Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Як-3 движок внизу?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте уважаемые. Есть у меня вопросик. Собираю я Як-3 по чертежам Ярослава Фары...... И вот какое дело. Движок хочу поставить ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7

    Як-3 движок внизу?

    Здравствуйте уважаемые. Есть у меня вопросик. Собираю я Як-3 по чертежам Ярослава Фары...... И вот какое дело. Движок хочу поставить башкой вниз(оптимальное расположение в плане дизайна) Можно ли движки МДС использовать таким образом?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    у меня стоит. завожу на рогах пузом кверху.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    А он ведет при этом себя нормально?

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    Двигателю по барабану как стоять,единственно что надо сделать-удлиннитель на на пуск (провод к свече в удобном месте),
    что б "раком" не заводить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.01.2003
    Сообщений
    5
    Я изготовил подобный самолет и три сезона отлетал на нем. Но движек повернут цилиндром вверх. В этом я вижу ряд преимуществ. Главное в том, что при взлете и посадке может возникнуть нештатная ситуация, связанная с тем, что самолет склонен к заваливанию на нос в следствии близкого расположения основных стоек шасси к ЦТ. При взлете обязательно требуется отрывать хвост ЛА от земли и разгонять его до взлетной скорости. На посадке также надо приземлять ЛА на основные стойки. Приходится очень точно работать рулем высоты. Здесь вышеуказанный эффект очень сильно выражен. На практике по крайней мере у меня, периодически получаются неудачные посадки примерно 1:10. (Это наверно потому что летаю на ЯК-3 нерегулярно - на бою и в начале сезона). В следствие - несколько раз менял пластмассовый кок и винты. Закопотировать полностью мотор при расположении цилиндром вниз в моем случае не получилось бы, так как я применил МВВС-3,5 см.куб. Так что пострадал бы в этом случае и мотор - голова, свеча.
    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 KIT
    от _COS_ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 600
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 14:56
  2. Як-3 масштаб 1:4 (2.3м)
    от LOGRUS в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:43
  3. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  4. Як-3
    от Rusfaner в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 16:49
  5. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения