Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Глушитель упирается

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Пришел наконец долгожданный SpaceWalker II из Екатеринбурга (http://www.hilife.ru/goods.php3?goodsspr_id=9642&mask_grp=HABB&page=). Начал прилаживать движок МДС48 - раскурочил мотораму (по ширине на целый миллиметр ...

  1. #1

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3

    Глушитель упирается

    Пришел наконец долгожданный SpaceWalker II из Екатеринбурга (http://www.hilife.ru/goods.php3?goodsspr_id=9642&mask_grp=HABB&page=).

    Начал прилаживать движок МДС48 - раскурочил мотораму (по ширине на целый миллиметр уже была, да дыры на милиметр разносить пришлось и вглубь переносить на 2 мм), надеюсь не порвет (мяса - стенка отверстия под лапкой - всего 5 мм).

    Засада с капотом и глушителем - от файрвола до среза планшайбы по руководству должно быть 11 см, у меня на 14мм больше (соответственно движок торчит из капота. К тому же даже сейчас глушитель упирается патрубком в фюз, а если двиг как положена задвигать ближе к фюзу - вообще засада получается - нужен глушак на 20-25мм короче, т.е. от заднего края выхлопного окна (оно с боку) до среза патрубка - 9-8,5 см (у меня 11 см).

    Может кто знает чьи еще глушители годятся на МДС48? Чем больше вариантов - тем легче будет набрести на такую железку.

    Набрел тут на подкапотные глушители типа http://www.hobbyforyou.ru/shop/?IDCategory...oDo=showProduct У кого-нить есть опыт работы с ними? Хорошо глушат?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    Пользовался таким глушителем (ставил на ОS MAX 40). Если честно, то разницы по звуку по сравнению с родным глушаком я не заметил.
    А вот функцию по наддуву в бак выполняют как положено.

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Тут народ в моделке советует не жалеть родной глушак - обрезать его, как надо по длине да выточить заднюю стенку или даже родную подогнать. Как думаете стоит возиться? Я че то уже не чаю купить подкапотник на барахолке. Где правильно было бы размещать штуцер наддува в бак? Помнится кто-то предупреждал, что вместо наддува можно получить разряжение в баке. Есть какие-то принципы выбора объема глушителя?

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Набрел тут на подкапотные глушители типа http://www.hobbyforyou.ru/shop/?IDCategory...oDo=showProduct У кого-нить есть опыт работы с ними? Хорошо глушат?
    Глушак пользую на ASP46A. Классный глушак. И нормально глушит и наддув дает. Штуцер взял не комплектный, а от родного глушака ASP и вкрутил его по центру боченка в задний торец.

    Единственное НО - нужно прокладку грамотную. Я сделал так - взял тонкий картон(от первокарты), намазал ее с обеих сторон красным автогерметиком(силиконовым) и в отверстия с резьбой в глушаке тоже этого автогерметика забацал, и скрутил все это - с начала зимы еще намеков на откручивание или разгерметизацию замечено не было.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    с начала зимы еще намеков на откручивание или разгерметизацию замечено не было.
    А че может быть из-за разерметизации? Я вон на старых глушаках даже дыру для впрыска топлива в окно видел.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    с начала зимы еще намеков на откручивание или разгерметизацию замечено не было.
    А че может быть из-за разерметизации? Я вон на старых глушаках даже дыру для впрыска топлива в окно видел.
    ну как, если глушак отвертывается от мотора, или неприкручен плотно, или прокладка сопливая(картонная без автогерметика), то давление в бак нету. я так зимой с этим боченком не мог взлететь 8 раз подряд! Картонка от горючки и масла рассопливилась, а так как поверхность прилегания у МДСсовских глушаков не важная, то наддува небыло. Надо либо паронитовую прокладку с герметиокм или картонку плотную(от перфокарты или мягкую картонную обложку бульварных романчиков).

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ...то давление в бак нету. я так зимой с этим боченком не мог взлететь 8 раз подряд! Картонка от горючки и масла рассопливилась...
    Это очень странно, потому что никакого такого особенного давления и не нужно для нормальной работы мотора. А картонка вообще не должна никак влиять. Она полезна в основном для того, что бы меньше масла текло по мотору.
    У ОS MAX никаких картонок в штатном комплекте нет.

    Раньше на глушителях МДС действительно было еще и отверстие для вспрыска топлива и ничего, нормально все работало.

    А первые модельные глушители вообще появились в 60-х годах, но моторы работали и раньше

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    с начала зимы еще намеков на откручивание или разгерметизацию замечено не было.
    А че может быть из-за разерметизации? Я вон на старых глушаках даже дыру для впрыска топлива в окно видел.
    Там не дыра была - штуцер для впрыска. Ну снаружи конечно дыра

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Там не дыра была - штуцер для впрыска. Ну снаружи конечно дыра
    Ну да, на резьбе ввертывалась трубка, смотрящая прямо в выхлопное отверстие цилиндра, чтобы не промахнуться.
    Но это все-таки и есть дырка

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Хорошо вам в Москве - съездил, купил - и жизнь опять в кайф. А мне видать таки придется пилить родной глушак. Из советов пока сказали объем оставить не менее 10 камер сгорания (объем камеры берется после перекрытия поршнем выхлопного окна).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый глушитель.
    от Александрович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:12
  2. Куплю для saito 100 стандартный глушитель
    от Colo в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 17:39
  3. Продам OS-50 Hiper (2шт.)+Глушитель Outrage 50
    от Xamm в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 15:09
  4. Упирается качалка PITCH в шестерню, что делать?
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 20:48
  5. Глушак упирается в фаервол. Можно ли сместить ДВС чуток вниз?
    от Anike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения