Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 416

А кто horами балуется?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Что то мой спадик не полетел... Делал центровку как америкосы написали http://www.spadtothebone.com/misc/spa3dt.htm , но видимо у них пропилен легче... В ...

  1. #361

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Что то мой спадик не полетел...
    Делал центровку как америкосы написали http://www.spadtothebone.com/misc/spa3dt.htm, но видимо у них пропилен легче...
    В общем задняя центровка, отрыв от земли-свечка-морковка. В минус кок и винт. Моторама отлетела (я её на заклёпки садил, клёпочником).
    Блин... но вся остальная конструкция-ЦЕЛАЯ!
    Ша удлиню мотораму примерно на 3 см.,......
    один фиг, я его запущу!
    П.с. мотор ОС ла 0,46, вес 1830 гр.(без топлива)

  2.  
  3. #362
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Должен лететь!

  4. #363

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Я бы поступил так : отмерил бы 30% от передней кромки крыла. Проверил совпадает ли центр тяжести или нет. Если не совпадает подогнал бы за счет размещения оборудования или грузик бы повесил на крайний случай. И попробовал взлететь. С такими "крылами" и мотором с тягой больше 1 должен лететь, ах да еще расходы по минимуму, прям где то градусов 15 в каждую сторону. Я таки думаю что вы на взлете руль высоты крутовато на себя потянули. У меня тоже такая часто ошибка случается при взлете с шасси. Хотя мож я и не прав в своих суждениях.

  5. #364
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Я таки думаю что вы на взлете руль высоты крутовато на себя потянули.

    На полном газу он "с места" должен уходить.
    Для начала можно вывести на центровку 25%, акк. вперёд (под бак подвинуть) или колёса побольше поставить.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Может у бывалых найдется совет, как до полета настроить самолет на нечто более-менее ровное в воздухе? Вот, человек центровку прикинул и нате, не полетело. У меня схожая ситуация вышла только с кривизной полета, визуально все ровно, но верхнеплан после взлета дал дикий крен на одну сторону и судорожным дерганьем руля и элеронов кое как удалось его не приложить, однако винт в минус. Было один раз такое, сразу после взлета пошел крен на левую сторону, сразу же второй взлет и все ок, после долго стоял и опять такая бяка!

  8. #366
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Вот, человек центровку прикинул и нате, не полетело

    Так ведь мы ни самолёта не видели, ни его настроек, ни опыта пилота не знаем.
    Тут много что влияет.
    А в вашем случае я бы с проверки РМ начал, может они вибрацию не любят.
    Я с такими сталкивался - JP, в Техноспорте покупал. Могли нормально работать, а потом уйти в край. Постучишь по корпусу - снова работает.

  9. #367

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Похоже на правду, ибо до падения он таки попробовал выровняться, но тут же ушел обратно на дугу. Спасибо.

    З.ы. проанализировав эти глюки, вспомнил, что при взлете шасси слегка тянуло вправо и рулем пришлось забирать влево, вот привод и заклинило видимо от вибрации вывернутым влево.
    Александр, вы как справились, заменили или отремонтировали? В чем был подвох?
    Последний раз редактировалось Matsuda; 12.05.2011 в 14:34.

  10.  
  11. #368
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Александр, вы как справились, заменили или отремонтировали? В чем был подвох?

    Скорее всего в потенциометре обратной связи.
    Машинки выкинул, с тех пор РМ в Техноспорте не покупаю.
    Это был не единичный косяк с РМ. купленными там.

  12. #369

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Попробую замерить линейность характеристики потенциометра. На мелких машинках было похожее из-за поломанных зубьев, здесь вряд ли такое по-тихому бы прошло, тем более, на земле ни разу ничего не липло. Спасибо за совет!

  13. #370
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Дело не в линейности, скорее всего, а в плохом контакте ползунка с дорожкой или контактным кольцом.

  14. #371

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Рабочее состояние потенциометра - линейная характеристика, без провалов и обрывов. Если от края до края есть резкие скачки, значит как вы сказали, плохой контакт или протерлась дорожка. От перемены названия, суть не поменялась.

    Подскажите лучше, что изменится, если убрать спереди хлипкое рулящее шасси и поставить на перед двойное, а назад одно колесо но без рулилки. На взлете его не сильно "колбасить" будет? Рулежка по ВПП не нужна, за отсутствием оной.

  15. #372
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    На взлете его не сильно "колбасить" будет? Рулежка по ВПП не нужна, за отсутствием оной.

    НЕ должно, ставьте строго против ветра. Хотя у меня заднее колесо обычно с РН связано.
    Если надо взлететь с полевой дороги, ставлю ногу перед стабилизатором, газ - до упора, убираю ногу - отрыв через метр-два пробега.
    Когда "трава по пояс", просто держу сверху чуть впереди ЦТ, даю полный нгаз и разжимаю пальцы.

  16. #373

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Спасибо за подсказку!

  17. #374

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Я бы поступил так : отмерил бы 30% от передней кромки крыла. Проверил совпадает ли центр тяжести или нет. Если не совпадает подогнал бы за счет размещения оборудования или грузик бы повесил на крайний случай. И попробовал взлететь. С такими "крылами" и мотором с тягой больше 1 должен лететь, ах да еще расходы по минимуму, прям где то градусов 15 в каждую сторону. Я таки думаю что вы на взлете руль высоты крутовато на себя потянули. У меня тоже такая часто ошибка случается при взлете с шасси. Хотя мож я и не прав в своих суждениях.
    Конечно крутовато взял
    Расход по РВ был градусов под 30-40
    Вчера проверил центровку, была ровно 30%
    но мне по душе передняя центровка(конечно с 3 см. удлинения моторамы я погорячился), сделаю 25% (и расходики... то убавим)
    там посмотрим
    Последний раз редактировалось роман; 13.05.2011 в 18:54.

  18. #375

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    доброго всем дня . прошу прощения но я не понял что это за материал и где применяется .
    просто у нас в Украине немного по другому называются те же самые материалы что и у вас
    меня заинтиресовали эти самики если можно побольше раскажите о них и о материалах.
    заранее благодарен .

  19. #376
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Сотовый полипропмлен.
    Свойства, вид, применение - можно посмотреть например тут.
    Искать в фирмах, торгующих материалами для рекламы.

  20. #377

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    спасибо попробую поискать у себя

  21. #378

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    что у мя опять не полетел . точнее это не полёт.....а е*ля...
    Так как мне 0,46 Ос... поппался нахаляву....то выдаёт "на безмене" 1450 гр. тяги
    Топливо китай, 5%, винты 11*6, 11*5, 10*5
    Плюнул я на это дело..... воткнул АСП 0,60 ..(не ругайте....знаю..... переборщил)
    В выходные посмотрим...

  22. #379
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Я на такой движок ставлю винты типа АРС 12,25"х3.75"

  23. #380

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от роман Посмотреть сообщение
    что у мя опять не полетел . точнее это не полёт.....а е*ля...
    Так как мне 0,46 Ос... поппался нахаляву....то выдаёт "на безмене" 1450 гр. тяги
    Топливо китай, 5%, винты 11*6, 11*5, 10*5
    Плюнул я на это дело..... воткнул АСП 0,60 ..(не ругайте....знаю..... переборщил)
    В выходные посмотрим...
    Что то не то у меня сороковка с 11х5 12.500 оборотов, это примерно около 2.2 кг.

  24. #381

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Действительно странно. У меня тяжеленный тренер(1.7м х 2.5кг) производства неизвестных китайских мастеров(старше 10ти лет), с допотопным ASP 46, неизвестно какого года и отходивший неизвестно сколько, с соответствующей паршивости винтом с рук уходит без просадки. А тут что бы не летало при таком весе.

  25. #382

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Приподнимем веточку. За последние месяцы набалованы вот такие штуковины:
    Желтое дитё моё, а младшенькое, то есть старшенькое Дениса, aka Pa205.
    Все представленное добро неплохо летает и годится на роль тренеров...
    "Больше horов, horоших и разных!!!" Ну, и SPADов к ним до кучи....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: желтый и бухор.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	120.6 Кб
ID:	518404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Денис налаживается 2.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	156.9 Кб
ID:	518405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: желтый и бухор2 .jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	93.2 Кб
ID:	518406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: бухор крупно.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	164.7 Кб
ID:	518408  

  26. #383
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    А на вашем бензиновый движок стоит?
    и сколько вес\нагрузка получились?
    Какой толщины пластик использовали?

  27. #384

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    54
    Сообщений
    659
    Движок 26 кубов, с винтом 16х8 крутит 8200 оборотов. Вес самика с запрввленным баком почти 4900, удельная нагрузка около 65 грамм на дециметр. Пластик 3 мм.

  28. #385

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Даа знатно тогда полетали, но мало. В этот день как раз состоялся облет бензиныча Александра, ну и моего после кап. ремонта. В следующий раз летаем с утра и до упора, телефоны оставляем дома.

  29. #386

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем доброго времени суток. Подскажите пожл. какая оптимальная центровка будет у этого самолета в процентах ? Сдается мне что 30% для него очень задняя. Я склоняюсь к 20%.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: corostang01.jpg
Просмотров: 96
Размер:	104.2 Кб
ID:	539289

  30. #387
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Сделайте 25% для пустого. Глядишь, с полным баком аккурат на 20 выйдете.
    Центровку удобно подбирать, двигая бортовой акк.
    Просто заранее заложите эту возможность.

  31. #388

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Привет всем! Недавно нашел в гараже картоныча и решил его оживить. Раньше он летал с двигателем Тайфун 2.5 Мотор ушел на пенсию, такой же не найти уже и возникла необходимость его замены импортным аналогом (по мощности и весу). Поэтому вопрос аудитории: потянет ли ASP 0.15 вместо Тайфуна?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14784.jpeg‎
Просмотров: 130
Размер:	9.6 Кб
ID:	539875  
    Последний раз редактировалось Матиков; 31.08.2011 в 17:04.

  32. #389

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Спад из поликарбоната(не полипропиллен). Так вышло , что полипропиллен искать некогда было , решил попробовать из поликарбоната. Летает , очень даже хорошо. Так как первый спад (до этого на бальзе только), могу сказать что лётные качества довольно хорошие , планирует хорошо , рулится по полосе отлично просто. Я доволен). Мотор os max 25la , машинки hs-422. Чертёж отсюда http://www.spadtothebone.com , модель qhor.

    У кого есть бензиновые картонычи ? поделитесь фото\описаниями..


  33. #390
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от anton_fmx Посмотреть сообщение
    У кого есть бензиновые картонычи ? поделитесь фото\описаниями..

    Полистайте тему, были тут сообщения и о бензиновых.

    Выглядит гламурненько . Только моторама из гаммы выбивается..
    А какой толщины карбонат использовали?
    Какой вес получился, нагрузка на крыло?
    Петли рулей жёсткие получились? прорезали их дополнительно?

  34. #391

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Г московский
    Возраст
    28
    Сообщений
    259
    Карбонат 4мм . Про петли я бы не сказал , что жесткие вышли , вполне , но с прорезанием. Нагрузку посчитаю , надо взвесить еще разок будет .
    Крыло , конечно , гнется не ахти(из поликарбоната) , но получилось.. даже не плохо вроде как)\.


    Подскажите если кто знает , куда обращаться хотя бы за полипропиленом , весь день обзванивал вчера Московские магазины\склады - то нет 4мм , то только опт...

    Имеет кто опыт замены 4мм на 3,5мм ? Сильно ли большая разница по жесткости и тд ?

  35. #392
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Разница в жёсткости от замены будет не большая, тем более материал бывает с разной толщиной пластин\перемычек.
    Попадался сильно жёсткий 3 мм от упаковочных ящиков крупногабаритного оборудования.
    Хорошая жёсткость получится при использовании замкнутого профиля с лонжероном.

  36. #393

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Лично меня самолет из коропласта научил летать и я благодарен этому материалу, точней как ни странно модели из этого материала очень даже неплохо летают даже в руках новичков, коим я и был когда впервые полетел на RC модели самолета

    Правда это видео уже пятисотого вылета. Кстати, слышимое за кадром "зорбаль" на Амхарском означает:"Уходите, отойдите в сторону".

  37. #394

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Лично меня самолет из коропласта научил летать и я благодарен этому материалу, точней как ни странно модели из этого материала очень даже неплохо летают даже в руках новичков, коим я и был когда впервые полетел на RC модели самолета

    Правда это видео уже пятисотого вылета. Кстати, слышимое за кадром "зорбаль" на Амхарском означает:"Уходите, отойдите в сторону".
    Да!Техника безопасности на "высоте".Как в былые времена,зашиб негретенка,бросил на обочину,и давай летать дальше

  38. #395

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Доброго времени суток!
    Вопрос к SAN. У меня Пицелет сделан вроде как из сотового ПП, но вот "петли" стали трескаться и, следовательно, рулевые поверхности отваливаются. Чем то можно их шарнирно закрепить - скотч и т. д., или выбросить всю "пиццу", найти новый кусок ПП и дальше в бой?
    С уважением, Александр FJTI.

  39. #396
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Александр, что за самолёт: ДВС\электро, размер\вес?
    Он в этой теме есть?
    На лёгком планере делал элероны на петлях из скотча. Как на пенопластовых (и бальзовых) планерах делают делают - скотч с двух сторон.
    На ДВСах, когда рулевая поверхность начинала отрываться после падений или зацепа за траву, брал кусочек сотового пропиллена прорезал петлю. Получались два квадратика 2х2см, соединёных петлёй и наклеивал их на краю разрыва " с обратной стороны.
    Клеил помянутым в теме "моментальным клеем Контакт" с праймером. Держит насмерть.
    Товарищ просто в месте разрыва просто прошил толстой капроновой нитью несколько петель восьмёркой. Третий сезон держится.

    А вообще странно - мы летаем и летом, и зимой, а трещин по сгибам не было ни разу.
    Может у вас материал "не той породы"?

  40. #397

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Нашел тут сотовый полипропилен 5 мм. белого цвета.
    Размер листа 86 см. на 3 метра, стоит такой лист 300 рублей за штуку. http://www.smartiplast.ru/tov/descr/6494425
    • +7 (495) 973 - 89 - 17
    Лежит стопка под сотню листов - не знают куда и кому продать.
    Продают от одного листа до "хоть все забирай".
    С уважением, Александр FJTI.

  41. #398
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    У них только белый?
    Краска плохо на этом материале держится.

  42. #399

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Какой есть.
    Забрал у них кусок серого ПП 4 мм.
    Пока из 5ки Pizzу нарезал - собираю механику с электрикой.
    Попробую цветную самоклеящуюся пленку использовать - может сколько то провисит.

  43. #400
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Я флюоресцентный Оракал клеил - хорошо держится. Можно по "передней кромке" плёнки ещё прозрачным скотчем двухсантиметровым кантик пустить
    Чтоб выхлоп под плёнку меньше заползал. Раз в сезон - кант обновлять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. а кто чем помимо моделизма увлекается?
    от paradox в разделе Курилка
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 01:02
  2. А кто в html-верстке круто шарит ?
    от Vitaly в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 00:22
  3. А кто-нибудь разбивал TORO-300
    от Stich_s в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 23:06
  4. Народ, а кто с монстрами едет в Таганрог?
    от dochent в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2004, 22:30
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2003, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения