Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Конфуз с крылом

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, уважаемые! Вот практически готова моя пилотажечка (первый ДВС аппарат) - GP Ultrasport +. Жутко боюсь я ее запускать Во ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Barnaul
    Сообщений
    21

    Конфуз с крылом

    Здравствуйте, уважаемые!

    Вот практически готова моя пилотажечка (первый ДВС аппарат) - GP Ultrasport +.
    Жутко боюсь я ее запускать Во первых, первый ДВС аппарат, раньше не рулил даже тренером (но в совершенстве научился прошлым сезоном на электричках, в том числе и на хорошей пилотажке), во вторых, пилотага, в третьих... косяк на крыле, про который я и хочу спросить.

    посмотрите фотографии. снял лево и правое крыло, что называется с передней кромки.
    У левого крыла кромка загибается (утолщается) вверх, у правого - вниз (что есть нормально). Вышло так, потому что я по глупости собрал ДВА ПРАВЫХ крыла и заметил это только когда стал соединять консоли. Столбняк у меня был наверное полчаса. Все изза лени передвинуть повыше чертеж. Но чего сдела то сделал, поскольку профиль симметричный, я спилил основания под стойки шасси и приклеил их на другую сторону. консоли соединил. в принципе разницы нет, кроме вышеописанной.

    Вопрос: как повлияет на аэродинамику, летучесть крыла данная лажа? что ожидать от самолета при взлете? не завалит ли его на крыло? можно ли компенсировать триммерами элеронов?

    Просьба отнестись снисходительно. это первый ДВС, первый кит, первая бальза... для меня подвиг...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscn0447.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	83.5 Кб
ID:	29948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscn0448.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	77.7 Кб
ID:	29949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dscn0451.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	83.4 Кб
ID:	29950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0865_cr.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	23.7 Кб
ID:	29951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0867_cr.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	31.3 Кб
ID:	29952  

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    со всеми бывает. ничего страшного, немного оттриммируешь, все будет нормально. не на чемпионат же. по самолету видно - старался. просто досадная оплошность.

    ps: вот, в обзоре: http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...ge_su31_ep_arf арф, два левых крыла. и что бы вы думали, вот обсуждение: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=37168 . и ничего, ведь летает же! даже написано "Минусы, которые могли бы омрачить первые впечатления о самолете, в ходе эксплуатации не выявились".

  4. #3
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    По фото не очень видно.
    Профиль симметричный вроде бы?
    На всяк случай хорошо бы опытному пилоту на облёт дать, чтоб оттриммировал. (Это если нервничаете)
    Но ИМХО не должно резко скрутить. Запускайте с помошником с рук.
    И будьте готовы парировать крен. Всё таки полтора метра запас высоты есть.

  5. #4
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Feel_Fly Посмотреть сообщение
    .................
    У левого крыла кромка загибается (утолщается) вверх, у правого - вниз (что есть нормально). Вышло так, потому что я по глупости собрал ДВА ПРАВЫХ крыла и заметил это только когда стал соединять консоли.
    Вопрос: как повлияет на аэродинамику, летучесть крыла данная лажа? что ожидать от самолета при взлете? не завалит ли его на крыло? можно ли компенсировать триммерами элеронов?

    Просьба отнестись снисходительно. это первый ДВС, первый кит, первая бальза... для меня подвиг...
    Привет!
    По фоткам трудно определить степень перекоса. Я склеил фотки крыльев, и получается, что Вы сняли их немного под разными углами - правое (для зрителя) крыло снизу, левое чуть сверху. Это видно по позиции верхушки киля и по положению плоскости подставки-табуретки. Если сфотографировать под одним углом, крутка заметна еще больше... Попробуйте определить углы установки крыльев. Например, установите модель на столе, чтобы сзади была стена. Спроецируйте направление концевых нервюр на стену и оцените углы. Разница около 1град уже заметна в полете. Ну а 5град летать не будет (в цифрах могу ошибаться, поправьте у кого большой опыт). Тогда есть смысл разобрать крыло в стыке или переделать крепление консолей, если они разделены, и убрать перекос.
    Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	28.1 Кб
ID:	30007  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Barnaul
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет!
    По фоткам трудно определить степень перекоса. Я склеил фотки крыльев, и получается, что Вы сняли их немного под разными углами - правое (для зрителя) крыло снизу, левое чуть сверху. Это видно по позиции верхушки киля и по положению плоскости подставки-табуретки. Если сфотографировать под одним углом, крутка заметна еще больше... Попробуйте определить углы установки крыльев. Например, установите модель на столе, чтобы сзади была стена. Спроецируйте направление концевых нервюр на стену и оцените углы. Разница около 1град уже заметна в полете. Ну а 5град летать не будет (в цифрах могу ошибаться, поправьте у кого большой опыт). Тогда есть смысл разобрать крыло в стыке или переделать крепление консолей, если они разделены, и убрать перекос.
    Удачи!
    приложил снимки по науке, с одной высоты, с одного расстояния. четко видно, как кромка поднимается слева. тут перекос не в соединении крыльев, а так задает форму нервюры либо это перекос сборки.

    возможно ли загнуть угол, скажем нагреванием? или все таки оставить как есть и посмотреть, как летать будет? (потом, как горит под шашлыками )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0875.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	12.9 Кб
ID:	30026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0876_cr.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	13.7 Кб
ID:	30027  

  8. #6
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Feel_Fly Посмотреть сообщение
    ..........тут перекос не в соединении крыльев..........
    .........Я имел ввиду, что серьезную крутку консоли можно скомпенсировать поворотом в зоне центроплана - крови меньше. Радикальный способ - новая консоль...
    В продолжение темы - серъезный перекос исправить подтяжкой пленки - это вряд ли. Но пробуйте. Поскольку Вы настраиваетесь на полеты и шашлык, потренируйтесь в симуляторе в части управления самиком с перекосами - задвиньте триммер вбок и полетайте - поведение реального самика не будет таким неожиданным. Заодно появятся навыки экстренного триммирования. Модель у Вас акробатическая, чуткая, может удивить в первом полете и без перекосов. Главное, чтобы хватило реакции и запаса триммеров, чего Вам и желаю.
    Удачи!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    С электиро на ДВС и сразу на пилотагу с большой удельной нагрузкой на крыло, оххх... ма....
    100% дрова...
    А самолёт красивый, (наверное уже был)...
    Ну и что, что одинаковые консоли, думаю тримерами можно откоректировать....
    На Вашем месте я бы "забубенил" тренерок (купил или собрал сам), они эти "тренера"
    живучи и летучи, заодно бы почюствовали разницу полёта с ДВС движком!!!
    ОНА ОГРОМНА!
    Научившись летать на ДВС, будите летать на любой электрички...
    Научившись летать на электричках будите летать на электричках...
    (увы но это постулат)!!!
    Лучше поберегите самолёт, и летайте пока на тренере!!!
    (за дрова медали не дают) Так что "подвиг" может окозаться "посмертным"...
    Не хотел бы я что бы Вы разочеровались м моделизме!

    P.S. Самолёт должен реветь и вонять!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ленигр.обл г.Луга
    Сообщений
    74
    У меня такой же .Очень верткий самолет. Для первого полета не рекомендую. Двигатель поставь в бок а то цилиндр по асфальту собирать будешь. Скорость у этого самолета при посадке очень высокая. А так в полнее приличная машина.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0004.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	72.7 Кб
ID:	30235  

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Barnaul
    Сообщений
    21
    У меня трехстоечное шасси, передняя стойка защищает цилиндр при жесткой посадке.

    про верткость - а если зажать расходы элеронов?

    У меня двигатель .52 Magnum, тренера большого под него нет. Есть мелкий тренер (под электро он вообщето, размах 1400, но можно поставить маленький ДВС), но его тоже нет.

    Вот и получается что попривыкать к двигателю я не могу, т.к. раскошеливаца на кит тренера под этот мотор мне чтото обламывает...

    может есть у кого б.у. тренер под 52дв. на продажу?

  13. #10

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Под такой мотор можно смело брать любой тренер 40 калибра. Запас тяги ещё ни кому не мешал. По осени F-1 видел с 50 осом - полёт нормальный!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-15. Самолёт-солдат., Новинка от Art-Tech - пылесос с крыльями.
    от kiselev sergei в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 15:42
  2. Расчет САХ и центровка с крыльями сложной формы
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 23:38
  3. Опять начал с крыла)Пилотага от Кузи
    от клишник в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 17:47
  4. Самолёт с крылом "Рогалло"
    от stud в разделе Другие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:27
  5. Начал с крыла...
    от клишник в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения