Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 416

А кто horами балуется?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от klaus Каким образом гнул? По той же технологии, что и полипропиллен. Сначала разметка, затем тупым предметом по линейке ...

  1. #81

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Каким образом гнул?
    По той же технологии, что и полипропиллен. Сначала разметка, затем тупым предметом по линейке проламываешь внутренние соты по месту сгиба и гнешь.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    По той же технологии, что и полипропиллен. Сначала разметка, затем тупым предметом по линейке проламываешь внутренние соты по месту сгиба и гнешь.
    а если нагреть?

  4. #83

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    а если нагреть?
    А что ты получишь нагревом? Большую пластичность? - сомнительно. А малейший перегрев и поплывет материал...

  5. #84

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    А что ты получишь нагревом? Большую пластичность? - сомнительно. А малейший перегрев и поплывет материал...
    Нагревая феном, намного проще гнуть, если делать аккуратно, то не будет заломов.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Нагревая феном, намного проще гнуть, если делать аккуратно, то не будет заломов.
    Делаешь полукруглую рейку, проламываешь более широкую полосу и вклеиваешь рейку в передней кромке. Будет не острый край, а закругленный...

  8. #86

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от v_pavel Посмотреть сообщение
    Делаешь полукруглую рейку, проламываешь более широкую полосу и вклеиваешь рейку в передней кромке. Будет не острый край, а закругленный...
    Тоже вариант

  9. #87

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Решил тоже построить. Вырезал одну соту с одой стороны для рулей - жестковато получается. На буржуйском сайте видел, что вырезают две соты: с одой стороны и с двух сторон. Попробовал на обрезке – с двух сторон мягче получилось, гнется средняя перегородка (она потоньше). Кто как делает?
    И второй вопрос, крепление на саморезах и пластмассовой подкладки из кабель канала – достаточно надежное крепление, или лучше винтом с гайкой на лактайте?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Решил тоже построить. Вырезал одну соту с одой стороны для рулей - жестковато получается. На буржуйском сайте видел, что вырезают две соты: с одой стороны и с двух сторон. Попробовал на обрезке – с двух сторон мягче получилось, гнется средняя перегородка (она потоньше). Кто как делает?
    И второй вопрос, крепление на саморезах и пластмассовой подкладки из кабель канала – достаточно надежное крепление, или лучше винтом с гайкой на лактайте?
    На элеронах я вырезаю одну соту и делаю прорези через равные расстояния _ _ _ _ _ _ _, на руле высоты прорезы не делаю, серва и так справляется.
    Почти всю модель собираю на моменте и маленьких саморезах. в ответственных местах под саморезы делаю усиление, чтобы не порвать материал.
    Вообще-то зря америкосы не используют заморезы, очень быстро и удобно собирать и разбирать модель, менять потрепанные элементы конструкции, правда иногда о них можно сильно поцарапаца .

  12. #89
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    правда иногда о них можно сильно поцарапаца .
    Поэтому использую обычно винты и гайки М2,5-М3.
    Сборку\разборку сильно не замедляет.
    Петли делаю, прорезая одну соту, но "очищаю" её края полностью.

  13. #90

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Собственно все уже написали, но мне тоже очень хочется и свои пять копеек положить. В итоге все зависит от матеериала, если он плотный и жесткий, то делал и с двух сторон прорези и как штрих линию, а вот мягкий материал вообще достаточно с одной стороны прорезать. Кстати в самом начале поста оба самолета прорезаны с одной стороны.
    По поводу крепления. Винт с гайкой и фиксатор резьбы форева. Саморез мне кажется не очень... но это мое личное мнение.

  14. #91

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Ну раз пошла такая пьянка, дам ссылку на мои исследования в области "чем клеить коропласт"
    http://forum.rcdesign.ru/blog/tryinc/index...?showentry=2690

  15. #92

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    А крепление серв к швеллеру с помощью нейлоновых стяжек, это надежно? Боюсь сползет все и сервы отвалятся, хотя на фотографиях часто вижу стяжки.

  16. #93

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    А крепление серв к швеллеру с помощью нейлоновых стяжек, это надежно? Боюсь сползет все и сервы отвалятся, хотя на фотографиях часто вижу стяжки.
    Очень даже надежное крепление, вы просто не представляете на што способны нейлоновые стяжки !
    Пробуйте, экспериментируйте, на жестких плоскостях стяжки в принципе эффективны.
    Я же притягиваю сервы к коропласту все теми же саморезами

  17. #94
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Можно дополнительно под серву двусторонний скотч проложить.
    Но туда не должен попадать выхлоп. Иначе двусторонний скотч не будет держать.

  18. #95

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Никто, кстате, не находил на нашем рынке аналога PVC трубы 2,5", которые америкосы используют в строительстве спадов?

  19. #96
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Я же притягиваю сервы к коропласту все теми же саморезами
    На крыле сервы креплю одной стяжкой. Под серву клин из пенопласта и пластинку и тонкого пластика под стяжку с обратной стороны крыла (чтоб коропласт не прорезать).К уголкам сервы креплю винтиками М2.Товарищ - двумя стяжками. (на первой странице жёлтый самолёт)
    мои исследования в области "чем клеить коропласт"
    А вот по сварке какие успехи есть?И много ли "припоя" в шов добавляете?

  20. #97

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А вот по сварке какие успехи есть?И много ли "припоя" в шов добавляете?
    Если честно, то прекратил эксперименты со сваркой за ненадобностью, вместо нее все-таки стал использовать CA.
    Количество припоя подбиралось экспериментально, обычно это была "крышка" соты, т.е. пластинка, шириною с соту или вся сота, в зависимости от того, какое варится соединение, в стык или Т-образное.

  21. #98

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Вот и я доделал QHOR40. 4 дня ушло.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6250002_.jpg
Просмотров: 743
Размер:	93.5 Кб
ID:	98702

  22. #99

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Вот и я доделал QHOR40. 4 дня ушло.
    Вложение 98702
    Красавчег!
    Поделитесь впечатлениями, когда облетаете!

  23. #100

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Так это просто суППер, а не самолет! Лети птичка!

  24. #101

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Добрый день!

    Собираюсь построить BUHOR

    Подскажите из чего лонжерон сделать и как, максимально подробно, я первый раз . Линейки не могу найти .

    Видел соснову планку 25 х 3 мм. подойдет если ее с 2х сторон усилить картоном? Такая же бамбуковая продается, что лучше?

    или склеить из 50см. линеек ?

    Какая толщина профиля должна быть у него в идеале? Прикидывал по фоткам с www.spadtothebone.com, там получается примерно чуть больше 1 го дюйма при хорде 14 то есть 15% грубо. Это нормально для тренера или лучше толще?

    хелп ми, Оби Ван Кэноби, ю ар май онли хоуп

    С уважением !!!

  25. #102
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Видел соснову планку 25 х 3 мм. подойдет если ее с 2х сторон усилить картоном? Такая же бамбуковая продается, что лучше?
    или склеить из 50см. линеек ?
    Я лонжерон клеил из 40см линеек. Чтобы уменьшить их склонность к раскалыванию, с одной стороны наклеивал циакрином бальзу (1.5мм) в поперечном направлении. Толщина профиля задавалась шириной линейки, около 2см. Боллее широких не нашёл.

    Для Эджа лонжерон (5см высотой) делался из пенопласта (пеноплекс (?)) толщиной 2см с усилением из линеек.

  26. #103

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Лонжерон вырезал из 4мм фанеры. Клеил на циакрин, а по бокам заливал термоклеем. Получается неубиваемый вариант, только если не со 100м выходить резко из пикирования. При этом из фанеры можно сразу вырезать лонжероны с заданной V-образностью.

  27. #104
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Тоже вариант.
    Только фанерный чуть потяжелее получится.

  28. #105

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Тоже вариант.
    Только фанерный чуть потяжелее получится.
    Угу,тяжелее, но еще тяжелее наблюдать как крылья складываются с таким спецефическим звуком... Как фюзеляж камнем падает вниз а две половинки крыла минут 10 падают в полной тишене.

  29. #106

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Подскажите еще пожалуйста, по BUHOR - я читаю инструкцию по нему и не вижу, чтобы автор упоминал выкос двигателя. Кто - нибудь его делал?

  30. #107
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Кто - нибудь его делал?
    Я - нет.
    Полагаю, никто не делает.

  31. #108

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    меня все подмывает после пары неудачных стартов бензиныча ( глох хад после 4-5 минут полета )
    построить картоныча для него .. и с движком разобраться на более прочном и живучем самолете

    и ей Богу построю, раз и коропласта в гараже припасено до фига
    Непременно поделюсь фотками и отчетиком как ПТИЧКА полетит

  32. #109

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Не заморачивайтесь с выкосом, будьте попроще...

  33. #110

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142


    сегодня нашел сотовый чевото там пропилен и клей купил какой-то немеццкий СА 12, сказали специально для него буду строить

  34. #111
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    еще тяжелее наблюдать как крылья складываются
    Было такое
    После этого и стал делать "линеечно-бальзовую фанеру"

  35. #112

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Вопросы все появляются и появляются


    Картон у меня оказался 3 мм, это не слишком слабо будет?

    Хвостовое оперение буду усиливать бамбуковыми палочками для шашлыков (примерно 2 мм диаметр).


    Насчет лонжерона - думаю делать его склеивая линейки в 2 слоя эпоксидкой, а потом сверху перемотать тонкой капроновой ниткой по всей длине на клею. Как считаете, нормально будет или все-таки слабо?

    Поделитесь пожалуйста соображениями.

  36. #113

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от divbyzero Посмотреть сообщение
    Вопросы все появляются и появляются
    Картон у меня оказался 3 мм, это не слишком слабо будет?

    Хвостовое оперение буду усиливать бамбуковыми палочками для шашлыков (примерно 2 мм диаметр).
    Насчет лонжерона - думаю делать его склеивая линейки в 2 слоя эпоксидкой, а потом сверху перемотать тонкой капроновой ниткой по всей длине на клею. Как считаете, нормально будет или все-таки слабо?

    Поделитесь пожалуйста соображениями.
    3мм коропласт не использовал. В основном, как и у буржуев, 2 и 4 мм. Из них картон 2мм образует профиль крыла. В Вашем случае обязательно выполните условие расположения сот, иначе нижний лист будет выгибаться, может даже стоит нижний лист сделать двойным.
    Лонжерон, по-моему, у Вас получится с достаточным запасом прочности, но я бы советовал усилить центральную часть лонжерона и облегчить его к периферии.

  37. #114
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Хвостовое оперение всегда из 4мм делал. Без усилений.
    3 мм на крыло - с запасом, проигрыш по весу только.

    Проверьте на кусочках прочность склейки.
    Часто полипропилен, который у нас продаётся, циакрином клеется плохо.
    Т.е. приклеивается, а при ударе (резком рывке) отскакивает.
    Тогда - Момент и термоклей.
    Лонжерон сразу лучше на термоклей. Линейки торцом прочно не приклеить циакрином.

  38. #115

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Часто полипропилен, который у нас продаётся, циакрином клеется плохо.
    Ничего подобного! Тщательная ошкурка обоих поверхностей очень помогает. Одно может смущать в использовании CA, не бюджетно больно. Пользуйтесь моментом и термоклеем и не забывайте шкурить!!! Вот главный секрет!

  39. #116
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от tryinc Посмотреть сообщение
    Ничего подобного! Тщательная ошкурка обоих поверхностей очень помогает.
    Помогает. Это обязательный этап склейки.
    Но сорта полипропилена разные. Их разные конторы возят. И адгезия циакрина разная.
    Иногда помогает предварителная гунтовка.
    Я считаю надежной склейкой, если при раздирании склеенных полосок разрыв происходит не по шву, а по пластику.
    Такую прочность на моих листах обеспечивают териоклей и Контакт, упоминавшийся в этой теме.

  40. #117

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Добрый день! Появились вопросы:

    Собрал хвостовое оперение. На мой взгляд получилось оно слишком хлипкое (коропласт у меня 3 мм.). Учитывая, что его продают листами 3х2 метра, покупать более толстый не буду.

    Думаю как его усилить, пока варианты приходят в голову такие:

    1. Разрезать вдоль пару линеек и вставить в киль и стаб несколько реек.

    2. Вырезать еще один киль и еще один стаб с волокнами поперек к тем, которые уже есть и склеить их с готовыми. В этом случае толщина будет 6мм, жесткость должна заметно улучшиться из-за клея между половинками. В этом случае остаются тонкими управляющие поверхности, их видимо придется усиливать все-таки рейками.

    С уважением.

  41. #118

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Можно на крыло брать коропласт если на нем есть замятое волокно в направлении хорды крыла?

  42. #119

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Что такое минеральный спирт (mineral spirits)? на спадворлд народ им обезжиривает коропласт.

    попробовал клеить циакрином - той прочности о которой читал в ветках нету - разрывается по шву. Клеил зашкуривая предварительно.

    Что, горелку покупать?

    С уважением

    Цитата Сообщение от divbyzero Посмотреть сообщение
    Что такое минеральный спирт (mineral spirits)? на спадворлд народ им обезжиривает коропласт.

    попробовал клеить циакрином - той прочности о которой читал в ветках нету - разрывается по шву. Клеил зашкуривая предварительно.

    Что, горелку покупать?

    С уважением

  43. #120

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от divbyzero Посмотреть сообщение
    Что такое минеральный спирт (mineral spirits)? на спадворлд народ им обезжиривает коропласт.

    попробовал клеить циакрином - той прочности о которой читал в ветках нету - разрывается по шву. Клеил зашкуривая предварительно.

    Что, горелку покупать?

    С уважением

    Клею "модельным" циакрином без обезжиривания, потому как после ошкурки обезжиривать-то уже нечего. Разрыв проходит по коропласту а не по шву.
    Я бы присмотрелся к вашему циакрину, попробуйте в хоз маге купить обычный маленький тюбик жидкого СА 3 грамма (Супер Пупер клей называется или как-то так).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. а кто чем помимо моделизма увлекается?
    от paradox в разделе Курилка
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 01:02
  2. А кто в html-верстке круто шарит ?
    от Vitaly в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 00:22
  3. А кто-нибудь разбивал TORO-300
    от Stich_s в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 23:06
  4. Народ, а кто с монстрами едет в Таганрог?
    от dochent в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2004, 22:30
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2003, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения