Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 416

А кто horами балуется?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; какая толщина материала на фюз и оперение? Оперение делаю из 4мм пластика. Поскольку фюзеляж-киль-РН - одна деталь, фюзеляж тоже из ...

  1. #161
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    какая толщина материала на фюз и оперение?
    Оперение делаю из 4мм пластика.
    Поскольку фюзеляж-киль-РН - одна деталь, фюзеляж тоже из 4мм.
    Крыло - 2мм. Элероны - 4мм

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Привет всем! Друзья, попал ко мне самолет из коропласта, я его теперь активно летаю. И вот какой у меня вопрос возник, Как себя ведёт коропласт на морозе? Мой становится хрупким, ну не как стекло, но все же. Самолёт мой достаточно старый, вот я и думаю, коропласт от времени свои свойства не меняет? Может кто поделится наблюдениями, пожалуйста.

  4. #163
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Сегодня летали с товарищем на таких; и 7го летали.
    Сегодня тепло было но ветрено, а на Рождество было тихо и -12-15оС.

    Жёсткость "шарниров" чуть больше летней, но летать не мешает.
    Хрупкости не замечал, но бывало и летом коропласт рвался (когда роговой компенсатор на РВ за траву зацепился )

    Да, а старый - это сколько? У меня крылья по 2-3 года жили.

  5. #164

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Насколько старый я точно не знаю, но что больше двух лет точно. Вобще он заводской - фирмы U.S. AirCore, но таких больше не делают.

  6.  
  7. #165
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Дело ещё в том может быть, что сотовый полипропиллен от разных производителей имеет заметно разные свойства.
    Мы строим из того, что здесь удаётся купить.

  8. #166

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    А где покупаете то, зацепило меня это дело.

  9. #167
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Последний раз покупал в конторе у которой склад на заводе Калибр (район метро Алексеевская).
    Товарищ в Демиурге покупал, где-то в Сокольниках.
    Могу ссылки поискать, если надо. А вообще это конторы, продающие материалы для рекламы.

    Есть сложности с транспортировкой листов 2х3-6м со склада домой или в моделку; не сразу найдёте тонкий, особенно желаемого цвета; ну и работают они обычно по будням, в рабочее время - как и я.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от MaKC-KC Посмотреть сообщение
    На месте сгиба подкладывается трубка (или нам можно приклеить рейку круглую) нужного диаметра и по ней аккуратненько загибается пластик. Внутренние ячейки по радиусу сгиба ломаются как и прежде но основа не даёт им смыкаться плотно и самих ячеек ломается больше из за увеличевшегося радиуса и длины окружности соответственно. Ещё можно сделать надрезы по всей длине на каждой ячейке которая будет загибаться, это упростит загиб и снизит усилие. Клеить это всё советую молекулярным клеем "COSMOFEN CA 12" примерно 100рэ (обычно 20мл но есть и больше) который продаётся тоже в рекламных агенствах, но только строго с бело-красной этикеткой и белой крышкой потому что остальное фуфло. В Питере сразу могу сказать фирму "ВМТ"(НЕ РЕКЛАМА) на Торжковской и на Бакунина где можно купить всё сразу и ПОЛИКАРБОНАТ тоже, он бывает толщиной от 3мм до 20мм. Но будте аккуратны как раз там подсовывают клей в тюбиках без наклеек и синей крышкой, он по качеству намного хуже. Клей клеет практически ВСЁ и особенно пальцы и это не шутка, после таких случаев некоторые попадали к хирургам что бы разделить конечности так что аккуратней. Если будут вопросы пишите. Питерцам возможно смогу помоч и вживую.

    УДАЧИ
    Коллега, а поперёк сот как гнуть?

  12. #169
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от Flipper Посмотреть сообщение
    Коллега, а поперёк сот как гнуть?
    Продавить соты по линии сгиба (по внутренней стороне).
    По линейке, каким-либо неострым предметом, например, ножницами (ручкой)
    Не торопитесь; чтобы не увело линию, лучше давить в несколько проходов
    Я взял стальную вязальную спицу, диаметром 3мм, у которой конец колечком загнут, обрезал и вставил в ручку от канцелярского шила.
    Потом на угол стола и .. хорошо бы иметь помошника, чтоб держал одну половину листа.
    Ну или прижать по линии сгиба толстым бруском или металлическим уголком.
    А их струбцинами зафиксировать.

  13. #170

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Продавить соты по линии сгиба (по внутренней стороне).
    По линейке, каким-либо неострым предметом, например, ножницами (ручкой)
    Не торопитесь; чтобы не увело линию, лучше давить в несколько проходов
    Я взял стальную вязальную спицу, диаметром 3мм, у которой конец колечком загнут, обрезал и вставил в ручку от канцелярского шила.
    Потом на угол стола и .. хорошо бы иметь помошника, чтоб держал одну половину листа.
    Ну или прижать по линии сгиба толстым бруском или металлическим уголком.
    А их струбцинами зафиксировать.
    SAN, а Вы не пробовали утолщать переднюю кромку проминая не по линии сгиба, а очень близко к ней с 2х сторон? Я честно говоря испугался так делать, так как летать еще абс. не умею, а обычная конструкция уже хорошо проверена. Влияет ли на полет изменение профиля если так гнуть, лобик немного толще, но нет вогнутости по задней части хорды (видимо за счет того что снижается напряжение в районе сгиба за счет утолщения места сгиба).

    С уважением, divbyzero

  14. #171
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от divbyzero Посмотреть сообщение
    SAN, а Вы не пробовали утолщать переднюю кромку проминая не по линии сгиба, а очень близко к ней с 2х сторон?
    Пробовал вклевать в переднюю кромку деревянную реечку.
    Сильно не помогло. Кромка всё равно осталась острой, а возни много.

    Крыло Эджа (сообщение №30) сделано с тремя складками по передней кромке.
    Сейчас оно летает уже на другом самолёте.
    А на этом фото хорошо виден прогиб профиля перед задней кромкой.
    Чтоб его не было, надо до склейки заложить складки (наружу) перед склеиваемой кромкой.

  15. #172

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Здравствуйте,а кто - нибудь строил GNAT под 0.15 движок,вот такой www.spadtothebone.com/freeplans.htm,просто никак не пойму из чего у него фюзеляж сделан- из одного аллюминиевого швеллера или из двух уголков?

  16. #173

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от dexter Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,а кто - нибудь строил GNAT под 0.15 движок,вот такой www.spadtothebone.com/freeplans.htm,просто никак не пойму из чего у него фюзеляж сделан- из одного аллюминиевого швеллера или из двух уголков?
    В описании написано U channel, то есть "швеллер".

  17. #174
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    И не используйте для моторамы ПЭ разделочную доску - хлипковато будет.
    Лучше фанерка 8-10мм.

  18. #175

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    подскажите пожалуйста,если кто -нибудь знает,где можно в Москве купить листы поликарбоната размеров примерно 1х2 м,ну или других размеров,но по цене что бы получилось не более 600 руб за лист.

  19. #176

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от dexter Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста,если кто -нибудь знает,где можно в Москве купить листы поликарбоната размеров примерно 1х2 м,ну или других размеров,но по цене что бы получилось не более 600 руб за лист.
    Попробуйте поиск по этой теме - были адреса и телефоны.

  20. #177

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Забрел на бразильский сайт и наткнулся на коропластовые самолеты. Может вам тут интересно будет. Там в описании мануал скачать можно с картинками по сборке. Я скачал и увидел что сотовый полипропилен...



    http://www.skyhobby.com.br/oscom/index.php?cPath=68

    Некоторые самтики тут показаны http://www.aeroqui.com.br/texto/turma.htm и тут http://www.aeroqui.com.br/ - Fotos нажать надо.

  21. #178

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    И утюг полетит, если к нему .46 мотор привязать.
    летает даже с мотором 2.5 ссм! Тут каждый сам решает, кому и что нравится. Все дело в концепции. Да, деревянный самолет хорошо летит и делает фигуры, но стоит брякнутся и дорогой ремонт обеспечен. На картоныче этого не бывает. А к вопросу, почему опытные пилоты переходят на картон можно сказать следующее: пилот он только в выходной, а на буднях - человек, у которого работа, семья и мало свободного времени (для ремонта деревянного самолета). Поэтому мы и выбираем КАРТОН! Выбираем из-за малых финансовых и временных затрат на постройку и ремонт жертвуя летными качествами. Хотя они не так уж и плохи. Каждый выбирает то, что ему по душе, и не следует из-за этого ругатся.

  22. #179

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    И не используйте для моторамы ПЭ разделочную доску - хлипковато будет.
    Лучше фанерка 8-10мм.
    я использую текстолит 5 мм толщиной.

    что-то тема заглохла. для затравки фотки моих SPADов:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040793.JPG‎
Просмотров: 313
Размер:	100.5 Кб
ID:	195874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050250.JPG‎
Просмотров: 262
Размер:	94.3 Кб
ID:	195875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050711.JPG‎
Просмотров: 369
Размер:	53.2 Кб
ID:	195881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070715.JPG‎
Просмотров: 221
Размер:	156.0 Кб
ID:	195882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040682.JPG‎
Просмотров: 288
Размер:	66.4 Кб
ID:	195883  

  23. #180

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Матиков Посмотреть сообщение
    я использую текстолит 5 мм толщиной.

    что-то тема заглохла. для затравки фотки моих SPADов:
    Отлично!

    А где вы брали пластиковый короб? Он примено 100х100?

  24. #181
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Насчёт фюзеляжа из кабельного короба - это оригинально.
    На сайте СПАДов вроде бы такого не встречал.
    И какой вес вышел? Тяжелее чем уголки, наверно?

  25. #182

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Насчёт фюзеляжа из кабельного короба.
    И какой вес вышел? Тяжелее чем уголки, наверно?
    Ура! Привет всем SPADолетам! По поводу фюзеляжа: все видели вентиляционные короба в строймагах промоугольного сечения. Сечение как раз 110 на 55 мм. Короб длиной 1 метр. режем его вдоль широкой стенки и получаем фюзеляж 55 на 55 мм. туда один в один войдет бак на 180 грамм горючки. Теперь из картона вырезаем днище и клеим его на пластиковые уголки из тогоже хозмагазина. Эти уголки белого цвета разных размеров. обычно ими при установке стеклопакетов откосы заклеивают. я использовал уголок 5 на 5 мм.
    Сначала делал алюминиевые рельсолеты, но потом заменил на одну деревянную рейку. такой фюзеляж жестче и легче. но когда нашел короба, то получился настоящий самоль! на фотках попробую все показать. а вес самолетов: белого под 2.5 кубов - 1100 грамм, краснокрылого 1200, т.к. у него крыло из 2 мм картона. крыло белокрылого из 3 мм.

    На перой фотке моторная часть с моторамой из текстолита. крепится к фюзеляжу на алюминиевых уголках и болтах М3.
    На второй приклееное днище на хвосте, а дыра закрывается съемной панелью из картона.
    На третьео общий вид.
    На четвертой разрезанный короб, а на остальных - короб и пластиковый уголок. Основной клей - момент и обычный суперклей (разбавленный циакрин).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100037.JPG‎
Просмотров: 275
Размер:	40.6 Кб
ID:	196044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100038.JPG‎
Просмотров: 233
Размер:	31.7 Кб
ID:	196045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100039.JPG‎
Просмотров: 259
Размер:	43.9 Кб
ID:	196046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100040.JPG‎
Просмотров: 166
Размер:	64.6 Кб
ID:	196047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100041.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	46.0 Кб
ID:	196048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100042.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	48.1 Кб
ID:	196049  

  26. #183

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Матиков Посмотреть сообщение
    Ура! Привет всем SPADолетам! По поводу фюзеляжа: все видели вентиляционные короба в строймагах промоугольного сечения. Сечение как раз 110 на 55 мм. Короб длиной 1 метр. режем его вдоль широкой стенки и получаем фюзеляж 55 на 55 мм. туда один в один войдет бак на 180 грамм горючки. Теперь из картона вырезаем днище и клеим его на пластиковые уголки из тогоже хозмагазина. Эти уголки белого цвета разных размеров. обычно ими при установке стеклопакетов откосы заклеивают. я использовал уголок 5 на 5 мм.
    Сначала делал алюминиевые рельсолеты, но потом заменил на одну деревянную рейку. такой фюзеляж жестче и легче. но когда нашел короба, то получился настоящий самоль! на фотках попробую все показать. а вес самолетов: белого под 2.5 кубов - 1100 грамм, краснокрылого 1200, т.к. у него крыло из 2 мм картона. крыло белокрылого из 3 мм.

    На перой фотке моторная часть с моторамой из текстолита. крепится к фюзеляжу на алюминиевых уголках и болтах М3.
    На второй приклееное днище на хвосте, а дыра закрывается съемной панелью из картона.
    На третьео общий вид.
    На четвертой разрезанный короб, а на остальных - короб и пластиковый уголок. Основной клей - момент и обычный суперклей (разбавленный циакрин).

    Да, я на эти долго смотрел (точнее на короба для вентиляции примерно 200х60), в итоге решил что если резать жесткости не будет совсем, не стал. Хотя наверно я неправ, скорее всего жесче чем фуз из уголков.
    Так я и не собрался из трубы пластиковой сделать фуз . Ну ниче, как-нибудь потом .

  27. #184

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от divbyzero Посмотреть сообщение
    Да, я на эти долго смотрел (точнее на короба для вентиляции примерно 200х60), в итоге решил что если резать жесткости не будет совсем, не стал. Хотя наверно я неправ, скорее всего жесче чем фуз из уголков.
    Так я и не собрался из трубы пластиковой сделать фуз . Ну ниче, как-нибудь потом .
    Попробую переубедить: из сопромата известно, что U - образный профиль имеет жесткость на кручение в !!!300!!! (триста) раз меньшую, чем замкнутый профиль О - сечения (та же труба). Разрезая короб пополам, сначала имеем U - сечение фюзеляжа, а затем недостающюю стенку (дно фюзеляжа) делаем из картона, у которого соты поперек, клеим дно с помощью пластиковых уголков и получаем нормальный фюзеляж. очень жеский на кручение. Так что смелее в магаз за коробами!!!

  28. #185

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    СПАД - это философия

    Цитата Сообщение от Матиков Посмотреть сообщение
    На перой фотке моторная часть с моторамой из текстолита. крепится к фюзеляжу на алюминиевых уголках ......
    А можно посмотреть что в результате за самолет вышел... Я какраз седня такой короб прикупил

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ещё одно перевоплощение.
    Не покажите подробнее устройство вашего плоского фюзеляжа и крепление крыла?

    ------------------

    Заранее спасибо

  29. #186
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Не покажите подробнее устройство вашего плоского фюзеляжа и крепление крыла?
    Завтра или в субботу смогу отснять.

  30. #187

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Завтра или в субботу смогу отснять.
    Спасибо!

  31. #188
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Ну, собственно, на снимках всё видно.
    РН - одна деталь с контурным фюзеляжем. Пластина фюзеляжа крепится к алюминиевым уголкам несколькими парами пластиковых уголков. Сборка на винтах М2,5.
    Ложементы под топливный бак, приёмник и акк. - пенополиэтилен (траспортная упаковка для компонентов РЭА)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC070745_1.JPG
Просмотров: 219
Размер:	60.2 Кб
ID:	214844 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC070746_1.JPG
Просмотров: 134
Размер:	40.3 Кб
ID:	214845 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC070747_1.JPG
Просмотров: 130
Размер:	34.0 Кб
ID:	214846
    Ложемент под крыло состоит из двух деталей. Склеено термоклеем. Профиль снимался с крыла на картонный шаблон и по нему уже вырезался. К несущим уголкам ложемент закреплён двумя алюминиевыми шпильками Ф3,5 мм (проходят через соты). За эти же шпильки крепится крыло несколькими петлями из шляпной резинки. В одном из старых вариантов (без плоского фюзеляжа) в ложемент прятались также приёмник, аккумулятор, индикатор борта и выключатель питания.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC070748_1.JPG
Просмотров: 109
Размер:	39.8 Кб
ID:	214847 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC070749_1.JPG
Просмотров: 152
Размер:	50.4 Кб
ID:	214848

  32. #189

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    О! я же тоже когда-то делал СПАД
    http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink



    Летало, это на 32м ослике, и основная проблема была запустить это Но зато в воздухе это была пуля

  33. #190
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Ну, вот предыдущий СПАД/эдж свил гнездо на берёзе и был затем унесён неизвестными в неизвестном направлении. Бальзовая Тако-Рус также отдала небу душу. Кроме планера и Торы летать стало не на чем.
    Возиться с объёмным крылом было лень - посему по мотивам SPAD-3DT было быстренько построено данное изделие.

    Размах - 90 см, вес - 1700 г, двигатель ASP 36.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020544_1.jpg‎
Просмотров: 1349
Размер:	148.1 Кб
ID:	257804  
    Последний раз редактировалось SAN; 10.06.2009 в 01:49.

  34. #191

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ну, вот предыдущий СПАД/эдж свил гнездо на берёзе и был затем унесён неизвестными в неизвестном направлении. Бальзовая Тако-Рус также отдала небу душу. Кроме планера и Торы летать стало не на чем.
    Возиться с объёмным крылом было лень - посему по мотивам SPAD-3DT было быстренько построено данное изделие.

    Размах - 90 см, вес - 1700 г, двигатель ASP 36.
    Как вы согнули лист без заламывания сот?

  35. #192
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Как вы согнули лист без заламывания сот?
    Почему ж без заламывания?
    Как описано в первоисточнике продавил 8 соседних сот.
    Хотя теперь ограничился бы тремя, с шагом 3.
    Кстати, по результатам облётов весьма доволен аппаратом.

  36. #193

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Почему ж без заламывания?
    Как описано в первоисточнике продавил 8 соседних сот.
    Хотя теперь ограничился бы тремя, с шагом 3.
    Кстати, по результатам облётов весьма доволен аппаратом.
    Могли бы вы близко сфотографировать заломы сот?

  37. #194
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Снять могу, а что именно выхотите там увидеть?
    Проминаются соты по внутренней стороне сгиба. Как инструмент использую "заднюю" часть вязальной спицы (с колечком); ручка от канцелярского шила.
    При большом числе продавленных сот общий сгиб получился довольно неровным.
    При трёх сгиб вышел бы более чётким.

    Собственно, вот вид на крыло слева и справа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6160852.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	73.3 Кб
ID:	259344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6160853_1.JPG‎
Просмотров: 237
Размер:	82.5 Кб
ID:	259345  
    Последний раз редактировалось SAN; 17.06.2009 в 00:13.

  38. #195

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Какой толщины коропласт был применен? Я использовал 4мм, плохо гнется.

  39. #196
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Я использовал 4мм, плохо гнется.
    И это хорошо. Иначе крыло\оперение сложится.
    Вообщу наработана уже масса разных вариантов.
    Мы брали идеи здесь

  40. #197

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    SAN, подскажите пожалуйста, откуда Вы добываете алюминиевый U-профиль.

  41. #198
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    В Оби нашёл. Поменьше размерами, чем на СПАД-сайте рекомендовано для этого самолёта, но пока держит.
    Оби - хозяйственный гипермаркет, это сетевой магазин. Может и у вас такой есть.

  42. #199

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    я покупал квадратный профиль 25х25 на мытищинской ярмарке, стоит в 2 рарза дешевле, чем в леруа мерлен.

  43. #200

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Да, понял, спасибо. Нет у нас такого. Поищем на барахолке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. а кто чем помимо моделизма увлекается?
    от paradox в разделе Курилка
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 01:02
  2. А кто в html-верстке круто шарит ?
    от Vitaly в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 00:22
  3. А кто-нибудь разбивал TORO-300
    от Stich_s в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 23:06
  4. Народ, а кто с монстрами едет в Таганрог?
    от dochent в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2004, 22:30
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2003, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения