ASP 36

Шынгыс

День добрый! Заказал себе ASP 36) поставлю его на радиобойцовку)У нас в Казахстане бой проводится на двс,как говорится у кого быстрее и крепче,тот и победил).В этом году соорудил как раз что то дурное,и под хороший и новый мотор,только вот с винтом некие проблемы…вычитал,да и по документам идет 10 на 6, хотелось бы узнать,кто работал с таким движком,какие винты ставили…кто что подскажет.Хочется скорости,самолет не тяжелый получился,делал я его под 32,но в последний момент решили заказать новый,на старом шатун разболтался,все до кучи…старый мотор был.Буду благодарен тем кто поделится интересными мыслями.😁

Губанов_Игорь

Пообщайся с Володей Бардаковым из Тольятти. Он на подобных моторах летал сезон. Но решение очень не удачное - моторы никаких чудес не выдавали, зато все 5 или 6 шт рассыпались за сезон один за другим. Для начального уровня хорошо подойдет OS 32 или 36. А вообще нужно ставить Фора 4,2, тюнингованную

Шынгыс
Губанов_Игорь:

Пообщайся с Володей Бардаковым из Тольятти. Он на подобных моторах летал сезон. Но решение очень не удачное - моторы никаких чудес не выдавали, зато все 5 или 6 шт рассыпались за сезон один за другим. Для начального уровня хорошо подойдет OS 32 или 36. А вообще нужно ставить Фора 4,2, тюнингованную

Ос это конечно хорошо,но цена кусается,да и жалко…если самолет колом в асфальт войдет,картер сразу пополам…Ну мы на моделке АСП 46 используем,и очень давно…моторы нравятся,радуют,работают отменно,если конечно за ними следить как надо.А вот про фору слышу впервые,о таких объемах, фора есть только на таймерке у меня)

Губанов_Игорь

В том то и дело, что ASP получается в итоге раза в четыре -пять дороже… Ослы работают два три сезона, а ASP полмесяца-месяц. Фора 4,2 это сейчас практически единственный двигатель, который используется в Радиобое ОПЕН и конкурентов у него нет. Разработан специально для радиобоя ОПЕН и СПОРТ. (есть еще НЕСТЕРОВ 5,0, но это совсем эксклюзивный двигатель, он не продается).

Wladimir_Th

Я имею опыт эксплуатации АСП-36. Были куплены в Пилотаже. На мой взгляд, моторы не для боя. Пары умрут очень быстро. Паспортную мощность не показал не один. Если 25-ый АСП у меня отработал свыше 25-часов, до замены пары(про 46-ой и 61-ый я вообще помалкиваю), то эти моторы выходили чуть больше половины ресурса 25-го. Причину не знаю, но связываться с ними желания больше нет.

Шынгыс
Wladimir_Th:

Я имею опыт эксплуатации АСП-36. Были куплены в Пилотаже. На мой взгляд, моторы не для боя. Пары умрут очень быстро. Паспортную мощность не показал не один. Если 25-ый АСП у меня отработал свыше 25-часов, до замены пары(про 46-ой и 61-ый я вообще помалкиваю), то эти моторы выходили чуть больше половины ресурса 25-го. Причину не знаю, но связываться с ними желания больше нет.

Дело в том что у нас в казахстане бой немного отличается от того, что у Вас проводят.В конце соревнований, воюем,у кого какие самолеты…кто то на 10 кубах,кто то на 2.5. Поэтому особо не заморачиваемся.У нас проблем не было с АСП,просто я хотел узнать как с винтами быть,какой лучше подобрать чтобы крутил нормально.У меня был покупной самолет,пайпер чироки и на него я ставил 46,я нарадоваться не мог ему.Заводился с пальца с первого раза,газ слушал отлично.ОС конечно лучше будет,но дороже.На ебэе вчера купил асп за 86 зеленых,в то время ос стоит 150.Спонсирования нет,поэтому покупаем то,на что хватает.Были бы средства,я бы купил ос,но хотел услышать мнение других,не думаю что все летают только на осах,и не берут асп.

Губанов_Игорь:

В том то и дело, что ASP получается в итоге раза в четыре -пять дороже… Ослы работают два три сезона, а ASP полмесяца-месяц. Фора 4,2 это сейчас практически единственный двигатель, который используется в Радиобое ОПЕН и конкурентов у него нет. Разработан специально для радиобоя ОПЕН и СПОРТ. (есть еще НЕСТЕРОВ 5,0, но это совсем эксклюзивный двигатель, он не продается).

Спасибо! Я ваше мнение понял,но выбирать не приходится.Полетаем,а там уже видно будет!

GeeBee

Я пользую такой мотор с винтом 10х6. Меня устраивает.

Alx1m1k
GeeBee:

Меня устраивает.

Да Сергей,он многих устраивает-но здесь другие нагрузки(режимы)-радиобой.ресурс может “сгореть на глазах”.другой подход.

GeeBee

Илья согласен на 200%!!! У меня стоит можно сказать на тренере.
В бое их пытаются “разогнать”, и они как следствие разваливаются.
Кстати, я только в паспорте одного двигателя видел параметр максимальные обороты - Irvine 36, 25 000.

Губанов_Игорь

Моторы разгоняются не по паспорту😒😒😒 По ASP точно известно, что разваливаются при форсированном режиме работы. Но как я понял, таких задач для мотора не ставится, просто полетать. Иначе придется подбирать винт и начинать с 9х6, точить новую головку под нельсон и т.д.

GeeBee
Губанов_Игорь:

Моторы разгоняются не по паспорту

Я наверное не совсем корректно написал. Имелось ввиду предельные обороты, т.е. максимально допустимые для “данной конструкции”.

Ковалев

К сожалению не пользовал такой моторчик(ASP-32) пробовал ASP - 28 мне кажется самое оно для начала .Форсировать что нибудь не в коем случае,тем более переделывать под свечу нельсон - а оно вам надо.Такой моторчик хорошо работает до 17-18 тысяч.Дальше никак ибо начнет рассыпаться.Материалы из которых изготовлен мотор никакие.Питание оптимально от соски катетера.Подшипники лучше заменить сразу ,если есть возможность на японские или российские.
Любого мотора хватит на сто процентов,не кого не слушайте.Главное оказаться с моделью в нужное время и в нужном месте.А как ты подлетел к этому месту быстро или нет,с выкрутасами или без не имеет значения главное ленту с рубить.Сильно упрочнять модель не к чему. При таране больше разбивается не самая хрупкая модель.Это как фишка ляжет бывает и все наоборот.

Шынгыс
Ковалев:

К сожалению не пользовал такой моторчик(ASP-32) пробовал ASP - 28 мне кажется самое оно для начала .Форсировать что нибудь не в коем случае,тем более переделывать под свечу нельсон - а оно вам надо.Такой моторчик хорошо работает до 17-18 тысяч.Дальше никак ибо начнет рассыпаться.Материалы из которых изготовлен мотор никакие.Питание оптимально от соски катетера.Подшипники лучше заменить сразу ,если есть возможность на японские или российские.
Любого мотора хватит на сто процентов,не кого не слушайте.Главное оказаться с моделью в нужное время и в нужном месте.А как ты подлетел к этому месту быстро или нет,с выкрутасами или без не имеет значения главное ленту с рубить.Сильно упрочнять модель не к чему. При таране больше разбивается не самая хрупкая модель.Это как фишка ляжет бывает и все наоборот.

Спасибо за ответ!
Хорошо что про подшипники сказали, возьму на заметку.

Wladimir_Th
Ковалев:

Такой моторчик хорошо работает до 17-18 тысяч

Простите. А с каким винтом 28-ой выдал 17-18 тысяч?

Губанов_Игорь

9х5 облегченный. Только пластиковые винты уже рвет на таких оборотах.

Когда летали в ОПЕНЕ на MVVS 4,6 раскручивали за 18 500 на 9х6. Винты стало рвать, пришлось перейти на самодельные

Ковалев

Фото шаблона винта вид сверху только ,целого готового нет не одного. размерность все равно надо подбирать конкретно . Наилучший вариант для таких двигателей самодельный винт из твердой древесины.И что самое смешное редко самодельный винт получается плохо.Работает все одно лучше ,почему не знаю.Но и покупные работают .Что в бою главное - только больше летать.Рядом на фото винт под фору 4.2 на таком вполне можно летать тоже ,хотя конечно он не оптимален для таких моторов.

Wladimir_Th:

Простите. А с каким винтом 28-ой выдал 17-18 тысяч?