Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 416

А кто horами балуется?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Спасибо за ответ. Я попробую. Клеил тем, который советовали в этой теме ранее - космофен 12 с красной крышкой. Пальцы ...

  1. #121

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Спасибо за ответ.

    Я попробую. Клеил тем, который советовали в этой теме ранее - космофен 12 с красной крышкой. Пальцы хватает мертво .

    Попробую обезжирить вайт - спиритом, зашкурить и снова обезжирить . О результатах доложу .

    Судя по википедии минеральный спирит и вайт спирит это одно и то же лицо . Только вайт спирит это европа а минеральный это америка.

    С уважением

    Подумываю об использовании 2-стороннего скотча на пенной основе для склеивания краев консолей. Если такой шов прошить капроновой ниткой должно получиться крепко. Как считаете?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от divbyzero Посмотреть сообщение
    Подумываю об использовании 2-стороннего скотча на пенной основе для склеивания краев консолей. Если такой шов прошить капроновой ниткой должно получиться крепко. Как считаете?
    Тоже вариант, единственное чтобы этот скотч не разъедало топливом. Вообще-то правильно, что Вы ищете другие способы и пути работы с материалом! Пробуйте!

    Я же использую момент и заморезы - дешево и сердито, но колится больно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4070321.JPG
Просмотров: 305
Размер:	122.9 Кб
ID:	106159

  4. #123

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    А вместо саморезов сеплер строительный Вы не пробовали? потом подогнуть скобки, не будет колоться а держать нормально должно

    В общем буду пробовать все подряд

  5. #124

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от divbyzero Посмотреть сообщение
    А вместо саморезов сеплер строительный Вы не пробовали? потом подогнуть скобки, не будет колоться а держать нормально должно

    В общем буду пробовать все подряд
    Крыло да и весь самолет получается быстроразборным если использовать саморезы, также ими можно регулировать собственно силу стягивания поверхностей. Впрочем попробуйте степлером, отпишитесь по результатам.

  6.  
  7. #125
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Клеевой слой двустороннего скотча (тонкого) размягчается топливом.
    А толстый сам легко рвётся по пенному слою.
    Скрепки использовал в одном из первых крыльев для надёжности на концах консолей.
    Скрепки гнул вручную.
    Потом стал ограничиваться клеем.

  8. #126

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Уважаемый divbyzero! Когда же мы увидим Вашего СПАДа? Что-то вы затянули со строительством. Я за неделю такой собираю вместе с крыльями...

  9. #127

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от tryinc Посмотреть сообщение
    Уважаемый divbyzero! Когда же мы увидим Вашего СПАДа? Что-то вы затянули со строительством. Я за неделю такой собираю вместе с крыльями...
    Уже скоро.

    Крыло почти готово, осталось среднюю часть обернуть и элероны повесить + тяги установить на них и на фюзеляжные машинки.

    Дочка мелкая, времени мало совсем - в одной руке она, в другой плоскогубцы .

    Немного промазал с шириной клеевого слоя на задней кромке, поэтому профиль немного разный у половинок крыла получился. Решил что выпрошу у жены швейную машинку и прошью заднюю кромку, чтобы подровнять профиль.

    Фюзеляж без топлива отдельно от крыла примерно 1300 грамм это не слишком много для BUHOR? Мотор будет осмакс АХ .46?

    Стоит ли ставить 2 машинки на крыло, если я еще не летал совсем? Или пока по стандартной схеме?

    С уважением.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Собираюсь сделать фан под 61 двигатель размахом 1-1.2 метра, ширина крыла около 300мм, потянет ли двигатель?

  12. #129
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Под такой движок такое маленькое крыло?
    Это ж крылатая ракета будет.

  13. #130

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Под такой движок такое маленькое крыло?
    Это ж крылатая ракета будет.
    Вот только толщина будет порядка 60мм.

  14. #131
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    В сообщении №30 фото моего самолета.
    Размах - 110см. САХ - около (больше) 40см. Толщина профиля - 5.5см.
    Летал под АSP36, потом под Ирвайном 40.

  15. #132

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Это у вас фанфлай? Если сделать метра полтора размах и профиль потупее, да потолоще, что из этого выйдет?

  16. #133
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Ну собственно вот прототип
    Внизу страницы переход на подробности изготовления.
    ИМХО конструкция фюзеляжа - очень слабая (нежёсткая).
    Andrei_Sss придерживается такого же мнения.

  17. #134

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    А кто-нибудь делал разъемные крылья, вопрос возник в связи с задумкой сделать фан, но таскать цельное крыло размахом около 130см, не очень хочется.

  18. #135
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    А вы загляните в ЭТУ тему.
    На 3-ю страницу.

  19. #136

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Опять вопросы

    добрый день!

    хочу все-таки поставить 2 машинки на крыло, есть вопрос как именно их ставить:

    Длина проводов серв позволяют разместить их примерно на 1/3 длины элерона. Это нормально или лучше их удлинить и поставить посередине элерона?.

    Расположение сервы имеет значение (вдоль или поперек крыла)?


    Спасибо!

  20. #137
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Смотря какая жесткость на скручивание у пластика на элронах.
    Но, в общем-то, непринципиально.
    Машинки лучше вдоль хорды крыла ставить (имхо). Мне так монтировать удобнее. Опять же меньше тормоз, но подозреваю, что тоже разница в полёте не слишком заметна будет.

  21. #138

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А вы загляните в ЭТУ тему.
    На 3-ю страницу.
    Нашел упоминание только про разборный фюзеляж.

  22. #139
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Нашел упоминание только про разборный фюзеляж.
    А фото в сообщении № 43?..

  23. #140

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Видимо проглядел фотки, с высокой температурой сидеть за компом тяжко. Очень подробные фотки, теперь разобрался.

  24. #141

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    В субботу взлетел!

    Масса получилась примерно 2600 - 2800 грамм, точнее замерить нечем.
    Управляется как красно-синий тренер с высоким крылом в FMS, немного резвее его по крену. Триммировать понадобилось совсем чуть-чуть по элеронам.

    После нескольких посадок думаю, из чего зделать более крепкие шасси, сейчас они у меня из алюминиевого порога.

    За несколько полетов даже не сломал ни одного пропеллера , несмотря на то, что летал в первый раз и без помощи . Правда шасси сейчас выглядят как будто из завязывали узлом а потом не очень старательно распрямляли , так как было несколько капотов.

    Всем огромное спасибо за помощь!!! Фотки будут позднее

  25. #142
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от divbyzero Посмотреть сообщение
    В субботу взлетел!
    Ну и славно!

    А шасси, ежели вы с неровного поля летаете, расходный материал.
    Я свои делаю легкосъёмными, и транспортировать удобнее и выпрямить\поменять легче.

  26. #143

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    В голове крутится идея об использовании в качестве фуза полиэтиоеновой водопроводной трубы пошел ее думать

  27. #144

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Возьми канализационную трубу заодно импеллер можно сделать.

  28. #145

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Чтобы тема не умирала , вставлю и я:
    вот сваял из остатков коропласта по мотивам ПиццаБоксФлайер.
    Не представляю, что от него ожидать.
    мотор драный ослик 40, весу около 1 кг, размеры 770 на 650 мм. центровка 20 -25 % , определюсь позже.Супертехнологичный аэромонстрик...
    еще не летал - дожди у нас.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00074.JPG‎
Просмотров: 385
Размер:	70.5 Кб
ID:	114077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00075.JPG‎
Просмотров: 293
Размер:	66.2 Кб
ID:	114078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00076.JPG‎
Просмотров: 302
Размер:	77.7 Кб
ID:	114079  

  29. #146
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вот ещё один SPAD сделал.
    По мотивам Edge 540
    Новая реинкарнация этого самолёта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060585_2.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	95.4 Кб
ID:	117528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060586_2.jpg‎
Просмотров: 608
Размер:	103.5 Кб
ID:	117529  

  30. #147

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    простите за тупой вопрос, перерыл весь форум, но не нашел однозначного ответа:
    что используется в SPAD технологии поли-ПРОПИЛЕН или поли-КАРБОНАТ ?
    и какая примерно нужна толщина картона(на крыло который) на 46 фаныч размахом примерно 1200 ?

  31. #148
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    никогда страшней летадла не видел, не дай бог приснится такой!
    у вас тут что, конкурс кто страшней слепит?

  32. #149
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    никогда страшней летадла не видел, не дай бог приснится такой!
    у вас тут что, конкурс кто страшней слепит?
    "Проходи, мальчик, проходи"

  33. #150

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Москва (ЮЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    никогда страшней летадла не видел, не дай бог приснится такой!
    у вас тут что, конкурс кто страшней слепит?
    Ну сколько можно!
    Действительно, проходите мимо.

  34. #151
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    простите за тупой вопрос, перерыл весь форум, но не нашел однозначного ответа:
    что используется в SPAD технологии поли-ПРОПИЛЕН или поли-КАРБОНАТ ?
    и какая примерно нужна толщина картона(на крыло который) на 46 фаныч размахом примерно 1200 ?
    Вы невнимательно читали.
    Jul 18 2006, 18:40 Сообщение #26
    Цитата
    И как правильно называется этот материал, что в "аптеке" спрашивать?
    Сотовый полипропиллен.
    Толщина разных элементовов - разная.
    Оперение - 4мм.
    Плоское крыло с продольными сотами - 4мм
    Крыло с замкнутым профилем и поперечными сотами - достаточно 2-2.5 мм.

  35. #152

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    огромный сенкс, пойду к рекламщикам

    а вот в том и дело что этот материал кто пропиленом а кто карбонатом называет... не знал кому и верить...

  36. #153

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    огромный сенкс, пойду к рекламщикам
    У рекламщиков он почти не используется. Очень редко. Так что ищите как раз по оптовым конторкам. В инете их много.

  37. #154

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Санчес, это таки 2 разных материала

    если нужно крыло как на этой странице то это карбонад (имхо) а если как на 1й странице в первом посте, то это пропилен .

    Я убил своего 1го БУХОРа .

    Стал слишком много себе позволять после неск. удачных полетных дней и влетел в дерево .
    Все осталось целым, кроме крыла -его веткой обрезало вдоль хорды примерно на 1/3 размаха аж до самого элерона. Ну и винт сломался .
    Буду делать теперь прямое крыло, пошел за пачкой линеек .

    Есть вопрос - что такое м.б. с приемником - то есть питание, то нет - проверял включая просто батарею, даже без удлинителя в 6й канал. А в самом начале дня не работал левый элерон/флаперон - они были включены в 1 и 6 й каналы для того чтобы были флапероны, а работал из них только 1. Приемник - хайтек электрон, 6 каналов. Аппаратура - эклипс 7.

    Понимаю, что вопрос про приемник - оффтопик, но может быть ссылкой поделитесь или предположите, что могло с ним случиться.

    С уважением, divbyzero.

  38. #155

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Уважаемый SAN, на 1й странице проволочные шасси, у них концы, которые ближе к лыжам спаяны?

  39. #156
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Да, на 1,5-2 см наложен проволочный бандаж и пропаяно всё.
    Предварительно как следует облужено с кислотой.

  40. #157

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Да, на 1,5-2 см наложен проволочный бандаж и пропаяно всё.
    Предварительно как следует облужено с кислотой.
    Уважаемый SAN, можете поподробнее объяснить, что такое рояльная проволока? меня на рынке не понимают . Искать на рынке?

  41. #158
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    В прежних терминах: проволока ОВС, годится ВС. Продавцы "старшего возраста" должны знать.
    В общем - калёная проволока.
    Как она у вас в модельных магазинах может именоваться - не знаю.

  42. #159
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Новая реинкарнация этого самолёта.
    Ещё одно перевоплощение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060601_1.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	47.9 Кб
ID:	129406  

  43. #160

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    какая толщина материала на фюз и оперение? я из 2мм делаю коробчатый фюз, а вот хвостовое никак из 2мм не сделать. даже переклей слабоват.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. а кто чем помимо моделизма увлекается?
    от paradox в разделе Курилка
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 01:02
  2. А кто в html-верстке круто шарит ?
    от Vitaly в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 00:22
  3. А кто-нибудь разбивал TORO-300
    от Stich_s в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 23:06
  4. Народ, а кто с монстрами едет в Таганрог?
    от dochent в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2004, 22:30
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2003, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения