Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

ASP 36

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; День добрый! Заказал себе ASP 36) поставлю его на радиобойцовку)У нас в Казахстане бой проводится на двс,как говорится у кого ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    65

    ASP 36

    День добрый! Заказал себе ASP 36) поставлю его на радиобойцовку)У нас в Казахстане бой проводится на двс,как говорится у кого быстрее и крепче,тот и победил).В этом году соорудил как раз что то дурное,и под хороший и новый мотор,только вот с винтом некие проблемы...вычитал,да и по документам идет 10 на 6, хотелось бы узнать,кто работал с таким движком,какие винты ставили...кто что подскажет.Хочется скорости,самолет не тяжелый получился,делал я его под 32,но в последний момент решили заказать новый,на старом шатун разболтался,все до кучи...старый мотор был.Буду благодарен тем кто поделится интересными мыслями.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Пообщайся с Володей Бардаковым из Тольятти. Он на подобных моторах летал сезон. Но решение очень не удачное - моторы никаких чудес не выдавали, зато все 5 или 6 шт рассыпались за сезон один за другим. Для начального уровня хорошо подойдет OS 32 или 36. А вообще нужно ставить Фора 4,2, тюнингованную

  4. #3

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Пообщайся с Володей Бардаковым из Тольятти. Он на подобных моторах летал сезон. Но решение очень не удачное - моторы никаких чудес не выдавали, зато все 5 или 6 шт рассыпались за сезон один за другим. Для начального уровня хорошо подойдет OS 32 или 36. А вообще нужно ставить Фора 4,2, тюнингованную
    Ос это конечно хорошо,но цена кусается,да и жалко...если самолет колом в асфальт войдет,картер сразу пополам...Ну мы на моделке АСП 46 используем,и очень давно...моторы нравятся,радуют,работают отменно,если конечно за ними следить как надо.А вот про фору слышу впервые,о таких объемах, фора есть только на таймерке у меня)

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    В том то и дело, что ASP получается в итоге раза в четыре -пять дороже... Ослы работают два три сезона, а ASP полмесяца-месяц. Фора 4,2 это сейчас практически единственный двигатель, который используется в Радиобое ОПЕН и конкурентов у него нет. Разработан специально для радиобоя ОПЕН и СПОРТ. (есть еще НЕСТЕРОВ 5,0, но это совсем эксклюзивный двигатель, он не продается).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я имею опыт эксплуатации АСП-36. Были куплены в Пилотаже. На мой взгляд, моторы не для боя. Пары умрут очень быстро. Паспортную мощность не показал не один. Если 25-ый АСП у меня отработал свыше 25-часов, до замены пары(про 46-ой и 61-ый я вообще помалкиваю), то эти моторы выходили чуть больше половины ресурса 25-го. Причину не знаю, но связываться с ними желания больше нет.

  8. #6

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я имею опыт эксплуатации АСП-36. Были куплены в Пилотаже. На мой взгляд, моторы не для боя. Пары умрут очень быстро. Паспортную мощность не показал не один. Если 25-ый АСП у меня отработал свыше 25-часов, до замены пары(про 46-ой и 61-ый я вообще помалкиваю), то эти моторы выходили чуть больше половины ресурса 25-го. Причину не знаю, но связываться с ними желания больше нет.
    Дело в том что у нас в казахстане бой немного отличается от того, что у Вас проводят.В конце соревнований, воюем,у кого какие самолеты...кто то на 10 кубах,кто то на 2.5. Поэтому особо не заморачиваемся.У нас проблем не было с АСП,просто я хотел узнать как с винтами быть,какой лучше подобрать чтобы крутил нормально.У меня был покупной самолет,пайпер чироки и на него я ставил 46,я нарадоваться не мог ему.Заводился с пальца с первого раза,газ слушал отлично.ОС конечно лучше будет,но дороже.На ебэе вчера купил асп за 86 зеленых,в то время ос стоит 150.Спонсирования нет,поэтому покупаем то,на что хватает.Были бы средства,я бы купил ос,но хотел услышать мнение других,не думаю что все летают только на осах,и не берут асп.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что ASP получается в итоге раза в четыре -пять дороже... Ослы работают два три сезона, а ASP полмесяца-месяц. Фора 4,2 это сейчас практически единственный двигатель, который используется в Радиобое ОПЕН и конкурентов у него нет. Разработан специально для радиобоя ОПЕН и СПОРТ. (есть еще НЕСТЕРОВ 5,0, но это совсем эксклюзивный двигатель, он не продается).
    Спасибо! Я ваше мнение понял,но выбирать не приходится.Полетаем,а там уже видно будет!

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    он не продается)
    Естественно, ведь он уже почти год висит где-то на дереве в Волжском.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Не один, второй этой весной улетел. Но еще осталось

  12. #9

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Я пользую такой мотор с винтом 10х6. Меня устраивает.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,590
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Меня устраивает.
    Да Сергей,он многих устраивает-но здесь другие нагрузки(режимы)-радиобой.ресурс может "сгореть на глазах".другой подход.

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Илья согласен на 200%!!! У меня стоит можно сказать на тренере.
    В бое их пытаются "разогнать", и они как следствие разваливаются.
    Кстати, я только в паспорте одного двигателя видел параметр максимальные обороты - Irvine 36, 25 000.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Моторы разгоняются не по паспорту По ASP точно известно, что разваливаются при форсированном режиме работы. Но как я понял, таких задач для мотора не ставится, просто полетать. Иначе придется подбирать винт и начинать с 9х6, точить новую головку под нельсон и т.д.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 31.03.2015 в 21:57.

  16. #13

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Моторы разгоняются не по паспорту
    Я наверное не совсем корректно написал. Имелось ввиду предельные обороты, т.е. максимально допустимые для "данной конструкции".

  17. #14

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    К сожалению не пользовал такой моторчик(ASP-32) пробовал ASP - 28 мне кажется самое оно для начала .Форсировать что нибудь не в коем случае,тем более переделывать под свечу нельсон - а оно вам надо.Такой моторчик хорошо работает до 17-18 тысяч.Дальше никак ибо начнет рассыпаться.Материалы из которых изготовлен мотор никакие.Питание оптимально от соски катетера.Подшипники лучше заменить сразу ,если есть возможность на японские или российские.
    Любого мотора хватит на сто процентов,не кого не слушайте.Главное оказаться с моделью в нужное время и в нужном месте.А как ты подлетел к этому месту быстро или нет,с выкрутасами или без не имеет значения главное ленту с рубить.Сильно упрочнять модель не к чему. При таране больше разбивается не самая хрупкая модель.Это как фишка ляжет бывает и все наоборот.

  18. #15

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    К сожалению не пользовал такой моторчик(ASP-32) пробовал ASP - 28 мне кажется самое оно для начала .Форсировать что нибудь не в коем случае,тем более переделывать под свечу нельсон - а оно вам надо.Такой моторчик хорошо работает до 17-18 тысяч.Дальше никак ибо начнет рассыпаться.Материалы из которых изготовлен мотор никакие.Питание оптимально от соски катетера.Подшипники лучше заменить сразу ,если есть возможность на японские или российские.
    Любого мотора хватит на сто процентов,не кого не слушайте.Главное оказаться с моделью в нужное время и в нужном месте.А как ты подлетел к этому месту быстро или нет,с выкрутасами или без не имеет значения главное ленту с рубить.Сильно упрочнять модель не к чему. При таране больше разбивается не самая хрупкая модель.Это как фишка ляжет бывает и все наоборот.
    Спасибо за ответ!
    Хорошо что про подшипники сказали, возьму на заметку.

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Такой моторчик хорошо работает до 17-18 тысяч
    Простите. А с каким винтом 28-ой выдал 17-18 тысяч?

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    9х5 облегченный. Только пластиковые винты уже рвет на таких оборотах.

    Когда летали в ОПЕНЕ на MVVS 4,6 раскручивали за 18 500 на 9х6. Винты стало рвать, пришлось перейти на самодельные

  21. #18

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Фото шаблона винта вид сверху только ,целого готового нет не одного. размерность все равно надо подбирать конкретно . Наилучший вариант для таких двигателей самодельный винт из твердой древесины.И что самое смешное редко самодельный винт получается плохо.Работает все одно лучше ,почему не знаю.Но и покупные работают .Что в бою главное - только больше летать.Рядом на фото винт под фору 4.2 на таком вполне можно летать тоже ,хотя конечно он не оптимален для таких моторов.
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Простите. А с каким винтом 28-ой выдал 17-18 тысяч?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010076_thumb.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	37.1 Кб
ID:	1053393  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Losi Micro-T 1/36
    от tommi в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 23:22
  2. Продам LOSI Micro-Desert Truck 1/36 RTR
    от Евген76 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 17:18
  3. Куплю Куплю рулевую машинку на Losi Micro-T 1/36
    от Майк в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 12:19
  4. Куплю 2.4 для losi micro-t 1/36
    от Bllizard в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 15:16
  5. Продам Thunder Tiger Pro -36 на запчасти . Цена 500 р.
    от dx6 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения