Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 416

А кто horами балуется?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Забавно. Никогда не смотрел в сторону самолетов с ДВС, а эта тема очень заинтересовала. Вопрос: Хочу сделать SPAD-модель а-ля Ugly ...

  1. #321

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    75
    Забавно.
    Никогда не смотрел в сторону самолетов с ДВС, а эта тема очень заинтересовала.

    Вопрос:
    Хочу сделать SPAD-модель а-ля Ugly Stick, в оригинале там симметричный профиль. Какой толщины коропласт использовать в таком случае? Как располагать соты - вдоль крыла или поперек (вдоль фюзеляжа)?
    Какой мотор из калильных двухтакников выбрать на коропластовый размах ~ 150-160 см (понятно, что коро-модель тяжелее бальзовой)? Ugly Stick - пилотажный тренер, так что тяга в статике должна быть достаточно бодрой (0,9-1,1)

  2.  
  3. #322
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Если в крыле есть лонжерон, то соты - вдоль хорды, толщина - 2-2,5 мм.
    На оперение толщина 3,5 -4 мм.
    На тренер ASP 36 - за глаза хватит. Размах 150-160 - перебор - вы таких линеек на лонжерон где брать будете?
    А рейсшин деревянных да-авно не встречал.

  4. #323

    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    75
    Ну не совсем и перебор
    Просто такой размах - он для меня следующая ступень , не хочу делать меньше
    Лонжерон будет обязательно.
    Метровые деревянные линейки можно купить, соединить я их смогу.

    UPD: В зеноне щас полипропилена нету Может завалялось у кого? Я б купил.

  5. #324

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от sereg Посмотреть сообщение
    З
    Хочу сделать SPAD-модель а-ля Ugly Stick, в оригинале там симметричный профиль. Какой толщины коропласт использовать в таком случае? Как располагать соты - вдоль крыла или поперек (вдоль фюзеляжа)?
    Какой мотор из калильных двухтакников выбрать на коропластовый размах ~ 150-160 см
    Не калильный. Я бы 150-160 см брал бы бензин 20 кубов, например дле20сс. По весу немного, тяги с запасом, и если уж не связывались с калильными то уж не берите. А если уж брать то 4Т - всеже звук приятно и тянет хорошо и топливо меньше кушает!

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Алапаевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от летчик-nsk Посмотреть сообщение
    начал делать моторный шпангоут ,как вы смотрите на крепление шпангоута к фюзеляжу с помощью алюминиевых уголков,как думает стоит ли так делать,и выдержит ли такое крепление ? уголки планирую делать с двух сторон,в общем так как на фото .
    вот один из вариантов изготовления фюзеляжа..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: devastatorfuselage.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	48.2 Кб
ID:	417148  

  8. #326
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Вот, в воскресенье поднял в небо новый самолётик.
    Сделан по тем же мотивам что и этот. (см. пост № 30)

    Размах - 110 см,
    Площадь крыла - 44 дм2,
    Вес (сухой) - 2300 г,
    Двигатель - OS MAX 46.
    Основа фюзеляжа - алюминиевый швеллер 15х25х1,5 мм

    К сожалению начать облетывать смогу только через пару недель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2756_1.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	63.1 Кб
ID:	420432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эдж 005_1.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	107.5 Кб
ID:	420433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2755_1.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	62.3 Кб
ID:	420434  

  9. #327

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Башкирия, уфа
    Возраст
    25
    Сообщений
    162
    Прошу совета. Полетит тренер из коропласта 1800мм с 2тактным АСП52?

  10.  
  11. #328
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Так ведь вы ни веса, ни удельной нагрузки на крыло - ничего не дали.
    Уложитесь в 3 кГ - скорее всего полетит. Висеть не будет, но полетит.
    А зачем такой размах большой? Какой толщины коропласт нашли?

  12. #329

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Башкирия, уфа
    Возраст
    25
    Сообщений
    162
    ну это все пока в планах толщина 3 мм, размах выбирал ориентируясь на бальзовые модели. Хочу такой построить http://www.spadtothebone.com/freeplans.htm не много увеличив крыло

  13. #330

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Приветствую всех!
    Давно думал куда бы с умом пристроить крылья от разбитых R3A, Эджа и Экстры.
    Имеется мотор 46, сами крылья, хвостовое оперение, трубка стыковки крыльев.
    Посоветуйте, что можно из этого построить, так что бы поколбаситься на досуге.

  14. #331
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Имеется мотор 46, сами крылья, хвостовое оперение, трубка стыковки крыльев.

    Ну я в таких случаях делал новый фюзеляж из бальзы.
    Без изысков на "копийность", исключительно из соображений сохранения основных размеров (посадочных для крыла\стабилизатора и расстояния крыло-стабилизатор) и удобства сборки\разборки для перевозки.
    В общем - "как рука мастера ляжет"

  15. #332

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Делать новый фузеляж из бальзы желания нет, хочется смастерить что то типа "штакета" на палке от забора или на уголках, посоветуйте как все это собрать, на какие моменты обратить внимание. Понравилась идея с плоским фузеляжем, из чего его сделать, как мотор закрепить?

  16. #333
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Так вот несколькими постами выше мой самолётик с плоским фюзеляжем.
    У меня был коропласт от упаковки какого-то оборудования (повышенной прочности) 3 мм толщиной.
    Сборка на винтах М2,5, на пропилен под головки винтов прокладки из строительных пластиковых уголков.
    Они же идут на кабанчики.
    Моторама из 8 мм фанеры, на ней же установлена РМ газа и шасси.
    Весь блок двумя винтами М4 крепится к балке фюзеляжа (алюминиевый швеллер 19х15х1.5 из леруа-мерлена)

  17. #334

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Если в крыле есть лонжерон, то соты - вдоль хорды, толщина - 2-2,5 мм.
    На оперение толщина 3,5 -4 мм.
    На тренер ASP 36 - за глаза хватит. Размах 150-160 - перебор - вы таких линеек на лонжерон где брать будете?
    А рейсшин деревянных да-авно не встречал.
    Я для своего бухора клеил из 50 см обычных линеек эпоксидкой.

  18. #335

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Господа, может у кого завалялся кусочек полипропилена на продажу? ОЧЕНЬ желательно в ВАО.
    Хочу построить подобие тренера 1500-1700 размахом.

    К рекламщикам прошу не отсылать, не нужна им возня с такими объемами, а мне беготня, ибо летать охота, а времени бегать по всей москве просто нет, как и желания одной рукой наяривать "благородную бальзу" а другой рукой наяривать ... что-нибудь этакое, что бы поставить на полку и сдувать пылинки.
    Если у кого есть варианты, жду в личных сообщениях. Заранее спасибо!

  19. #336

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Можно к вам с небольшой фанеркой?
    Супер!
    Долго думал на выбором модели и ваш пост пришелся очень кстати.

    Не поделитесь ли подробностями, каков общий вес, тяга на этом моторе, если измеряли? На видео он у вас очень вальяжно летает, чувствуется вес и непоколебимость на том ветру, на котором скоростная мелочевка болтается как поплавок в проруби. И, главное, на видео он летает на полной тяге или меньше? Если на полной, то не шибко быстро, зато очень "копийно".
    И будут ли какие-нибудь рекомендации по поводу сборки? У меня под этот самолет уже готов мотор такой же кубатуры(от китайского триммера), который самодельным винтом ~16х8 крутится тысяч 6-7 оборотов на заводских настройках, что должно соответствовать тяге килограмм в 6. Но он тяжелее и наверное сервомашинки надо убрать на хвост?
    Поделитесь, если не затруднит. Спасибо.

  20. #337

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Доброго всем времени суток. Удача, наконец, улыбнулась и в нашем городе появился таки коропласт толщиной 3мм, после приобретения столкнулся с проблемой. Сей материал ничем толком не клеится, Пробовал клеить 3М циакриновым клеем написано на нем СА 4, просто китайским циакриновым клеем, результат, мягко говоря, удручающий, коропласт не склеивается, т.е. он, конечно, прихватывается чуток, но клеевой шов не прочный и он небольших нагрузок он разрывается. Лучший результат дал термоклей, он получился чуть более прочнее. Клеил так: Сперва зачищал наждачной места склейки, наносил клей и стыковал детали, результат удручил. Подскажите пожл. кто, чем склеивает

  21. #338

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    UHU SPRAY и макрофлекс MF990

  22. #339

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Вот мой картоныч. Сухой вес 2.2 кг. двигатель 0.40. Пока еще не летал.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sp1.jpg
Просмотров: 132
Размер:	25.6 Кб
ID:	462279 Нажмите на изображение для увеличения
Название: sp3.jpg
Просмотров: 72
Размер:	30.8 Кб
ID:	462277 Нажмите на изображение для увеличения
Название: sp2.jpg
Просмотров: 112
Размер:	28.6 Кб
ID:	462278

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sp4.jpg
Просмотров: 85
Размер:	35.6 Кб
ID:	462276 Нажмите на изображение для увеличения
Название: sp5.jpg
Просмотров: 66
Размер:	27.8 Кб
ID:	462275

  23. #340
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Колёса сейчас неактульны, полагаю.
    С лыжами винт за снег цеплять не будет?

  24. #341

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    У нас мороз к 30 градусам, так что до тепла пусть стоит. А я другой картоныч начал строить, экстру с указаного вами сайта. Пока у нас тепло станет я и ее наверное успею построить. Да вот вопросик какими красками можно покрасить коропласт?

  25. #342
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Краски любые будут потихоньку скалываться с коропласта.
    Можно попробовать слегка зашкурить или (как в соседней теме рекомендовали для ПЭТФ) загрунтовать разведённым толуолом клеем Момент.
    Я обычно использую Оракал и цветной скотч (на вашем белом коропласте скотч хорошо будет выглядеть).

  26. #343

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Спасибо. А оракл или скотч утюжком можно пригладить или не стоит?

  27. #344
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Я оракал по "передней кромке" проклеивал узкой полоской прозрачного скотча. Чтоб выхлоп меньше под оракал лез.
    И вот эти полоски приглаживал паяльником\утюжком.
    2-3 сезона держатся, потом можно и обновить.

  28. #345

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    51
    А кто-нибудь делал картоныча под бензин? Поделитесь опытом.

  29. #346
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    А как же?
    Посмотрите на 6-ой странице, Олег из Омска.
    Даже систему FPV на него ставил.

  30. #347

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578

    И еще один на подходе. Ради идеи HORа и каноничного исполнения по традиционным американским рецептам было создано такое:

    Двигатель от б/у триммера($0) адаптирован под электронное зажигание(20 баксов на хоббикинге), бак оттуда же за $5, винт выточен($0) за полчаса электрорубанком и покрыт автомобильным лаком. Заводится все это с руки, тяга не измерялась, но по оборотам тысяч 7 на неотрегулированном карбюраторе и 80м бензине дает. Для супер-пупер пилотажа может быть и не пойдет, а вот под HOR встанет идеально. Питание для конденсаторного зажигания сделано из STEP-DOWN преобразователя из автомобильной зарядки для какого-то телефона($0). Глушитель изначально не планировался, стоял патрубок от ВАЗовской печки неизвестно с каких пор валяющийся в мастерской, однако на стенде показалось громковато и на скорую руку родился глушитель из толстостенной алюминиевой трубки. Вес с зажиганием и глушителем, чуть больше килограмма. Развлечения ради по многу крутился на стенде, бензина ест мало, настроек не требует.

  31. #348
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Фото (самолёта) в студию!!

    Летали уже?

  32. #349

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Самолет только на подходе!
    Пытаюсь добить железобетонного тренера с пуленепробиваемым ASPом. Ибо места под бензиновый 2м размахом нет.
    Чуть ближе к лету возьмусь, только по упрощенному рецепту - фюзеляж из облегченного уголка, крыло либо пенопласт с деревянной рейкой, либо полипропилен. Пусть уж все будет по правилам ХОРостроения.
    Вот, типа такого уродца

    Кстати, на видео можно разглядеть кольцо для веревки. Без него мотор с магнето не завести, разве что электростартером.
    Заимствуется с той же косилки.

  33. #350

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем доброго времени суток. Вот подходит к завершению еще один "картоныч"
    с того же сайта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: je1.jpg
Просмотров: 85
Размер:	25.2 Кб
ID:	493152
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: je2.jpg
Просмотров: 53
Размер:	24.2 Кб
ID:	493151
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: je3.jpg
Просмотров: 43
Размер:	33.9 Кб
ID:	493150

  34. #351
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Поздравляю.
    А кратенькое описание конструкции дайте: габариты, вес, площадь, мотор?
    Также интересно: к чему шасси крепятся, толщина коропласта, конструкция лонжерона.
    Крыло разборное - как крепится, там какие-то головы вдоль "корневой нервюры" видны?

  35. #352

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Размах 1200 мм., сухой вес 2.4 кг., площадь 41.45 кв. дм., толщина коропласта 3 мм. Площадка для крепления шасси выполнена из пхв пластика, толщиной 2 мм, которая жестко привязана к шпангоуту и коробу из фанеры, а так же с низу коропласт усилен кусочком фанеры. Узел получился достаточно жестким. Что не скажешь о самих стойках шасси, которые выполнены из алюмин. порога. На днях облетал свой первый картоныч, фотки несколько постов выше, при посадке шасси загнуло в бычий хрен, так что буду делать другие, как только нержавейку найду. Крепление крыла понятно из фотки, фиксация пластиковым болтом. Конструкция модели в общем получилась довольно жесткой. Двигатель будет 0.40, думаю пока хватит его.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: je5.jpg
Просмотров: 91
Размер:	32.1 Кб
ID:	494064
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: je4.jpg
Просмотров: 47
Размер:	17.2 Кб
ID:	494062
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: je6.jpg
Просмотров: 65
Размер:	20.5 Кб
ID:	494061

  36. #353
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Нержавейка - это серьёзно! Но тяжеловато будет. Попробуйте дюраль Д16Т поискать.
    А лонжерон из чего сделан?

  37. #354

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Лонжерон выполнен из 3х слоев коропласта, в виде пенала. В него заходит дерев. рейка. на 2\3. вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shema.JPG
Просмотров: 68
Размер:	8.7 Кб
ID:	494463

  38. #355

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Какие-то все сложные очень конструкции. Берите пример с американцев, которые все это придумали. Две палки, кусок пенопласта и мотор от газонокосилки и летает это дело лучше всякой бальзы

  39. #356
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Берите пример с американцев

    Берём. И творчески перерабатываем.

  40. #357

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    А смысл "самолета из двух палок, он же HOR" не теряется ли случаем?

  41. #358
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    HOR из одной палки состоит в большинстве вариантов.
    Но он из-за этого неразборный и много места дома\в машине занимает.
    Денис интересный вариант построил. Тяжеловат только - висеть под 40-м не будет.

  42. #359

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Теперь ясно, к чему такие сложности.

  43. #360

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Тяжеловат только - висеть под 40-м не будет.
    Да для висения и не планировал, мне бы нормально научится летать, а именно взлетать и садиться ну и мало мальский пилотаж. Нагрузка около 60 выходит, должен летать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. а кто чем помимо моделизма увлекается?
    от paradox в разделе Курилка
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 01:02
  2. А кто в html-верстке круто шарит ?
    от Vitaly в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 00:22
  3. А кто-нибудь разбивал TORO-300
    от Stich_s в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 23:06
  4. Народ, а кто с монстрами едет в Таганрог?
    от dochent в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2004, 22:30
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2003, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения