Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 416

А кто horами балуется?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; вон мой самолетище у ноги стоит http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=75925...

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    вон мой самолетище у ноги стоит
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=75925

  2.  
  3. #42
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    обещанные фото к сожалению забыл дома
    Андрей, пожалуйста, поделитесь конструкцией разъёма крыла.

  4. #43

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    извиняюсь за задержку
    вот все просто
    коропласт и палка и болты
    правда сам самолет был в эту субботу раздолбан практически полностью.
    Последний раз редактировалось Andrei_Sss; 12.03.2009 в 16:33.

  5. #44
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Лонжерон у вас из коропласта только?
    А чем его вклеивали? Вышеуказанным контактом?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Я вот тоже похвастаюсь своим SPADом по мотивам мустанга.
    Правда пока не сделал капот и шасси, да и укашательста всякие пока отложил на потом, но самик получился просто замечательным. 0,76 движек при общем весе около 3 кг его просто носит по небу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4070341.JPG‎
Просмотров: 1092
Размер:	99.5 Кб
ID:	77217  

  8. #46
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    А что фюзеляж разъёмный?
    какая-то линия продольная видна.

  9. #47

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    лонжерон да чисто коропласт 5мм. он сам по себе неимоверно жесткий.
    лонжерон я в крыло вставил, провернул чтобы он встал на место, в трех местах зубочистками его как распорками пришпилил.
    В тех местах где мог дотянуться изнутри его приклеил на пластиковые уголки, а потом все это хозяйство под наклоном просто швы пролил клеем 88. Конструкция получилась монолит, я сегодня просто замучался эту распорку назад из крыльев выковыривать.

    to tryinc а это у вас под самолетом такой полетный ящик

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А что фюзеляж разъёмный?
    какая-то линия продольная видна.
    Да, он сделан из двух половинок, центр образует дотаточно жесткую платформу 8 мм толщиной для крепления моторамы, машинок и всего остального. Корпу получился очень жестким.

    А ящик у меня сурьезный, стационарный!

  12. #49

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    карноном я никогда не занимался - щас пенопласт шпаклюю но вот небольшая мысль.....
    Для изготовления (ну например крыла ) все используют картон как есть
    А если его вдоль распустить (ну мм5 толщиной что был изначально) Масса упадет резко а прочности по моему и в таком виде хватит.
    Вообшем информация к размышлению - утверждать прелесть идеи не буду -желающие могут попробовать

    С Уважением
    Стас

  13. #50

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    А если его вдоль распустить (ну мм5 толщиной что был изначально) Масса упадет резко а прочности по моему и в таком виде хватит.
    Жесткость тоже упадет , причем очень значительно. Потеряется сам смысл материала.

  14. #51

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    Жесткость тоже упадет , причем очень значительно. Потеряется сам смысл материала.
    Это пробовали?

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    Это пробовали?
    а где купить коропласт 2-4 мм?

    в мск

  16. #53
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    C тонким сложности.
    Обзванивайте все конторы. Года полтора назад, примерно, с товарищем купили лист 2.5мм в одной из контор, что в районе Котляковской улицы.
    4мм в прошлом году купил на Годовикова, последние поллиста погрызанные мышами.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    C тонким сложности.
    Обзванивайте все конторы. Года полтора назад, примерно, с товарищем купили лист 2.5мм в одной из контор, что в районе Котляковской улицы.
    4мм в прошлом году купил на Годовикова, последние поллиста погрызанные мышами.
    я звонил в пару мест - там блин листы по 12 метров - куда мне столько - я думал может кто на рынках видел ?

  18. #55
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Обычно соглашаются продать поллиста - 6м. Дальше режем пополам и на крышу машины. Если найдете тонкий (не белый и не синий), готов войти в долю.
    Сворачивать не стоит: очень сложно не смять при этом соты. Если всё-таки решите сворачивать, то это надо делать поперёк сот и вдвоём-втроём. Рулон будет не меньше полметра в диаметре (для 3мм листа).

    На рынках сотовый полипропилен ни разу не видел.
    Только поликарбонат бывает.

  19. #56

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    я зимой брал вот здесь и у них все листы были размером 2*3 метра
    скоро собираюсь опять их навестить
    http://www.zenonline.ru/materials/po...e_zenocor_.htm

    Кто будет звонить отпишитесь потом сюда чего у них есть в наличии и почем?

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    я зимой брал вот здесь и у них все листы были размером 2*3 метра
    скоро собираюсь опять их навестить
    http://www.zenonline.ru/materials/po...e_zenocor_.htm

    Кто будет звонить отпишитесь потом сюда чего у них есть в наличии и почем?
    созвонился - есть 2*3 м 2мм 300 руб\лист

  21. #58
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    А про цвета вы спрашивали?

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А про цвета вы спрашивали?
    тока белий

  23. #60
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Печально. Краска на нем плохо держится.

  24. #61
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Печально. Краска на нем плохо держится.
    купил сегодня на птичке 4 мм - прозрачный- 400 р\погонный метр, ширина 2.10, цветной - 650 р\пм
    есть зеленый и синий

  25. #62
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Ни хрена себе, цены!
    В конторах в неск. раз меньше.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ни хрена себе, цены!
    В конторах в неск. раз меньше.
    согласен, но если посчитать бензин по москве - то стоит ли из-за 2 квадратов усираться?
    да и во многих конторах продают листы целиком, а тут вам таджики порежут да в машину отнесут

  27. #64

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Недавно задумался от самолете из коропласта и вдруг нашел эту тему. Кто-нибудь делал самолеты по 61 движок? Как поведет себя крыло шириной 450-500мм и размахом в 1300? Можно ли сделать хороший фан?

  28. #65
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    У меня максимум ASP52. И макс. хорда - 42см, при размахе 118см.
    Делают и с большей хордой. При таком же или меньшем размахе (это для крыльев с незамкнутым профилем.
    А вообще поройтесь тут Много интересного найдёте.

  29. #66

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите, по какой причине в крыле соты идут поперек крыла, а не вдоль? ведь проще гнуть когда они вдоль.

  30. #67
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    В разных конструкциях - по-разному.
    Если соты поперёк, в крыло лонжерон можно поставить.

  31. #68

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Подскажите, по какой причине в крыле соты идут поперек крыла, а не вдоль? ведь проще гнуть когда они вдоль.
    ИМХО -жесткость на изгиб придает лонжерон, а на кручение -именно поперечнорасположенные соты.

  32. #69

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OLOVO Посмотреть сообщение
    ИМХО -жесткость на изгиб придает лонжерон, а на кручение -именно поперечнорасположенные соты.
    Но при таком расположение сот, при сгибе крыла, получается угол в передней кромке.

  33. #70
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Да. При продольном расположении сот также обычно есть острый угол по передней кромке.
    Это повышает жёскость на кручение.
    При большом желании можно "закруглить" переднюю кромку, сделав несколько сгибов. Как здесь

  34. #71

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Но при таком расположение сот, при сгибе крыла, получается угол в передней кромке.
    А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как "аэродинамика" , "профиль крыла" и тд ваще ругательные...

  35. #72

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OLOVO Посмотреть сообщение
    А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как "аэродинамика" , "профиль крыла" и тд ваще ругательные...
    Приму к сведению

  36. #73
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    А в СПАДОСТРОЕНИИ такие слова как "аэродинамика" , "профиль крыла" и тд ваще ругательные
    Самый лучший профиль.
    Проектирование самолета обычно начинается с выбора профиля крыла. Посидев неделю-другую над справочниками и атласами, до конца в них не разобравшись, по совету товарища выбирает самый подходящий и строит самолет, который неплохо летает. Выбранный профиль объявляется лучшим. Другой любитель таким же образом выбирает совершенно непохожий профиль и его аппарат летает хорошо. У третьего самолет едва отрывается от земли, и вначале казавшийся наивыгоднейший профиль крыла считается уже не годным.

  37. #74

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня покрутил в руках полипропилен и поликарбонат, пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.

  38. #75

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Сегодня покрутил в руках полипропилен и поликарбонат, пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.
    А какой толщины ваш поликарбонат? и какие цены на него, помоему он значительно дороже коропласта.
    Также мне показалось, что поликарбонат более жесткий и колкий, что не есть гуд.

  39. #76
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.
    А вес и хрупкость?
    СПАДы, которые я видел, все из сотового полипропилена сделаны.
    Если построите из поликарбоната, потом поделитесь результатами.

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Сегодня покрутил в руках полипропилен и поликарбонат, пришел к выводу, что буду покупать последний, одна из причин более лучшая склеиваемость.
    Если выбирать по такому принципу, то лучше всего клеится бальза

  41. #78

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цена примерно 100 долларов за лист 1.5х6 метров. Есть жесткий поликарбонат, используемый на остановках, а есть помягче, в руках крутил 4мм. Отлично склеивается циакрином при попытке разорвать, место склейки осталось целым, а рвались перемычки.

  42. #79

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Цена примерно 100 долларов за лист 1.5х6 метров. Есть жесткий поликарбонат, используемый на остановках, а есть помягче, в руках крутил 4мм. Отлично склеивается циакрином при попытке разорвать, место склейки осталось целым, а рвались перемычки.
    Была попытка использования. Пробовал груть в крыло, но результат оказался сильно ниже ожидаемого. Использовал на хвостовое оперение. Выше всяких похвал...

  43. #80

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    Была попытка использования. Пробовал груть в крыло, но результат оказался сильно ниже ожидаемого. Использовал на хвостовое оперение. Выше всяких похвал...
    Каким образом гнул?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. а кто чем помимо моделизма увлекается?
    от paradox в разделе Курилка
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 01:02
  2. А кто в html-верстке круто шарит ?
    от Vitaly в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 00:22
  3. А кто-нибудь разбивал TORO-300
    от Stich_s в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 23:06
  4. Народ, а кто с монстрами едет в Таганрог?
    от dochent в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2004, 22:30
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2003, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения