Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 416

А кто horами балуется?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от harrystar Можно кстати сделать маленький Спадик А почему бы нет? Тот чувак и планеры делал из коропласта 3-метровые.....

  1. #241

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Можно кстати сделать маленький Спадик
    А почему бы нет?
    Тот чувак и планеры делал из коропласта 3-метровые..

  2.  
  3. #242
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Можно кстати сделать маленький Спадик или это нереально?
    Ну мой планерок в динаме летает. (146 грамм)
    Крылья, правда, на виражах гнутся - ой-ей.

    Сейчас закладываю планер для динамы с "объёмным" крылом.

  4. #243

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Забыл извиниться, что в разделе ДВС пишу про электро, но в соотв разделе коропласт вообще непопулярный материал. А меня оч привлекла прочность и долговечность. Если не получится с моим мотором, значит куплю больше и мощнее и таки сделаю, у очень хочется, ничего не жалко ради идеи.

    1) 146 грамм SPAD? Ужас, а можно чертежик или хотя бы фотку?
    У меня электроника выдающая 1 кг тяги весит 250г (это еще с маленькой батарейкой), повырезав фюзеляж и крыло, выходит что меньше 1 кг у меня самолет не выходит и он размахом 1 м получается.

    2) Никто не пробовал отрезок пвх-трубы в качестве фюзеляжа? Она оч прочная, обтекаемая, можно оч красивый самик сделать. Если взять диамером около 5-7 см (чтоб двигатель влезал) отрезочек 30-40 см, то можно внутрь всю электронику запихать. Только вот незнаю сколько по весу получится.

    3) На прилагаемом рисунке 2 варианта крыла, которое чаще всего используется на SPADах. 2е сильно лучше первого? Просто оно тяжелее в 1.5 раза. Оно оправдано? Вес и так запредельный получается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: prof.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	2.5 Кб
ID:	350970  

  5. #244
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    146 грамм SPAD? Ужас, а можно чертежик или хотя бы фотку?
    Так всё здесь уже

    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    На прилагаемом рисунке 2 варианта крыла
    По первому варианту крыло делается с очень небольшим удлинением. (около 1,5)
    По второму можно и 4-5, но... сложности с креплением к фюзеляжу (для симметричного профиля приходится специальный ложемент делать.
    Пробегитесь по теме тут есть оба варианта. Летают оба.
    Я трубу не использовал, но примеры есть - смотрите на сайте спадбонн.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Кстати на спадбоне и тут ни у кого не видел спад с толкающим винтом. Вроде очень подходит под концепцию "неубиваемого" самолета.

    Может есть какие-то принципиальные проблемы с которыми можно столкнуться, и я про них просто не знаю?

  8. #246
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Может есть какие-то принципиальные проблемы
    Проблема с толкающими винтами.
    Их выбор очень ограничен и стоят они дороже.
    Либо резать самому из дерева, а это сразу убивает простоту изготовления.

    Кроме того, как закрепить двигатель? Более-менее удобный монтаж получается только для двухбалочного самолёта. А это - опять лишний вес.

  9. #247

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Хмм.. А перевернуть винт и поменять направление вращения это очень плохо?
    Крепить да, нормально только с двухбалочным, я так и пытаюсь сделать. Но тут мне кажется лишний вес можно скомпенсировать большим хвостом, который возьмет часть нагрузки с крыла, или я ошибаюсь?

  10.  
  11. #248
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    поменять направление вращения
    На ДВС это практически не реализуемо.

    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    лишний вес можно скомпенсировать большим хвостом
    Нельзя. В самолётах обычной аэродинамической схемы стабилизатор не несущий.
    (посмотрите статьи по аэродинамике на этом сайте)

  12. #249

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    А, точно, в ДВС же нельзя поменять направление. Значит мне еще повезло.

    Про хвост. Статьи почитываю, но не все понимаю с первого раза. Руки как водится у новичка, опережают теорию.
    Я делаю что то похожее на http://www.spadtothebone.com/SPAD/Gnat/
    только верхнеплан с толкающим винтом и хвостом на 2х балках.

    По своей наивности я думал что большая площадь хвоста участвует в процессе и при расчете нагрузки на крыло его площадь так же должна фигурировать, т.е.
    Нагрузка = масса / (площадь крыла + площадь хвоста).

    А на что тогда влияет площадь хвоста? И зачем его иногда делают большим? Для красоты?

    PS: завтра планирую доделать, выложу фотки этого монстра, правда облетать (точнее попадать) не успею наверно за эти выходные.

  13. #250

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот мой и спад и с толкающим)))))))))))



    С винтами обратного вращения нет проблем. Если их не валяется в Мск в магазинах аля пелотаж, не значит что их нету

    http://www.himodel.com/sort.php?sub2=C0

    https://www.hobbycity.com/UNITEDHOBB...wer_Search.asp

    Учитывая что пушеры практически не ломаются в силу места установки, то один-два винта любого размера-шага можно попросить опытного человека вырезать из дерева))))))))

  14. #251

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Вау! Какой забавный. А такой большой нос вызван задним расположением винта, чтобы создать противовес? Я вот переживаю, что у меня аккумулятора не хватит, что бы выставить центровку на 30% и придется бесполезной нагрузкой добивать.

    Я правильно вижу, что он без элеронов и управляется только хвостом, где замикшированы видимо РВ и Элероны?

  15. #252
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    А такой большой нос вызван задним расположением винта, чтобы создать противовес?
    Нет. Олег занимается аэрофотосъёмкой.
    И под обтекателем наверно скрыта большая фотокамера.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вот мой и спад и с толкающим
    Олег, а что там вдоль задней кромки крыла виднется?
    Дополнительные сшивки какие-то?

  16. #253

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Занимался. Я наелся, щас просто летаю.

    Оса была одним из вариантов для полета с зеркальным фотоаппаратом - поэтому роторный мотор с малой вибрацией. Но мощи маловато у него поэтому перешел на 1.2квт электро (белый самолет на фото - с ниго и снимал 2 года).

    В носу у осы на фотках баласт железо грам 700-800 гдето вместо фотика (фотик 700 г был), а также сборка аков кадмий.

    Сшивка то что вы видите по задней кромке крыла - это я придумал крылья собирать винтиками М3 с гайками и шайбами. Интервал наглаз 10+ см. На них же элероны держутся. Очень практично - всегда можно развинтить и получить доступ в крыло. В крыле у меня кроме лонжерона сервы конечно, приемник, у белого еще и доп. питание борта страховочное на случай отказа бека в регуле (один раз спасло это когда бек от росы сгорел на первых 30 сек полета).

    Вобщем винтики М3 рекомедую)))



    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Я вот переживаю, что у меня аккумулятора не хватит, что бы выставить центровку на 30% и придется бесполезной нагрузкой добивать.
    Да придется грузить. В ДВС именно мотор позволяет отцентровать самолет (самая тяжелая часть в нос). А у электричек самое тяжелое аккумулятор.

    Делайте нос длинее, тогда меньше баласта брать. В качестве баласта советую увеличить емкость борта например - хоть какаято но польза. Стойки шасси хорошие поставить, колеса тяжеленькие но надувные. Вобщем лишего весу ненадо - надо весу полезного. А хвост облегчать по максимуму.

    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Я правильно вижу, что он без элеронов и управляется только хвостом, где замикшированы видимо РВ и Элероны?
    Как это не видите элероны? Они есть и большие как у фанфлая ))))))))

  17. #254
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Сшивка то что вы видите по задней кромке крыла - это я придумал крылья собирать винтиками М3 с гайками и шайбами. Интервал наглаз 10+ см. На них же элероны держутся
    Оригинальный вариант!
    И как в эксплуатации: на грубых посадках не рвётся?

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    всегда можно развинтить и получить доступ в крыло
    Олег, а лонжерон как закреплён?

  18. #255

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Лонжерон два способа.

    1) Клеим пластину бальзы или липа если тонкая есть. Зашкурить коро, нанести на обе стороны из спрея клей 3М-90 (77 не пойдет, а 90-й клеит насмерть, есть рекламных фирмах типа Зенон там же и коропласт щас появился опять). Потом на бальзу перпендикулярно какуюнить плотну бальзу, липу и т.п. толстую клеить обычным способом, на эпокси например, можно усилить как душе померещится правильным)

    2) Тоже самое, можно пользовать 2-сторонний пеноскотч типа НьюГалакси - черный, аццкиприлипучий. Потяжелее чем на 3М-90//, но дюже надежно)))))

    На Ж.П. все держится супер. Фотосамолет вообще в них бывал частенько в горах ведь летали и где попало.



    Вообще коропластовый самолет супер решение для начинающих. И летает нормально и раздолбать сложно на жестких посадках:



    На самолете ни царапины))))))))))

    Вообще строилось 4 варианта из коропласта под фото. Все таскали груз. Вот этот, Меркрий-2, был примечателен тем что мог за примерно 5 минут превращаться из ДВС в электричку. Както полетал на роторном, сел, полетал на электро, потом на 2-тактнике.

    Вот самолет



    Вот сменные блоки



    На фото токо нехватает 4-хтактного мотоблока. Все мотоблоки легко ставились и на др. самолет Меркурий-1 (См. на видео моих есть).
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 06.06.2010 в 14:52.

  19. #256

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Ураа! Главный спадовод после творческого отпуска снова в строю!

  20. #257

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Ага, собираюсь замутить чтонить интересное из коропласта))))))) Надо на чемто 15сс бензинку испытывать)))))))

  21. #258

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Ураа! Главный спадовод после творческого отпуска снова в строю!
    Да, Олег, Ты ешшо не знаешь, что там за самуль будет!

  22. #259

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Чесно говоря я и сам точно еще незнаю. На постройку уйдет уйма времени. Наверное дней пять вечерами((((((((( Чтобы сыкономить время решил делать без чертежа....

  23. #260
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Олег, ещё про лонжерон: ты его клеил к верхней и нижней обшивке крыла; или только к нижней для, так сказать, полного раскрытия для доступа внутрь?

  24. #261

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Только к нижней. Я завтра поищу снимки открытого крыла.... А вроде есть. Щас.

    Меркурий-2

    http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=m2~

    тут видно и лонжерон и крепление балок двухбалочника, и скотчи и клей, вобщем ничо сложного.

    Тут на просвет видно http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=m2~

    Меркурий-1 видно тоже лонжерон http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=m2~

    Вскрытая Оса http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=m2~

    Наверное достаточно видно?

  25. #262
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    А на Осе механический микшер флаперонов?
    Я правильно разглядел?

  26. #263

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ага, т.к. самолетную футабогиру ставил, а она не работает в режиме удержания с v-хвостом. А v-миксеры дуреют от футабогиры (350 и 351 гиры)

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А на Осе механический микшер флаперонов?
    Я правильно разглядел?
    Не флаперонов а v-хвоста)

    А вот тут кстати по низу вообще лонжерон крепился саморезами. Снизу по всей длине, и сверху тоько ближе к концам консолей. Там видно шляпки шурупов.

    http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=air

    с ушами (от видео) http://vorona.org/cover/vorona.php?i...g&returnto=m2~

    Этот самолет дерево, крыло коропласт.

  27. #264
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Антон так и не рассказал как его пицца-бокс летает, так я свою сделал.
    Движок ASP 36, новый, необкатанный ещё.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2453_1.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	92.1 Кб
ID:	351524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2454_1.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	93.8 Кб
ID:	351525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2480_1.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	147.9 Кб
ID:	351526  

  28. #265

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Я тут почти доделал свой электро-спад, осталось сервы приделать и сделать ребра жесткости для поддержки крыльев.

    Вопрос: У меня пока модель без РН. Фюзеляж плоский. Нужно ли в таком случае делать вертикальное оперение хвоста? Может достаточно фюзеляжа для стабилизации. Просто с центровкой проблемы, не хочу дополнительно хвост нагружать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPAD-1_1.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	51.1 Кб
ID:	351548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPAD-1_2.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	43.4 Кб
ID:	351549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPAD-1_3.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	45.4 Кб
ID:	351550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPAD-1_4.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	49.9 Кб
ID:	351551  

  29. #266

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Надо, батенька, надо. Лучше 2 шт как у метроида. Для начала можно небольшие по площади, если нехватит - прибавить. С коропластом это не сложно))))))))))

    П.С. У вас модель чрезвычайно короткохвостая, могут быть напряги по тангажу. Возможно придется слегкка задрать вверх элероны чтобы профиль крыла получился немного в духе как у ЛКшного... А винт вупор к РВ. При планировании такой расклад будет давать плохой отзыв на РВ, а на полном газу более чем высокую чувствительность.

  30. #267

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Двигатель не очень мощный, поэтому боюсь что для центровки по тангажу потребуется сильно нагружать нос. Отсюда и короткий хвост. Кроме того, хотел его сцепить с задней кромкой фюзеляжа для большей прочности. Плоский фюзеляж больно хлипкий. Если оно полетит, то буду уже оптимизировать, нормальный объемный фюзеляж сделаю и т.д. Пока для простоты такая конструкция.

  31. #268

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Нашел вот я такой делал когдато. Летало прикольно, мы на нем между полетами на норм. самолетах на аэродроме дурили))) Фанчик из обрезков 2 мм коро

  32. #269
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Фанчик из обрезков 2 мм коро
    Без лонжерона?

    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Если оно полетит, то буду уже оптимизировать,
    Если вы уже летаете, то можно попробовать - может и без килей удержите.

  33. #270

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Без лонжерона?
    В самолете пару кусков рейки сосы - в фюзе и в крыле. подробности не помню. Кажется 5х5 рейки были.

  34. #271

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Если вы уже летаете, то можно попробовать - может и без килей удержите
    В том и проблема, что только в симе.
    В реале:
    1) Криво сделанная Цесна из потолочки размахом 70 см разбилась на 3ю попытку
    2) Дальше был первый опыт из коропласта, но т.к. опыта 0, то постоянно морковил и разкрошив 4 винта, решил попробовать толкающий
    3) Вот этот надеюсь он будет хотябы многоразовый и даже если я лажанулся при постройке, то ничего не сломается и можно будет довести его до летающего варианта малой кровью.

  35. #272

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну может метроид сделать с корректировкой под размер мотора для начала? Причем можно из коропласта. Крыло прямое без стреловидности для начала. Можем чертежик набросать.

    или еще лучше по схеме изистара (мне тык она больше импонирует чем метроидная).

    Какой у тебя коропласт кстати толщина и вес на кв.м

  36. #273

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    У нас тут продается только 5(белый) и 3 мм(всяких цветов, у меня красный) коропласт. Изистар было бы круто, мне он тоже нравится.

    Кстати, если мысль удлиннить крылья, навесив на них "Уши", загнутые немного вверх, как у всех планеров для уменьшения нагрузки на крыло и улучшения планирования. Думаю на каждое крыло сделать уголки из алюминия и к ним привинчивать. Как думаете, выдержит? Уши думаю сделать по 50 см, чтоб суммарный размах был 2м (50+100+50)
    Последний раз редактировалось harrystar; 07.06.2010 в 22:12.

  37. #274

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    3 мм тяжеловат для твоего случая. Надо 2-ку, но это дифицит вроде щас. Во всяк случае у нас в уфе нету уже(((

    вобщем доделывай как выйдет и попробуй полететь, а там посмотрим)))))))

  38. #275

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Вчера развалил пайпера вхлам!
    На 200-300м пропало управление. Елоггер показал дикие скачки тока из-за болтающихся серв. На последней секунде сдался и выключил двигатель. На видео порадовала улепетывающая из-под падающего самолета собака Когда подъехали, он был как живой... С крыльями на уровне земли.
    Похоже, видепередатчик стал последней каплей в подкапотном пространстве, добившей дешевенький приемник РРМ.
    Фюз вхлам, крылья, хвост и все оборудование в поряде.

    Вопрос мастерам: что, кроме объемного фюза, выдержит RCGF-26сс? Рельсы? И как лучше сделать мотораму?

  39. #276

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Видео к посту выше
    Однако, я усвоил две вещи: 1) надо соблюдать ЭМС, 2) полеты FPV на ДВС возможны!



  40. #277

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Ура! Мой электро SPAD полетел! Я даже не ожидал, учитывая, что это мой первый нормальный полет был. Причем он себя оправдал по полной, т.к. из примерно 15-ти запусков нормальных посадок было только 4-5, остальное жесткие морковки, падения на крыло, спину и т.д. На модели ни царапины!

    Полетал вокруг себя кругами, попытался по коробочке полетать, но мощный ветер помешал дальнейшим полетам. Из за того, что фюзеляж у меня плоский и его площадь оч большая, развороты с ветром очень сложные. Ветром модель разворачивает обратно по ветру. И действительно короткий хвост приводит к неустойчивости по тангажу, но когда ветер затихал, управляемость была супер. Короче много эмоций, первый полет, сами понимаете.

    Спасибо за советы! Я сомневался, что электро-SPAD имеет право на существование, но оказалось все супер. Жаль небыло чем снять первый полет, я даже и не надеялся, что все так хорошо полетит.

  41. #278

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Поздравляю)

    Хоть фотки самолетика покажите)

  42. #279
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от harrystar Посмотреть сообщение
    Мой электро SPAD полетел!
    С почином, вас!

  43. #280

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    437
    Фотки будут в выходные, приделаю еще РН, пришлось разобрать рабочий вертолет-соосник Ламу, выдернуть сервы.

    Т.к. схема оказалась более менее летучая, думаю над апгрейдами. Более всего мне не нравится плоский фюзеляж, спады так не делают, да и внешне из за него он "ужасен". Есть мысль использовать в качестве фюзеляжа кусок металопластиковой трубы внутренним диаметром 40 мм (двигатель 35 мм у меня), соотв с попы будет двигатель, с другой стороны акк и остальная электроника для баланса (напоминаю, у меня толкающий винт).
    Смущает только два момента:
    1) вес мп-трубы. 50 см 215г. У меня и так тяговооруженность около 0.8
    Может другую трубу какую посоветуете, полегче?
    2) У меня сзади фюзеляж по вертикали обтекает винт для защиты. Если он будет в виде трубы, то защиту винта надо переделать, пока не придумал как...

    и еще. Т.к. двигатель, акк и регуль будут в трубе, наверно надо будет какие то воздухозаборники для охлаждения делать? А то все перегреется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. а кто чем помимо моделизма увлекается?
    от paradox в разделе Курилка
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 01:02
  2. А кто в html-верстке круто шарит ?
    от Vitaly в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 00:22
  3. А кто-нибудь разбивал TORO-300
    от Stich_s в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 23:06
  4. Народ, а кто с монстрами едет в Таганрог?
    от dochent в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2004, 22:30
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2003, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения