу.Ты еще самолёт не поднял,а он тебе помогает его разложить.Слушай выше дяденик серьёзных и толковых.Удачи Дима.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 22.10.2015 в 17:02.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Да что за жесть)!

  8. #166

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Вопрос по теме. Капот у меня стеклотканевый, его можно обклеить той же плёнкой, что я и весь самолёт обклеиваю?
    можно, я так обтягивал капот.


    далее по питанию и проводке:
    удлиннители обычные, разъемы обычные.
    никаких толстых шин и прочей хренотени.

    серву на газ с пластиковым редуктором (стандартного размера, но не дешевые), пластик легче переносит вибрации.

    питание:
    если от литий металла - просто поставить 2 банки,
    если от липолек - смотря если сервы и приемыш могут работать с ними. лучше через какой-нибудь регулятор.

    выключатели - нужны хорошие, большие, а лучше электронные. есть готовые сразу с регулятором, два в одном.

    и еще раз - самолет с 30сс мотором по начинке - это просто немного больше калилки.
    две батареи? тоже можно, тогда и два выключателя.
    все, больше ничего не надо.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 22.10.2015 в 22:45.

  9. #167

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо, капот я уже покрасил, но местами может обтяну.
    По питанию, все проверил. 6 вольтовый бек при подключенных 5 машинках, и полностью заряженной липольке. На приёмнике в бездействие получается 6.3 В, при работе всех машинок просадка до 5.6 В. Ток при работе всех машинок без нагрузки около 1А, при блокировке одной машинки скачет до 2ух, ну естественно не полной блокировке, я так пальцем давил на качалку. При наполовину севшей батареи просадка напряжения до 5.2 В. Я подумал, все ок, подключаются через БЕК. Но потом увидел что на беке написано, выход 3А, а это значит при нагруженных нескольких машинках бек или сгорит или машинки работать не будут нормально...
    Я блин очень боюсь подключать литий ферум напрямую, он заряженный 7.2 вольта даёт... Хотя я втыкал вольтметр до бека, в батарею можно сказать, заряженный казал 6,7 вроде. Летать на не полностью заряженной акке если только, если напрямую его подключать)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Я блин очень боюсь подключать литий ферум напрямую, он заряженный 7.2 вольта даёт
    Как дашь нагрузку сразу станет 6.6 в. Вот вы ребята напрягаетесь. Токи замеряете, схемы придумываете.
    У меня по совету старших товарищей ЛиФе 1шт на борт и зажигание без бека(никогда не использовал и не знаю что это такое) на 6 вольтовые сервы и приемник. Все отлично работает, летает, меня радует.

  12. #169

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    БЕК с Лайфами это всегда зло. Что то падение напряжения значительное. Наверняка сервы хорошие, а выключатель с тонкими проводами

  13. #170

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    ну я же амперметр втыкал, там немного на коленке всё было) я пока на столе без выключателя. А выключатель у меня механический но хороший. Кстати батареи у меня 1800 мАч, хватит одной на зажигание и сервы?

  14. #171

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что то падение напряжения значительное. Наверняка сервы хорошие, а выключатель с тонкими проводами
    Сервы Хайтеки, выключатель Джети40 провода на нем толстые,батарея ЛиФе 3800мА 6.6в.
    Когда интересовался ЛиФе мне обЪяснили что они сразу и долго держат номинал,т.е 6.6 в. Если допустим NiMh 6в зарядить то будет около 7 в а потом долго держать 6.5-6.3 в. ЛиФе сразу 6.6 в.

  15. #172

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Ладно, буду подключать напрямую, не должно оно все сгореть. Теперь по поводу ёмкости, если сервы в среднем будут жрать 3А а зажига 1А то моей батареи 1,8Ач хватит на полчаса полётов, т.е. на поле брать 2 батареи, и норм. Надо будет с зажигой померить просадку. Тогда 200 грамм минус, и это хорош.

  16. #173

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    6 вольтовый бек при подключенных 5 машинках, и полностью заряженной липольке. На приёмнике в бездействие получается 6.3 В
    при работе всех машинок просадка до 5.6 В. Ток при работе всех машинок без нагрузки около 1А
    Этот БЕК не обеспечивает питание Вашего самолета. Менять!
    Дайте ссыль на БЕК.
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    При наполовину севшей батареи просадка напряжения до 5.2 В
    100% менять!!!
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    на беке написано, выход 3А, а это значит при нагруженных нескольких машинках бек или сгорит или машинки работать не будут нормально...
    Правильно мыслите..... И еще: когда написано 3А, это совсем не означает длительный ток 3А...... Могут быть варианты...... Либо смотреть мануал на этот БЕК (у породистых есть), либо делить на 2-3 для китайских....
    Лучше самому проверить, сделав лабораторную....

    Частенько попадаются БЕКи с мах током 0,8-1А при надписи в 3-5А..........

    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    буду подключать напрямую
    Это лучше всего.

    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    по поводу ёмкости
    1,5А - 1,8А будет достаточно. У меня на 50СС стоит 2,2А ЛиПо. Хватает на 4 полноценных полета. Затем меняю батарею. На мое ИМХО - то, что надо.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 23.10.2015 в 11:20.

  17. #174

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    У меня в 50-ти кубовом самолете:
    Борт емкость 2215 - хватает на 5 полетов, остаток 30%
    Зажигание емкость 1100 - за пять полетов, остаток 80%

  18. #175

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    емкость 2215 - хватает на 5 полетов, остаток 30%
    Сразу возникает 2 вопроса:
    - Время полета?
    - ЛиПо? Если ДА, то следующий:
    -- 30% это сколько вольт?
    Я конечно сам могу перевести 30% в вольты, но вдруг Вы имеете в виду другое...
    Вопросы потому, что Ваши цыфири на моем калькуляторе не сходятся... Просто для уточнения...

  19. #176

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Полет 8 минут.
    Липо
    3,75 - 3,8 на банку

  20. #177

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Дмитрий, спасибо. Понял. 3,75 - 3,8 это остаток около 45-55%. У меня так же. Аналогично прекращаю. Редко догоняю до 3,7 .
    По расходу борта наше расхождение небольшое. Наверное у меня сервы потребляют чуть больше. Или дергаю ими чаще.
    По зажигалке расхождение значительное.... Вот это и было непонятно... Ну да ладно! Главное все работает и миллиамперы капают....

  21. #178

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Наверное у меня сервы потребляют чуть больше. Или дергаю ими чаще.
    цифровые берут больше на 15%.

  22. #179

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Кстати батареи у меня 1800 мАч, хватит одной на зажигание и сервы?
    А какие у тебя стервы, модель и номер?

  23. #180

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Corona DS-319MG Digital Metal Gear Servo 4kg / 34g / 0.06s 1шт
    HXT 10kg Servo (metal gear) 55g / 10kg / .16sec 1 шт
    Corona 538MG Digital Metal Gear Servo 7.0kg/ 53g/ 0.13sec 4шт

  24. #181

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Конкретно с такими не знаком совсем. Но судя по усилиям жрать должны очень мало. Думается одной батарейки 1800 хватит явно больше, чем на 5 полетов. Зажигалка будет жрать не больше 60 мА за полет, сервы примерно 200 мА за полет

  25. #182

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    цифровые берут больше на 15%.

    У меня 3 из пяти серв брашлесы, безколлекторники стало быть ... Может из-за этого расход меньше ...

  26. #183

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Всем спасибо! Самолёт полетел. Всё питание на 2ух баночной LI-FE без беков и прочей хрени

  27. #184

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Самолёт полетел.
    Эт самое главное!!!

  28. #185

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Люди добрые подскажите какая толщина карбоновой трубы должна быть?! Ищу для моего самолёта трубу карбоновую в крылья, вчера при полёте блинчиком алюминий погнулся. В продаже практически нет трубок с толщиной стенки 2мм, все 1мм. Внешний диаметр трубы у меня 20 мм. Все варианты продаж в местных магазинах и на форуме это трубки 20 внешний диаметр и 18внутренний, за бугром можно заказать 20/16, наверное весит тонну. Характеристики моего самолёта 5300 вес, размах 1800, ну и это пилотажка. Подскажите весь инет перерыл...

  29. #186

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Подскажите пожалуста где искать клапан одново направления для бензина.

  30. #187

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    В приблудах для реактившиков топливные клапана. Дорогие правда.

  31. #188

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Харашо , спасиба, спрошу у рективхиков.
    Я на дым ставлю металические от авто : такие http://www.ebay.com/itm/6mm-Fuel-Val...RW-lQk&vxp=mtr
    Я ставлю их ~5сентиметров от вприска , работает очень харашо , ну немаленький . Тут хотел поставить в системе наполнения бака (почему ево хочу ставить раскажу в теме про MXS) этот по размерам большой, когдата попадались в магазинах хоби маленькие в размер простова откручиваемова фильтра , ну щас смотрю и ненахожу, попадаетса толька воздушные для ретрактов.

  32. #189

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Мужуки, вопрос (и себе польза и тема чтоб не закрылась).
    Фейлсейв на бензин.
    Плоскости "в раскоряк" это какую управляющую плоскость куда (какое поведение модели надо получить)?
    Двигатель однозначно глушить киллсвитчем или переводить в ХХ?

  33. #190

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Могу рассказать свое ИМХО: для тренировок двигатель на глушку ставил. На соревнованиях на ХХ. Все остальное на плоский штопор - элероны по нулям, РВ максимум вверх, РН максимум вправо. Лично видел, как подобная схема "на раскоряк" два раза спасала самолет. Но вообще задача файлсейва не спасти самолет, а по возможности минимизировать ущерб для окружающих. Поэтому все средства хороши, лишь бы по максимуму замедлить самолет и уронить его без скорости.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Ответов: 260
    Последнее сообщение: 13.05.2017, 02:14
  2. Вопросы по постройке FSR-O 27
    от FAKE в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 14.06.2015, 19:51
  3. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 23:56
  5. постройка первого ДВС самолёта
    от JhaMan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения